Русская беседа
 
27 Ноября 2024, 10:22:50  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Протоколы сионских мудрецов  (Прочитано 13130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сельский пастырь
Старожил
****
Сообщений: 478


За Новую Россию по старому, Царскому образцу


Просмотр профиля
православный
« : 01 Сентября 2007, 11:35:19 »



Картина мира: Еврейский век

Алексей Байер


31.08.2007, №163 (1937)
 




Наверное, каждый еврей диаспоры помнит тот момент, когда он впервые узнал, что он еврей. Во всяком случае, множество таких историй — забавных, трогательных или мерзких — я читал в книгах и слышал от самых разных евреев.

Мне было лет пять, когда мама как-то упомянула, что мой детский врач — еврейка. Я тут же пошел в комнату к бабушке поделиться с ней этой удивительной новостью. Потом я спросил у мамы про кого-то еще из знакомых, и он тоже оказался евреем. Весь день я ходил от мамы к бабушке — со все удлиняющимся списком. Наконец бабушка меня ошарашила: “И мы с твоей мамой тоже еврейки”.

Наши евреи

Этот эпизод вспоминается мне, когда я хожу навещать бабушку на кладбище Донского монастыря. Поскольку уже в 1920-х гг. это был московский крематорий, там хоронили неверующую советскую бюрократию, научную и творческую интеллигенцию, инженеров, ученых, военных. Когда я брожу среди этих надгробий, меня поражает обилие там евреев. Да и под нейтрально-русской фамилией наметанный глаз иной раз различит биографию, схожую с биографией моего дедушки или его многочисленных друзей: родился в местечке на юго-западной оконечности империи, жил в Киеве, после революции подался в Москву, достиг определенного советского благосостояния, похоронен на добротном кладбище для среднего класса.

Националисты любят напоминать, что среди большевиков, руководителей других левых партий и, конечно же, чекистов было много евреев. Более интересна, однако, история ничем не выдающихся еврейских масс, которые хлынули в Москву из-за черты оседлости, как только это стало возможно. Можно по-разному оценивать созданные в СССР культурные и экономические ценности. Можно предположить с достаточной долей уверенности, что, продолжая курс, взятый в конце XIX в., Россия была бы гораздо богаче, сильнее и уж точно здоровее без всякой революции. Однако то, что все-таки создалось — наука, индустрия, армия, медицина, архитектура, литература, искусство, театр (наряду, конечно, с ГУЛАГом и инфраструктурой государственного террора), — создавалось и управлялось в огромной степени евреями.

Хорошо это для России или плохо, обсуждать бессмысленно — четкой шкалы мы не найдем. Так уж получилось, что современная Россия спроектирована в значительной степени Сталиным, а построена в значительной степени евреями. И не только Россия.

Национальное пробуждение

В европейских революциях 1848 г. евреи уже играли значительную роль, особенно в германских и австро-венгерских землях, как замечает израильский историк Амос Элон в книге “История евреев в Германии 1743-1933”. Тем не менее Франц Иосиф I, взошедший после подавления той революции на австрийский престол, был бы здорово удивлен, если бы ему кто-нибудь предсказал, что через какие-то полвека — всего два поколения — евреи не только будут составлять коммерческую, финансовую и индустриальную элиту его империи, но и станут цветом нации в науке, искусстве, литературе, музыке, юриспруденции, медицине.

Евреи, как любят повторять бабушки в еврейских семьях, испокон веку умели читать и писать, почитали книжное образование и интеллектуальный диспут, вели трезвый, семейный образ жизни, подчинялись дисциплинированному религиозному порядку, поддерживали крепкие связи в общине и занимались коммерцией. Словом, обладали теми навыками, которые приносят успех в современном мире. Тем не менее до сравнительно недавнего времени основная масса евреев Центральной Европы предпочитала эти навыки не задействовать, а жить замкнутой общиной среди часто недружелюбного населения.

Описания еврейских местечек, даже оставленные ностальгирующими по ним авторами типа Шолом-Алейхема, оставляют тяжкое впечатление. Вообразить, что оборванные дети или даже внуки этих людей будут двигать мировую науку и бизнес, довольно трудно.

По какой-то причине в середине XIX в. еврейский мир Центральной Европы начал массово пробуждаться от многовековой спячки, ассимилироваться, тянуться к светскому, а не религиозному образованию. Причем впервые в европейский истории евреи стремились ассимилироваться не на условиях мейнстрима, а на своих собственных. Они хотели войти в однородное общество национальных или христианских государств, сохраняя при этом свою особость.

В начале этого периода евреи все еще подвергались повсеместной дискриминации, но ограничения постепенно рушились. В Австрии, где сопротивление было относительно слабым, евреи довольно быстро добились признания и выдвинулись в элиту даже в Вене, не говоря уже о Будапеште или Праге. В Германии тоже росла терпимость к евреям.

В России же, где препятствия для продвижения евреев были труднопреодолимы, евреи либо достигали процветания и получали хорошее образование вне столиц — в Киеве, Харькове или Одессе, — либо находили себе применение в антиобщественных группировках, как преступных, так и революционных. По всей Южной России и Малороссии орудовали еврейские налетчики, а в русской уголовной фене немало слов из идиша — например, “фраер”.

