Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 20:20:47  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Государь Иоанн Васильевич Грозный и "тошная сила"  (Прочитано 53405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #45 : 17 Ноября 2009, 16:21:52 »

Цитировать
Священник Иоанн Охлобыстин в роли шута Вассиана
Очень прискорбно. Протоиерей Геннадий еще очень мягко высказался .
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #46 : 17 Ноября 2009, 16:35:23 »


Один, Господь знает, как оно было на самом деле.

Конечно же так, Елена. Но кое-что можем сказать и мы: сына не убивал, Св.Филиппа не убивал (и Малюта тоже), народ не казнил и не зверствовал - только государственных преступников (к тому же весьма мало для того времени), опричнина была делом полезным и временным, в святцы монастыря был записан мучеником. Что же остаётся? Многоженство и разврат? Можно поспорить. А если и этого не было, то и вообще ничего не остаётся от обвинений. Кроме жидовского херема от 1563 года.

Цитировать
в святцы монастыря был записан мучеником
Вместе с архимандритом Киево-Печорской Лавры V века.

Доказательства у Вас есть или опять будете тащить мусор с непонятных сайтов?

Модераторам.  Извините за возможно резкие слова, но уже надоело читать хулителей Российской Истории и историков.

Святослав, это я хулитель? Прошу подтверждений!
Из Ваших слов и способа цитирования я не понял с чем именно Вы не согласны. Только ли с моими словами о включении Царя Иоанна в святцы монастыря в качестве мученика или и со всеми остальными утверждениями (об убийстве сына, об убийстве св.Филиппа, о количестве казней и зверствах, об опричнине, о многожёнстве и разврате)? Если со всем сразу, то вне зависимости от Вашего отношения к сайту, который Вы назвали сомнительным (я полагаю - из-за отношения этого сайта к действиям епископа Диомида, каковые с моей точки зрения ещё ох как надо пообсуждать с точки зрения сути им сказанного, а не с точки зрения кому, когда и как сказано), то зайдите сами на тот сайт (ссылку могу дать в личке), прочитайте там подробные опровержения всей хулы на Царя и опровергните эти опровержения.
Если же только с мученичеством и святцами не согласны, то есть наверняка известные Вам результаты анализов останков Царя (и его близких) на содержание ртути (я размещал их на форуме ранее и могу Вам выслать при необходимости) и есть фотография самих святцев (ссылку или саму фотографию могу выслать - размер 680 кБ).

« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 18:39:48 от Андрей » Записан

Андрей
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #47 : 17 Ноября 2009, 17:10:12 »

Фильм не видил. Но судя по последнему отзыву - это какое-то массовое помешательство. Не только у Лунгина.
Это заказ на массовую русофобию. Атака на русскую историю.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106505

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #48 : 18 Ноября 2009, 09:51:32 »

Леонид Фролов

    Сомнительное признание

    Татарские националисты пришли в восторг от фильма "Царь"...

    То, что "Царь" Павла Лунгина станет событием не только кинематографической, но и политической жизни, практически никто не сомневался уже с момента объявления о начале его съёмок. Гадали только – по кому скорее вдарит эта очередная "художественная болванка", к вытачиванию которой были привлечены известные актёры и значительные финансовые средства. Что греха таить, зачарованные "Островом" и игрой в нём Петра Мамонова, многие из нас надеялись, что "Царь" будет способствовать более глубокому и объективному осмыслению образа Ивана IV Грозного и российской истории шестнадцатого века. К сожалению, вышло наоборот. Лунгинская "болванка" вдарила по отечественной истории и государственности с безапелляционно-тупой беспощадностью американского агитпропа, спровоцировав очередной шквал агрессивной дискуссии о "путях развития" России.

    "Исторические" достоинства фильма стали уже притчей во языцех. Историки в один голос подтвердили, что практически вся "фактура", на которой выстроена основная канва фильма, – от элементарной хронологической последовательности событий и "сожжения монастырей" до "детской дружбы" Ивана IV Грозного с митрополитом Филиппом и "беззубого рта" российского самодержца (имевшего, судя по сохранившемуся черепу, ровные, крепкие зубы) – суть "художественный вымысел" (а говоря строго по научному, – грубая фальсификация истории). Для любителей порассуждать о художественных аллегориях и прочих "гиперболах" и "приближениях", могу предложить компромиссный термин – "художественная фальсификация истории". Но хрен, как говорится, редьки не слаще…

    Не трудно было догадаться, что фальсифицированная трактовка российской истории, с беззубым и одержимым "царём-садистом", сильно обрадует всех ненавистников России и особенно тех, кто до сих пор с клиническим упорством "доит" в своих политических целях события четырёхсот – пятисотлетней давности. Так оно и вышло. "Первой ласточкой" в этом отношении можно считать недавнюю статью "Царь" редактора казанской газеты "Звезда Поволжья" Рашита Ахметова, известного своими неуёмными психоделическими фантазиями на политические и околоисторические темы.

