Русская беседа
 
20 Ноября 2019, 10:55:48  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25]
  Печать  
Автор Тема: Либеральные церковные маргиналы и обновленцы. Предатели в рясах. Расстриги  (Прочитано 82753 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77587

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #360 : 25 Сентября 2019, 10:39:28 »

Эвелина  Азаева

Правмир - это СМИ, а не глас русской церкви



Это надо учитывать, когда читаете статьи сайта или его открытые письма. Он, как следует из сертификата о регистрации, учрежден «автономной некоммерческой организацией», и финансируется «из личных средств»

Интересное времечко настало. Можно собраться и учредить Буддийский орден, Лигу православных галактики или Мусульманскую Ассамблею Земли. Просто зарегистрируй газету, сайт, компанию... Для достижения читательского доверия можешь пригласить священника, имама или буддистского монаха. Именно такие мысли меня посещают в последние годы при чтении материалов сайта Правмир.ру - ресурса, вокруг которого все больше скандалов. В Фейсбуке даже есть страница «Правмир - псевдоправославный портал». Правду там пишут или нет, неизвестно, но оторопь при прочтении берет.


Свидетельство о регистрации СМИ

«Ты должен быть мужиком». Самое страшное, что можно сказать сыну».

Я хорошо изучила какими способами западному обществу навязываются разные сексуальные безумия. Это делается не враз, не в лоб. Это вбрасывается через СМИ постепенно. Например, сейчас в Канаде, в Британии, активно меняют детям пол. Как дошло до жизни такой? Помню статьи в западных газетах, о том, что «а почему девочки играют куклами, а мальчики - машинками? Давайте мальчикам кукол раздадим». И другие, доказывающие, что мальчики, может быть, и юбочки бы носили с удовольствием, и надо разрешить им плакать... Мужественность убивали и убивают и другими способами: детей в школах учат не давать сдачи, а ябедить; мужчин можно арестовывать по доносу женщины (бил, изнасиловал) без особых доказательств.

Какую связь это имеет с Правмиром? А вы почитайте там статьи Димы Зицера, которого на сайте именуют педагогом. Вот одно интервью с ним, которое называется революционно - «Ты должен быть мужиком». Самое страшное, что можно сказать сыну».

«Это самое страшное, что можно сказать вообще», - убеждает Зицер православную аудиторию. И продолжает: «Я - оптимист и верю, что мир движется в направлении к идеалу». К какому идеалу - не поясняет. Но можно догадаться из последующих слов: «Я, кстати говоря, совершенно не против гендерного разделения, просто не до конца понимаю, что это такое». «Я никогда не был папой мальчика, - говорит Зицер. - Но по моим наблюдениям, это то же самое, что быть папой девочки».

Далее он переходит к вопросу о том, надо ли воспитывать из мальчиков защитников. «Допустим, мне говорят: "Ты должен защищать семью". Человек вырастает и знает, что его главная роль - защитник. И вот он смотрит вокруг, а вроде бы защищать не от чего. Надо придумать войну. И если эта война не получается вне семьи, я устрою ее дома. Потому что я - защитник».

В общем, если вы воспитываете «мужика» из сына, да еще защитника, убейтесь о стену, а лучше спрячьте топор, а то он вас порубает, не найдя иной войны.

Чем уж так не нравится автору портала воспитание «настоящих мужиков» и защитников? Почему Правмир это публикует? Не оттого ли, что сайт сегодня напоминает баррикаду, из-за которой сражаются с судебной властью? Тогда, конечно, «защитники» и «настоящие мужики» пугают! Они же часто в форме Росгвардии. На странице Правмира в Фейсбуке - сводки с политбоев: кто пикет провел, кто к чему воззвал, и собственное «Открытое письмо священников» с требованием выпустить невинных агнцев. (Кстати, в соцсетях появилось видео, на котором отчетливо видно сопротивление П.Устинова полиции).

А тем временем на Западе, с которого нам уже лет тридцать как советуют брать пример, если митинг несанкционированный - за него наказывают крупными штрафами. А если вы подняли руку на полицию, или даже если просто сопротивлялись, вас будут судить. А бывает, пристреливают. И общественность не вмешивается. Закон есть закон.

