Русская беседа
 
05 Февраля 2023, 15:29:42  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Пропагандистский русофобско-либеральный канал "Дождь" должен закрыться  (Прочитано 4676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #15 : 04 Февраля 2014, 00:00:57 »

Руководство «Триколор ТВ» заявило о расторжении контракта с «Дождем»



 «Триколор ТВ» прекращает вещание телеканала «Дождь» с 10 февраля, говорится в пресс-релизе оператора.

Решение об этом было единогласно принято на заседании совета директоров владельца «Триколор ТВ» ЗАО «Национальная спутниковая компания». Как сообщается, причина отключения «Дождя» состоит в несоответствии редакционной политики телеканала с принципами формирования трех основных пакетов, которые предлагаются клиенту.

Один из владельцев «Дождя» Александр Винокуров написал в своем микроблоге, что исключение из сетки вещания «Триколор ТВ» «означает фактическое закрытие телеканала».

29 января в разгар скандала вокруг опроса, посвященному блокаде Ленинграда, руководство «Триколор ТВ» подчеркнуло, что «данный материал нанес оскорбление чувствам ветеранов войны и блокады Ленинграда в канун их праздника». Также оператор предупредил партнера, что «его политика не допускает содействия каким-либо формам разжигания общественной розни». В заключении телеканалу посоветовали сделать «надлежащие выводы из ситуации, и в дальнейшем передачи канала помогут забыть о допущенной ошибке».

Сегодня, 3 февраля, о приостановке сотрудничества с «Дождем» заявили в «Ростелекоме». Ранее госкомпания уже прекращала трансляцию телеканала, однако позже он был возвращен в сетку вещания.

Санкции в адрес «Дождя» принимаются, несмотря на то, что прокуратура не нашла нарушений законодательства в публикации вызвавшего споры вопроса. В свою очередь, Роскомнадзор уличил телеканал лишь в нарушении одной статьи закона о СМИ, посвященной правам и интересам граждан. При этом ведомство отказалось принимать меры против «Дождя».

Опрос под названием «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» появился на сайте телеканала 26 января и был удален, как заверяют журналисты, спустя 10 минут. Подобная формулировка вызвала бурное недовольство в среде общественных деятелей и высокопоставленных госслужащих, включая депутатов Госдумы.

http://www.km.ru/v-rossii/2014/02/03/istoriya-velikoi-otechestvennoi-voiny/731350-rukovodstvo-trikolor-tv-zayavilo-o-
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #16 : 04 Февраля 2014, 00:13:52 »

Да. Похоже повсеместно отключают геббельсовскую пропаганду в духе власовцев. Причем на добровольной основе. Достали, видать, америкосы всех по-настоящему. И это не только "Триколор ТВ".

«Триколор ТВ» прекратит вещание «Дождя»
http://lenta.ru/news/2014/02/03/tri/

Дорогой Михаил!

И слава Богу! Наконец-то до владельцев телеканалов дошло, что Русский Народ  - не с Навальным, Ксенией Собчак и прочими ставленниками закулисы. Вчера на телеканале Россия Дмитрий Киселёв сказал в отношении внучки раввина Собчак сильные слова. Смысл их передаю, как запомнил: "Нужно ли напоминать Ксении Собчак после тринадцатого сделанного ею аборта, что пора заканчивать с героином?". Скудоумная Собчак, как известно, ошивалась в последнее время на "Дожде". Полагаю, что такое заявление на многих произвело впечатление. Во всяком случае, говорю о себе. На мой взгляд, весьма позитивная тенденция.

Остаётся только воскликнуть: "Господи, храни Русь Твою от поругания!"

Во Христе Иисусе
А.В.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 00:16:16 от Александр Васильевич » Записан
Владимир Несамарский
Модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 124


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #17 : 04 Февраля 2014, 01:08:58 »

Дорогой Александр Васильевич, дорогие братия!

