Русская беседа
 
27 Ноября 2024, 16:31:56  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Психологическая война или анатомия обмана  (Прочитано 2077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 11 Ноября 2010, 16:50:23 »

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА ИЛИ АНАТОМИЯ ОБМАНА

«Пропаганда не имеет с правдой ничего общего.»
Геббельс


«При помощи умелого и длительного применения пропаганды
можно представить народу небо адом
и, наоборот, самую убогую жизнь - как рай.»
Гитлер


Первые формы войны были примитивные: что под руку попалось, то задавил и съел. Потом человек начал брать в руки палку, чтобы огреть по голове соседа. Правда классики марксизма утверждают, что палкой копались коренья, и что труд сделал человека. Переломным моментом в физических войнах было изобретение средств дистанционного поражения: лука, копья, других интеллектуальных средств убийства. Слабый мог достать сильного, а необученный - обученного. Правозащитники из укров не ставили вопрос о запрете “казацких гармат», а вот патриции Рима говорили, что лук и стрелы надо запретить, потому что хитрый может ими убивать кого захочет, и это угрожает человечеству. Но пришли Кольт, Маузер, Калашников, Анка-пулеметчица, ядерный щит и другие атрибуты физической войны, цель которой - пространство, ресурсы, рабы...

Следующий этап начался, когда кому-то пришла в голову мысль о том, что не обязательно вторгаться, не обязательно убивать, можно экономически так лихварско - рыночно закрутить дело, чтобы регулировать количество населения страны противника, его интеллектуальный уровень. В конце концов организовать отношения так, что страну не надо завоевывать, она сама будет на вас работать. А чтобы люди не понимали, что их закабаляют, в ходе экономической войны возникла потребность сокрытия богатства одних и бедности других стран, яркий пример бедности на жирных черноземах - Украина. Другими словами возникла потребность в психологической войне.

Государства «золотого миллиарда» больше потребляют, чем отдают. Отчего у них большая потребность засунуть нос к соседу, чтобы оттуда кормится. А чтобы им не возражали и возникла потребность в специальной обработке населения стран третьего мира, соседей для того, чтобы сосед не понимал, что его грабят. В психологической войне государства «золотого миллиарда» опираются на так называемую «пятую колону», т.е. внутренних врагов в стане соседей. Целью этой, в основном олигархически-грантоедной «колоны», является разделение общества по национальному, религиозному и иным принципам. Правда сегодня «пятой колонной», как это модно среди «галицких колонистов с американским акцентом», называют друг друга различные группировки. Если хотите точно разобраться в какой колоне стоит человек, прикиньте его доходы. Чины и титулы не должны смущать. Зачастую люди стоящие на самых высоких ступенях власти примыкают к противникам своего народа. «Оранжевые украинцы» тому пример.

В психологической войне для обработки населения существует специальная стратегия, включающая несколько волн психологического воздействия. Первая волна, как это ни парадоксально - юмористы. Все эти петросянии, сердючки, кривые зеркала и прочие, приучают население смеяться над собой, ниспровергают табу, убирают в мозгу нравственные запреты путем шутки. Если можно пошутить над отцом, значит можно и покритиковать, а если можно покритиковать, то можно и вообще послать подальше. Вторыми идут «политологи», «ученые», дутые средствами массовой информации авторитеты. Идет манипуляция статистикой, говорятся банальные вещи, т.е. раскрывается психика. Чтобы открыть внушаемость человека, надо сначала говорить ему банальные вещи, или петь, как в шоу-бизнесе. Через десять минут человек впадает в то состояние, когда может «проглотить» все. Через неделю в нем это все всплывает, но уже в виде его собственных мыслей. Тоже самое относится и к манипуляции историческими фактами. Противостоять этому может лишь образованный и мало внушаемый человек. Следующей волной являются партийные босы, правозащитники... Эти прямо указывают цель. Если первые: юмористы и политологи готовят среду, взрыхляют психику, то партийные функционеры, правозащитники говорят конкретно, ориентируя общественное мнение: у нас должно быть то, то и то. Особое пристрастие у правозащитников имеет русофобия замешанная на уличной демократии.

Посмотрим, как идут предвыборные компании, в странах не входящих в «золотой миллиард». Перед выборами приезжает смотрящий с «Вашингтонского обкома» и наводит порядок, т.е. выбирает, кто должен быть здесь президентом. Потом бросаются деньги и проводится тот человек, который нужен, и после выборов с него спрашивают - мы тебя посадили, значит, с тебя столько-то того и столько-то того. Экономический грабеж превратился в тонкую экономическую игру. А окрик из-за океана превратился в психологическую войну. Припомним кольчуги и Гонгадзе для Кучмы. Или например Ельцин перед вторым сроком имел рейтинг 5%, а через три месяца - 55%. Благодаря чему? Средствам массовой информации, а точнее телевизору.