Но вернемся к поднимаемому Правмиром гендерному вопросу.

«НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА - ЭТО СУЩЕСТВО...»

- «Настоящий мужчина» для вас - бессмысленное выражение? - спрашивает журналист Зицера.

- Ну да, - отвечает Дима. - Единственное, что приходит в голову, это только «Москва слезам не верит». Вот это вот существо, которое там ходит.

- Получается, вам не близка родительская установка для мальчиков защищать слабых, быть опорой?

- Правильно, надо защищать слабых и вообще стремиться к добру. Но это опять же не зависит от пола. Во-первых, девочек жалко: у них отбирают эту чудесную часть взаимодействия с действительностью. И у мальчиков как-то отбирают все остальное. А если слабый не в обиде, то как же мне себя реализовывать? Обидеть слабого и немедленно его защитить, вероятно.

Вы что-то поняли в этом чудесном ответе? Я поняла, что не надо защищать девочек, так как своим вмешательством вы лишаете их чудесной возможности схлопотать по физиономии. Но, может, я неправа, перечитайте еще раз.

Потом педагог будто спохватывается, что он не в Амстердаме: «То, что я говорю сейчас, вообще не означает отрицания половой основы, сексуальной основы, гендерной основы. Просто это иначе устроено. Это устроено не пошло, понимаете, какая история".

Я православный читатель и я не понимаю. Я только вижу, что статьи автора сайта Правмир построены по принципу из Салтыкова-Щедрина - «чтобы никто ничего не понял, но всякий бы облизывался». Выглянули ушки перекройщика гендерных ролей, прошелестело, что мужчинам свойственна нежность, и «какой мужественности, свирепости они (женщины) в них ищут?» и спрятались под объяснения, что сам-то я, мол, различия между полами понимаю - «личностные, природные». А потом и в слабости женщин давайте усомнимся. «Женщина должна быть слабой? Нет, мне кажется, не должна. Ей, возможно, приятно почувствовать себя слабой. Ну, отлично, почувствуй. А почему нет? Если в паре прикольно это, чувствуй, сколько хочешь. А бывает, что пара устроена абсолютно наоборот. А бывает еще куча вариантов».

Справедливости ради отмечу, что Зицер имеет полное юридическое право пропагандировать свои воззрения. Но имеет ли редакция моральное право публиковать все это на православном ресурсе? На мой взгляд, это все равно, что в ортодоксальной еврейской газете пропагандировать работу по субботам, или на мусульманском журнале публиковать рецепты блюд из свинины.

Вы помните, в начале статьи я упомянула, что мальчикам в западных СМИ советовали раздать куклы? Эта тема не обойдена и на Правмире стороной. Еще одна статья называется «Если Настя говорит: «Я хочу быть летчиком» - нет причин не стать им. Но в три года у нее отняли машинку и сказали: «Ты же девочка» - Дима Зицер о гендерном воспитании").

Раздайте машинки бедным Настям, друзья! И, кстати, не внушайте сыну, что мужчине плакать стыдно. А то вырастет жестоким (навеяно чтением статей Зицера).

ОТЕЦ АЛЕКСАНДР ИЛЬЯШЕНКО: «НЕТ МОЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ!»

Цитаты из «гендерных» статей - лишь иллюстрация к тому, что происходит на Правмир.ру. Сейчас ресурс без конца выставляет на своей странице в Фейсбуке всяческие обращения по «московскому делу». Такое чувство, что ты не на религиозный ресурс попал, а на страницу американской НКО. Только и разговоров, что о беспределе мордора - несправедливых посадках. В то время как народ, наглядевшийся как на майдане убивали «Беркут», радуется, что власть проявила силу и желание наказать зарвавшихся, в то время как люди ставят тысячи лайков в соцсетях сообщениям об очередном наказании устроителям бесчинств, Правмир катает «Открытое письмо священников в защиту заключенных...», и выставляет новости типа: «Актеры всей страны продолжают записывать видео в поддержку Устинова». (Это о человеке, который вывихнул плечо полицейскому, и получил за это 3.5 года тюрьмы). А вот еще: «Педагоги потребовали освободить несправедливо осужденных». Ну и венчает этот вопль из либеральных грудей, одобрение известного телеведущего-атеиста (!) «Владимир Познер поддержал открытое письмо священников в защиту заключенных».