Гибель трех империй

Процесс еврейского пробуждения оказался болезненным. Он помог снести с лица земли все три континентальные империи, на территории которых обитало подавляющее большинство европейских евреев. В создании современного мира, возникшего на развалинах этих империй, евреи принимали активное участие. Не случайно поэтому, что у этого мира столько характерно еврейских черт — черт людей, живущих в двух обществах и, следовательно, не способных полностью принимать конвенции ни того ни другого. Это и востребованные бизнесом качества, навыки посредничества, владение языками, и экзистенциальные свойства — неоднозначность, скепсис, свойственные “безродным космополитам”. Их не приемлют те, кто слишком привязан к одному месту, к одной культуре.

Гитлер очень правильно идентифицировал евреев с современной культурой, которая находится в таком остром противоречии с идеализированным и ностальгическим национально-семейным миром.

Не случайно американский историк российского происхождения Юрий Слезкин назвал свою книгу, в которой он описывает историю евреев в современном мире, “Еврейский век” (на русский она была переведена почему-то как “Эра Меркурия”).

Вполне возможно, что дело не столько в том, что еврейские качества оказались востребованы и хорошо оплачиваемы в современном мире, сколько в том, что современный мир построен именно на еврейских качествах, и поэтому евреям в нем легко добиваться успеха.

Позиция влияния

Спору нет, США достигли богатства, экономической мощи и гегемонии отнюдь не благодаря своему еврейскому населению. Основная масса евреев приехала с Америку в начале XX в. и не ассимилировалась до 1930-х гг. Даже после Второй мировой войны и вплоть до 1960-х гг. евреев без восторга принимали в Гарвард, Йель и прочие престижные университеты.

Тем не менее бесспорно также, что влияние евреев в общественной, политической и академической жизни США, в бизнесе и финансовой сфере росло на протяжении всего прошлого века и шло в ногу с ростом влияния США в мире. В то же время страны, потерявшие свое еврейское население (в том числе Германия, которой в начале прошлого века многие прочили мировое господство, и Австрия), сдали лидирующие позиции не только в политике, но и в науке, культуре и прочих областях.

Ну и Россия. У того, что бывшая сверхдержава сегодня не та, что прежде, есть много причин. Но потеря пары миллионов еврейских граждан, возможно, не последняя из них.


Автор — экономист, обозреватель журнала Research, Нью-Йорк



http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/31/131932
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2007, 14:38:30 от Александр Васильевич » Записан

Господи, спаси Россию и многострадальный русский народ.
Господи, помилуй мя многогрешного.
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #1 : 01 Сентября 2007, 14:51:54 »

Ну и Россия. У того, что бывшая сверхдержава сегодня не та, что прежде, есть много причин. Но потеря пары миллионов еврейских граждан, возможно, не последняя из них.

Особенно катастрофична потеря из этой пары миллионов еврея Березовского. То, что 25 000 000 (двадцать пять миллионов) русских в один момент оказались "заграницей", конечно же, на статус России не повлияло.

Типичное мышление талмудиста.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2007, 15:51:11 от Александр Васильевич » Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #2 : 03 Сентября 2007, 16:55:00 »

... Но потеря пары миллионов еврейских граждан, возможно, не последняя из них.


Автор — экономист, обозреватель журнала Research, Нью-Йорк



http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/31/131932


Есть ещё великия Укры, от коих все народы и языки пошли . А есть ещё и такая точка зрения:

Чингисхан, "Великая Бурятия" и Міровая закулиса
———————————— + ————————————
ЮНЕСКО (организация ООН по вопросам культуры) человеком второго тысячелетия назвала Чингисхана. Самым выдающимся деятелем за последнюю тысячу лет был признан не европеец и не христианин. А язычник, главарь дикой орды, чье имя было синонимом массовых убийств, грабежа и непрестанных насилий.
В РФ, в Забайкалье, также стал раскручиваться проект, посвященный Чингисхану, – поскольку буряты, в основном проживающие в этом регионе, в последнее время склонны считать себя "потомками Чингисхана". Проект предполагает провозглашение Читы «родиной Чингисхана», создание в Чите «парка кочевых народов», проведение «Чингисовых чтений» (что особенно забавно – безграмотный Чингисхан не умел читать ни на одном языке), организацию «чингисхановского» поезда (причем предполагается одевать проводников в одежды кочевников), автопробега до С.-Петербурга в честь того же персонажа, и даже учреждение орденов Читинской области и Российской Федерации имени Чингисхана. Все это предполагает кардинальный пересмотр всей российской истории как истории Православного Русского народа, т.е. опять же разрушение Христианской Традиции. Проект поддержал губернатор Читинской области, Гениатулин Равиль Фаритович – татарин.....

Статья большая - желающие могут пройти по ссылке http://www.rusidea.org/?a=37006 (сразу извиняюсь за ссылку на "неправильный" сайт - но статья то нормальная?)

И подумалось: а свести бы на ристалище того пейсатого теоретика всемирного еврейства и тех дураков из Юнеско, а судьями поставить тех дураков из Бурятии - во мясорубка могла бы получиться!


 
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2007, 16:59:12 от Андрей » Записан

Андрей
Игорь~Ш
Постоялец
***
Сообщений: 116


Просмотр профиля
православный
« Ответ #3 : 05 Сентября 2007, 11:37:06 »

Вполне возможно, что дело не столько в том, что еврейские качества оказались востребованы и хорошо оплачиваемы в современном мире, сколько в том, что современный мир построен именно на еврейских качествах, и поэтому евреям в нем легко добиваться успеха.


