Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 22:37:48  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Осторожно, латекс!  (Прочитано 2568 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« : 06 Сентября 2010, 09:54:14 »


Цитата из статьи, размещённой в разделе  Обсуждение материалов сайта "Русское воскресение":
http://kovsov.org/rusbeseda.ru/index.php/topic,8289.msg32133.html#msg32133
Цитировать
Вопрос о токсичности годами сознательно поставляемой продукции в РФ через весьма сомнительных посредников может стоять лишь в двух основных плоскостях: либо криминально коммерческой (экономия на реальном качестве товара в целях получения конкурентного преимущества в ценах), либо политической (социальный проект для населения развивающихся стран в целях снижения потенциала их прироста). Опасными для здоровья медицинскими расходными материалами на протяжении ряда лет (как минимум с 2006 года по настоящее время) оснащались (и оснащаются!) лечебные учреждения различного профиля по всей территории России.

Эта же тема в своей коррупционной части раскрывается в интервью, приведённом ещё в одной статье раздела Обсуждение материалов сайта "Русское воскресение":
http://kovsov.org/rusbeseda.ru/index.php/topic,8286.msg32124.html#msg32124
Цитировать
ПРОНЬКО: А что происходит-то, Марат?

МУСИН: Система, видимо...

ПРОНЬКО: Она вразнос пошла?

МУСИН: Она пошла вразнос, да. Давайте приведу второй пример.

ПРОНЬКО: Да, давайте, конечно.

МУСИН: Вы знаете, что есть разные латексные изделия – перчатки, например, медицинские – любую женщину гинеколог осматривает. Системы переливания крови. Есть детские соски, есть презервативы. Казалось бы, такая простая вещь. Мы недавно провели полное расследование. Это просто уже из области анекдота. Есть такая всемирно известная компания "Ansell". И один мой знакомый стал поставлять (это был не основной бизнес) их медицинские перчатки. Это бюджетные деньги, потому что он поставляет поликлиникам. И его друзья-хирурги стали жаловаться.

ПРОНЬКО: То есть по госзакупкам?

МУСИН: По госзакупкам все идет. Поставки идут нескольких крупных, известных в мире фирм. И вдруг он мне говорит: "Ко мне стали обращаться хирурги, и говорят: "Слушай, на латекс есть аллергия процента два, но здесь что-то не то". Один главный хирург одного из южных регионов говорит: "У меня руки обожжены, я чувствую что-то не то, перчатки травят". Я, говорит, чтобы их успокоить, отдал в лабораторию (а Росздравнадзор дал все разрешения, все замечательно – пока мы не изучили все это внимательно). И вдруг получаю заключение, что они вторые по токсичности после радиоактивных отходов – цитотоксичные перчатки. Я их даже уничтожить на складе не могу. Я выиграл эти тендеры, у меня идут бюджетные деньги, на складе все ими завалено. Я – в Росздравнадзор: "Ребята, вы выдали разрешение, 10 лет все это продается, я вот медицинские хирургические перчатки взял. 300 миллионов пар в год продается. Я еще презервативы не смотрел ("Медком" – пожалуйста, зайдите в любой магазин, сейчас все нужно проверять). Решили перепроверить. Отдали во вторую, в третью лабораторию, во Франции стали проверять. Везде заключение – медицинские перчатки токсичные и для их уничтожения требуется особый режим утилизации".

Видимо, это связано с тем, что бывает качественный латекс в экологически чистых районах, а есть китайский, например – из зоны каких-нибудь промышленных отходов. Там что-нибудь вырастили и, естественно, нужны большие инвестиции, чтобы этот латекс очистить. Его, естественно, никто не очищает.

ПРОНЬКО: Но при этом продукцию из него гонят?

МУСИН: Гонят, да. И второе – начинают их облучать. Например, надо «прожаривать» отдельно каждую перчатку, презерватив или соску – они просто берут упакованную коробку, загоняют туда, облучили – вытаскивают – с одного края хорошо все «прожарилось», все нормально, а с другого – «недожарилось». Увеличивают в два раза, видимо, норму, и в результате – представляете эффект. Если вы попили воду из пластиковой бутылки на солнце – ничего страшного не будет, жив-здоров. А если вы стоите рядом с костром или бросите ее в огонь – будет отравление. Видимо, эффект такого рода и произошел.

