Русская беседа
 
28 Апреля 2024, 16:03:16  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не заплатил за квартиру – лишишься ребенка  (Прочитано 1565 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103755

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 27 Ноября 2010, 03:31:05 »

Кирилл Говоров

Не заплатил за квартиру – лишишься ребенка


Не заплатил за квартиру – лишишься ребенка


Справка KM.RU

Не так давно органы опеки без предъявления каких-либо документов изъяли из семьи Кузнецовых пятерых детей возрастом от 3 до 12 лет. На этот раз работники социальных служб не стали утруждать себя поиском более-менее вменяемой аргументации. Для изъятия детей были признаны достаточными отсутствие ремонта, наличие неглаженого белья и недостаточное количество продуктов в холодильнике.


_________________________________

Ювенальный беспредел продолжает набирать обороты. Причем, теперь под прицел органов опеки, которые открыли настоящий «сезон охоты» за детьми из т. н. «неблагополучных семей», попадают чуть ли не все родители подряд — если только бдительным ювенальщикам удастся найти на них соответствующий «компромат».

Если судить по новым прецедентам насильственного изъятия детей из семьи, то «тяжкими прегрешениями» вполне могут стать, например, наличие задолженности по коммунальным услугам, неполная семья и даже сдельный характер оплаты труда. Все эти «аргументы» могут показаться органам опеки достаточным основанием для того, чтобы отобрать ребенка у родителей.

Доказательством тому служит история москвички Юлии Гришиной и ее дочери Сабины, которые могут стать очередной жертвой чиновничьего произвола. Как стало известно, 26 октября в столичном районе Теплый стан Юго-Западного округа Москвы органы опеки изъяли у матери-одиночки 9-летнюю дочь, которую соцработники забрали прямо из школы после окончания занятий. Причем, как утверждает мать девочки, в известность о проведении «спецоперации» ее не поставили, так что заниматься поисками ребенка ей пришлось самостоятельно. В итоге Юлия Гришина обнаружила свою дочь в социальном приюте «Зюзино», который принимает и детей из района «Теплый стан».

Как оказалось, поводом для изъятия ребенка стала информация о том, что ситуация в семье якобы представляла угрозу жизни и здоровью Сабины. А поводом для того, чтобы сделать такой далекоидущий вывод, послужили несколько обстоятельств. Во-первых, «радетелям» счастливого детства каким-то образом удалось выведать, что мать ребенка весной этого года после нервного срыва ненадолго легла в психиатрическую больницу. И, несмотря на то, что на учет в диспансер она поставлена не была (а значит, была признана здоровой), основание для подозрений в неблагополучии бдительные ювеналы все же получили. Дело в том, что спустя полгода после лечения пациентка должна была пройти дополнительное обследование. «Когда я не явилась, они дали бумагу в милицию. На основании этой бумаги и отобрали Сабину»,— сообщила Юлия Гришина.

А для того, чтобы дополнительно обосновать правомерность столь радикальной акции, органы опеки позаботились о том, чтобы получить косвенные признаки, которые могли бы указывать на неблагополучие данной семьи. Сама Юлия Гришина называет три момента, которые, по ее мнению, послужили соцработникам наводкой на ее семью. Во-первых, последние могли обратить внимание, что в данном случае речь идет о неполной семье. Во-вторых, мама Сабины работает маляром по частным заказам на ремонтах квартир. Таким образом, чисто формально она является безработной, несмотря на то, что зарабатывает вполне хорошие деньги. И, наконец, по мнению Юлии, самым серьезным фактором мог стать долг перед районным ЕИРЦ по коммунальным услугам.

«Действительно, у меня есть задолженность по квартплате,— признает она,— около 100 тысяч рублей, с 2006 года. Я все время понемногу платила – но вот, накопился такой долг». Однако, после рассмотрения в мировом суде, эта задолженность была реструктуризирована. «Мне была назначена рассрочка по этим платежам, долг раскидали на некоторый период. Я с тех пор исправно выплачиваю»,— утверждает женщина, которая в настоящее время ожидает решения дальнейшей судьбы своей семьи опекунским советом района.

Не секрет, что самым «железным аргументом», который обычно пускают в ход чиновники от опеки, пытающиеся обосновать решение о насильственном разлучении ребенка с родителями, является пристрастие последних к алкоголю. Вот и в данном случае органы опеки также утверждают, что мама, кроме прочего, периодически впадает в состояние запоя.

Ситуацию с Юлией Гришиной и другие аналогичные истории комментирует председатель Совета Общероссийской общественной организации «Деловые женщины России» Наталья Дмитриева:

— К сожалению, таких случаев становится все больше и больше. На мой взгляд, речь идет об абсолютно противоправных действиях работников органов опеки и попечительства. Например, во Владимирской области вообще изъяли детей из полной семьи. Естественно, что при наличии пятерых детей мать не имеет возможности работать. Зато работает супруг и получает 37 тысяч рублей в месяц. Очевидно, что на эту сумму семья из 7 человек существовать вполне может. Конечно, не шикуя. Однако органам опеки показалось, что это крайне бедная семья, которая давно не делала ремонт в своей квартире. Дескать, у них недостаточно хороший кафель на кухне, не говоря уже о сантехнике. Значит, детей мы изымаем. При этом оба родителя не пьющие, воцерковленные люди. А 37 тысяч — это достаточно большой заработок не только для Владимирской области, но и в принципе по России. И ничего – все равно бьемся за детей вот уже которую неделю.

Что же касается тех доводов, которые органы опеки и попечительства приводят в упомянутом вами случае, то у нас, извините, каждый третий ребенок воспитывается матерью-одиночкой в неполной семье. У нас начиная с первой волны кризиса не менее 18% женщин в столичном регионе потеряли постоянную работу и ушли на сдельные работы. Опять же это не может выступать основанием для столь жестких мер. Что же касается обвинений в злоупотреблении алкогольными напитками, то это может происходить лишь в том случае, если родители состоят на учете в наркодиспансере. Соответственно, все это должно четко подкрепляться документами. У нас же бывают случаи, что человек излечивается от алкоголизма — что подтверждено соответствующими врачебными процедурами и документами,— но проходят долгие месяцы, пока удается вытащить детей из приютом, куда они были помещены органами опеки.

Что касается случая семьи Гришиных, то детский психолог, который обследовал девочку, утверждает, что ее психологическое развитие выше средней нормы для этого возраста. Что еще раз подтверждает — мама уделяет много внимания своему ребенку. Так что все это не основания, а чистый произвол.

http://news.km.ru/ne_zaplatil_za_kvartiru_lishishs
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!