В принципе, так оно и есть.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2007, 15:51:57 от Александр Васильевич » Записан

Игорь
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #4 : 16 Октября 2007, 15:29:04 »

А кто сможет обвинить? Запад? А нам плевать. Содомисткий и лицемерный Запад для нас не авторитет.Нилус для нас авторитетнее.
Жаль,что Леонтьев такое ляпнул.

Я не видел передачу целиком и не видел конкретно этого. Не знаю потому какие аргументы Леонтьев приводил. Вообще, данная вещь все-таки вызывает сомнения в своей подлинности. Уж больно она похожа на провокацию. Кому такие провокации выгодны - еще один загадочный вопрос. У меня нет определенного мнения об этом документе. Я честно говоря уже подзабыл историю его появления. Может мне кто-нибудь напомнить?
Записан
Евгений Н.З.
Пользователь
**
Сообщений: 97


Просмотр профиля
Православный, УПЦ МП
« Ответ #5 : 16 Октября 2007, 18:19:56 »

..У меня нет определенного мнения об этом документе. Я честно говоря уже подзабыл историю его появления. Может мне кто-нибудь напомнить?

ОЛЕГ ПЛАТОНОВ
Терновый венец России
Загадка Сионских протоколов
http://holytrue.ru/Zion/Platonov6-1/index.htm
http://holytrue.ru/Zion/Platonov6-2/index.htm
Начиная с 14 главы
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #6 : 17 Октября 2007, 01:41:10 »

Спасибо за информацию. Вообще, судя по тем временам, зло тогда отличалось особой глумливостью. По сравнению с теми временами современное лицемерное и двуличное поведение госдепа США, надо полагать, просто цветочки. А тогда, по-видимому, любая такая публикация или просто бумага - это был акт демонстрации совершенно наглой и ничего не стесняющейся силы. Террор на бумаге. В общем все понятно. Спасибо.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2007, 01:43:05 от Михаил Филиппов » Записан
Николае
Пользователь
**
Сообщений: 96


Просмотр профиля
Православие РПЦ БЭ
« Ответ #7 : 17 Октября 2007, 16:13:18 »

"Великое в малом"  1905 г С.А. Нилуса и другие его книги. Где можно скачать?
Записан

Храни Вас Бог!
Михаил К.
Старожил
****
Сообщений: 405


Просмотр профиля
православный РПЦ МП
« Ответ #8 : 17 Октября 2007, 16:37:39 »

"Великое в малом"  1905 г С.А. Нилуса и другие его книги. Где можно скачать?

"Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле" вот тут http://rus-sky.com/history/library/nilus.htm
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #9 : 17 Октября 2007, 19:07:17 »