Меня беспокоит вот что. Посетители сайта или пользователи соцсетей могут подумать, что на нем выражена официальная позиция Русской Православной Церкви. Многие люди не разбираются в чем разница между пресс-службой РПЦ и Правмиром. Думают, если на Правмире «всамделишные» священники, так он есть глас Церкви.


Пример типичной публикации на Правмире

Следует помнить, что данный сайт - просто СМИ. Да, к нему примкнули некоторые священнослужители. Но и только. Их все равно капля в море русского священничества. Тем более, многие из них живут за границей, и, подозреваю, мало понимают в российских реалиях.

Учредитель и финансист Правмира, как указано в сертификате о регистрации, «автономная некоммерческая организация, издательский центр «Православие и Мир». Живет сайт, как там же указано, на личные средства сотрудников и пожертвования.

Русская Православная Церковь не раз делала Правмиру внушения. В июле от Правмира дистанцировался отец Александр Ильяшенко. Он рассказал, что в начале 2000-х годов к нему пришел «славный молодой человек, ныне покойный Анатолий Данилов» и предложил создать сайт прихода. Отец Александр благословил инициативу, но предложил не ограничиваться рамками прихода, а организовать сайт, на котором бы обсуждались разные православные темы, и беседа была бы «содержательной, интересной и доброжелательной». И так и было до некоторых пор. Но в 2013 году Данилов умер. Редактором стала его супруга Анна Любимова (Данилова).

«К сожалению, из тех, кто начинал работу на Правмире, практически никого не осталось, - рассказал отец Александр. - Редакция работает в обновленном составе. В последние несколько лет, вопреки моим возражениям, на сайте стали регулярно появляться материалы, недопустимые на православном ресурсе. Политика редакции, подчас не церковная и не православная, нанесла сильный удар по репутации Правмира, с него ушли многие серьезные православные читатели и авторы. Подобные публикации ударяют и по моей личной репутации. Поэтому нет моего благословения на деятельность, ставшую носить явно не православный характер».



Отзывы читателей

Заявление отца Александра прокомментировал Вахтанг Кипшидзе, зампредседателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ: «Данный портал вызывает множество вопросов с точки зрения соответствия его содержания православному СМИ. Приходилось сталкиваться с публикациями, авторы которых публично придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации... В Отдел поступают регулярные жалобы от верующих... Полагаем, что деятельность редакции, фактически приводящая к выдавливанию из ее состава православного священника, аморальна. Выход протоиерея Александра из редакции портала "Правмир" - это важный сигнал авторам и читателям данного СМИ, которое вопреки всему продолжает позиционировать себя как православное».

ТВОЙ ГОЛОС НА ЦЕРКОВЬ СОВСЕМ НЕ ПОХОЖ, ТЫ ГОЛОСОМ ГРУБЫМ ФАЛЬШИВО ПОЕШЬ

На кого работает Правмир? Мне, как православному читателю, кажется, что не на меня. Сайт напоминает боевой революционный листок. Такое впечатление, что Правмир отбросил маску заботника о душеспасении, и занялся тем, к чему действительно лежит душа... К политике, к давлению на судебные органы. Ну, так может, пора переименоваться? Или, по крайней мере, четче, на видном месте, обозначить перед читателями, что вы лишь СМИ, выбравшее тематикой религию? Это было бы честнее в отношении и читателей, и возможных авторов, и жертвователей денег.

http://ruskline.ru/opp/2019/sentyabr/23/pravmir_eto_smi_a_ne_glas_russkoj_cerkvi/

https://www.kp.ru/daily/27032.7/4095940/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77587

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #361 : 09 Ноября 2019, 14:41:45 »

Протестантствующий священник-модернист Антоний Шугалей запрещен в священнослужении

28 октября митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий запретил в священнослужении протестантствующего священника-модерниста Антония Шугалея.