    Он, в частности, считает, что "фильм настолько полезен для татарстанской аудитории, что режиссёра Лунгина и актёров Мамонова, Янковского, Охлобыстина нужно выдвигать на премию им. Тукая" или "по крайней мере, пригласить на следующий "Золотой минбар" и дать особый приз". Возможно, так оно и будет (за исключением, пожалуй, того, что заманить в Казань покойного Олега Янковского Рашиту Ахметову уж точно никак не удастся), ведь "демонизация" здесь образа Ивана IV Грозного давно уже перешла все мыслимые границы.

    Так чем же так полюбился редактору "Звезды Поволжья" этот высокохудожественный фальсификат? А вот чем: "В фильме, – пишет Рашит Ахметов, – хорошо видно, сколь разрушительна для России была фигура Ивана Грозного, царя-садиста. Московское иго было гораздо более жестоким, чем золотоордынское иго". Опустим традиционные и новые (любезно подаренные татарским националистам Павлом Лунгиным) "страшилки" о том, что Иван IV Грозный "жёг монахов в церквях", "вырезал элиту и города", конструировал "новые пыточные машины для массовых репрессий и казней" и т.д. Это лишь обычный демагогический фон, который призван оттенить "концептуальные" сравнения агрессивной и отсталой "Московской Руси" с процветающей, демократической и ориентировавшейся на Запад Золотой Ордой. Не больше – не меньше…

    "Золотая Орда, – вещает Рашит Ахметов, – приняла симбиоз с Новгородом, не трогала, даже поддерживала новгородскую демократию и часто объединялась с Западной Русью. Мамай вообще чуть ли не католичество планировал принять, чтобы интенсифицировать связи с Европой. Консервативным, реакционным агрессором была в этом регионе Московская Русь, отторгнувшая и Константинополь, и Киев с Новгородом, и Казань". Возможно, псевдоисторические фантазии редактора "Звезды Поволжья" по поводу "агрессивного поведения" Москвы в отношении Мамая и прочих неудавшихся католиков и "демократических ханов", мнимого "цезарепапизма" Русской Православной Церкви, ни к месту приплетённой "суверенной демократии", а также прочих фирменных блюд местной "исторической науки", и не вырвались бы с таким неприличным русофобским свистом из его уст, не посмотри он этого душераздирающий лунгинский "эпос".

    Не озарили бы его, глядишь, и "откровения" о том, что Ивана IV Грозного "называли Сатанаилом", а Российское государство было "преступным, богопротивным", что "Грозный задал кальку отношений власти с народом Руси на века", что "народ в Московии не боится Бога, народ боится царя"… Весьма любопытным представляется также заумно-философический пассаж Рашита Ахметова о том, что Иван IV Грозный "скорее продукт искажённого византизма и язычества, противостоящего золотоордынскому государству и католической Европе", и что "подобного в Золотой Орде не было". Весьма забавно, когда человек, знающий об истории России и самой Золотой Орды только из лубочных рассказов местных "национал-историков", начинает противопоставлять "царя-садиста" золотоордынским ханам (являвшимся, видимо, в его представлении, образцами добродетели), заливая, к тому же, всё это острым соусом "религиоведческого" словоблудия.

    С тем, что Иван IV Грозный, являвшийся, как любили говорить раньше, "продуктом" своей жестокой эпохи, совершил в жизни немало противоречивых и жестоких поступков (о которых впоследствии сам же горько раскаивался), никто не спорит. Но ещё покойный Вадим Кожинов обратил внимание на тот факт, что в его правление "было казнено 3 – 4 тысячи человек", тогда как в основных странах Западной Европы (Испании, Франции, Нидерландах, Англии) в те же времена и с такой же жестокостью, а также сплошь и рядом "безвинно" казнили никак не менее 300 – 400 тысяч человек". Давно опровергнута экспертами и историками и версия о том, что первый русский царь являлся детоубийцей (сын его Иван умер от горячки, а не от мифического отцовского "железного посоха").