Обратите внимание на то, что "Дождь" ведь даже никто не закрывает - просто владельцы кабельных сетей проявляют нормальную человеческую брезгливость и расторгают контракты по все канонам столь любимой "дождевиками" рыночной экономики. Потому что "конечному потребителю" стало совсем уж омерзительно. Так что жаловаться не на что.

Вы знаете, ведь я в принципе поддерживаю существование "резерваций" в эфире и печати для малых групп - пусть себе тешатся. Но чтоб не гадили нам на голову, это терпеть нельзя. Вот и не утерпели. Тем более, что на днях на "Эхе Москвы" один из идеологов "дождевиков"  Виктор Шендерович сформулировал "миссию честной журналистики" так (сформулирую близко к тексту): "опрос вызвал возмущение, занчит, он правильный - ведь цель журналистов бить по больному месту!". Вот пусть бьют по чьему-нибудь еще больному месту...
Записан

Во Христе

Владимир
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #18 : 04 Февраля 2014, 02:12:21 »

Да. Похоже повсеместно отключают геббельсовскую пропаганду в духе власовцев. Причем на добровольной основе. Достали, видать, америкосы всех по-настоящему. И это не только "Триколор ТВ".

«Триколор ТВ» прекратит вещание «Дождя»
http://lenta.ru/news/2014/02/03/tri/

Дорогой Михаил!

И слава Богу! Наконец-то до владельцев телеканалов дошло, что Русский Народ  - не с Навальным, Ксенией Собчак и прочими ставленниками закулисы. Вчера на телеканале Россия Дмитрий Киселёв сказал в отношении внучки раввина Собчак сильные слова. Смысл их передаю, как запомнил: "Нужно ли напоминать Ксении Собчак после тринадцатого сделанного ею аборта, что пора заканчивать с героином?". Скудоумная Собчак, как известно, ошивалась в последнее время на "Дожде". Полагаю, что такое заявление на многих произвело впечатление. Во всяком случае, говорю о себе. На мой взгляд, весьма позитивная тенденция.

Остаётся только воскликнуть: "Господи, храни Русь Твою от поругания!"

Во Христе Иисусе
А.В.

Кисилев что-то такое про аборты говорил, но он тут считается среди моих оппонентов "полной мразью". Так что у них с Собчак "все нормально".

Зато, вот знаете, среди местных русских либералов считается за честь взять "патронат над русским ребенком или инвалидом" в каком нибудь детском доме в глубинке России, где одни "алкоголики прозибают", чтобы переводить туда "свою копеечку", которую все равно немецекое министерсто финансов "спишет с налогов", а злобные козлы в МВД России "своруют". Такая вот демонстративная истерика!

Я патин! понимаешь ли... у меня любовь изливается! Своих детей нет, но я демонстративно люблю всяких инвалидов!

Как достали....

Пардон, за дальнейшие выражения....

Простите....

Миша
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 11:22:17 от Михаил Филиппов » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #19 : 04 Февраля 2014, 09:46:09 »

Леонид Донской

Кислотный «Дождь»



Получив в распоряжение телеканал, либерал-радикалы быстро превратили его в опасное информационное оружие.

Трудно сказать, радуются или переживают «хозяйка» «Дождя» Н. Синдеева и сотрудники телеканала по поводу скандала с их детищем. Учитывая причину истории и общий контекст вещания «дождевиков», мысли об их моральных переживаниях можно отбросить. Потому что сама постановка вопроса о том, не надо ли было сдать Питер-Ленинград нацистам аморальна.

Нервное напряжение здесь может быть только одного рода – тревожное ожидание возможного закрытия канала. Тем более что многие вещатели по первоначалу трансляцию «Дождя» прекратили. Но вот уж и Роскомнадзор поспешил заявить, что он против прекращения работы самого либерального ТВ на свете, и НТВ-плюс вместе с некоторыми другими вещателями поспешили вернуть «розовых» в свой эфир.

