Русская беседа
 
12 Октября 2024, 22:59:53  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Православие в Пакистане  (Прочитано 5430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 19 Сентября 2011, 00:37:35 »

Православный священник в Пакистане взывает о помощи

Исламабад, 18 сентября 2011 г.



Отец Иоанн Танвир, православный священник, служащий в Пакистане, просит ваших молитв. Сильнейшие устойчивые муссонные дожди способствовали началу эпидемии смертельно опасной лихорадки. Госпитали переполнены. Отец Иоанн Танвир просит ваших молитв, передает агентство OCP news Service.

От заболеваний, начавшихся из-за наводнений, пострадало около 2 млн человек. Число заболевших дизентерией и малярией постоянно растет. Около 400 тыс. домов разрушены. Представитель ООН по делам детей в Пакистане говорит, что это крайне тяжелая ситуация, особенно для детей, которые всегда оказываются наиболее уязвимыми. Сегодня здесь в бедственном положении находятся около полумиллиона детей в возрасте до 5 лет, сообщает BBCNews.

Отец Иоанн, взывающий о помощи из тонущего в наводнении Пакистана – единственный православный священник на всю страну, пакистанец, бывший католический священник, после десяти лет служения перешедший в Православие. Всего в Пакистане около 500 православных. Миссия находится под омофором митрополита Нектария из греческой православной Митрополии Гонконга и Юго-Восточной Азии. Все богослужения проходят у отца Иоанна дома, где 450 верующих молятся на литургии.

18 сентября 2011 года

http://www.pravoslavie.ru/news/48714.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 11 Февраля 2012, 08:28:37 »

В Пакистане открылась Русская православная миссия

10 февраля 2012 г.



По благословению Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Илариона на территории Пакистана действует Русская православная миссия во имя св. архангела Михаила.

30 января 2012 года Саргодхе открылся православный приход. Настоятель прихода священник Адриан Аугустус из Сиднея несет теперь служение и в Пакистане, сообщает Theorthodoxchurch.info.

В миссии 57 пакистанцев уже приняли Крещение, и над 117 отцом Адрианом было совершено таинство миропомазания. Новая Русская православная миссия в Пакистане находится под юрисдикцией Австралийско-Новозеландской епархии РПЦЗ.

В настоящее время на территории Пакистана действует также миссия под юрисдикцией Константинопольского патриархата и Коптская Церковь.











http://www.pravoslavie.ru/news/51519.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 28 Марта 2012, 17:15:32 »

Московские миссионеры помогут единственному православному священнику Пакистана

Исламбад, 28 марта 2012 г.



Посылка с облачениями, церковной утварью и книгами будет направлена в среду из Москвы отцу Иоанну Танвиру - единственному православному священнику в Пакистане.

Материальная помощь собрана благотворительным фондом «Миссия Кирилла и Мефодия» и миссионерским факультетом Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ) при поддержке Миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы, сообщили корреспонденту Интерфакс-Религия организаторы.

В ноябре прошедшего года отец Иоанн приезжал в Москву и встречался со студентами миссионерского факультета ПСТГУ. Из-за сильных муссонных дождей в Пакистане начались наводнения, которые спровоцировали эпидемию лихорадки. По данным ООН, от эпидемии пострадало более двух миллионов человек, из них полмиллиона детей. Именно тогда студенты ПСТГУ выступили с инициативой собрать материальную помощь и направить ее бедствующим собратьям.

«Отец Иоанн со своей общиной просит молитв. Его прихожане - это триста человек из всех пятисот православных, что живут в Пакистане. Община, находящаяся в юрисдикции Константинопольского патриархата, сейчас собирается на богослужения в доме священника и не имеет своего храма», - отмечают в пресс-службе миссионерской комиссии.

http://www.pravoslavie.ru/news/52526.htm
Записан
Виктор Ч.
Модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 98


Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #3 : 30 Марта 2012, 10:27:02 »

Ждал православия 15 лет

Есть места на земле, где последователи Христа почти в таком же положении, что и самые первые христиане: 400 верных, богослужения в доме у единственного православного священника в стране, полуподпольный режим, вокруг – 98% населения мусульмане. Так живет отец Иоанн Танвеер и его паства. Бывший католический падре, журналист, ныне – православный священник-первопроходец.

Раннее утро после Мессы

Собираясь на вечернее богослужение и встречу с собратьями по вере в Москве, отец Иоанн уже перед самой дверью спохватывается: «Я забыл надеть свой крест. Ведь я могу его надеть?» Возвращается в комнату и выходит уже с наперсным крестом, аккуратно, с любовью заправляет его под рясу: «Понимаете, я так давно не ходил по улице в священнической одежде. У нас в стране я не могу себе этого позволить, как и отпускать бороду (если ты не мусульманин, ты не имеешь на это права)».
Пакистан – страна, где абсолютное большинство исповедует ислам. Часто – радикальный. Тут есть и давно существующая относительно многочисленная католическая община. Когда-то отец Иоанн к ней принадлежал. Выпускник католической семинарии, он был блестящим проповедником и отвечал за воспитание будущих священников в Пакистане. Ему доверяли приветственную речь при визите в страну папы Римского Иоанна Павла II, проповедь перед целым стадионом…

Но в одно раннее утро его жизнь изменилась.

Однажды после Мессы к собору в Лахоре, где служил Танвеер, подъехал кортеж: большая машина в сопровождении полиции. Из машины вышел высокий, статный человек и направился ко входу в собор.

«Он спросил: «Могу ли я здесь помолиться», — рассказывает отец Иоанн. — «Ну, конечно, — ответил я. — Пожалуйста». Высокий человек зашел внутрь, но спустя короткое время вышел и снова подошел ко мне, заметно расстроенный: «Я думал, что это православная церковь… Но ничего, моей целью было помолиться Богу, и я это сделал». Так мы познакомились – это оказался греческий генерал. Он оставил мне свои контакты и приглашал в Грецию».

Уже тогда у отца Иоанна были сомнения в некоторых моментах католического богословия. И тут – как будто что-то щелкнуло внутри:

«Я не могу до конца объяснить этого. Мне было интересно. Православие я изучал в семинарии, но чувствовал, что тех знаний недостаточно – в Пакистане нет православных книг. И тут меня просто потянуло к этой вере, мне захотелось узнать о ней больше».


15 лет «испытательного срока»
…Солнечная Греция, принятие православия, рукоположение, happy end — по законам жанра вроде бы так и должно было случиться. Однако перехода в православие отцу Иоанну пришлось ждать…около 15 лет.

Три года спустя, в 1993 году, не найдя возможным из Пакистана установить контакт с православными, отец Иоанн отправился в ближайшую страну, где ему казалось легче найти православную миссию.

Австралия. Мельбурн. Русская православная церковь. Храм Петра и Павла. Первая православная Литургия, на которую он, правда, опоздал… что не помешало почувствовать: вот он, мой дом, я нашел его!

Отец Иоанн попытался попасть на прием к митрополиту, но не получилось. Домой в Лахор пришлось вернуться ни с чем.



На родине он с большим воодушевлением рассказывал своим студентам и друзьям-католикам о святости православия, но, конечно, никакой положительной реакции это не вызывало. В 1996 году отец Иоанн ушел из католицизма. Он писал в Австралию, православным. Тщетно – ответа не было…

«И тут, — рассказывает он, — я вспомнил: кто-то из православных оставлял мне свои контакты. Я нашел адрес того греческого генерала и написал ему письмо от руки с просьбой передать его церковному начальству».

Письмо-прошение батюшки Танвеера было отправлено в 1998 году и совершило маленькое «кругосветное путешествие»: из Пакистана на Патру, в Грецию, генерал отдал его митрополиту Патры, тот – послал архиепископу Афинскому и всей Эллады, архиепископ – отправил в Константинополь, из Константинополя письмо полетело в Гонконг, митрополиту Гонконга и Юго-Восточной Азии Никите (Лулиасу)…

И вот, наконец, осенью 1998 года священнику приходит ответ с предложением вступить в диалог и… советом учить языки: русский, греческий или французский. И в следующем письме: «Вам необходимо купить компьютер для более оперативной связи». Дело продвигалось, но так медленно и с такими трудностями…

Я осторожно интересуюсь, не возникало ли у отца Иоанна желания вернуться к собратьям католикам? И не считают ли его предателем в его бывшей общине?

«Нет, нет. С католицизмом я порвал окончательно, я не ходил молиться в собор. Подписал официальный документ, что ухожу из Католической церкви и возвращаю ей все имущество, которым от нее пользовался. Поэтому, кстати, они до сих пор меня уважают, не считают предателем и подлецом – из-за этой принципиальности. Машину, одежду, все я им вернул. В общем, можно сказать, что у меня осталось только 2-3 смены одежды».

Это был очень тяжелый период для будущего православного священника из Лагора. Он был один. Совершенно один на всю страну…



Не хорошо быть человеку одному
Как нередко бывает, в тяжелый момент Бог посылает человеку друга. Помощника. Ну, не хорошо быть человеку одному! Для отца Иоанна таким помощником и другом стала его жена, которую он ласково называет Рози.

