Русская беседа
 
24 Октября 2024, 16:19:19  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА  (Прочитано 7136 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Татьяна2010
Новичок
*
Сообщений: 5



Просмотр профиля
Православная
« : 22 Декабря 2010, 19:13:10 »

"ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Пишет Вам Татьяна Романенко из Белоруссии город Могилев.
Мне 28 лет. Я закончила отлично университет. Теперь я - экономист-менеджер. Я не работаю, инвалид первой группы и живу со своей мамой. Мой папа умер 10 лет назад. Ему было 52 года. Это было очень болезненным для меня.
У меня проблемы со здоровьем с детства, и я каждый раз нуждаюсь в медицинской помощи. У меня bulosa epidermolis – врожденный буллезный эпидермолиз. У меня проблема с кожей, из-за этого, мои пальцы на моих руках были соединением. Если я пишу кое-что, я беру ручку своими 2 руками.
Пенсия моей мамы (она не работает, потому что она - пенсионерка)+моя пенсия по инвалидности, этого едва хватает только на пищу и плату за квартиру. Я нуждаюсь всю свою жизни в бинтах и мазях. Иногда мы даже стирали бинты, потому что у нас не было возможности купить их.

У меня были операции в Мюнстере в Германии, чтобы отделить мои пальцы. Одна организация пригласила меня и нашла спонсора. Я была очень счастлива, потому что я никогда не могла поверить в чудо, теперь я могу использовать свою руку. Я могу взять ручку, ложку, могу писать, кушать , пользоваться компьютером, брать некоторые вещи своей рукой. Я никогда не могла мечтать о моей руке с пальцами, потому что все доктора сказали, что "Это невозможно". Это - чудо для меня.