Незваный гость в Белой Руси из «Центра Симона Византаля»
   В центре г. Минска, в трехстах метрах от площади Якуба Коласа, по ул. Берестянской 17, расположен магазин «Православная книга», принадлежащий ЗАО «Христианская инициатива». Необычно уже то, что рабочий день в нем начинается и заканчивается совместной общей молитвой сотрудников, а распорядок строится с учетом всех православных праздников.
   В магазине можно приобрести практически все, что необходимо мирянину для духовного просвещения и священнику для церковной службы. Дети дошкольного возраста, школьники и студенты, курсанты и военнослужащие, рабочие и интеллигенты, врачи и учителя, служащие государственных органов и учреждений, люди воцерковленные и только приходящие к вере - все могут приобрести здесь нужную им литературу: духовную, детскую, художественную, историческую, научно-популярную, военно-патриотическую, календари, открытки, фильмы для детей и взрослых, песнопения.
   Тем, кто хочет принять Святые Таинства - крещение, венчание, совершить погребение своих близких - и не знает, как это сделать, в магазине подскажут, предложат необходимую литературу, фильмы, принадлежности для этих Таинств, золотые и серебряные крестики, кольца, цепочки, иконы, свечи.
   Для тех, кто хочет сделать пожертвования православным храмам, имеется большой выбор церковной утвари: храмовые иконы, паникадила, подсвечники, лампады, потиры, облачения, дарохранительницы... За 12 лет работы этого самого крупного православного магазина в Беларуси не нашлось ни одного человека, кто, посетив магазин, остался бы недоволен.
   Но есть кучка людей, у которых в крови лютая ненависть к Церкви Христовой. Эту ненависть они перенесли и на магазин «Православная книга». Подобно ищейкам рыщут они везде, выискивая ксенофобию, антисемитизм и фашизм. Их бесит, что в духовно-патриотических книгах люди узнают правду, в том числе правду о сионизме, его роли в истории и современной политической жизни, что есть Божии праведники и есть слуги сатаны, узнают, что есть Закон Божий и есть человеконенавистнические предписания талмуда, есть протоколы сионских мудрецов, есть катехизис еврея, есть тайное мировое правительство.
   Уже утерян счет доносам, кляузам, инсинуациям, с которыми они обращались и обращаются в государственные инстанции с требованием силовым порядком, в обход закона, запретить духовно-просветительскую деятельность ЗАО «Христианская инициатива». В эту кампанию было втянуто уже посольство США в Белоруссии. И вот пожаловал еще один заезжий ревизор - директор по международным отношениям «Центра Симона Визенталя» доктор Шимон Самуэлс.
   В кляузе на имя Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко от 13 августа 2007 года он сообщает, что провел прошлый уикэнд в Минске и недалеко от музея Великой Отечественной войны «обнаружил центр распространения множества оскорбительных антисемитских книг». По его славам, центр называется «Православная книга», а под этим названием значится «Православная инициатива», и предоставляет населению «широкое собрание литературы, образов, крестов, колец, свечей и церковных предметов».
   Какие же книги «оскорбили» г-на Самуэлса? Да все те же, что «оскорбляют» его соотечественников в других странах, разоблачая сущность сионизма (даем в порядке и с аннотациями автора кляузы):
   _ Олег Платонов. «Мифы и правда о погромах». Изд-во «Рауза-Пресс», Москва, 2003.
   Автор утверждает, что иудаизм является течением, которое всегда враждебно относилось к российской цивилизации и к христианству; что еврейский капитал управляет банковским делом и фондовыми биржами; что погромы в начале 20-го столетия были сионистской провокацией; и что евреи убили руководство России и развязали террор в советские времена.
   _ Олег Платонов. «Загадка сионских протоколов: Заговор против России». Изд-во «Алгоритм-Пресс», Москва, 2006.
   Содержание: Тайное распространение еврейской власти в России, Испании и возрожденном Израиле; Талмуд, российская Церковь и «Протоколы сионских мудрецов»;
   Бернский процесс и всемирная фальсификация евреями истинности «Протоколов»; «Протоколы» в истории Израиля; еврейский миф о Холокосте;
   1975 год: Организация Объединенных Наций признает сионизм расизмом.
   Автор проводит параллель между Гитлером и Бен-Гурионом, утверждает, что этнические чистки проводились евреями.
   _ Анатолий Уткин. «Единственная сверхдержава». Изд-во «Алгоритм-Пресс», Москва, 2003. Содержание: Имперская власть и гегемония евреев, месть ислама.
   _ Николай Жевахов. «Еврейская революция». Изд-во «Алгоритм-Пресс», Москва, 2006.
   Содержание: Евреи внедряли коммунистическую идеологию и затем предавали ее в России и Украине.
   _ Аноним. «Нет плохих народов». Изд-во «Православная ини-циатива», Минск, 2004 (при благословении архиепископа Сергия). Это якобы межконфессиональный текст, который представляет иудаизм как религию денег.
   Будучи членом Организации безопасности и сотрудничества в Европе (ОБСЕ), заклинает автор доноса, «Белоруссия, таким образом, нарушает свои обязательства в части борьбы против антисемитизма согласно Берлинской декларации 2004 года, Кордовской конференции 2005 года и Бухарестской встрече в июне этого года по выполнению ее решений».
   В итоге г-н Самуэлс требует от Президента Беларуси «официально осудить антисемитизм и, в частности, вышеуказанные публикации. А также принять меры против деятельности «Православной инициативы» и полностью изъять подобные материалы» (помнится, в гитлеровской Германии неугодные книги уничтожали путем сжигания, автор доноса требует фактически того же самого).
   23 августа уполномоченный по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь Л. П. Гуляко обратился к генеральному директору ЗАО «Христианская инициатива» В. В. Чертовичу с просьбой сообщить, распространялись ли упомянутые Самуэлсом издания.
   В этой связи генеральный директор ЗАО «Христианская инициатива» академик Русской Академии В. В. Чертович 29 августа 2007 года направил следующий ответ Л. П. Гуляко:
   «Уважаемый Леонид Павлович!
   На Ваш запрос № 01 - 10/492 от 23.08.2007 г. имеем сообщить следующее:
   1. Деятельность ЗАО «Христианская инициатива» и его структурных подразделений (магазин «Православная книга», издательство «Христианская инициатива») осуществляется в соответствии с официально санкционированным Уставом, разработанным при строжайшем соблюдении белорусского законодательства и тех обязательств, которые Беларусь как суверенное государство и субъект международного права взяла на себя. Она, эта деятельность, не может регулироваться нормами иных государств и, тем более, таких самопроизвольно созданных общественных организаций, каковой является «Центр Симона Визенталя». Поэтому претензии к ЗАО «Христианская инициатива» представителя Центра доктора Ш. Самуэлса, пожаловавшего в Беларусь с инспекторской проверкой, могут свидетельствовать только об одном: о крайнем юридическом невежестве г-на доктора;
   2. Насколько нам известно, «Центр Симона Визенталя» был создан как организация, ставившая своей целью поиск людей, причастных к преступлениям фашизма против евреев. Отсюда следует, что, предъявляя свои претензии к реализуемым магазином «Православная книга» изданиям, г-н Самуэлс вышел и за рамки уставных требований представляемой им организации. Ему следовало бы искать фашизм среди потомков тех десятков тысяч евреев, которые во время войны сражались на стороне гитлеровской Германии, в том числе в структурах СС и СД. Искать фашизм в Беларуси, потерявшей в борьбе с фашизмом четверть своего населения, - такое нельзя расценить иначе, как превышающую все допустимые нормы нравственную глухоту и тупость;
   3. Ни в российском, ни в белорусском законодательстве не существует никаких ограничений на свободу научных исследований. По любой тематике и любому вопросу. В том числе и по пресловутому «еврейскому вопросу». И это естественно. Как не вербально, а действительно цивилизованные страны с тысячелетней культурой Россия и Беларусь не могут позволить себе на рубеже третьего тысячелетия от Р. Х. культивировать в науке средневековое мракобесие. Книги, о которых идет речь в Вашем запросе, действительно продаются в магазине «Православная книга». Но по своему содержанию они носят научный характер, изданы не подпольно, а вполне официально, при соблюдении всех юридических норм. Они находятся в свободной продаже в России и других странах. Их авторы - известные в научных кругах люди. В частности, О. Платонов - вообще ученый с мировым именем. Поэтому претензии г-на Самуэлса не просто лишены каких бы то ни было юридических оснований, они смешны;
   4. Как издания, носящие научный характер, книги, о которых идет речь, находятся в исключительной юрисдикции науки и норм научного творчества. Если у г-на Самуэлса и представляемого им Центра есть претензии к содержанию указанных книг, он может предъявить их публично в научных изданиях, на научных конференциях и симпозиумах. Адресоваться же «по начальству», требуя силового, административного решения проблем, которые находятся в исключительной компетенции науки, значит не только пытаться дискредитировать власть, но и нарушать «права человека», поборником которых выставляет себя г-н Самуэлс и те международные организации, куда он разослал свой донос;
   5. ЗАО «Христианская инициатива» на протяжении всего времени своего существования подвергается систематической травле со стороны белорусских еврейских общественных организаций и объединений. Их многочисленные кляузы в «инстанции» уже неоднократно проверялись, подвергались экспертной оценке. Никакого нарушения Закона с нашей стороны обнаружено не было. У нас есть очень веские основания думать, что международная контора г-на Самуэлса втянута в эту кампанию лжи и клеветы по наводке белорусских еврейских общественных организаций. Апелляцию г-на Самуэлса к властям Беларуси, да еще с угрозами в их адрес, мы расцениваем не иначе, как примитивный и дурно пахнущий шантаж, рассчитанный на слабонервных;
   6. Г-н Самуэлс напоминает властям Беларуси о Берлинской декларации 2004 г. и Кордовской конференции 2005 г. Мы со своей стороны позволим себе напомнить г-ну Самуэлсу о 3-й Конференции ООН в г. Дублине (Южная Африка), прошедшей в сентябре 2001 года, которая дезавуировала допущенный ООН промах, подтвердив вторично решение ее Генеральной Ассамблеи (1975) о признании сионизма формой расизма и расовой дискриминации. Хотели бы также предупредить господ зарубежных гастролеров, что любой шантаж в отношении ЗАО «Христианская инициатива» будет пресекаться нами самим жестким образом. На этот счет никто не должен питать никаких иллюзий».