После сложения с себя сана католического священника он работал журналистом в газете «International Press», а Розу ему порекомендовали как замечательную, очень умную женщину. Еще бы – в ее багаже несколько высших образований, в том числе Оксфордский университет в Великобритании! Роза преподавала в католической школе. В 1997 году они поженились. Так что Православие стало общей целью Танвееров.

Отец Иоанн продолжал каждый день мечтать о нем. И в один из дней 2003 года в его доме раздался телефонный звонок: ему сообщали, что с визитом в Индию прибывает митрополит Никита, он хочет заодно встретиться с Танвеерами.

«Я с нетерпением ждал этого дня… – рассказывает отец Иоанн. – Но ничего не получилось. Митрополит не приехал». В тот день я просто сказал себе: «Значит, такова воля Божья», – и снова стал ждать.

Молчание длилось еще два года. И потом – пришло письмо: «Митрополит прибывает в Пакистан. Вы будете свободны, чтобы встретиться с ним в отеле во вторник?»



Встреча в отеле
Летом в Пакистане столбик термометра может подниматься до 48 градусов по Цельсию. Так было и в тот день. Июнь 2005 года, страшная жара. А отец Иоанн Танвеер был неимоверно, абсолютно счастлив! Он шел к отелю и еще издалека увидел, что на пороге, перед входом, стоит митрополит Никита и ждет его.

«Он обнял меня, — рассказывает отец Иоанн. – И пригласил с ним пообедать. Мы обсуждали разные вещи: мою учебу, преподавание в семинарии… А потом он спросил:

- Вы женились?

- Да.

- А ваша супруга может прийти сюда?

- Да, конечно!

- Приходите в 7 вечера. Я приехал сюда только ради вас».

Так отец Иоанн и матушка Роза были приняты в Православие… 15 лет спустя после того дня, как батюшка впервые подумал об этом.

«Как вам кажется, — интересуюсь я. — Почему Бог попустил вам так долго ждать принятия в православие?»

«Я думаю, Господь нас испытывал таким образом, — говорит пакистанский батюшка. — Сможем ли мы сохранить верность Ему. В трудные моменты Рози говорила мне: «Не переживай. С нами Бог, и когда-нибудь наступит момент, когда Он позволит нам стать православными». Роза не ошиблась.

Ну что ж? Поставить точку? Но happy end опять не получился: Танвееры прошли еще только полпути. Отец Иоанн не мог забыть слова митрополита Никиты: «Вы мне нужны в Пакистане». Нужен не как пассивный мирянин, а как первопроходец. Лидер. Священник. И отец Иоанн это хорошо понимал.

Но до момента, когда его облачат в священнические одежды, оставалось еще три непростых года.



Благословенный интернет и «безмолвный» монастырь
Уже выделенные на обучения в Бостонской православной семинарии деньги не пригодились — отцу Иоанну отказывают в визе! Православных книг в стране нет – как учиться? Он садится за интернет. «Да благословит Господь тех, кто придумал дистанционное обучение!» — радуется будущий пастырь.

Впереди – долгожданная практическая подготовка к принятию сана: три месяца в Греции, в Свято-Никольском монастыре. Правда, монахи говорили по-гречески, а отец Иоанн – по-английски, так что он, скорее, обучался, наблюдая.

Долгожданная хиротония назначена на 16 апреля 2007 года – даже новостное сообщение было уже готово к выпуску.

Но поздно ночью пришло сообщение: «Ваше рукоположение откладывается». «Если честно, — признался отец Иоанн, – я тогда плакал…»

Православным священником он стал год спустя, в 2008-м. Срочный звонок – срочный вылет в Грецию. Хиротония, практически без подготовки и приготовлений, во диакона, затем – во иерея. И – отправка в тот же «безмолвный» монастырь святого Николая, недалеко от Фессалоников.

«Нет, все-таки там был один человек, который со мной кое-как разговаривал, — уточняет отец Иоанн. – Но иногда на мои многочисленные вопросы он отвечал: «Не говори ничего, наблюдай».

Ни греческий, ни французский батюшка так толком и не выучил, зато бегло говорит на английском, урду – национальном пакинстанском языке – и местных диалектах.

Литургию дома он служит на английском и урду. Кстати, во всех смыслах – дома…

Дом-храм
…Отец Иоанн ходит по московским меркам очень медленно. Пока мы идем к метро, он делится впечатлениями, расспрашивает. Банальный, почему-то всегда глупо напрашивающийся вопрос: «А вы были в Храме Христа Спасителя?» священник из Лахора встречает без восторгов: «Да, был. Очень красиво, но я чувствовал себя как в музее. Мне кажется, храм должен быть другим…»

Зато при входе в наш «Домик» отец Иоанн расточает комплименты. «Домик» – это бывшее монастырское помещение, превращенное в советское время в спортзал, а после возвращения Церкви переделанное под храм. Даже баскетбольные щиты остались! «Мне эта церковь кажется дворцом», — признается отец Иоанн Танвеер.

Единственный православный храм в Пакистане располагается в гостиной отца Иоанна – точнее, в одной из комнат на первом этаже его дома.



«Этот дом и небольшой участок земли при нем – подарок, который сделал мне мой отец, когда сам принял Православие», — рассказывает священник. Тут живут Танвееры, на втором этаже они принимают гостей – те, кто приезжает сюда издалека, остаются на ночлег.

Комната, где совершаются богослужения, вмещает 40-50 человек. Стоящих. Сидеть такому количеству человек тут уже не получится.

После службы отец Иоанн устраивает трапезу в центральной комнате. Всех стараются накормить, это здесь не роскошь, а насущная потребность. Еще в доме — кухня, маленький кабинет с компьютером для батюшки, спальня.

Здесь же Танвееры организовали школу – большинство учеников из православных семей, но принимают всех, независимо от вероисповедания. Образование – то, что очень занимает отца Иоанна. Недаром, наверное, его фамилия –Танвеер – в переводе с арабского означает «просвещенный».



Победить нищету можно только дав людям образование. В этом он уверен. И тут же объясняет: в Пакистане не такая нищета, как в Индии. По крайней мере, людям обычно есть во что одеться, есть, где жить. Но доехать до храма – проблема: «Мы живем в труднодоступном районе – здесь не развита транспортная сеть. Так что добираться до нас непросто. К тому же это деньги. Кому-то едва хватает на питание, поэтому люди не всегда в состоянии платить еще и за билет. Поэтому и пожертвований в храме мы с людей не берем».

Вот так и живут.

А на что? Отец Иоанн признается, что иногда деньги бывают, иногда нет. Время от времени он пишет статьи, случается, переводит книги, так и подрабатывает. Матушку Розу еще прошлой осенью уволили из католического колледжа, а их троих детей отчислили.

Так что живут они небогато. И мечта о настоящем просторном храме пока остается только мечтой, хотя самой заветной. Но, как обычно бывает, упирающейся в отсутствие денег.

Правда, подход отца Иоанна сражает своим оптимизмом: «Когда у меня есть деньги, я король. Когда денег нет, я все равно чувствую себя по-королевски! Просто мы верим, что Бог нас не оставит».

«Нам нужно ободряющее слово»
Этой осенью в Пакистане — эпидемия лихорадки Денге, переносчики вируса – москиты. В октябре от болезни умерло 6 человек из паствы отца Иоанна. Поэтому священник занят почти всегда – ждут прихожане, которые территориально рассеяны.

Но есть и хорошие новости. «На этой неделе я должен окрестить четверых человек, — говорит батюшка. — И еще 11 должны приступить к Таинству Миропомазания. Сейчас мы готовим Литургию на урду, и я очень надеюсь, что до окончания рождественского поста она будет уже готова».



Отец Иоанн – пока единственный священник в Пакистане. Но в Нью-Йорке живет его брат, иерей Русской Церкви. Священником хочет стать и другой его брат. И сын не желает слышать ни о каком другом занятии!

«Понимаете, — старается объяснить отец Иоанн. – Православное богословие – истинно, отсюда его сила. Оно притягивает к себе. Вы, православные, очень сильные. Бог благословил вашу страну».



А батюшка, наверное, каждый день благословляет придумавших интернет, потому что в нашу страну он смог приехать, познакомившись с православными через «всемирную паутину».

Батюшка мечтает, что он – не последний, и студенты из Лахора смогут учиться в семинариях в России: «Тогда, я уверен, в скором времени православие распространится на всей территории Пакистана». Мечтает о том, чтобы его паства чувствовала поддержку православных братьев и сестер: «Нам нужно ободряющее слово. Знать, что ты не один, что о тебе молятся, о тебе знают – как это важно!»


О. Иоанн Танвеет в Москве. Фото Анатолия Данилова
После московских встреч кто-то даже прямо называл отца Иоанна святым, современным подвижником. А мне запомнился простой, обычный человек, совсем не харизматичный лидер с голосом, от которого дрожат стекла в окнах.