    Где уж ему тут тягаться с "демократическими" золотоордынскими ханами! Как, впрочем, и "дикой", "агрессивной" России тягаться с "цивилизованной" и "миролюбивой" Золотой Ордой, перманентно пребывавшей в состоянии грабительских войн и внутренних междоусобиц. Так, известно, например, что сын хана Узбека Джанибек пришёл к власти, убив своих братьев – хана Тинибека и Хизра, его сын Бердибек – убив своего отца, а потом – ещё двенадцать братьев и родственников, после чего самого Бердибека, а заодно и всех его эмиров, убил объявивший себя его сыном хан Кульпа, которого, вместе с двумя сыновьями, убил сын Джанибека Науруз хан, павший, вместе с вдовой Джанибека ханшей Тайдулой от руки хана Хызра, и т.д., и т.п.

    Однако татарским националистам и их "независимым" СМИ, как известно, исторические факты не нужны. Они их сами хорошо фабрикуют, стараясь изо всех сил посеять вражду между русским и татарским народами. При этом используется давно изученный приём: с помощью подбора самых унизительных эпитетов в отношении известных исторических личностей и цинично передёргиваемых оценок прошлого инициируются провокационные "дискуссии" между представителями разных национальностей и вероисповеданий, которые затем переводятся в конкретную политическую плоскость. И фильм "Царь" стал для этих провокаторов большим и приятным сюрпризом. Не сомневаюсь, что эпизоды из него ещё многие годы будет мелькать в разных антироссийских заявлениях и обращениях татарских и прочих национал-радикалов.

    "Фильм Лунгина, – резюмирует Рашит Ахметов, – безусловно, приговор традиционной государственной машине Московской Руси". Большей похвалы создатель "Царя", по-видимому, не мог и ожидать. Большое вам, спасибо, Павел Семёнович, от всех русофобов и ненавистников России за столь существенную моральную поддержку. Родина вас не забудет! И не надейтесь…

    http://www.rusk.ru/st.php?idar=114794
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #49 : 18 Ноября 2009, 16:55:09 »

Вот по этому адресу (сайт администрацией не приветствуется):

есть такая передача:

ВСЕЛЕНСКОЕ РАВНОАПОСТОЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ И СВЯТОЕ ОПРИЧНОЕ СЛУЖЕНИЕ ГОСУДАРЯ ТРЕТЬЕГО РИМА ИОАННА ВАСИЛЬЕВИЧА ГРОЗНОГО

Передача священника Романа Зеленского

на «Православном радио Санкт-Петербурга»

15 ноября 2009 года

Запись полностью  (7,2 мб)

У меня пока скачать не удалось.

Уважаемый Андрей! Вы прекрасно знаете, что мы не поддерживаем ресурс, на котором хулят Русскую Православную Церковь и ее священоначалие. Странно, что Вы, претендуя на аналитическое проникновение в тайну беззакония, не хотите признать неизбежную связь между временем, местом и содержанием того, что говорит, например, Диомид. Получается, объективно, что упоминание проблем Церкви используется им и подобными разоблачителями не для уврачевания, а как дубина для разрушения и Церкви и России. Вынужден за сознательную рекламу на Русской Беседе этих кошерных материалов ограничить Вам доступ к размещению сообщений на две недели. 
Модератор Владимир К. 
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 18:05:14 от Владимир К. » Записан

Андрей
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #50 : 18 Ноября 2009, 17:16:41 »

ВСЕЛЕНСКОЕ РАВНОАПОСТОЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ И СВЯТОЕ ОПРИЧНОЕ СЛУЖЕНИЕ ГОСУДАРЯ ТРЕТЬЕГО РИМА ИОАННА ВАСИЛЬЕВИЧА ГРОЗНОГО

Уже "равноапостольное значение"?
Андрей. Не впадайте Вы в крайности.
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #51 : 18 Ноября 2009, 17:34:36 »

ВСЕЛЕНСКОЕ РАВНОАПОСТОЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ И СВЯТОЕ ОПРИЧНОЕ СЛУЖЕНИЕ ГОСУДАРЯ ТРЕТЬЕГО РИМА ИОАННА ВАСИЛЬЕВИЧА ГРОЗНОГО

Уже "равноапостольное значение"?
Андрей. Не впадайте Вы в крайности.