Александр ОВЧИННИКОВ
   (г. Минск)
http://www.rv.ru/content.php3?id=7076
Записан
Елена_В7
Постоялец
***
Сообщений: 167


Просмотр профиля
православная, РПЦ
« Ответ #10 : 18 Октября 2007, 15:51:12 »

Вот, что православная литература якобы оскорбляет другие религии - почему-то видят. А когда православных оскорбляют, такие защитники молчат. Взять тех же свидетелей Иеговы. Самое мягкое слово, что православные лжецы. А по академику Гинзбургу - "сволочи церковные". И это прокуратура не признала оскорблением. Даже филологический анализ провели (специалист Агафонова М.А., преподаватель филологического факультета МГГУ им. Шолохова). Так, что Шимон Самуэлс пусть не оскорбляется, а приезжает к нам в Россию, будем величать его сволочью на законных основаниях. 
Записан
Николае
Пользователь
**
Сообщений: 96


Просмотр профиля
Православие РПЦ БЭ
« Ответ #11 : 19 Октября 2007, 01:05:12 »

"Великое в малом"  1905 г С.А. Нилуса и другие его книги. Где можно скачать?

"Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле" вот тут http://rus-sky.com/history/library/nilus.htm
Большое спасибо, прочитал, какой прекрасный человек, а начало!:

Что-то грозное, стихийное, как тяжелые свинцовые тучи, навалилось непомерною тяжестью над некогда светлым горизонтом Православной Церкви России….

Сергей Нилус

 Храни Вас Бог!
Записан

Храни Вас Бог!
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106505

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #12 : 15 Сентября 2010, 20:17:30 »

..У меня нет определенного мнения об этом документе. Я честно говоря уже подзабыл историю его появления. Может мне кто-нибудь напомнить?

ОЛЕГ ПЛАТОНОВ
Терновый венец России
Загадка Сионских протоколов
http://holytrue.ru/Zion/Platonov6-1/index.htm
http://holytrue.ru/Zion/Platonov6-2/index.htm
Начиная с 14 главы

К сожалению, указанные уважаемым Евгением ссылки не работают. Даю работающую ссылку:
http://www.rus-sky.com/history/library/plat6-1.htm

Во Христе
А.В.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106505

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #13 : 23 Января 2011, 21:47:35 »

Бернское дело «сионских мудрецов»

Сенсационные находки в швейцарских архивах

В январе 1997 года я читал лекции в различных городах Швейцарии по приглашению местной Национальной партии. В свободное время удалось поработать в архивах.