Правда, есть в его жизни что-то первохристианское. Наверное, это абсолютная убежденность в своей вере…

Пакистанский батюшка уехал, мы остались. И где-то за тысячи километров от наших благоустроенных, просторных храмов, наверное, сейчас идет Литургия в комнате жилого дома; несколько десятков человек поют «Верую» на незнакомом нам языке. И надеются, что за них молятся русские собратья, такие сильные и такие благословенные

http://www.pravmir.ru/zhdal-pravoslaviya-15-let/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 17 Июля 2012, 21:05:15 »

Русская Церковь Заграницей открыла миссию в Пакистане



ИСЛАМАБАД. Православная миссия начала работу в Пакистане.

"Русская Зарубежная Церковь теперь имеет действующую миссию в Пакистане с 175 членами. Община быстро развивается и привлекает внимание интересующихся и ищущих веры Христовой людей в Пакистане", - говорится в сообщении первоиерарха Русской Зарубежной Церкви митрополита Илариона, опубликованном на ее сайте.

По словам митрополита, верующие молятся под открытым небом или в любом имеющемся помещении. Миссии требуется помещение под церковь, земля уже есть.

"Мы надеемся построить церковь и детский дом в г. Саргодха", - сказано в сообщении.

Первоиерарх призвал верующих оказать поддержку инициативе.

"По милости Божьей, это будет первая Русская Православная Церковь в Индостане, которая будет служить крепостью православной духовности и руководства для верующих, а также убежищем для многих несчастных пакистанских детей. Поскольку строительство будет происходить в Пакистане, бюджет невысок. Мы просим вашей помощи в этом проекте", - отметил митрополит Иларион.

http://www.sedmitza.ru/news/3055216.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #5 : 10 Сентября 2012, 18:10:04 »

В Русской православной миссии в Пакистане совершена первая Божественная литургия

Саргодха, 10 сентября 2012 г.



Первая Божественная литургия была совершена 2 сентября в Русской православной миссии Св. Архангела Михаила в Пакистане, которая действует городе Саргодха провинции Пенджаб, сообщает сайт http://theorthodoxchurch.info.



Богослужение возглавил священник миссии отец Адриан.
Миссия Св. Архангела Михаила была учреждена в Пакистане по благословению Первоиерарха Русской Православной Церкви заграницей митрополита Иллариона.

С момента создания миссии уже 174 пакистанца приняли Православие.

http://www.pravoslavie.ru/news/55989.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #6 : 31 Октября 2013, 01:38:52 »

Как стал православным пакистанец Санавар Марк


Санавар Марк с иконой преподобного Сергия Радонежского

Историю обращения в Православие пакистанца Санавара Марка записал священник Русской Церкви Иосиф Фарук. Предуведомляя ее публикацию, отец Иосиф немного рассказал и о себе: «Я помощник настоятеля прихода во имя преподобного Сергия Радонежского в городе Саргодха, Пакистан. Окормляю также живущие в Исламабаде иранские семьи. Скажу честно: да, действительно, мало кто в Пакистане знает о Православной Церкви. Главной задачей своего служения я считаю проповедь православной веры нашему народу, и потому организую в Пакистане семинары для распространения знаний о Православии. Перевожу православную литературу на родной язык наших верующих. Веду работу по защите христиан Пакистана – притесняемого здесь религиозного меньшинства. Пишу статьи против дискриминационных законов и за установление равных прав для всех пакистанцев. Верю, что через Крест мы становимся причастниками Воскресения. Ваш во Христе, прошу Ваших святых молитв о моем здравии и стойкости. Если у Вас есть вопросы о святой Русской Православной Церкви в Пакистане, пожалуйста, пишите на адрес: fr.joseph.rocpk@gmail.com».

***


Священник Иосиф Фарук и Санавар Марк

Санавар Марк – инженер-программист, имеет диплом магистра в области информационных технологий. Занимается разработкой и администрированием вебсайтов, решением IT-проблем и задач. Он очень активный член православной миссии в Пакистане.

Он был воспитан в Объединенной пресвитерианской церкви Пакистана; о христианстве ему рассказывали его родители, пастор и учителя школы. Санавар родился в 1986 году, закончил Католическую среднюю школу в Саргодха. Православную литературу начал читать в 2008 году; по совету священника Кирилла Амера стал посещать Центр по изучению Православия.

Центр по изучению Православия в честь Животворящего Креста был основан священниками Кириллом Амером и Иосифом Фаруком в 2006 году. Санавар приходил на еженедельные занятия, организуемые центром, читал книги о православной вере и ее истории, был активным участником дискуссий на семинарах.

Вот рассказанная Санаваром Марком отцу Иосифу история его прихода к вере.

Ранние годы

– Все мое детство и подростковые годы прошли в христианской среде. Я читал Святую Библию, а мои родители и учителя воспитывали меня в духе христианских ценностей. Хорошо знаю, как должно жить в соответствии с христианскими заповедями и как защитить мою христианскую веру в Пакистане. Я был обычным, нормальным ребенком, порой капризным и упрямым, но всегда слушался своих родителей. Я рос в исламском обществе, окруженный мусульманами. И именно благодаря вере моих родителей в их неразрывную связь со Христом я смог остаться убежденным христианином.

Много раз мои друзья-мусульмане в колледже и университете пытались совратить меня, так как им строго наказывалось обращать в ислам не-мусульман, но крест нашего Господа Иисуса Христа всегда давал мне силу устоять.

Изучение православной веры

Поскольку я получил степень магистра в области информационных технологий и устроился на хорошую работу в частную фирму, то не испытывал материальных проблем. У меня очень любящая семья. Я всё время с Богом: читаю Святую Библию, хожу на богослужения в церковь, творю молитву.


Санавар Марк
    

Когда я учился в университете, я познакомился с житием преподобного Сергия Радонежского – и с этого времени всё словно перевернулось. Простая жизнь этого аскета-подвижника буквально потрясла мои представления о том, как надо жить и верить. Он провел много лет в лесу отшельником в полном уединении, а когда митрополит Алексий попросил, чтобы он стал его преемником, Сергий отказался, предпочтя остаться простым монахом. Меня всё это очень заинтересовало, и я принялся читать о Православии – больше и больше. Инженер-программист, я тщательно изучал то, что находил о Православии в Интернете, прежде чем пришел к решению стать православным. Святая жизнь преподобного Сергия во многом вдохновила меня на переход в Святое Православие.

Сегодняшняя ситуация в Пакистане и христианская вера

Как уже говорилось, я воспитывался в Объединенной пресвитерианской церкви и учился в католической школе, и честно признаюсь: именно та вера, в которой я вырос, помогла мне, живя в исламском государстве Пакистан, остаться стойким в христианстве. Потому что мусульманская мысль сотворила множество разных лживых россказней о нашей вере и о Сыне Божием Иисусе Христе. Они утверждают также, что ислам – единственная совершенная религия в мире. Мы никогда не спорим с ними из-за строгих исламских законов в этой стране. Многих христиан, даже оказавшихся в тюрьме, убили исламские экстремисты – за то, что они защищают свою веру во Христа. Если мы начинаем спорить с мусульманами, они, заявив, что христиане якобы высказываются против ислама и пророка, выдвигают ложные обвинения против христиан по статье 295-C («О богохульстве»).

Комментарий отца Иосифа о Кресте: Я верю, что Крест Христов есть постоянный источник силы, надежды и победы притесняемого и страждущего христианского меньшинства в Пакистане. Знаю на своем личном опыте, что всякий раз, когда наши верующие видят Крест, они находят Славу в силе Креста. Они с доверием произносят молитву Святому и Животворящему Кресту и получают утешение и духовное исцеление.

Принятие православной веры



Миропомазание
    

Мои штудии и еженедельные посещения Центра по изучению Православия в честь Животворящего Креста в Саргодха совершенно изменили мою жизнь, и я всё острее чувствовал, как нуждаюсь в Истинной вере. И потому я еще прилежнее стал знакомиться с трудами о Православии. И чудесное стало случаться в моей жизни: каждый раз, когда я смотрел на икону Спасителя на стене Свято-Крестовского центра по изучению Православия, я чувствовал, что Христос обращается лично ко мне. И я понял, что Он призывает меня жить жизнью Истинной веры – той веры, которую Спаситель передал Своим апостолам. Наконец я принял решение. Я сказал «да!» Христу – нашему Господу и Истинному Богу.

Восхищен тем содействием и помощью, которую оказывают отец Иосиф и отец Кирилл желающим постигнуть истинность Православия. Сначала я приходил на службы (отцы Иосиф и Кирилл служили Литургию по воскресеньям, а всенощные – накануне праздников) и слушал проповеди и рассказы отца Иосифа об истории Русской Церкви – это меня так вдохновляло! А в свой первый приезд сюда отец Адриан Аугустус, возглавляющий Православную миссию в Пакистане во имя архистратига Михаила, совершил надо мной таинства Крещения и Миропомазания. После этих двух таинств моя жизнь совершенно преобразилась. На следующий же день я принял участие в Божественной литургии, перед которой постился и исповедался, так что теперь на практике я испытал то, о чем до этого знал только теоретически, изучая труды о Православии.

***

Я всегда молюсь о Русской Православной Церкви за границей, чье присутствие значимо для Пакистана. Благодарен Его Высокопреосвященству Митрополиту Илариону Восточно-Американскому и Нью-Йоркскому (Капралу) – Первоиерарху Русской Православной Церкви Заграницей, священнику Адриану и русскому православному духовенству в Пакистане за то, что их трудами верующие этой страны имеют возможность жить в лоне истинной Церкви. Мы все теперь можем в полной мере соблюдать традиции матери-Церкви, так как участие в Божественной литургии – это основа жизни в Церкви.