Розовый – если кто не знает, цвет избранный Синдеевой со товарищи для своего СМИ. Такой вот дождичек гламурно-пастельного тона, похожий на растаявшее мороженое «Баскин Робинс». Возможно, игриво намекающий на солидарность с «розовым», то есть гей-движением «продвинутого» Запада и солидарных с ним либерально-западнических кругов РФ.

Есть ощущение, работников телекомпании, заряжённых неприятием России как таковой (не говоря уже о российском государстве) чем дальше, тем больше тешит циничный расчёт. Слава, конечно, прокатилась дурная, но для данного канала это, видимо, гораздо лучше, чем оставаться неузнанным. Увы, зритель устроен нехитро: из любопытства он теперь непременно захочет узнать на личном опыте – а так ли уж страшен «Дождь», как его малюют.

Что если провокационная цель опросов, подобных тем, что был устроен либерал-телевизионщиками по поводу Блокады, как раз в этом и состоит – привлечь к себе как можно более пристальное внимание общества. А уж после того как оно будет привлечено, предстать перед аудиторией «во всём белом». Нечто подобное и проделывают «дождевики», устраивая теперь некий «патриотический марафон» в эфире.

Ну а факт использования святой темы удивлять никого не должен. Иезуитство медийных радикалов давно превзошло методы служителей католического ордена, однажды посчитавших, что цель (прозелитизм) оправдывает средства. У «дождливого ордена» никакой даже натянуто «благородной» цели нет, и уж тем более никаким поиском оправданий они себя не утруждают.

«Дождь» существует не первый год. Деньги на него затрачены и продолжают тратиться немалые. Некоторый эффект, конечно, есть, тем более что ещё будучи президентом Д. Медведев стал приглашать на общение журналистов канала. И всё же по большому счёту, если рассматривать затраченные средства и степень узнаваемости продукта, следует признать, что гора родила мышь.

О размере этих средств, причём, как предполагается, взятых у государства (у кого же ещё?), можно судить по запросу депутата Госдумы Сергея Неверова, подготовленного им ещё в минувшем декабре на имя председателя Центробанка России Эльвиры Набиуллиной. Депутат просил проверить, как была использована господдержка от Минфина инвестиционному банку некоего Александра Винокурова «КИТ Финанс» в 2008 году.

Парламентарий увидел связь между запуском телеканала «Дождь» и выделением «беспрецедентной государственной поддержки в размере 135 млрд рублей «КИТ Финансу». В сентябре 2008 года коммерческая структура Винокурова оказалась на грани банкротства. Тогда Минфин, который возглавлял ещё Алексей Кудрин, принял решение спасти банк, выделив ему 135 млрд рублей. Заметим, санация банка «КИТ Финанс» стала самой дорогой в истории российской банковской системы.

Уже в конце 2008 года Александр Винокуров ушёл из «КИТ Финанса». И как указывал Неверов, «тут же появляется телеканал «Дождь». Совладельцами же телеканала выступили супруги Александр Винокуров и Наталья Синдеева.

Разумеется, дело требует всестороннего разбирательства. Однако версия о «проданном доме» как о главном и единственном источнике средств на новый телеканал предлагаемая его нынешней владелицей Синдеевой выглядит неубедительно. Как известно в профессиональной журналистской среде, СМИ – даже такое, как интернет-издание, – стоит огромных денег. Ещё дороже печатное издание. Далее по стоимости идёт радиостанция. На амбициозный телеканал, тем более запускаемый с нуля, не то что дома – микрорайона новостроек не хватит.

Как известно, по факту скандального опроса «о блокаде» прокуратура Санкт-Петербурга сейчас производит проверку. По словам представителя питерской прокураторы М. Николаевой, проверяющие не исключают такого состава преступления, как «экстремизм»: «Мы не исключаем, что в данном случае речь может идти об экстремизме, то есть действиях, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, унижение достоинства человека либо группы лиц, то есть об уголовном составе (по ст. 282 УК РФ)».