Указ №6196 от 28 октября 2019 года

Настоящим Вы освобождаетесь от обязанностей клирика Христорождественского собора города Верея Московской области и запрещаетесь в служении без права преподания благословения и ношения наперсного креста и рясы на время рассмотрения дела Епархиальной дисциплинарной комиссией. Прещение наложено на основании рапорта благочинного церквей Наро-Фоминского округа протоиерея Олега Митрова от 24 октября 2019 года.

+Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский


Напомним, что три года назад на многих интернет-ресурсах Русской Церкви и в блогах православных верующих распространились материалы об этом священнике-модернисте. В настоящее время можно встретить молодых, недавно рукоположенных священников, имеющих весьма необычный для православного пастыря внешний облик: коротко постриженных, гладко выбритых. Такие священники часто служат в фелонях греческого покроя, а некоторые даже и с обручальным кольцом на правой руке. Своим подчеркнуто нетрадиционным внешним видом, являющимся знаковым сигналом для посвященных: «свой – чужой», они как бы пытаются подчеркнуть своё отличие от традиционного православного духовенства, «закостеневшего» в отживших литургических формах и старомодном и «совковом» внешнем облике «попа-требоисполнителя»: «несть, якоже прочии человецы» (Лк. 18,11). Эта дань духу мiра сего во внешнем обличии «просвещенного» пастыря «нового типа» времен перестройки в Церкви характеризует именно священников модернистского, реформаторско-обновленческого направления, воспитанных на трудах отцов-модернистов: А.Шмемана, Н.Афанасьева, А.Меня...
Всё это вписывается в обновленческую концепцию обмiрщения Церкви, размывания границ между церковно-сакральным и секулярно-мирским, размывания православной духовности, на которой зиждилась на протяжении тысячелетия церковность русских верующих людей.

Реформы в литургической практике – это главное отличие таких пастырей нетрадиционной внешней ориентации, ведь Дух творит себе формы. Ярким представителем нового поколения подобных молодых священников-модернистов и являлся иерей Антоний Шугалей.

В сети Интернет было выложено видео чудовищного концертного выступления подмосковного аналога PussyRiot 8 мая 2016 г. на амвоне храма св. пророка Илии (г. Апрелевка Наро-Фоминского района Московской области, где служил в то время священник Шугалей). Вдохновитель сего «миссионерского» действа – протестантствующий священник Антоний Шугалей.

Служил нетрадиционный иерей Антоний также нетрадиционно: с обручальным кольцом на правой руке.

В традициях нашей Церкви перед хиротонией (таинство рукоположения) ставленник снимает обручальное кольцо и больше его не носит. Объяснить это можно тем, что человек возводится на новую ступень: он символически обручается с Церковью. Когда совершается таинство брака, мужа и жену трижды обводят вокруг аналоя с Крестом и Евангелием. Когда же совершается таинство священства, ставленника трижды обводят вокруг Святого Престола. Его венчают с Церковью. И эти великие узы становятся сильнее брачных уз. Поэтому перед совершением таинства рукоположения будущий священник снимает обручальное кольцо и кладет его на престол в знак того, что его жизнь отныне принадлежит только Богу: он обручен отныне Церкви Христовой. Именно поэтому по церковным канонам человек, ставший священником, будучи неженатым, не имеет права жениться после принятия сана. После рукоположения семья священника мистически расширяется до всех прихожан, доверенных ему архиереем и Богом. И новым обручальным кольцом для священника-пастыря является отныне наперсный крест. И как Христос является Женихом церковным, так и священник теперь имеет другую невесту – Церковь, другую семью – вверенных ему духовных чад, за которых он будет обязан дать отчет Самому Господу Богу.

В проповедях из уст священника Антония Шугалея часто звучало много соблазнительных, чисто протестантских высказываний, в частности, критические взгляды относительно необходимости поста и соблюдения традиционного православного благочестия. Практически все учащиеся занятий священника Шугалея не посещали богослужений. Из-за этого многие прихожане покинули Ильинский храм.

Приводим отрывок из обращения прихожан Ильинского храма г. Апрелевка благочинному Наро-Фоминского церковного округа Московской Епархии протоиерею Олегу Митрову.