Да будем радоваться тому, что Бог зовет нас двигаться вперед, к новым высотам и успехам святого русского Православия в Пакистане. Благодарен местному пакистанскому духовенству за его усилия по обеспечению нас переводными молитвословами и другой православной литературой на нашем родном языке – это огромный источник для духовного роста верующих.

Признателен отцу Иосифу за то, что он нашел время выслушать рассказ о моей вере и составил нечто вроде «Истории обращения в Православие» для читателей в Пакистане и во всем мире. Благодарю его за благословение меня и моей семьи.

Священник Иосиф Фарук

Перевел с английского Дмитрий Лапа

http://www.pravoslavie.ru/put/65239.htm
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 01:41:06 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #7 : 31 Октября 2013, 01:47:43 »

Путь веры

Рассказ православной пакистанки

Предисловие


Отец Иосиф Фарук

Я – священник Русской Зарубежной Церкви в Пакистане, служу в храме преподобного Сергия Радонежского в Саргодхе, а также окормляю семьи обратившихся в Православие иранцев в Исламабаде. Основное направление моего служения – научение моего народа православной вере. Я перевожу православную литературу на местные языки для наших верующих. Занимаюсь защитой прав угнетенного христианского меньшинства в Пакистане. Пишу статьи, направленные против дискриминационного законодательства страны, в защиту прав человека. Хотел бы предложить вниманию читателей беседу с одной из наших прихожанок – госпожой Робиной Аделой.

Ей 46 лет, она социальный работник и активная участница Всепакистанского альянса религиозных меньшинств. Она замужем, мать троих детей. Ее муж, Халид Расид Эндрю, ранее служил в ВВС Пакистана. Старший сын Арслан Джастин учится в колледже, дочь Тахсин Монесса – в восьмом классе, а младший сын Зимран Винсент – в четвертом. Вся семья приняла Православие. Она приняла святое крещение и миропомазание от отца Адриана 31 января 2011 года. Ранее г-жа Робина Адела принадлежала к Объединенной пресвитерианской церкви в Пакистане; эта деноминация базируется в США, а свою деятельность на территории Пакистана начала еще до образования нашего государства. Сейчас Робина Адела чувствует себя счастливой и живет очень наполненной духовной жизнью. Она участвует во всех делах прихода. Мечтает и молится о том, чтобы ее младший сын Зимран Винсент стал священнослужителем.

Я спрашивал г-жу Робину Аделу, которая, как и все мы в Пакистане, обратилась в Православие сравнительно недавно, о ее вере, чтобы этим примером помочь читателям лучше понять взгляды и ценности православной пакистанки, а также то, как они влияют на ее повседневную жизнь.

Священник Иосиф Фарук

***

– Начнем с вашей личной судьбы. Как вы узнали о Православии и почему решили присоединиться к Православной Церкви?

– Церковная жизнь под руководством нашего пастора из Объединенной пресвитерианской церкви в Пакистане меня не удовлетворяла. Я чувствовала, что в моей жизни чего-то недостает; как я потом поняла, мне не хватало причастия Тела и Крови Христовых. Кроме того, проповеди пастора и службы в этой церкви мало что давали мне лично, всё это пение псалмов и религиозных гимнов, чтение Библии и очень длинные проповеди.


Робина Адела

Я узнала о Православии, когда вы и отец Кирилл начали беседы о Православной Церкви. Меня это очень заинтересовало, и я стала посещать воскресные службы мирским чином, читать книги о православной вере, распространявшиеся Православной миссией в Саргодхе. Эта вера глубоко запала мне в душу, и я с каждым днем всё больше чувствовала, что Христос призывает меня присоединиться к истинной вере и истинной Церкви. Позвольте мне поделиться глубоко личными переживаниями: когда я приняла крещение и миропомазание, в сердце вошла настоящая радость! Во второй раз я пережила такую радость, когда отец Адриан впервые в Пакистане служил Божественную литургию. Когда он попросил меня попоститься перед Причастием, я была только рада этому, а исповедь очень помогает мне жить настоящей христианской жизнью.

– А как православная вера и учение сказываются на вашей семейной жизни?

– В моей жизни ощущалась духовная пустота, но теперь, благодаря православному учению и милости нашего Превечного Отца, я чувствую Его святое присутствие в моей жизни. Мои молитвы сказываются на моих детях, и когда я смотрю им в глаза, то вижу в них любовь Отца нашего Небесного. Православные молитвы и Божественная литургия помогают мне и моей семье жить настоящей христианской жизнью, ведь мы находимся в мусульманской стране. Много раз мой муж и старший сын, студент колледжа, как и многие другие христиане в Пакистане, подвергались дискриминации, поскольку христиан заставляют принимать ислам, который считается здесь единственно правильной религией. (Обращение в ислам – постоянная угроза для христиан в Пакистане; они подвергаются непрекращающемуся давлению со стороны экстремистских исламских групп, иногда угрожающих христианам убийством или похищением членов семьи. – о. И.Ф.) Но я благодарна за то, что наши молитвы и вера в Христа, нашего Господа и Защитника, помогают сопротивляться этим угрозам и быть храбрыми, потому что Его присутствие вселяет в нас силы.

– Какую роль играет вера в вашей личной жизни?

– После принятия Православия я заметила положительные перемены в детях и моей семейной жизни и вижу, что Господь благословляет нас. Я не ученый, я простая женщина и скажу вам совершенно искренне, что вера – это отношения доверия к Богу и особой связи с Ним. Апостольское исповедание веры сыграло очень важную роль в моей жизни. Вера очень значима для меня: она дает силы молиться, когда враг рода человеческого показывает свою силу, постоянно склоняя народ Божий ко злу. Теперь, когда благодаря принятию Православия я обрела истину, я вижу, что многие люди в Пакистане своими ложными учениями вносят неправду в учение Христа и отвлекают простых бедных людей от истинной изначальной Христовой веры, переданной Его святым апостолам. Еще хочу сказать, что иногда из-за этих ложных учений мусульмане смеются над нами. У них нет Священного Предания, и они толкуют Святое Писание по своему разумению.


Отец Иосиф беседует с Робиной Аделой
    

Я благодарна Православию за то, что теперь могу гордиться своей верой, и за то, что я чувствую присутствие Бога в моей жизни. Я верю, что после этой жизни упокоюсь в мире, и надеюсь войти в обетованную жизнь вечную. Я твердо уверена, отец Иосиф, что мои дети вырастут более твердыми в Православии. Они сейчас еще маленькие, но уже учатся вере и участвуют в святой Литургии, и это участие в таинствах помогает им возрастать в вере день ото дня. Надеюсь, что новое поколение будет лучше нашего.


Отец Адриан совершает таинство крещения и миропомазания Робины Аделы. 31 января 2011 г.
    

– Чего вы ожидаете от Православной Церкви в Пакистане? Какое, по-вашему, будущее у Православия в этой стране?

– Для меня важно знать наизусть молитвы, чтобы участвовать во всех церковных службах, потому что для меня Церковь – средоточие веры и молитвы, но также и место отдохновения и исцеления. Я жду от моей Церкви только того, чтобы она всегда преподавала мне Святое Причастие – до последних дней моей земной жизни. Мне также хотелось бы, чтобы наши священники вели праведную жизнь и были богобоязненны, чтобы они заботились о людях без всяких корыстных побуждений.

Отец Иосиф, я хотела бы, чтобы наша новорожденная Церковь росла под водительством Святого Духа. Я уверена, что Пакистан очень нуждается в свете Христовой истины, что многие добрые люди в нашей стране тоскуют по вере Истины и Любви, поэтому Церковь ждет прекрасное будущее. Я простая женщина, но обещаю, что буду верным членом нашей Церкви вместе с моей семьей. Надеюсь, что, подобно тому как другие церкви в Пакистане активно действуют в сфере образования, здравоохранения, работы с молодежью, Православная Церковь тоже начнет эту работу в ближайшие годы, потому что христиане страдают от притеснений, и качественное образование, по моему мнению, может помочь улучшить положение наших людей. Получив качественное образование, наше молодое поколение сможет рассчитывать на хорошую работу в частном и государственном секторе.


Семья Робины Аделы
    

Мне думается, наши священники должны быть образцом для людей и распространять православную веру словом и делом. Они должны работать с молодежью и вести проповедь с полной самоотверженностью и преданностью делу, поощрять участие общины и молодежи в совместной работе со священнослужителями и в религиозной жизни. Все мы при любых обстоятельствах должны следовать за Господом Иисусом Христом.

Я молюсь за то, чтобы православные всего мира были едины с нашей Церковью. Я молюсь, чтобы мы жили полной жизнью с нашей Церковью в нашей вере и Предании. Я прошу благословения и молитв Его Высокопреосвященства Митрополита Илариона, нашего епископа, о моей вере и моей семье. Я молюсь за отца Адриана, который так много потрудился, чтобы начать православную миссию в Пакистане. Я также молюсь за православных священников в Пакистане, которые служат здесь и учат нас вере. Это благословение Божие, что под омофором Его Высокопреосвященства Митрополита Илариона собрались такие замечательные священнослужители.