ПРОНЬКО: И, опять-таки, в зависимости от того, сколько эта вода в пластиковой бутылке будет находиться на солнце – там тоже можно получить неожиданный сюрприз.

МУСИН: Понятно, да? Механизм, близкий к этому.

ПРОНЬКО: Как минимум отравление, да.

МУСИН: Да. Вот смотрите, дальше просто анекдот. Мы провели полное расследование. Это напоминает куриные окорочка, про которые мы говорим, что это отрава. Но здесь прямая отрава, есть заключение, что это отрава. И сейчас на уровне Голиковой коррупционный механизм дошел до того, что нашим гражданам говорят: "Мы пытались вас защитить, но советский суд, самый справедливый суд, сказал (причем сами проигрывают суды), что вас травить надо на законных основаниях, поэтому мы остановить этот процесс отравления не можем".

Рассказываю, как все это происходило. Стали разбираться. Причем закупили в Англии, в Штатах – там чистый материал, нормальный, очищенный латекс. Врачи стали жаловаться. Даже в Росздравнадзоре пошли жалобы врачей их детской клинической больницы. Под угрозой увольнения перестали жаловаться. Среди медиков это широко известная ситуация. Хочу москвичей сразу успокоить, что Минздрав Москвы занял правильную позицию, и, несмотря на все эти коррупционные каверзы, положил барьер. Стали разбираться. Этот "Ansell" работал незаконно на территории Российской Федерации, без регистрации юридического лица и своего представительства, кэшем давали деньги, а все с ними подписывали бумаги. Когда же стали обращаться в суд, они сказали: «Ребята, я не я, и мама не моя. Наш представитель "Ansell" не имел полномочий подписывать все эти договора». При этом огромные деньги уходили за рубеж, обратно через таможню в страну ввозилась отравленная продукция.

ПРОНЬКО: Продукция.

МУСИН: Продукция, да. Десять лет в стране работала шайка, 55 человек – есть фамилии, мы все это расследовали. Сейчас Следственный комитет прокуратуры работает. Но везде «тормоза». Например, вскрываешь, что через таможню "Медком-МП" что-то гонит почему-то ниже себестоимости – не бывает таких чудес. Начинаем разбираться: "Ребята, у вас инвойсы оттуда идут одни, в России на границе подкладывают другие". Это уголовная статья и все это очень серьезно. А люди, которые этим занимались, потом попадают в службу внутренней безопасности Таможенного комитета. И так это дело останавливают. Пока мы эти материалы не закидываем в другие правоохранительные органы.

Первое. Представительство левое. В судах все это признано, все это документально подтверждено, все, что я говорю – пачка документов. Дальше цирк разыгрывается следующим образом.  Мы стали более внимательно изучать коммерческую деятельность их главного дистрибьютора – "Медком". Сегодня, в частности, они поставляют презервативы. Сейчас все надо проверять, чтобы человек, который заботится о своем здоровье, не пожалел своих денег и отнес в токсикологическую лабораторию часто используемую им продукцию на экспертизу.

ПРОНЬКО: Не факт, что для той продукции, которую ты проверишь, через день, придя в ту же торговую точку, не произойдет просто смена партии – и в итоге залетишь.

МУСИН: Понимаете, приходит женщина к гинекологу, а за день он использует несколько десятков перчаток. Представьте себе каковы последствия, когда отравленными перчатками тебя осматривают. Я не беру рабочих на промыслах, рабочие латексные перчатки. Их тоже надо все проверять. Но это очень серьезная проблема, поскольку это цитотоксичная продукция.

ПРОНЬКО: А соски детские, вы что, это же вообще.

МУСИН: Соски? Их тоже надо проверять, особенно китайские. Рекомендация: 2 часа их надо варить в кипятке.