А какие-такие крайности? Если из обвинений Царя убрать мной перечисленные как лживые (убийства сына и св.Филиппа, зверства и опричнину, многоженство и распутство), то других никаких не остаётся НИ ОДНОГО. А святцы монастыря и результаты вскрытия гробницы остаются - факт таки упрямая вещь. Вам осталось скачать упомянутую мной выше передачу и изложить по ней здесь своё мнение (у меня, как я сказал, скачать пока не удалось) именно про покоробившего Вас "равноапостольного значения". Заранее благодарен, если это у Вас получится (скачать и изложить).
Записан

Андрей
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #52 : 18 Ноября 2009, 17:43:59 »

ВСЕЛЕНСКОЕ РАВНОАПОСТОЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ И СВЯТОЕ ОПРИЧНОЕ СЛУЖЕНИЕ ГОСУДАРЯ ТРЕТЬЕГО РИМА ИОАННА ВАСИЛЬЕВИЧА ГРОЗНОГО

Уже "равноапостольное значение"?
Андрей. Не впадайте Вы в крайности.

А какие-такие крайности? Если из обвинений Царя убрать мной перечисленные как лживые (убийства сына и св.Филиппа, зверства и опричнину, многоженство и распутство), то других никаких не остаётся НИ ОДНОГО. А святцы монастыря и результаты вскрытия гробницы остаются - факт таки упрямая вещь. Вам осталось скачать упомянутую мной выше передачу и изложить по ней здесь своё мнение (у меня, как я сказал, скачать пока не удалось) именно про покоробившего Вас "равноапостольного значения". Заранее благодарен, если это у Вас получится (скачать и изложить).

У меня нет проблем с Иоанном Грозным, Андрей. Я не занимаюсь мифотворчеством. Он таков, каков есть.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #53 : 18 Ноября 2009, 18:03:11 »

Патриарх Кирилл на проекте " Имя России" отметил особые заслуги Ивана Грозного в создании Русского государства,но сказал,что святым его не признали по многим причинам. Хотя бы многоженство.
Записан
Юрий Н.
Пользователь
**
Сообщений: 67


Просмотр профиля
Русская Православная Церковь, православный
« Ответ #54 : 19 Ноября 2009, 02:41:45 »

А мне фильм очень понравился, сложный, заставляет задуматься. А что касается царя Иоанна IV, личность он был незаурядная, спорная. Во все времена споры о нем не умолкали.
Вот, что писал о нем А.С. Пушкин: «Причудливый, ипохондрик, набожный, даже верующий, но пуще всего боящийся дьявола и ада, умный, принципиальный, понимающий развращенность нравов своего времени, сознающий дикость своей варварской страны, до фанатизма убежденный в своем праве, подпадающий, как чарам, влиянию Годунова, страстный, развратный, внезапно делающийся аскетом, покинутый изменившим ему Курбским, другом, который давно понял его, но под конец не мог не оставить его, - странная душа, исполненная противоречий!»

Один, Господь знает, как оно было на самом деле.

Ну, а Пушкин-то при чем тут? Он что, современник царя Иоанна IV или крупный историк? Да и в каком возрасте он написал вышеприведенное? К тому же и сам от своей страстности пострадал до смерти достаточно молодым.
Вон Достевский тоже изобразил подвижника, но в восторг пришли те, кто настоящих подвижников не видел или не мог разглядеть.
А "Остров" придется глянуть, хоть и не воспринимаю я киношную "святость".
Записан
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1142


Русь Святая! Храни Веру Православную!


Просмотр профиля
Православный священник
« Ответ #55 : 19 Ноября 2009, 10:47:39 »

Известные московские протоиереи Димитрий Смирнов и Максим Козлов негативно отнеслись к участию священника Иоанна Охлобыстина в киносъемках. В первую очередь, имелось в виду исполнение Охлобыстиным роли Григория Распутина в фильме Станислава Либина "Заговор" и роли шута Вассиана в фильме Павла Лунгина "Царь".

Отвечая на вопросы журналистов на круглом столе в медиа-центре "Известий", о. Дмитрий Смирнов избегал называть Охлобыстина о. Иоанном, именуя его не иначе как Иваном Ивановичем. Он сказал: "Мне кажется, он не прав. Каждый человек должен определиться в своем служении. Некоторые служения не совмещаются... Иван Иванович захотел совместить — и не получилось". О. Димитрий отметил, что выбор о. Иоанна "вносит смущение в церковную среду". "При всем уважении к кинематографу, он сделал неверный выбор, но Бог ему судья и пусть священноначалие рассудит", — сказал священник, упомянув о том, что Охлобыстин приходил к нему за советом по поводу кино, и старший собрат "отправил его к Святейшему". Что касается роли Распутина, то о. Димитрий характеризует ее как "по-настоящему отвратительное зрелище", "наименее удачную" актерскую работу священника с режиссерским вгиковским образованием.

"Лучше бы Иван Иванович поскорее вернулся к своему служению, на которое он поставлен Святым Духом", — заключил о. Димитрий.