С Робиной Адела
беседовал священник Иосиф Фарук


Перевел с английского Евгений Нагорный

http://www.pravoslavie.ru/put/63441.htm
« Последнее редактирование: 02 Августа 2024, 12:31:36 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #8 : 03 Февраля 2014, 18:12:16 »

Православная пара из Пакистана повенчалась в Томске

Томск, 3 февраля 2014 г.

 

31 января термометр за томскими окнами показал минус 35 градусов. Именно на эту, самую холодную пору русской зимы, пришлось венчание Павла и Елизаветы из Пакистана. Венчал Павла и Елизавету митрополит Томский и Асиновский Ростислав.

    Венчал Павла и Елизавету митрополит Томский и Асиновский Ростислав

Сейчас на их родине почти лето: +20 градусов, пишет "Православие в Томске".

   

Сибирская земля приветствовала пакистанцев крепкими морозами и теплым радушием собратьев по вере. Анджум Сушил и Нилам Шахбаз, в крещении Павел и Елизавета, венчались в Богоявленском кафедральном соборе. Родные новобрачных не смогли приехать, зато, по словам Павла, присутствовала его русская, духовная, семья, которая своими творческими усилиями организовала и выкуп невесты, и сшила для нее фату, и создала праздничное настроение.

   

Новобрачные рассказали, что приглашали на свадьбу около 300 гостей, и это, по их выражению, не очень много. После всех поздравлений Елизавета поделилась, что не смотря на экстремальный холод, она очень счастлива.

В Томске Павел живет второй год и уже неплохо владеет русским языком. Сейчас он учится на первом курсе Томской духовной семинарии, несет послушание алтарника в Богоявленском кафедральном соборе, и даже участвовал в Крещенских купаниях.

http://www.pravoslavie.ru/news/68119.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #9 : 12 Февраля 2014, 17:06:49 »

В Пакистане состоялось открытие первого православного храма



В четверг, 6 февраля, в обстановке духовной радости прошел День Открытых дверей в первом православном храме Пакистана, сообщает Седмица.Ru. со ссылкой на Romfea.

Богослужение возглавил митрополит Сингапура и Южной Азии Константин. Сослужили архиерею пакистанский православный священник Иоанн Танвир и руководитель миссии протопресвитер Мартин Ритси.

Присутствовали также посол Греции в Пакистане Петрос Мавроидис со своей супругой и конечно же, православные верующие и члены православных общин Лахора и Вазирабада.

Храм был построен в районе Вазибарада на деньги анонимного жертвователя из Америки, полученные через миссию. Он посвящен Пресвятой Богородице, а престольный праздник установлен в день Благовещения.

Преосвященнейший митрополит Сингапура во время своего визита в Пакистан также имел возможность посетить Исламабад и Лахор, где встретился с местными государственными чиновниками по вопросам, связанным с жизнью христианских общин этих городов.

Пакистан является одной из самых опасных для христиан стран в мире.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/12/v_pakistane_sostoyalos_otkrytie_pervogo_pravoslavnogo_hrama/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #10 : 31 Мая 2017, 10:08:00 »

Священник Иосиф Фарук: «Православная миссия в Пакистане развивается день ото дня»

 Отец Иосиф Фарук, единственный священник Русской Православной Церкви в Пакистане, неустанно трудится над тем, чтобы принести свет Православия живущим на его родине угнетаемым христианам. Он начал этим заниматься еще до основания православной миссии в честь архангела Михаила в 2011 году. Его путь был очень тяжелым: нищета, дискриминация в отношении всех христиан в обществе с жесткими мусульманскими законами, оторванность от других православных стран — вот только несколько проблем, с которыми он постоянно сталкивается в своих трудах по приведению своего народа к Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Но смирение и усердие его паствы вдохновляет отца Иосифа продолжать свое великое дело в Пакистане.

На Светлую пятницу отец Иосиф посетил Московский Сретенский монастырь и сослужил монастырскому духовенству. У нас была возможность разделить с ним Пасхальную радость и узнать больше о его миссии.



Пасха и кулич в Сретенском монастыре, а также экземпляр православного молитвослова, переведенного о. Иосифом на язык урду

— Отец Иосиф, расскажите, пожалуйста, как вы стали православным.

— Я учился на богослова в католической семинарии. В рамках курса по Церковной истории стал изучать Поместные Православные Церкви и прочитал несколько книг о Православной Церкви. Это пробудило во мне живой интерес к Святому Православию, и я начал изучать его более углубленно. Став католическим священником, все равно продолжал исследовать православную веру, церковную историю и традиции, и так обрел истину в Православии; подлинный дух Церкви и ее традиции привлекли меня. Стал налаживать контакты с Православными Церквами во всем мире.

В 2011 году я вышел на связь с митрополитом Восточноамериканским и Нью-Йоркским Иларионом (Капралом), первоиерархом Русской Церкви Заграницей, и он принял наше прошение. Затем с его благословения мы с моей командой открыли центр по изучению Православия в Пакистане. Так мы начали знакомить жителей Пакистана с православной верой и традициями. И приходящие к нам люди проникаются любовью к ним.

Потом мы снова обратились к митрополиту Илариону, и он направил первого православного миссионера в Пакистан — это был отец Адриан Августус из Австралии. Он приехал и проповедовал Святое Православие в Пакистане. С самого начала он уже крестил и миропомазал 175 человек.

— Это довольно много для начала!

— Да, мы с моей командой знакомили их с православной верой до его приезда, так что они были подготовлены. Это была лишь небольшая группа православных христиан в Пакистане. Наша работа возрастала; каждый день я посещал людей, обучал их в православной вере, и в 2013 году на Шри-Ланке высокопреосвященным митрополитом Илларионом, благодаря усилиям отца Адриана, я был рукоположен в иерея.

— Правда, что отец Адриан — индиец по происхождению?

— Да, это так. Затем мы основали православный приход по благословению владыки Илариона. Приход находится в городе Саргодха и посвящен преподобному Сергию Радонежскому. По милости Божией и по молитвам нашего митрополита миссия официально зарегистрирована правительством как «Миссия Михаила Архангела в Пакистане».


Фото: Archangelmichaelmission.wordpress.com

Сейчас численность православных увеличивается день ото дня. Сегодня в Пакистане уже 365 православных верующих. Одним из вверенных мне послушаний является работа с детьми. Каждое воскресенье после Божественной литургии мы проводим уроки катехизиса для детей, а также для катехуменов, собирающихся принять Православие.

Мы организовали и просветительские курсы для взрослых, точнее — для молодых христианок, которые не смогли закончить нормальную школу из-за финансовых затруднений, а также из-за культурного и социального давления. Устои в Пакистане достаточно суровые, так что родители не отправляют дочерей учиться в школу. Еще одна проблема — это бедность. Если и появляются какие-то средства, то их тратят на школьное образование мальчиков, в то время как девочки остаются дома и занимаются домашними делами.

Система образования в Пакистане тоже весьма специфическая. Фактически там две системы образования: одна для более бедных, а другая — для состоятельных. Но бедняки не могут платить за обучение, не в состоянии покупать книги и так далее. Порой люди приходят ко мне и говорят: «Отче, у нас нет денег, чтобы купить школьные учебники». И тогда я пытаюсь им помочь, хотя моя община совсем не богатая.

Итак, мы открыли этот просветительский центр для женщин, и его покровительницей стала блаженная Матрона Московская.

— Что побудило вас выбрать именно эту святую в качестве покровительницы?

— Мы выбрали святую Матрону потому, что она была телесными очами слепа, но Господь просветил ее духовным светом, чтобы она в духе могла все видеть. Святая никогда не ходила в школу, но она получила главное знание — познала Бога.


Фото: Archangelmichaelmission.wordpress.com

Итак, мы даем этим женщинам социальное образование, учим их церковным молитвам, церковному пению и многим другим вещам. Еще мы организовали для них программу, посвященную здоровью и гигиене, чтобы они были более осведомлены по вопросам семейного здоровья. Они живут в очень бедных условиях и нуждаются в базовых указаниях: как делать уборку дома, как поддерживать здоровье детей и обеспечивать их правильным питанием. Наши женщины также страдают от анемии из-за нехватки пищи. Это настоящая проблема — недостаток витаминов и железа в организме. Мы обеспечиваем их лекарствами и витаминами, поскольку беременным женщинам особенно трудно.

— Как часто вы служите литургию?

— Каждое воскресенье и по великим праздникам.

— У вас есть возможность служить всенощную в субботу вечером?

— Людям очень тяжело посещать всенощную, так как им приходится приезжать издалека. Но мы служим утреню с Евангельскими чтениями, так что верующие, живущие неподалеку от приходского дома, могут приходить. В воскресенье мы совершаем таинство Исповеди. То есть прихожане могут исповедаться и причаститься в этот день.

— До перехода в Православие вы сами были католиком. Ходили ли вы в католическую школу?

— Да, сначала учился в католическом пансионе, затем в католической семинарии и стал католическим священником. После перехода в Православие стал православным священником.

