Русская беседа
 
23 Ноября 2024, 05:06:46  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: помочь мужу  (Прочитано 10049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
оля
Новичок
*
Сообщений: 3

меня зовут ольга


Просмотр профиля
христианство
« : 17 Января 2007, 23:35:16 »

Мой муж стал выпивать,скандалить,однажды ударил меня,стараюсь ему всё прощать,семью нехочу рушить,ведь у нас родились двойнятки мальчик и девочка,лечиться отказываеть и непонимает,что опускаеться и как помочь ему незнаю,но почему то хочеться верить,что он измениться,посоветуйте мне пожалуйста как помочь ему?
Записан
Мария
Новичок
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
Православная МП.
« Ответ #1 : 19 Января 2007, 19:36:58 »

Мой муж стал выпивать,скандалить,однажды ударил меня,стараюсь ему всё прощать,семью нехочу рушить,ведь у нас родились двойнятки мальчик и девочка,лечиться отказываеть и непонимает,что опускаеться и как помочь ему незнаю,но почему то хочеться верить,что он измениться,посоветуйте мне пожалуйста как помочь ему?
Дорогая Оля ,если вы верующий человек ,прежде всего наверное самое лучшее это Господние чудеса и с верой подходить ,Икона Не Упиваемая чаша очень помогает,ваш супруг крещён?Он сам желает избавиться от этой зависимости?Лечиться отказываеться ,а что именно вы делали?
Записан
оля
Новичок
*
Сообщений: 3

меня зовут ольга


Просмотр профиля
христианство
« Ответ #2 : 28 Января 2007, 18:08:25 »

после того как он ударил меня,а это было по причине того,что я не дала ему денег на водку,он сказал,что хочет закадироваться.признался,что стыдно перед всеми,передо мной,перед соседями,он ждал срок чтоб закадироваться,я была рада.но решила двоюродной сестре позвонить,её муж тоже когда то закадировался и сейчас он душа в душу живут,я спросила как это делаеться,она ответила,что её муж не закодировался,а просто полежал в больнице,ему кровь прочистили,а кодировка говорит очень вредит нервам,и я сврему мужу сказала может тогда ненадо,а то выпьешь когда нибудь нечайно спиртного,он сказал,что тогда небудет пить.месяц только продержался и опять начал,и теперь уже отказываеться,мою помощь брал его травой отпаивала,настоями,лекарство в аптеке брала,всё бесполезно,и читаю теперь истории других и поняла,что пока сам незахочет человек бросит он и будет выпивать,или бросать такого надо или помоч что я и делаю.А про иконку спасибо,я обязательно приобрету,иногда в церковь хожу,молюсь за всех.Он крещён,я ему говорила может на исповедь сходишь,он согласился,но пока времени у него нет,поочереди с детками сидим
« Последнее редактирование: 28 Января 2007, 18:11:57 от оля » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 28 Января 2007, 19:14:59 »

Цитировать
он сказал,что хочет закадироваться.признался,что стыдно перед всеми,передо мной,перед соседями,он ждал срок чтоб закадироваться,я была рада.

Дорогая Оля, я Вам приведу несколько цитат о душепагубности кодирования.

Можно ли Православному кодироваться?     

“Кодирование” – это, пожалуй, самая популярная на сегодняшний день методика лечения зависимостей. Слово “кодирование” несет в себе некоторую таинственность и якобы “научность”. Немалое содействие популяризации этого метода оказывают средства массовой информации и реклама. Но что такое кодирование? Почему очень часто после кодирования начинают пить страшнее прежнего, нередко повреждается психика, рассудок? Если это благо, то почему таков плод?

“Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие к погибели, и многие идут ими, потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их” (Мф.7, 13-14).

Французское слово “код” происходит от латинского – “начертание”. В процессе кодирования через это начертание (ритуальное) к человеку по сути привлекаются бесы, которые отныне и будут “помогать” ему не пить спиртное, или не курить, или будут “сушить” его – “помогать” худеть.

Кодирование задействует страх, связанный с инстинктом самосохранения. Воздействие направлено только на то, чтобы вызвать у человека боязнь перед последствиями злоупотребления алкоголем или табаком из-за нарушения “кода”.

В ходе сеанса произносится текст примерно следующего содержания: “Сейчас я закладываю в ваш мозг специальный противоалкогольный код. Отныне он будет контролировать ваше поведение, ни на одну секунду не исчезая из вашего мозга даже во сне. Код будет храниться глубоко в вашем подсознании. С этого момента вы не сможете употреблять алкогольные напитки. Любые дозы спиртного в период действия кода опасны для вашего здоровья и могут привести к смерти”. То есть метод лечения основан на принципе устрашения.

А в самых крайних случаях можно ли все-таки прибегнуть к кодированию от алкоголя или табака?