Первые результаты проверки ожидаются не ранее следующей недели.

Тем временем в заксобрании Петербурга запоздалые извинения «Дождя»назвали трусостью. Депутат законодательного собрания Петербурга Виталий Милонов отметил, что реакция со стороны канала последовала лишь после того, как чиновники обратили внимание на сложившуюся ситуацию: «Они отреагировали не потому, что возмущались блокадники, они струсили: они отреагировали уже тогда, когда уже государственные лица стали напрямую анализировать и сравнивать возможность вещания телеканала с вывеской подобных опросов».

Саму же деятельность «Дождя» депутат в одном из интервью охарактеризовал в довольно резких выражениях: «Помогать тем людям, которые ненавидят нашу страну, не надо. Телеканал «Дождь» ненавидит Россию. Это канал-предатель. Я не люблю телеканал «Дождь» и помогать ему не собираюсь».

http://file-rf.ru/context/3200
« Последнее редактирование: 24 Января 2023, 21:17:37 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #20 : 04 Февраля 2014, 21:36:01 »

Кремлевские правозащитники решили обсудить ситуацию вокруг «Дождя»



 Президентский совет по правам человека решил посвятить специальное заседание обсуждению ситуации вокруг телеканала «Дождь», передает «Интерфакс». Мероприятие запланировано на 4 марта.

Как рассказал глава СПЧ Михаил Федоров, правозащитники рассмотрят «частную попытку формирования телевидения гражданского общества», в том числе изучат события, которые связаны с информационной политикой канала «Дождь».

Кроме того, Федоров не исключил, что в ближайшее время совет по правам человека проведет специальное совещание, посвященное свободе в интернете.

Ранее сообщалось, что представители СПЧ обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой расследовать обстоятельства отключения от вещания «Дождя». После этого в ведомстве заявили о том, что поступившая жалоба будет рассмотрена в течение 30 дней.

Скандал вокруг телеканала разгорелся после публикации опроса, посвященного блокаде Ленинграда. В эфире и на сайте «Дождя» 27 января появился вопрос о том, нужно ли было сдать город, чтобы спастисотни тысяч жизней.

Появление опроса вызвало негативную реакцию в Рунете — с критикой канала выступили общественные деятели, политики и обычные зрители. После этого несколько операторов кабельного телевидения, в том числе «Акадо», «НТВ-Плюс», «Эр-телеком», «Ростелеком» прекратили вещание «Дождя». Также заявил о расторжении контракта с каналом «Триколор-ТВ».

4 февраля владелец СМИ Александр Винокуров заявил, что «Дождь» готов предоставить свой контент всем российским провайдерам бесплатно, однако такое решение будет носить временный характер и продлится до конца 2014 года. По его словам, до того, как телеканал был отключен крупнейшими операторами, охват СМИ составлял 17 миллионов домохозяйств, а теперь он сократился до двух миллионов.

http://www.km.ru/v-rossii/2014/02/04/sovet-po-razvitiyu-grazhdanskogo-obshchestva-i-pravam-cheloveka-pri-prezidente-r
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #21 : 04 Февраля 2014, 21:45:25 »

Дорогие братия и сёстры!

Совершенно очевидно, что "пятая колонна" патологических русофобов задёргалась. Полагаю, получили указания от "вашингтонского обкома". Сейчас заголосит злобная старуха гражданка США Людмила Алексеева и ей подобные русофобы-грантоеды. А потом начнёт выть госдеп США, Маккейн с отбитыми мозгами, да и подрабатывавший в своё время гей-простиуткой для покупки наркотиков сам Обама.

Главное, полагаю, русскому народу не дрогнуть и отстаивать своё право на Великую Победу.