    Все светильники нашей Церкви проповедовали любовь и мир

— Нам известно, что правительство Пакистана имеет предубеждения против христиан и полностью поддерживает ислам. Имели место многочисленные случаи гонений на христиан. Каков ваш личный опыт общения с соседями-мусульманами? Каково отношение местных жителей к вам как к христианину?

— Люди очень дружелюбны со мной. Я принимал участие в мирных переговорах в Пакистане, представлял Православную Церковь и моего епископа. Православие учит любви и миру — чему учили и наши святые угодники Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Матрона Московская. Все светильники нашей Церкви проповедовали любовь и мир, являли собой живой пример Святого Евангелия, сияли людям своим светом. Поэтому я представляю истинный дух Святого Православия, проповедуя мир, гармонию и единство людей в Пакистане.

— Значит, окружающие вас простые мусульмане расположены к вам благожелательно. А как насчет экстремистов?

— Да, экстремисты есть, но это очень маленькая группа. Большинство мусульман — это хорошие люди, а радикалы составляют крошечное меньшинство. Есть хорошо организованная экстремистская группировка «Талибан» и некоторые другие группировки, связанные с ней.

23 года велась война с Кандагаром в Афганистане, о которой русским хорошо известно, и за время войны сформировались джихадистские группировки, воевавшие в Афганистане против советских войск. Таким образом, после окончания войны с Советским Союзом эти джихадисты не были наказаны. И сегодня многие-многие подобные группировки орудуют в Пакистане.

— Значит, среди них были и пакистанские бойцы?

— Именно. Очень многие пакистанцы сотрудничали с «Талибаном».

— Но теперь они прячутся?

— Да, но они — террористы-смертники — приходят и совершают теракты в Пакистане. Все это организуют талибы. Эти теракты направлены против правительства, против христиан… Взрывают даже мечети. Террористы-смертники устраивали нападения везде. Все страдают — как мусульмане, так и христиане.

— Совершенно верно. В конце концов, если бомба взрывается в общественном месте, то жертвами становятся все.

— Это так.

— Пострадал ли кто-нибудь из вашей общины от этих группировок?

— Нет, пока нет. Они находятся под покровительством архистратига Михаила. Верю, что так оно и есть.


Крестный ход. Фото: Archangelmichaelmission.wordpress.com

— Вы упоминали, что сейчас в вашей общине есть верующие, заинтересованные в монашестве.

— Да, уже есть один кандидат. Его зовут Эндрю Юсеф. Он провел 11 лет в католической семинарии, не женат и имеет сильное желание стать православным монахом. Эндрю рассказывал мне, что однажды читал житие преподобного Серафима Саровского и чувствовал, что через житие святой сам разговаривает с ним. Этот человек остался под очень большим впечатлением от житий преподобных Сергия Радонежского и Серафима Саровского, а также от жизни старца Фаддея Витовницкого, автора книги «Каковы твои мысли, такова и жизнь твоя».

У нас есть и кандидат в священники. Его зовут Арон Дин, он имеет степень магистра в области «Управление человеческими ресурсами»; женат, его супруга работает медсестрой в больнице. Он очень желает стать священником.

Оба молодых человека помогают мне в алтаре и служат чтецами, по благословению митрополита Илариона. Оба входят в мою пастырскую команду.

У меня на самом деле прекрасная пастырская команда. Она включает мою жену — матушку Софию, а также Николаса Азада, Монику Шазим, Рут Арон, Рут Сэмвел, моего сына Деметриуса и мою дочь Мэри. Вовлечены в работу и пожилые прихожане — Александр, Питер и еще две женщины. Женщины очень и очень активные: одну из них зовут Софрина (ее пакистанское имя — Шеназ), а другую — Седара Биби (в православном крещении — Екатерина).


Божественная Литургия в Саргодхе, Пакистан, фото: archangelmichaelmission.wordpress.com

    Наши люди такие кроткие, такие терпеливые

Наши люди такие кроткие, такие терпеливые. У нас нет церковного здания, мы служим литургию в палатках на великие праздники: Рождество Христово, Светлую Пасху, дни памяти святых Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Матроны Московской, Николая Чудотворца, в день Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. К сожалению, из-за финансовых трудностей я практически не могу помогать нашим прихожанам материально. Но они такие смиренные, такие верные. Мы постоянно молимся, чтобы Господь послал нам щедрых благотворителей. Мы написали прошения о помощи многим людям, чтобы, с помощью Божией и по благословению митрополита Иллариона, мы смогли построить первый русский храм в Пакистане.

(Окончание следует)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #11 : 31 Мая 2017, 10:09:19 »

(Окончание)

— На данный момент, кроме вашего прихода, в Пакистане также действует греческий православный приход, это так?

— Да, эта община купила землю и построила первый греческий православный храм в Пакистане.

— Вы поддерживаете с ними общение?

— Я контактирую с их священником — отцом Джоном Танвиром.

— Хорошо, что у вас есть хотя бы такая поддержка в родной стране. Каким образом вы просвещаете свой народ?

— Я проповедую. Перевел на язык урду «Катехизис Восточной Православной Церкви» святителя Николая Сербского, которого заслуженно называют «новым Златоустом». Еще перевел «Литургию» Иоанна Златоуста и сделал воззвание, в котором прошу о финансовой помощи для того, чтобы их напечатали.

— Люди, которые к вам приходят, в большинстве своем уже являются христианами той или иной деноминации?

— Да. Как мы знаем, спасение возможно именно в Православной Церкви. Я большей частью работаю с протестантами. В Пакистане очень много христианских деноминаций, и я стараюсь их направлять к истинной Церкви, к Православной Церкви. Интересно, что инославные христиане часто приходят на отпевания православных христиан, которые я совершаю. Они видят нашу традицию, и она их привлекает. Они говорят: «Отец, мы тоже хотим больше узнать о Святом Православии!». Когда я совершаю в палатке заупокойные службы по усопшим православным, ко мне приходят их родственники, среди которых бывают католики, протестанты. Они видят, как мы молимся, и у них рождается живой интерес.

Со мной выходят на связь многие люди со всего Пакистана. Каждый день получаю письма, электронные сообщения, телефонные звонки; люди видят нас в «Фейсбуке» и других социальных сетях. И они так счастливы, что в Пакистане действует Православная Церковь. Они приглашают нас к себе и просят рассказывать о Святом Православии. Мне приходится отвечать, что я должен сосредоточивать свое внимание на приходе в Саргодхе и не имею достаточно средств, чтобы ездить в другие места, но прошу их молитв, чтобы такая возможность появилась. К счастью, мне все же удалось съездить в Лахор, Мултан и другие города недалеко от Саргодхи, чтобы проповедовать Православие, и нам удалось организовать там группы. Но проблема заключается в недостатке ресурсов. Нам нужно больше ресурсов, чтобы основать новые приходы в Пакистане.

— И обучать священников для этих общин…

— Да, и чтобы обучать будущих пастырей. Что касается лично меня, мне тоже надо набраться больше опыта, особенно в литургической жизни в России, что я могу увидеть сегодня на литургии в Сретенском монастыре.

— Вы узнавали насчет возможностей дистанционного обучения?

— Да. Два кандидата, о которых я ранее говорил, проходят онлайн-курсы, которые устраивает отец Григорий Джойс в епархии Чикаго (РПЦЗ). Они их закончат в сентябре. Так что они уже обучаются.

— Есть ли у вас женщины, желающие стать монахинями?

— Да, но мы пока не можем найти для них места, где бы они подвизались. Есть три очень молодые христианки (одна из них — с высшим университетским образованием), у которых есть желание поступить в монастырь. Однако сколько бы писем о помощи я ни отправлял, ответа не получаю.


Фото: Archangelmichaelmission.wordpress.com

Как видите, я единственный служащий в Пакистане священник Русской Православной Церкви.

— Видите ли вы будущее у Православия в Пакистане?

— Да, и вижу великое будущее! Мы начали с маленькой группкой в 170 человек, а теперь нас уже 365. Вижу очень яркие перспективы у этих верующих. Вот почему я, в частности, сейчас здесь, в России — мне хотелось бы найти способ, чтобы эти двое мужчин, желающих стать священниками, получили богословское образование, и чтобы в Пакистане служило гораздо больше православных священников. Также был бы очень счастлив, если бы священники из Пакистана могли трудиться и в других странах в качестве миссионеров.

Это добрый знак, что Православие в Пакистане набирает силу день ото дня. Люди любят эту Церковь, любят традиции.

— Чувствуете ли вы, что пакистанская душа резонирует с Православием?

— Да, абсолютно. Православие зародилось на Востоке, и мы являемся частью Востока. Восточные люди любят глубокие традиции. Я вижу в их глазах любовь и сильную жажду Святого Православия.

Я проводил для наших людей семинар на тему Святого Православия и людей Востока. Рассказал им, что Православие было впервые проповедано именно на Востоке, его родиной является Восток. Затем уже оно распространилось и на Запад.

— И они отозвались на это?

— Да, они отозвались.

— Отец Иосиф, расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях о России.