Ваше Высокопреподобие о. Олег!

Просим Вас разрешить наши недоумения, связанные с действиями священника нашего храма иерея Антония Шугалея, которые заключаются в следующем:

8 мая с.г. иерей Антоний организовал выступление хора «Гауда», художественным руководителем которого он является, в стенах Ильинского храма. В ходе этого выступления, вульгарно одетые женщины, стоя спиной к Святому Алтарю, исполняли песни, сопровождая их неприличными телодвижениями и выкриками. Считаем подобные вступления недопустимыми, поскольку они являются кощунством. Репертуар хора состоит из композиций по большей части эстрадного, протестантского и др. не православных репертуаров. Считаем недопустимым привнесение чуждой духовности в православный приход. Просим Вас запретить подобные выступления на территории Ильинского храма.

Видеосюжет об этом выступлении был показан по НТК и размещен в сети «Интернет». В титрах следовало указание, что передача подготовлена НТК при поддержке Наро-Фоминского благочиния. Таким образом, у телезрителя создается впечатление, что линия проводимая иереем Антонием выражает позицию нашего благочиния.

Своим поведением в храме иерей Антоний осуществляет систематическую ломку православной традиции и норм благочестия. Например, он позволяет себе в летнее время заходить в храм в коротких штанах, а в зимнее время – в головном уборе. Своим духовным чадам-женщинам он благословляет присутствовать на богослужениях, и даже приступать к Святой Чаше, с непокрытой головой. Подобное поведение может быть терпимо лишь со стороны людей, делающих первые шаги в Церкви. Систематическое же насаждение подобных норм поведения со стороны православного священника крайне смущают прихожан храма. Прихожанам скорбно, что наш приход уже прозвали «безплаточниками». …

Крайнее недоумение вызывает поведение иерея Антония во время богослужений. Он и здесь стремится к нетрадиционным действиям. Самим внешним видом и формой священнического облачения иерей Антоний проявляет свои нетрадиционные для Русской Церкви симпатии. Вслух читаются тайные молитвы на литургии. При совместном служении с настоятелем по воскресным и праздничным дням во время Евхаристического канона иерей Антоний регулярно покидает храм (к примеру, иные священники в этот важнейший момент богослужения, напротив, оставляют исповедь и входят в Святой Алтарь). …Но самым удивительным является то, что он, не имея на то никаких прав, позволяет себе служение с открытыми Царскими Вратами.

При близком общении с прихожанами, находящимися под духовным руководством священника Антония выясняется, что некоторые из них высказывают совершенно не православные взгляды. Например, не признают чудес, описанных в житиях святых, признавая их за выдумки. Считают, неправильными молитвословия «Пресвятая Богородица, спаси нас!», поскольку Спасителем может быть только Христос. Не признают духовную пользу паломничеств по Святым местам. Не признают духовного авторитета святых и апостолов, считая их наставления пережитками прошлого. Все это, по нашему мнению, является прямым следствием духовного влияния иерея Антония. Считаем необходимым оградить паству от подобного влияния. …


Три года назад редакция «Благодатного Огня» попросила прокомментировать диакона Илью Маслова, старшего аналитика Аналитического центра свт. Василия Великого, кощунственный «концертно-миссионерский» перфоманс 8 мая 2016 г. на амвоне Ильинского храма г. Апрелевка.

Комментарий диакона Ильи Маслова:

После «миссионерских» экспериментов наши храмы нужно переосвящать!

Креативные современные «проповедники» часто обвиняют нас, консервативное большинство Русской Православной Церкви, в нагнетании апокалиптических настроений. Хочу сказать сразу, что этому способствуют только они сами, потому что не только своими словами, но и действиями побуждают задуматься о пределах долготерпения Божиего.

Прошедший 8 мая в Ильинском храме г. Апрелевка воскресный «концерт на амвоне», до сих пор так и не получивший должного информационного освещения и дисциплинарного разбирательства, говорит только о том, что наша многообещающая современная миссия на приходах («молодёжка», как ее называют в церковном быту) перешла очень важный духовный рубеж. От вульгарной популистской бездарности к вопиющему кощунству!