В ходе дискуссии упоминалось, что о. Иоанна Охлобыстина благословил на продолжение актерской работы рукоположивший его архиерей — митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир; об этом же говорит в своих интервью и сам Охлобыстин. "Ни один архиерей не может отменить церковных канонов!", — подчеркнул о. Максим Козлов, поясняя, что "формально, по канонам, священник не может быть актером — это как дважды два". Игра Ивана Охлобыстина в фильме "Царь" о. Максиму понравилась, но "совмещение священнического служения с актерской игрой" тоже "не укладывается в сознании" выступавшего. "Это сопряжение для священства, безусловно, нехорошо", -сказал о. Максим, добавив, что не осуждает о. Иоанна. Он тоже был бы рад, если бы "Иван Иванович что-то выбрал, не надо сидеть на двух стульях". Но, в отличие от о. Димитрия, о. Максим допускает, что выбор может быть сделан не в пользу церковного служения: "Бывает, что и священство выбирают по ошибке".

Режиссер Павел Лунгин вступился за о. Иоанна: по его словам, сыгравший шута Охлобыстин "взял на себя огромную тяжесть", "самозабвенно сыграв" апокалиптические настроения середины XVI в. Создатель фильма увидел в этом "элемент послушания"; он свидетельствовал, что решение играть в фильме далось священнику непросто: "он переживает, мучается, говорит, что получил благословение от Патриарха Кирилла".

Благовест-инфо
Записан

С ув. прот. Георгий
Юрий Н.
Пользователь
**
Сообщений: 67


Просмотр профиля
Русская Православная Церковь, православный
« Ответ #56 : 19 Ноября 2009, 19:04:17 »

Да ладно, чего там. Вот у иеромонаха Романа хорошие песни были, а потом почему-то пропали. Вернее, песенность пропала. Может и теперь так случиться, что у о. Иоанна Охлобыстина были роли, а потом, вдруг, ра-а-аз, и не будет. Ни ролей, ни его (в телевизоре и в кине, разумеется). Про него забудут по приказу телекинохозяев, а уж перед Богом о. Иоанн у себя в алтаре спокойно даст ответ. И их диалог точно будет без телеверсии.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106505

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #57 : 19 Ноября 2009, 19:07:53 »

Да ладно, чего там. Вот у иеромонаха Романа хорошие песни были, а потом почему-то пропали. Вернее, песенность пропала. Может и теперь так случиться, что у о. Иоанна Охлобыстина были роли, а потом, вдруг, ра-а-аз, и не будет. Ни ролей, ни его (в телевизоре и в кине, разумеется). Про него забудут по приказу телекинохозяев, а уж перед Богом о. Иоанн у себя в алтаре спокойно даст ответ. И их диалог точно будет без телеверсии.

Простите, уважаемый Юрий, Вы - предсказатель? Знаете судьбу человека наперёд?

Во Христе
А.В.
Записан
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1142


Русь Святая! Храни Веру Православную!


Просмотр профиля
Православный священник
« Ответ #58 : 19 Ноября 2009, 20:35:44 »

Да ладно, чего там. Вот у иеромонаха Романа хорошие песни были, а потом почему-то пропали. Вернее, песенность пропала. Может и теперь так случиться, что у о. Иоанна Охлобыстина были роли, а потом, вдруг, ра-а-аз, и не будет. Ни ролей, ни его (в телевизоре и в кине, разумеется). Про него забудут по приказу телекинохозяев, а уж перед Богом о. Иоанн у себя в алтаре спокойно даст ответ. И их диалог точно будет без телеверсии.
Ув. Юрий! "Лицедейство" само по себе предполагает  обман, подделку, поэтому нельзя даже сравнивать с песнопениями, которые имеют место в Богослужении, а участие Священника в подделке уже вызывает протест! 
Записан

С ув. прот. Георгий
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #59 : 20 Ноября 2009, 00:17:47 »

"Лицедейство" само по себе предполагает  обман, подделку, поэтому нельзя даже сравнивать с песнопениями, которые имеют место в Богослужении, а участие Священника в подделке уже вызывает протест!  [/left]

На счет Богослужений и личности Охлобыстина - полностью согласен. Но все ли "лицедейство" действительно обман? Художественная литература тоже пользуется некоторыми "художественными" приемами. И ее не осуждают. Но, видимо, это классифицируется уже по-другому. Что-то как-то вопрос возник. Может все-таки здесь дело в восприятии. Какой дух из этого исходит?

Фильм Лунгина, по-видимому, смотреть не буду. Доверяю мнению участников форума.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!