ПРОНЬКО: 2 часа.

МУСИН: Обязательно, да. Но проверять тоже надо, сейчас надо всю эту продукцию изымать на экспертизу. Дальше происходит следующее.

ПРОНЬКО: Эти примеры, Марат...

МУСИН: Подождите, я не дорассказал, как развивалась ситуация. Вот, во-первых, «левое» представительство, «левая» таможня. Мы 30 миллиардов «отмыва» нашли в банке, который выступал гарантом, миллиарды «отмыва» нашли у этих компаний, они их сейчас закрыли, несколько месяцев назад. То есть, это статья – сидеть до десяти лет – 159-я, часть четвертая, плюс легализация, и так далее. Подняли все эти сертификаты. Смотрим – даты не совпадают, все задним числом. Нам с вами не надо объяснять, скорее всего, что за чудо произошло, и почему все эти сертификаты были выданы, не в те годы и не на то. Дальше начинается цирк. Хорошо, Москва заняла правильную позицию. Росздравнадзор, Юргель официально издает приказ о том, чтобы приостановить поставки этих перчаток в наши медицинские учреждения до момента проверки.

ПРОНЬКО: Ну, логично.

МУСИН: И дальше сам проигрывает суд. Каким образом? Они приходят на суд, все подают. Судья говорит: "Вы документы принесли?"  "Принесли". Судья смотрит: "Так это же не оригиналы, это копии. Все, приказ недействителен, отменить – вперед с песней". Почему все судьи так "корректно" решали, почему такие ошибки делали наши чиновники? И дальше нам руководитель, который этот цирк нам устроил, пишет: "Ребята, я-то хотел отменить, я хотел, чтобы вас не травили. А теперь нам суд сказал, что мы должны отменить этот приказ, и эта отрава должна идти по всем городам".

ПРОНЬКО: Я хочу все-таки понять – если это очевидные вещи, если это опасная продукция, если Росздравнадзор выпускает приказ о запрете...

МУСИН: И сам проигрывает.

ПРОНЬКО: ...И потом проигрывает, это что за силы-то такие, которые могут просто все сметать со своего пути?

МУСИН: Это, видимо, наш друг, зеленый доллар. Потому что

те деньги, которые получают за отраву, приводят к резкому разделению. Мы попытались на таможне реализовать материалы расследования – раз! – остановили. Потом поняли, что люди, причастные к той криминальной ситуации, сейчас работает в этой же службе на проверке.

Попытались сейчас Росздравнадзор. Москва за нас здесь, нас поддержала ТПП.

ПРОНЬКО: Торгово-промышленная палата (я просто поясняю для слушателей).

МУСИН: Госстандарт в тяжелых судебных битвах недавно тоже получил заключение о том, что надо все это останавливать.   Они уже отдали приказы сертификационной лаборатории, чтобы те отозвали липовые сертификаты, потому что понятно, что это дело нечистое. Но поскольку криминал там массовый, этот пример о чем говорит? Что вас просто впрямую травят. Резонансное дело. Западная компания работает вне рамок закона и морали – мы своих ругаем, но это просто полный беспредел. Им в нашей стране неписаны никакие законы, что хочу, то и ворочу. Вопрос только в том, сколько у меня денег. И должностные лица начинают нам рассказывать сказки, что они хотели бы помочь, выполнить свои должностные и контрольные функции, но не могут. Дальше, я думаю, уже катиться некуда. Я серьезно сейчас говорю, что надо самим проверять эти соски, проверять презервативы, системы переливания крови, потому что ситуация страны без управления. Когда у нас идут выборы в 2012-м году – извините, Юра, я думаю, что Владимир Владимирович, может быть, уже устал от работы, уйдет на "Газпром", укрупнит и во что-то превратит.

ПРОНЬКО: Сложно его представить на покое, да.

МУСИН: По крайней мере, на работе сложнее. Но Дмитрий Анатольевич – понятно, будет в ближайшие два года заниматься тем, что будет сдавать все позиции.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!