Самые интересные находки меня ждали в Бернском государственном архиве. Он уникален тем, что хранит семь томов материалов процесса над «Протоколами Сионских мудрецов» (надо сказать, что в мире теме «Протоколов» посвящено не менее четырёхсот книг и четырёх тысяч статей).

Таким образом, я получил уникальный материал, который прежде никогда не публиковался.

В 1932 году против Швейцарской национальной партии был подан судебный иск. Её активисты продавали это «неприличное» издание на ступеньках казино города Берна. Процесс длился 5 лет и к участию в нём из многих стран были привлечены сотни свидетелей.

Стояла задача: представить «Протоколы», как грязную фальшивку, составленную либо жандармским генералом Рачковским, либо писателем Сергеем Александровичем Нилусом.

Бернский суд 14 мая 1936 года признал подложность «Протоколов», но, уже 1 ноября 1937 года Апелляционный суд в Цюрихе отменил это решение.

Однако, вернёмся к началу этой истории. Осенью 1901 года в руки Нилусу попала рукопись на французском языке — протоколы 24 секретных заседаний руководителей не то тайной масонской ложи, не то съезда «Всеобщего Союза Израэлитов» (в сокращении — АЛИТ), известные, как «Протоколы Сионских Мудрецов» (ПСМ).

Их суть американский историк Уолтер Лакер выразил следующим образом:

«Они провозглашают своей целью разрушение всех существующих тронов и религий, разрушение всех государств и построение, на их руинах, всемирной еврейской империи, возглавляемой императором из дома Давидова…

Почётной обязанностью всех граждан будет шпионство и доносительство друг на друга. Правительство будет безжалостно расправляться с теми, кто противится ему. Сообщники по заговору, такие, как масоны, будут ликвидированы: часть их убьют, а часть поместят в карательные заведения за морем…»

9 декабря 1901 года, в своём орловском имении «Золотарёво» С. А. Нилус закончил перевод текста ПСМ на русский язык. Сергей Александрович решил предупредить русское общество о грозящей ему опасности, путём издания документов. Но его опередили.

В начале, в 1903 году, журналист Паволакий Крушеван напечатал документ в петербургской газете «Знамя», а затем другой, молдаванин, Георгий Владимирович Бутми де Кацман издал текст ПСМ отдельной книжкой под заглавием «Корень наших бед».

Всего вышло шесть петербургских изданий Бутми (с 1905 по 1907 гг.) под названием «Обличительные речи. Враги рода человеческого», в Казани — одно издание в 1907 году под названием «Выдержки из древних и современных протоколов Сионских мудрецов». Были и анонимные издания.

В декабре 1905 года Нилусу удалось опубликовать текст в Царском Селе на средства местного отделения «Красного креста» в составе книги «Великое в малом и антихрист, как близкая политическая возможность».

Текст ПСМ был снабжён подзаголовком и отличался от изданий Крушевана и Бутми чёткостью и стройностью расположения материала.

Скорейшему выходу книги в свет тиражом 2000 экземпляров помогла фрейлина великой княгини Елизаветы Федоровны Е. А. Озерова, ставшая вскоре женой Нилуса. (Публикация Протоколов в книге «Великое в малом» была благословлена св. Иоанном Кронштадским, св. Старцем Оптинским Варсонофием. — Ю. В.)

В 1911 и 1917 годах ПСМ снова выходят в свет в составе книг Нилуса «Великое в малом» и «Близ есть, при дверех», — соответственно тиражом 3000 и 5000 экземпляров, однако, судьба по-следнего издания трагична.

В конце февраля 1917 года 3000 экземпляров, только что отпечатанные в типографии Троице-Сергиевой лавры, были приготовлены к отправке в Москву.

В Петрограде свершилась Февральская революция, масонское Временное правительство князя Г. Е. Львова, занятое тысячью дел, сумело, в числе первых, вспомнить об антимасонской книге и отдать распоряжение уничтожить её тираж.

Вывезенная из страны русскими эмигрантами оставшаяся часть экземпляров книг Нилуса «Близ есть, при дверех» начала распространяться по Европе и Америке.

С 1919 года текст ПСМ стал переводиться на иностранные языки. Первым это сделал один из сотрудников генерала Людендорфа. Теперь Протоколы переведены на 80 языков.

После 1917 г. вместе с Россией испил до дна чашу страданий и Нилус. Аресты 1924 и 1927 годов, высылки, преследования, обыски, перемены мест жительства…

Подвижник же молился и писал до конца дней своих вторую часть книги «На берегах Божьей реки». На 68-м году жизни, 14 января 1929 года, в селе Крутец, в четырех верстах от Александро-вой слободы, С. А. Нилус скончался.

Миф о Сергее Александровиче то ли. как о мистификаторе, то ли, как о легковерной жертве мистификаторов, возник с лёгкой руки французского иезуита графа Александра дю Шайла.

В 1909 году он специально приехал в Оптину пустынь, чтобы встретиться и поговорить с жившим там Нилусом.

Однако, примерно, за 10 лет до издания Нилусом ПСМ, рукопись «Протоколов» уже находилась в распоряжении прокурора Московской синодальной конторы Филиппа Петровича Степанова. И по двум губерниям, по крайней мере, Тульской и Орловской, ходили издания ПСМ 1895 и 1897 гг.