Огромную роль в сегодняшней психологической войне играют радио и телевидение. Подчеркну сразу, что среди множества русофобствующих каналов российского телевидения, нет ни одного русского, а среди телеканалов Украины только двумя совладеют граждане этой страны. А теперь вспомним, как во времена демонтажа Союза все спешили к телевизору и внимали «кудеснику» или очередному телесериалу. Как сейчас внемлют разным политологам, партийцам, правозащитникам, по прежнему просматривая «мыльные сериалы». Условие просмотра телесериала полностью соответствуют условиям проведения сеанса гипноза. Человек расслаблено сидит в кресле, взгляд зафиксирован в одной точке. В течении нескольких минут достигается состояние транса, раскрываются ворота внушаемости. После этого можно воздействовать на зрительный и слуховой анализаторы, воздействовать в основном на эмоции, волю, сознание. Особенно партийцы и политологи воздействуя на эмоции вызывают негативное отношение к чему-либо, воздействие на волю оказывается парализующим, вызывает чувство бессмысленности любых действий. Память забивается второстепенной, недоброкачественной информацией, отчего понижается уровень мышления. Все эти воздействия направлены на разрушение опорных нравственных начал, изменение ценностных ориентаций. Когда грабеж страны выдается за «демократические реформ». Вообще в современной западной пропаганде методов психологической обработки человека очень много. В наше время проблемами манипулирования, по Гитлеру «теорией большой лжи» заняты американские ученые Д. Белл, Э.Фромм, Д.Рисмен, Д. Мартиндейл, Г. Маркузе.

Приведу несколько методов применяемых в психологической войне. Метод «смещения понятий», когда кучу мусора считают произведением искусства, а рабский труд на хозяина - свободным волеизъявлением. Кроме привлечения «авторитетов» и «очевидцев» каких-либо событий используются приемы мифотворчества, особенно в истории - прямая ложь в виде предположений, мнений и пр. Есть прием «обыденного рассказа», если нужно приучить людей к насилию любого рода, то благообразный ведущий со спокойным лицом и ровным голосом, как бы походя, сообщает ежедневно о самых тяжких злодеяниях. Через несколько недель такой обработки население перестает реагировать на самые чудовищные преступления....

В итоге, по данным НПЦ «Эмпатия», проведенных исследований в центре Украины, имеем печальный факт: среди поколений, выросших при телевизоре, только около пяти процентов имеют абстрактное мышление, обладают навыками анализа и синтеза и выработкой самостоятельных суждений. Остальная масса в повседневной жизни сосредоточена на решении пищеварительных и сексуальных потребностей. При обсуждении любой проблемы, выходящей за пределы кухонной тематики, используются услышанные в средствах массовой информации фразы, определения. У большинства мозг стал хранителем штампов и стереотипов, которые воспроизводятся в том виде, в каком были получены. Процесс переработки информации отсутствует. Юля с косой и тысячей - главный аргумент. Телевизор стал придатком головного мозга «самостоятельных украинцев», взяв на себя функцию мышления и выработки мировоззрения. Умственная деградация «незалежныкив» проявляется в общем понижении уровня культуры, нравственности, возвращении людей, особенно в «колыбели нации» - селе, к примитивным формам поведения, связная речь заменяется междометиями, перемежающимися матом, а воровство и проституция становятся почетными. Сегодня психология - самое уязвимое место людей проживающих на ограбленной Украине. Ее граждане, да как впрочем и России не понимают, что если против них не идут с оружием в руках, то оружие лжи и клеветы с «ящиков» и «тазиков» куда страшнее кольтов и маузеров. Результатом психологической обработки является полная деградация народа, превращение их стран - в сырьевой придаток. Познеры, шустеры, бедросовичи, сванидзе и яворивские не уступают по своей поражающей силе Чернобылю, ядерный щит не помогает...

Где же выход? Можно говорить о программах защиты русского языка, поддержке Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и его защите нравственных законов... Не умаляя встреч Президентов Обамы, Медведева и Януковича, и их ристалищ на полях «ядерных договоренностей», все же предложу свой: Русский канал с русской редакцией в России!.. Для 150 миллионов русских и 300 миллионов владеющих русским языком, не руссофобствующие российские, а хотя бы один РУССКИЙ...

Николай Яременко

http://www.polemics.ru/articles/?articleID=15706&hideText=0&itemPage=1
Записан
Светлана Ком.
Новичок
*
Сообщений: 14



Просмотр профиля
православная
« Ответ #1 : 12 Ноября 2010, 00:21:53 »

как всё правильно сказано. читала вслух для 16-ти летней дочери,у которой уже началось "брожение"в мозгах. и не столько от телевизора, сколько от преподавания некоторых предметов в школе (10класс).
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!