— Я видел здесь людей в храмах; посещал Елоховский Богоявленский собор в Москве, Троице-Сергиеву лавру и Сретенский монастырь. Видел настоящее православное богослужение. Люди настолько духовны в молитве, они настолько погружены в нее. Они не смотрят по сторонам, но серьезно участвуют в богослужении. Они молятся молитвой мытаря: «Боже, милостив буди мне, грешному». По благословению митрополита Илариона я приехал сюда углубить свой опыт богослужебной жизни, увидеть традиции: как священник перемещается в алтаре, кадит людей, кадит престол; что он делает с просфорами и так далее. Все это я увидел и получаю большую пользу.

Позавчера я наблюдал за совершением богослужения в Богоявленском соборе, а сегодня — в Сретенском монастыре.

— Насколько вы видите потенциальную возможность добрых взаимоотношений между пакистанцами и русскими?

— Да! Особенно отныне. Россия и Пакистан являются добрыми друзьями. Россия проводит в Пакистане военные учения, имеет с Пакистаном военное сотрудничество; многие пакистанцы занимаются бизнесом в России, и наоборот. Поэтому между двумя странами существует взаимное понимание и дружественные отношения.

Я также представляю Русскую Церковь в Пакистане и Святейшего Патриарха Кирилла, потому что принадлежу Русской Православной Церкви Заграницей, у которой полное духовное и каноническое единство с Московским Патриархатом.

Вы видели фотографии наших праздников? Я показываю российский флаг как знак гармонии и единства наших двух стран.

— Навещал ли вас кто-нибудь из России?

— Пока нет. Но я на это надеюсь. В России так много священников, и я бы хотел, чтобы один из них приехал миссионером в Пакистан.

— Не столкнутся ли они там с проблемами? Вы упоминали, что американцев в целом не принимают в этой стране, и белые люди вызывают негативную реакцию…

— Нет, для русских там не будет совершенно никаких проблем. Проблема только с американцами. Народ Пакистана не любит американцев из-за их войны в Афганистане. Но они очень дружелюбны и отзывчивы к русским.

    Для миссии Русской Церкви сейчас самое лучшее время

Для миссии Русской Церкви сейчас самое лучшее время. В свое время американцы и британцы проповедовали протестантскую версию христианства в Пакистане, а теперь настала пора русским проповедовать в этой стране Святое Православие. Теперь самое подходящее время. И я молюсь преподобному Сергию и блаженной Матроне, чтобы в Пакистан были отправлены миссионеры! Вы увидите, что Православие станет второй по численности верующих крупнейшей христианской традицией после католицизма.

— Вы хотели бы в завершение сказать что-нибудь нашим читателям?

— Прежде всего, я благодарен Богу, что Он сподобил меня приехать на русскую землю. Для меня это настоящее счастье — посещать святые места, святые обители, прикладываться к мощам святых. Еще вчера я молился у мощей нашего покровителя, преподобного Сергия Радонежского, в Троице-Сергиевой лавре. Когда шел прикладываться к мощам святого Сергия, то специально снял обувь, чтобы показать свою любовь и благоговение. Конечно, его мощи — это величайшая святыня монастыря.


Свято-Троице-Сергиева лавра, рака с мощами прп.Сергия

— Значит, вы сняли обувь перед храмом, как Моисей снял обувь у Неопалимой Купины!

— Да, я усердно молился преподобному Сергию, так как знаю, что он великий ходатай пред Богом. На самом деле, каждый день молюсь этому святому, прошу его защищать и спасать нас. Ежедневно молюсь святым Сергию, Матроне Московской, а также архангелу Михаилу. Молюсь так: «О блаженный отец, преподобный Сергий, спасай нас твоими святыми молитвами!». Также прошу заступничества у блаженной Матроны и архистратига Михаила, чтобы по их молитвам наша миссия имела успех. Пожалуйста, пусть знают ваши русские читатели, что мы молимся русским святым, просим их послать миссионеров из России в Пакистан!

— Спасибо большое, отец Иосиф, за вашу беседу. Мы были счастливы видеть вас здесь.

— Благодарю также за заботу о миссии в Пакистане. Да ниспошлет Господь свою помощь и благословение вашей миссионерской команде, вашим коллегам на этом сайте! Христос Воскресе!

Со священником Иосифом Фаруком
беседовала монахиня Корнилия (Рис)
Перевел с английского Дмитрий Лапа
Orthochristian.Com


http://www.pravoslavie.ru/103921.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #12 : 19 Августа 2018, 17:33:39 »

Священник Иосиф Фарук

Пакистанские чудеса русских святых



По благословению преосвященнейшего митрополита Илариона, Первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей, 10 июня 2018 года стал знаменательным днем в истории Русской Православной Церкви в Пакистане. В этот день многие верующие засвидетельствовали свою глубокую веру и рассказали о своем духовном общении со светильниками русской земли, Русской Православной Церкви, и отцами Церкви. Верующие поделились чудесами, произошедшими в их жизни по всесильным молитвам и благодаря заступничеству преподобных Сергия Радонежского и Серафима Саровского, рассказали о том, как они предстательством святых угодников обрели мир и утешение в жизни, как страдавшие недугами получили исцеление, а безработные нашли работу. Среди получивших чудесную помощь – многочисленные православные семьи, три протестантских семьи и одна католичка.

Это был очень жаркий день, так как летом в Пакистане всегда стоит изнуряющая жара. Но я рад сообщить, что верующие все равно пришли на Божественную литургию с огромным желанием, рвением и благоговением. У нас нет помещения, где могла бы собираться большая община верующих, поэтому в праздничные и другие особые дни совершаем литургию в палатках. Богомольцы остались стойкими в вере, несмотря на зной и палящее солнце – температура поднялась почти до 47 градусов Цельсия. Все собравшиеся громко и радостно пели на литургии и прославляли Бога.



Свидетельства о чудесах преподобных отцов наших Сергия Радонежского и Серафима Саровского

София Аделин родила мальчика после молитв ко преподобному Серафиму Саровскому

Католичка София Аделин по милости Божией родила мальчика после непрестанных молитв ко преподобному Серафиму Саровскому, чью икону ей подарила мать, которая вместе с братом Софии приняла Православие. Мать научила Софию молиться святому Серафиму, держать при себе его икону и благоговейно прикладываться к ней во время молитвы. До этого София шесть лет не могла забеременеть. Она так потрясена этим чудом, что поступила на наши катехизационные курсы и вскоре вместе с супругом собирается присоединиться к Православной Церкви. Их младенец уже крещен и миропомазан в Православии, его назвали в честь святого преподобного старца Серафима.



Протестантские семьи

Им было видение Пресвятой Богородицы и преподобного Сергия Радонежского

Одна протестантская семья была ужасно напугана и обессилена после того, как в их доме стали происходить вещи, свидетельствующие о действии злых духов и колдовства. Все семейство пережило страшные психологические и эмоциональные потрясения. Я их навестил, окропил жилище святой водой, покадил ладаном и подарил иконы Пресвятой Богородицы, блаженной Матроны Московской и преподобного Сергия Радонежского. Далее я продолжал их навещать, молился за них и уговорил их искать благодатной помощи у Божией Матери и святых угодников. По свидетельству членов семьи, после этого им было видение Пресвятой Богородицы и преподобного Сергия Радонежского, и после шести месяцев непрестанных молитв перед иконами Пречистой Девы, блаженной Матроны и преподобного Сергия семейство, наконец, обрело мир и утешение.

Две другие протестантские семьи чудом освободились от болезненных телесных недугов по молитвам преподобного Серафима Саровского.



Свидетельства православных семей

Следующие члены нашего прихода получили чудесное исцеление и смогли найти работу заступничеством преподобных отец наших Сергия Радонежского и Серафима Саровского: Александр Сэмюэль, Разия София, Азар Джиллс и Нина, Амджад Джон (Иоанн) и его жена Ноши Кэтрин (Екатерина), Питер (Петр), Марта (Марфа), Аарон Надим и Рут (Руфь), Льюис Пол (Павел), Джамиля Элизабет (Елизавета) и Назрин Анна. Все они избавились от болезней, страданий и семейных проблем всесильным заступничеством наших великих угодников. По словам их родственников, эти люди обретают мир, успокоение и счастье в жизни благодаря их неустанным молитвам ко святым.

Марта каждый день ставит свежие цветы перед иконой Сергия Радонежского

Марта призналась, что каждый день ставит свежие цветы перед иконой Сергия Радонежского в знак глубокого почитания угодника и что между ними установилась тесная духовная связь, основанная на доверии. Она молится о спокойной, счастливой жизни. Сейчас Марта счастлива в своей семье и все еще молится о духовном руководстве и мире душевном.

Александр Сэмюэль каждый день прикладывается к иконе Серафима Саровского, молится перед ней и просит здоровья и благополучия в жизни. По словам мужчины, его дом без иконы преподобного Серафима был бы пустым, и он не представляет себе ни единого дня без молитвы к этому дивному угоднику.