В настоящее время мы не располагаем ни одним экземпляром тульских изданий. Известно так-же, что, по крайней мере, до 1960-х годов один гектографированный экземпляр хранился в собрании Пашуканиса в рукописном отделе Государственной библиотеки СССР им. В. И. Ленина, а затем, таинственно исчез.

В 1934 году фотокопия четырёх страниц этого экземпляра посылалась советскими властями Бернскому суду. Немецкий перевод текста был сделан для судопроизводства и сохранился до наших дней в Вейнеровской библиотеке в Лондоне.

Существует и ещё одно доказательство в пользу существования второго издания 1897 года: в американском секретном документе от 13 ноября 1918 года фрагменты ПСМ дважды цитируются именно по этому изданию, которое могло попасть в США через Б. Бразоля, русского эмигранта, сотрудничавшего с госдепартаментом.

В 1884 году дочь русского посланника в Лиссабоне генерала Глинки Юстиния (Юлиана) Дмит-риевна Глинка была направлена в Париж генералом Оржевским, секретарём министра внутренних дел.

Её заданием был сыск в отношении злокозненных замыслов супостатов России. Она подкупила члена ложи «Мизраим» Иосифа Шорста-Шапиро с целью сбора полезных сведений.

Шорст был зол на весь мир, так как, за два года до этого, в Лондоне был пойман и осуждён, как фальшивомонетчик, его отец. Кажется, того «подставили» масонские круги.

Шорст предложил Глинке приобрести у него важный документ за 2500 франков. Глинка запросила согласия Петербурга и получила его. Когда Шорст получил деньги, он передал Глинке документ на одну ночь для снятия копии.

Это были вырезанные бритвой из какой-то книги ПСМ на французском языке. «Сионские муд-рецы» всё-таки узнали о пропаже и заподозрили Шорста. Тому пришлось бежать. Но его нашли в Египте и убили — так свидетельствует французская полиция.

Глинка поспешно выехала в Петербург и там предъявила документ генералам Оржевскому и Черевину для ознакомления с ним царя Александра III. Однако, до императора документ не дошёл. Черевин, опасаясь мести богатых евреев, испугался и оставил ПСМ у себя.

Позднее, после его смерти в 1896 году, по завещанию, экземпляр ПСМ был вручен царю Нико-лаю II. Завещание Черевина сохранилось.

Сами же тексты, которые держал в руках Николай II, возможно, находятся в архивах III Отделе-ния в Москве. Но, только опись этого хранилища составляют 250 томов. Думаю, оно ещё ждёт своих исследователей.

В моём распоряжении имеется ксерокопия письма Глинки Императрице Марии Фёдоровне. Это отчёт о выполнении конфиденциальных заданий.

В письме говорится, в частности, о предложениях, сделанных представителями АЛИТ Александру III. Император, естественно, ответил отказом. (Из других источников нам известно, что император был приговорён АЛИТ к смерти и впоследствии был отравлен своим врачом).

Юлиана Глинка посещала кабинеты вельмож, добиваясь правды-истины и требуя скорейшего опубликования крамольного документа.

Но «Сионские мудрецы» придумали против неё интригу, что она, якобы, являлась автором скандальной книги «Святая Русь: двор, армия, духовенство, буржуазия и народ», написанной, на самом деле, французской писательницей Жюльетт Адам.

Александр III разгневался и сослал Глинку в её родовое имение в Чернском уезде Орловской губернии.

Там в начале 1890-х годов Юлиана Глинка встретилась со своими соседями — чернскими помещиками. Одному из них, майору и предводителю дворянства Чернского уезда Алексею Николаевичу Сухотину (1848-1903), она доверила свою ценную рукопись.

Тот оценил документ по достоинству и передал её своему другу Филиппу Петровичу Степанову.

Но, когда же и где возник текст ПСМ? Учёные Ю. Делевский, В. Бурцев, Н. Кон и их многочисленные последователи дружно заверяют, что авторами ПСМ были сотрудники шефа русской тайной полиции П. И. Рачковского (работал в Париже с 1884 по 1902 г.) М. Головинский и И. Манасевич-Мануйлов.

Последние якобы сфабриковали ПСМ в Парижской национальной библиотеке по образцу «Диалога» Мориса Жоли, а за позорной работой поддельщиков якобы застали княгиня Екатерина Радзивилл и Генриетта Херблетт.

В Берне почтенным дамам задавался вопрос: когда они видели, как фабриковался документ? Ответ был таков: в 1904 или в 1905 году. Но в это время Рачковского уже два года, как не было в Париже, а русский текст ПСМ четырежды был опубликован в России.

Есть и другая точка зрения: ПСМ являются подлинным документом; он находится в ряду подобных же тайных документов XIX века — Послания «Всеобщего Союза Израэлитов» (1860), Послания Всемирного совета масонов (1871), «Сна кайзера» (1890), вышедших из среды еврей-ских и масонских организаций, служащих еврейской буржуазии и помогающих ей осуществить свою тайную цель — господство над миром.

Есть подтверждения косвенного порядка: секретная записка 1895 года, адресованная Департаменту полиции «О тайне еврейства» и секретный меморандум графа Ламздорфа (1906 г.).

Здесь-то и пора вспомнить о том, что апелляционный суд в Берне 1 ноября 1937 года признал несостоятельным мнение о подложности документа — ПСМ.