И винопитие и табакокурение – это не только болезнь, а и предшествующая этой болезни страсть души, которая подводит человека к пребыванию в этом сугубо греховном и болезненном состоянии. И в этом смысле любое воздействие на него, которое не сопряжено с личным подвигом, усилием, желанием преодолеть – пусть потом, болью, мукой – овладевшую им страсть, не будет окончательным. Страсть не вылечивается таблетками. Как нельзя человека гордого путем некоторого психотпропного на него воздействия сделать милостивым и любвеобильным, так нельзя и вылечить человека, имеющего греховное пристрастие к алкоголю и табаку, путем некоторого временного воздействия на те или иные центры его психосоматического существования. Подобное лечение так или иначе отзовется. Непреодоленная страсть непременно проявится в какой-то другой форме.

Кодировщики на сеансах используют, как они говорят, некую “чудесную силу”, “тайное знание”. Во все времена были избранные Богом святые, которых Господь награждал даром целительства за их смирение, правдивость, праведную жизнь. Они воистину лечили силой Божественной. Какой же силой лечат кодировщики? Дает ли Господь Свой дар человеку, который не ходит в храм, не исповедуется, не Причащается Святых Тайн. Кодировщики срывают запретный плод, желая тут же, без труда христианского, без подвига получить дар целительства, и получают его - от “услужливого беса”. А последствия бывают и для “врачей” и для “пациентов” очень плачевные, ибо бесы не способны творить добро, а создают всегда лишь мираж, иллюзию добра. “Как может сатана сатану изгоняти?” (Мк.3:23).

Евангелие учит нас, чтобы измениться, нужно потрудиться. А что происходит при кодировании? По сути человек просит: сделайте что-нибудь, что хотите, вот вам деньги, но чтобы я не пил. И ему предлагают нечто, отдавая его во власть демонических сил. И это приводит к пагубным изменениям в душе человека.

А как страдают закодированные люди! Ведь грех так и остался в их душах нераскаянным. Он может лишь поменять свой облик. Отсюда у закодированных частые депрессии, жуткая раздражительность, тревога. Нередко возникают тяжелые соматические заболевания. Закодированный пребывает в сильнейшем напряжении душевных сил. Такое, с позволения сказать, “лечение”, приносит людям явный вред и страдания. Кодирование – это широкий путь, ведущий в погибель. Действительно, как легко, – сходил на сеанс, заплатил приличную сумму и “закодировался” от табакокурения, винопития – и здоровье и трезвость обеспечены. Для исцеления от недуга пьянства нужно покаяние, душевное преображение, внутренний рост. Кодирование этого не дает.

Поэтому кодирование абсолютно неприемлемо для страждущих. Закодировать нетрудно. Но где же личность? Что человек сделал, чтобы стать другим? Разве нам важно добиться того, чтобы человек перестал пить, если он вместо этого затем начнет блудить или проигрывать состояние в игорных домах? Важно, прежде всего, изменить отношение к греху, сформировать желание жизни с Богом. Проживание без алкоголя и табака не является показателем того, что человек освободился от зависимости. Поэтому те, кто кодировался, конечно, должны прежде всего исповедаться и покаяться, если хотят как-то изменить, улучшить свою жизнь, быть действительно свободными и избавится от пагубной страсти.

Полноценное исцеление невозможно без глубокого личного и свободного переосмысления своей жизни, обретения и осознания ответственности за собственную жизнь. Если человек поймет, что жизнь – это драгоценный дар Божий, то он сам с благодарностью принесет ее к свету Христа. “Без меня не можете творити ничесоже” (Ин.15, 5).

 
О страшной участи закодированного

У священника Алексия Мороза в книге “Человеческие судьбы” есть рассказ “Володя”, в котором повествуется реальная история о страшной участи закодированного. Приведем небольшой отрывок.

“В свое время Володя страшно пил. Потом прошел кодирование от пьянства в Санкт-Петербурге. На какое-то время страсть утихла, но потом стали случаться страшные запои. В такие периоды Володя становился неуправляемым, с топором набрасывался на жену, мог избить любого не понравившегося ему человека. С православной точки зрения, это была явная одержимость. Кодировщик, по сути дела, только изменил “специализацию” беса: Володя не пил, но когда запивал, вывести его из этого состояния было практически невозможно. Бес находил на Володю, и Володя прекрасно это понимал. И если успевал приехать в церковь, исповедаться, причаститься, все приходило в норму…

А однажды пришла страшная весть: Володя сгорел. Случилось так. Володя вдруг перестал молиться, читать Евангелие, стал раздражительным. Потом запил. Приступы дикой агрессии наполнили его душу. Это была настоящая одержимость. Жена, дочка убежали, спрятались у соседей. С топором в руках Володя бегал и искал их по деревне. Ночью деревня проснулась от дикого крика. Это Володя облил себя бензином и чиркнул спичкой”.


http://xpam-xpicta.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=151

Архив телепередачи «Дорога к храму» на местном телевидении в г. Стерлитамаке

Редактор-составитель: священник Вадим Гупало

О НЕДУГЕ ПЬЯНСТВА. КАК НУЖНО И КАК НЕ НУЖНО БОРОТЬСЯ С НИМ

Пьянство – это бедствие. В вине «топят» неудачи, неразделенную любовь, семейное неблагополучие или супружескую измену. Причиной пьянства могут стать разочарование в себе, предательство друзей. Всех причин невозможно описать. Человек, избирая такой путь «укрытия» от проблем, трудностей или скорбей, питает иллюзию, что проблемы его разрешатся, но они, наоборот, лишь многократно усугубляются. Водка – это не победа, это всегда поражение. Пьянство – путь в тупик, путь к погибели душевной и телесной.