Всем известны многочисленные факты глумления над православными храмами в период безбожных гонений 1920-30 гг. и в хрущевские времена, когда закрытые церкви использовались как клубы и на месте снесенных устраивались танцплощадки. Тогдашние священники-исповедники шли на смерть, лишь бы не допустить поругания дома Божьего. После подобного осквернения здесь уже не могло больше совершаться Божественной Евхаристии и передаваемые Московской Патриархии в 1990-е годы храмы повторно освящались.

В 2012 г. после плясок Pussy Riot в Храме Христа Спасителя тысячи верующих по благословению Святейшего Патриарха Кирилла пришли принять участие в молитвенном стоянии за веру – по сути покаяться за то, что своими грехами (в первую очередь, теплохладностью своей) допустили поругание главного храма страны. Вспомним, на чем настаивали мы, православные, тогда. Мы говорили: это в первую очередь – кощунство, а потом уже все остальное – политическая провокация, постмодернистский перформанс, уголовное преступление или просто патология. А наши либеральные подпевалы – «широкие христиане», рупором которых выступил звездный протодиакон Кураев, орали на все лады, что у «девочек» просто «репертуар» не совсем удачный был, и надо бы их, наоборот, накормить блинами, напоить медовухой и включить в миссионерскую программу РПЦ. Тогда, как мне казалось, наши синодалы и высокие патриархийные чиновники, которые пиарили и двигали «перестройку в Церковь», должны были увидеть очевидную вещь: «агрессивное миссионерство» тождественно кощунству. Рок-проповеди на стадионах закончились «панк-молебном» блудливых девиц.

Проект миссии в стиле «православные, будем крутыми и современными!» провалился. Мы имели справедливые надежды на то, что отцы-«молодёжники» проведут «работу над ошибками». Однако, оказалось, что этого никто не делает. Концерт в Ильинском храме Апрелевки – это подмосковный аналог Pussy Riot.

Претензий к эстетическому и музыкальному вкусу вдохновителя сего мероприятия – священнику Антонию Шугалею – у меня лично нет и быть не может. Если человек не видит, насколько глупо, вульгарно и пошло смотрятся дрыгающиеся «матушки», в том числе и пожилого возраста, с красными маками (красные маки – это «цивилизованная» альтернатива «колорадской» Георгиевской ленты в странах Евросоюза и в нэзалэжной Украине 8 мая! — Прим. БО) в волосах и пионерских фартуках, то какие представления он вообще имеет о красоте? Если о. Антоний считает, что фальшивые завывания его приходских «звезд» хоть чем-то напоминают Л. Армстронга, то батюшке вообще не следует экспериментировать с музыкой – ни с современной, ни с классической.

Но главное не в этом. Убогость и нелепость многочисленных «православных акций» не видна только самим организаторам этих бесчинств. Главное и самое ужасное в том, что о. Антоний Шугалей, зараженный протестантским духом, видимо, в Библейском Богословском институте и умело манипулирующий сознанием своих прихожанок, инициировал кощунство перед Алтарем. На амвоне, где верным преподается Тело и Кровь Христовы, звучали не слова молитв, не пастырское слово, а шлягер «Let my people go!», сопровождаемый подтанцовкой простоволосых теток. Следующий шаг – пригласить Кураева с «девочками» и спеть всем вместе.

Если говорить совсем серьезно, то я как православный священнослужитель свидетельствую, что в таком оскверненном храме по канонам не полагается больше ни служить, ни причащаться. Прихожанам Ильинского храма и всем неравнодушным следует обратиться к Управляющему Московской епархией митрополиту Ювеналию и просить совершить переосвящение храма. А также необходимо добиваться официального разъяснения от епархиального управления об отношении к подобным «миссионерским» экспериментам. Зададим вопрос: чем «Let my people go!» на амвоне церкви г. Апрелевка лучше песенки «Богородица, Путина прогони!» на амвоне кафедрального собора Москвы? Может быть, пора стать последовательными?

http://ruskline.ru/opp/2019/11/09/protestantstvuyuwii_svyawennikmodernist_antonii_shugalei_zaprewen_v_svyawennosluzhenii

http://www.blagogon.ru/news/673/
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!