Вот, что мне удалось обнаружить в Бернском архиве:

1. Свидетельство немецкого делегата первого Конгресса Сионистов Альфреда Носсигэ (Берлин), рассказавшего в 1901 г. польскому композитору Падеревскому о том, что в Базеле, в августе 1897 года, в перерывах между 32-м и 33-м заседаниями Совета старейшин, действительно зачитывался и обсуждался текст ПСМ на французском языке.

Об этом же свидетельствовал другой участник Конгресса, создатель самой известной в России Энциклопедии Брокгауза и Горрона, впоследствии крестившийся в Православии Савелий Константинович Ефрон.

2. Свидетельство Андрея Петровича Рачковского, сына жандармского генерала и, якобы, фальсификатора антисемитского документа.

Он показал, что отец его никогда не испытывал неприязни к евреям, хотя бы уже потому, что его мать была еврейкой; евреями были и ближайшие сотрудники его по парижской резидентуре.

Андрей Петрович заявил, что подаёт в суд на клеветников: графа дю Шайла и Екатерину Радзи-вилл — аферистку, сидевшую в тюрьме за кражу драгоценностей.

3. Выступление Маркуса Эренпрайза, обер-раввина Стокгольма, участника Первого Базельского конгресса.

Суть его позиции была такова: что вы суетитесь вокруг «Протоколов», когда более масштабные планы еврейской гегемонии изложены в Талмуде? (Он состоит из 56 трактатов, на русский же язык переведен лишь один том выжимок текста — Ю. В.) То же говорится и в «Шулхан арухе».

4. На Базельском конгрессе произошла одна из нескольких утечек материалов ПСМ. Премьер-министр России Горемыкин и министр финансов Витте направили в Базель, под видом верующего еврея, агента с целью выяснения финансового могущества еврейских кругов. Этот агент фигурирует в документах, как Джонсон-Хан.

Был он, очевидно, человекам энергичным. Во всяком случае, им была организована такая комбинация. В один момент, когда Герцль находился на трибуне, в зале кто-то погасил свет.

В возникшей суете Хан прокрался к президиуму и вытащил из портфеля сионистского лидера три экземпляра «Протоколов».

Об этом на процессе свидетельствовали полковники III Отделения Николай Принцев и Борис Энгельгардт. Похищенный документ был переведён с иврита на русский в Санкт-Петербургской Духовной академии.

Так что, некоторые высокопоставленные русские чиновники и духовные лица ознакомились с ПСМ ещё тогда.

5. Полковник Николай Принцев сообщил также следующее: в 1896 году одесские жандармы провели обыск в ложе «Бмай Моше», которую возглавлял лидер духовного сионизма Ахад Гаам.

Там также были изъяты три экземпляра «Протоколов» на иврите. Они были отосланы в III Отделение, в Санкт-Петербург.

Переводить их не потребовалось: они оказались идентичными уже имеющимся экземплярам. Их просто приобщили к делу, которое так и называлось: «Протоколы Сионских мудрецов».

Этот том 2 марта 1917 года князь Львов и передал известному еврейскому политику и масону М. М. Винаверу.

6. Свидетельство американской исследовательницы Лесли Фрей-Шишмарёвой: «Книга Протоколов есть перевод с древнееврейского языка (иврита — Ю. В.).

Такое мнение подтверждается экспертами, исследовавшими книгу. Ещё более веским доказательством являются свидетельства людей, живших в Одессе в 1890 году и видевших этот до-кумент, написанный на древнееврейском языке, в руках евреев — жителей Одессы и даже державших его в своих руках».

7. Свидетельства или реалии самого текста, которые отображают политическую жизнь Франции конца 80-х или начала 90-х годов XIX столетия, — имеется в виду текст протокола № 10, который гласит следующее:

«… чтобы привести наш план к такому результату, мы будет подстраивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое тёмное дело, какая-нибудь “панама”«. (Банковская афёра со строительством Панамского канала).

Совокупность этих и других документов и свидетельств, видимо, и повлияла на приговор Апелляционного суда в Цюрихе, признавшего несостоятельным мнение о подложности ПСМ.

Однако в «демократических» СМИ упоминается только о решении Бернского суда 14 мая 1936 года. Но всё тайное, как известно, рано или поздно становится явным.

В «Протоколах» сказано, что, выполнив свою задачу, масоны будут уничтожены. Таков сатанинский архетип «мудрецов».

Но, приблизившись к отцу лжи и человекоубийце более других, и сами они станут следующей его жертвой. Будут расплющены молотом на адской наковальне…

Вот разрушительная реакция зла… Воистину, не «Сионскими мудрецами» были эти люди, а «Сионскими глупцами»!

Ю. К. Бегунов, профессор, академик Международной Славянской
академии наук, образования, искусств и культуры
Комментарии Юрия Юрьевича Воробьёвского
«Русский Дом», № 7, 2000 г.


http://za.zubr.in.ua/2011/01/16/9854/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106505

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #14 : 23 Января 2011, 21:54:40 »

См.также фильм о Протоколах сионских мудрецов (комментарий Ю.К.Бегунова) (4 части):

http://za.zubr.in.ua/2011/01/16/9854/

http://www.youtube.com/watch?v=34vOwxA3a7c&feature=related

« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 22:01:44 от Александр Васильевич » Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!