Как показывают наблюдения, путь к пьянству начинается с ранних лет. Усвоение алкогольных ритуалов начинается задолго до первого знакомства со спиртным. Маленькие дети, сидя за праздничным столом, "играют во взрослых", разливая фруктовый сок по бокалам, а затем с гримасой на лице выпивают его под одобрительный гул родителей и гостей. Уже в это время в сознании ребенка начинает формироваться представление об алкоголе как об универсальном спутнике взрослой жизни.

Другой вариант: единственный ребенок в семье, избалованный родителями и бабушками, со временем трансформируется в претенциозную личность, которая требует непременного удовлетворения всех своих потребностей. Если этого не происходит, то возникают разочарование, гнев, чувство досады... и желание расслабиться с помощью спиртного.

На путь пьянства подростка подталкивает и атмосфера бездуховности, греха, которую он видит во «взрослом» обществе и, в первую очередь, в своей семье. По опубликованным данным, половина 13-летних подростков в России употребляют алкоголь.

Пьянство - это болезнь, но лекарства от «водки» не существует. Пьянство – болезнь, прежде всего, духовная. В основе пьянства, употребления наркотиков лежит духовная опустошенность, неудовлетворенность жизнью, утрата смысла своего существования. Церковь считает пьянство тяжким грехом. Отсюда понятно, что только медицинскими методами страждущему не помочь. Убеждения и медикаменты не всесильны. Для преодоления недуга необходимы вера, призывание имени Христа Спасителя, молитва, пост, и, конечно же, искреннее раскаяние пред Богом в таинстве Исповеди, Причащение Святых Христовых Тайн.

Если в сердце страждущего недугом пьянства есть место вере во Христа Спасителя, то следует напоминать ему о том, что он опутан узами греха. Нужно знакомить его с началами Православной веры, приводить примеры исцелений, которые Господь дарует раскаявшемуся грешнику.

Если родственники больного верующие люди, то они должны усердно молиться за него дома и в храме, позаботиться об освящении жилища (если оно не освящено). Надо убеждать заблудшего постоянно носить нательный крест, читать молитвы, пить утром натощак крещенскую воду. Только верой и терпением, только через покаяние и милость Божию можно исцелиться по-настоящему. Другого пути нет.

Что же касается гипноза, кодирования и иного подобного "целительства" – категорически отказывайтесь сами и отговаривайте от него тех, кто будет с вами советоваться по этому поводу.

Не обольщайтесь примерами того, что закодированный перестал пить. Ведь грех так и остался в его душе нераскаянным. Он лишь меняет свой облик. Отсюда частые депрессии, жуткая раздражительность и тревога. Человек либо начинает пить снова, либо возникают тяжелые соматические заболевания. И удивляться этому не приходится.

Метод кодирования приобрел широкую огласку в средствах массовой информации, а его главные исполнители жаждут призвания и славы, не стесняясь указывать на свою ученую степень, если она имеется, и которая была получена за знания в совершенно другой области, весьма далекой от той лженауки, с помощью которой они теперь делают деньги. Некоторые из них называют себя народными целителями. Этим псевдоцелителям невдомек, что дар исцеления Господь подавал подвижникам веры, делателям непрестанной молитвы, смиреннейшим из смиренных. Святые отцы и жены, имевшие этот небесный дар, проводили жизнь свято. Нынешние псевдоцелители и не помышляют о святости и благочестии.

Нужно понимать, что врагу нашего спасения – диаволу и сатане – в конечном итоге, абсолютно не важно, пьет человек или нет. Важно другое: к кому человек обращается за помощью – к Богу или к сатане? Поэтому в Священном Писании мы читаем у ап. Павла: «не участвуйте в делах тьмы».


По милости Божией многие люди исцеляются от недуга пьянства. Недалеко от Москвы, в городе Серпухове расположен Высоцкий мужской монастырь. Одна из главных его святынь - чудотворная икона Пресвятой Богородицы ''Неупиваемая Чаша". Сколько людей обрели душевный мир и расстались с коварным "зельем", известно лишь Господу и Пречистой Его Матери! Но их множество.

Разумеется, Господь спасает человека в любом месте, было бы только искреннее покаяние и желание строить свою жизнь по Божьим законам. В нашем храме – Никольском кафедральном соборе – каждый четверг, утром, по окончании Божественной Литургии служится водосвятный молебен Божией Матери в честь Ее иконы «Неупиваемая Чаша».

В заключение повторим то, что уже говорилось выше. Только верой и терпением, только через покаяние и милость Божию можно исцелиться от пьянства по-настоящему. Другого пути нет.


http://delo.teolog.ru/deloN9099

Помощи Божией Вам, Оля!

Во Христе Иисусе
А.В.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!