Учение Церкви и почитание святых в Православной Церкви

На протяжении последних шести лет мы проповедуем здесь, в Пакистане, свидетельствуем об отцах Церкви, святых угодниках и благочестивых монахах, просиявших в России и других православных землях. Мы всегда советуем нашим верующим обращаться к святым угодникам Божиим, просить себе их предстательством телесного и духовного здравия, разрешения домашних, финансовых и прочих проблем. Это укрепило их веру, и они засвидетельствовали о чудесах, совершенных этими святыми.

Православная миссия архангела Михаила в Пакистане выражает благодарность преосвященнейшему митрополиту Илариону за его благословения, молитвы и сердечную поддержку. По молитвам ко Пресвятой Богородице, святым, ангелам и архангелам и их предстательством община Русской Православной Церкви в Пакистане постоянно укрепляется в вере и углубляет свое понимание священных традиций матери-Церкви. Хотя переживаем весьма тяжелые времена в связи с крайней нехваткой финансовых ресурсов, мы тем не менее движемся вперед и проявляем терпение, будучи под духовным водительством нашего Небесного Отца.



Пожертвования Православной миссии архангела Михаила в Пакистане

Благодаря вашей поддержке священник Иосиф Фарук продолжает проповедовать святое Православие в самом проблемном регионе юго-восточной Азии. Он общается с общинами, семьями и детьми, находящимися в крайней нужде, принося Свет Христов даже в самые темные уголки.

Верующие усиленно молятся Богу-Вседержителю о даровании щедрых благотворителей для покупки земли и начала строительства первого русского православного храма на территории Пакистана.

О том, как можно оставить пожертвование, можно узнать на нашей странице: https://archangelmichaelmission.wordpress.com/donate/

Православная миссия архангела Михаила в Пакистане

Приход в честь преподобного Сергия Радонежского в городе Саргодха, Пакистан.

По вопросам о Русской Православной Церкви Заграницей на территории Пакистана обращайтесь к отцу Иосифу: fr.joseph.rocpk@gmail.com

Перевел с английского Дмитрий Лапа

OrthoChristian.Com


http://pravoslavie.ru/115109.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106111

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #13 : 16 Сентября 2023, 10:59:19 »

«ЛЮДИ ПРИГЛАШАЮТ МЕНЯ НА ПРОПОВЕДЬ, А ПОТОМ ПРИНИМАЮТ ПРАВОСЛАВИЕ»

Священник Иосиф Фарук о сохранении христианства в Пакистане

Отец Иосиф Фарук – единственный священник Русской Зарубежной Церкви в Пакистане. Он возглавляет православную миссию и каждый день проповедует Слово Божие в мусульманской стране, и тем самым обращает к веру все новых и новых людей. Недавно он совершил паломничество по русским храмам и монастырям США, чем, сам того не ведая, помог мне осуществить давнюю задумку поговорить с ним о жизни миссии.


Священник Иосиф Фарук с прихожанами

– Отец Иосиф, положа руку на сердце – опасно быть христианином, в частности, православным, в Пакистане? Ведь у вас недавно и гонения на христиан были, о чем вы писали.

– Быть христианином в принципе, и православным христианином, в частности, в Пакистане трудно. Они подвергаются гонениям, страдают, у них возникают трудности и проблемы. Дело в том, что в Пакистане очень сильны экстремистские группировки. Но мы живем в Пакистане, потому что это наша страна, мы родились здесь, мы ее любим. Христиане – не преступники, мы не находимся в оппозиции нашему государству и конституции. Мы уважаем законы, уважаем свою страну.

– Пакистан – мусульманская страна. Вы родились в исламе?

– Нет, я родился в христианской семье, которая принадлежала другой деноминации, не православной. Наши предки приняли многие религии – индуизм, сикхизм, ислам. И христианство в Пакистане имеет древние корни. Считается, что оно пришло к нам во время британского правления, но некоторые историки полагают, что первые христиане у нас появились еще в те времена, когда проповедовал святой апостол Фома.

Христианство в Пакистане имеет древние корни

– А есть какие-либо особенности в жизни христианской миссии в такой мусульманской стране, как Пакистан? В чем отличия?

– Да, мы христиане, но следовать Православию в Пакистане очень сложно. Прежде всего, потому, что только Православие является истинной верой. И мы должны следовать всем учениям святых отцов Вселенских Соборов, всем традициям православной веры.

Кроме этого, у нас возникают сложности, связанные, например, с тем, что мы следуем старому календарю и отмечаем Рождество, Светлую Пасху и проводим посты в другие дни, в отличие от представителей иных христианских деноминаций. Люди не знают истории, не знают церковных традиций, поскольку они незнакомы с настоящим учением Восточной Православной Церкви, которая является Матерью-Церковью.


Поэтому иногда мои прихожане приходят ко мне и говорят: «Батюшка, а вот, люди говорят так-то». Я отвечаю им: «Нет проблем, это потому, что мы следуем Святому Православию».

Но, в принципе, народ в Пакистане уважает Православие. Людям нравятся наши традиции, то, как мы почитаем святые иконы, как служим Божественную литургию. Все это трогает их сердца. Они приходят ко мне и говорят: «Батюшка, это помогает нам в духовной жизни».

– Когда рядовые пакистанцы узнают, что вы православный священник, не называют ли они вас сумасшедшим?

– Нет-нет-нет. Нашей миссии уже 12 лет, так что люди признают нашу Церковь и знают, что мы – православные христиане. Они знают мою священническую одежду, мою черную рясу, и сразу же понимают: о, это православный священник.

– Ну, по правде говоря, это же трудно – поддерживать христианство в мусульманской стране.

– Да, это трудно – быть православным христианином в стране, где большинство принадлежит другой религии и другим деноминациям. У нас очень маленькая православная община, и подчас мы сталкиваемся с проблемами. Но мы растем и развиваемся день ото дня – с Божьего благословения и с помощью Пресвятой Богородицы.

Я перевел на язык урду Божественную литургию святого Иоанна Златоуста, православные молитвы и катехизис, чтобы люди могли читать их на родном языке. У нас есть воскресная школа, мы проповедуем святое Православие в разных частях Пакистана. Иногда представители других деноминаций приглашают меня для проповеди. А потом они становятся оглашенными, изучают Православие, и через 6 месяцев или год мы крестим их.


– Вот вы уже отчасти и начали отвечать на мой следующий вопрос. Как миссия живет? Как вы взаимодействуете со внешней средой?

– У нас очень дружеские отношения с другими христианами и с нашими мусульманскими соседями. С ними нет никаких проблем, все хорошо.

– А в чем заключается обычная жизнь миссии?

– Каждый день я работаю в офисе, приходят люди с разными вопросами. Иногда они хотят получить свидетельство о рождении, иногда просят меня навестить болящих. Я помогаю им с лекарствами, с оплатой больницы. Иногда нужна помощь, например, в гражданских судах. Кто-то ищет работу, и я стараюсь помочь найти место. Кроме того, помогаю прихожанам оплатить школу или колледж. Такова моя ежедневная работа.

Конечно, мы проводим богослужения. По вечерам посещаем людей, поскольку это очень важно, чтобы они жили в крепкой вере. В субботу вечером служим всенощные, а в воскресенье утром – литургии. Вместе отмечаем праздники. И еще я очень много езжу по стране, потому что очень важно поддерживать все четыре представительства нашей миссии в Пакистане.

– Вы упомянули воскресную школу…

– Да, у нас есть воскресная школа, а кроме того, образовательный центр для женщин. Каждый вечер они учатся читать, писать, изучают православные молитвы, а также приобретают определенные навыки в шитье и вышивании. У нас в центре есть и швейные машинки. Этот центр открыт для всех женщин, даже если они принадлежат к другим христианским деноминациям.

– А как ваши прихожане приходят в Православие, почему выбирают именно Русскую Церковь?

– Когда мы еще только создавали нашу миссию в 2010-м году, то говорили о различиях между Православной Церковью и другими деноминациями. Таким образом, люди знали о нашем учении и могли видеть эти вещи. Они интересовались и находили настоящую духовность и прочность в Православии, видели, как мы любим Пресвятую Богородицу, как отмечаем праздники, как почитаем иконы. Люди видели настоящую веру, без каких-либо примесей, им это нравилось.

Люди видели настоящую веру, без каких-либо примесей, им это нравилось

Они воспринимали Святое Православие, поскольку знали, что в Православной Церкви мы не используем в Божественной литургии что-то иное, как это порой бывает в других церквах. Им нравится то, как мы входим в храм, как поклоняемся, что у нас есть свечи, ладан, многое другое. И люди не хотят уходить.

– В какой поддержке нуждается миссия? И какую помощь ей могут оказать верующие из России?

– Русские могут направить в Пакистан новых миссионеров, поддержать нас материально. Официальные власти могут обратиться к правительству Пакистана и попросить его защищать нас и поддерживать христиан в принципе. У нашего правительства есть земли, и оно могло бы передать их нам для постройки православного храма.

Кроме того, мы просим наших спонсоров помогать финансами, поскольку нам нужно построить административный офис и большой храм. До недавних пор у нас был только молельный дом, но сейчас по благословению Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Николая мы превратили его храм, где люди могли бы молиться в соответствии с традициями Православной Церкви.



Со священником Иосифом Фаруком
беседовал Дмитрий Злодорев

13 сентября 2023


https://pravoslavie.ru/156014.html
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!