Во Христе Иисусе
А.В.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #22 : 05 Февраля 2014, 22:19:45 »

Станислав  Апетьян

Циничная правда истории с «Дождем» - Все оказалось интереснее, чем представлялось на первый взгляд

Синдеева вчера поставила точку в истории с "Дождем". В итоге все оказалось гораздо интереснее и циничнее, чем представлялось на первый взгляд



Краткая история вопроса:

1. В апреле 2010 создается телеканал "Дождь". Сперва позиционируется как интернет-телевидение в противовес "зомбоящику", причем фактически без информационного контента. Вещает в Интернете, ни в какие кабели вообще не собирается.

2. Руководство "Дождя" понимает, что в Интернете это телевидение рекламодателям не нужно и денег можно заработать только на зомбоящике. Пытается попасть в кабельные сети, но платить операторам за вход не хочет. Операторы, разумеется, посылают канал... куда понятно.

3. Дмитрий Медведев неожиданно приходит в студию "Дождя" и под камеру всячески его расхваливает. ВНЕЗАПНО через неделю "Дождь" оказывается без какой-либо платы в кабельных сетях, а операторы ("Акадо") даже выплачивают ему символические деньги. Канал стремительно увеличивает долю информационного вещания в эфире.

4. В конце 2013 года телеканал "Дождь" заявляет операторам, что более он бесплатно в их сетях присутствовать не намерен и требует с них деньги за право вещать себя оптимистичного. МТС посылает "оптимистик ченнел" и прекращает его вещание. Остальные операторы также отказываются подписывать договор на таких условиях и продолжают транслировать его у себя без договора, находясь в ни к чему не приводящих переговорах.

5. Разгорается скандал вокруг пресловутого опроса про блокаду Ленинграда. Неиствующие депутаты, гневные письма общественности, ураган срача в твиттере. Щекотливая ситуация с подписанием новых договоров с каналом становится еще более щекотливой.

На этом остановимся. Как считалось раньше: операторы решили от греха подальше (другая версия - напрямую по звонку кровавого режима) прекратить всяческие отношения с телеканалом "Дождь", задушив последний оплот демократии и свободу слова. Аминь.

Но это раньше так считалось. А теперь все встало на свои места. Итак, официальный комментарий гендиректора телеканала "Дождь" Натальи Синдеевой:

"Предложения [со стороны операторов] сделать выделенный канал действительно были, но мы отказались: это так называемая стратегия a la carte, которая подходит для узкоспециальных каналов, а мы канал широкого профиля. Это не вписывается в нашу стратегию развития, менять которую в ближайшее время мы не собираемся".

Поясняю: даже после (!) скандала вокруг блокады операторы предлагали владельцам "Дождя" сохранить канал в своих сетях, но на условиях, что подписка на него будет отдельной, как это сделано, например, на сайте самого канала. При этом доходы от подписки будут делиться поровну - каналу и самим операторам. То есть никто по звонку канал из сетей не убирал, была предложена честная абонентская схема, предполагающая выплаты "Дождю" как он того и хотел, и заключение нового договора о присутствии в сетях.

Что ответил канал?

Взял и отказал операторам под предлогом "политической кампании", наступления тоталитаризма, зажимания свободы слова и прочих ужасов. Разумеется, рассчитывая на то, что накануне Олимпиады власть будет стремиться купировать любые потенциальные политические скандалы. То есть на то, что по звонку того самого кровавого режима операторы начнут платить "Дождю" за трансляцию в своих сетях, при этом не взимая отдельную плату с абонентов за его наличие в пакете. Сделать это, как понимаете, можно либо через увеличение стоимости базового пакета для абонентов, либо через уменьшение рентабельности оператора. Оба пути для операторов весьма негативные и чувствительные.

Фактически, "Дождь" не только по блату попал в сети, но и хотел под предлогом политического преследования откусить побольше у операторского бизнеса.

Замечательная история. Очень красивая.

Правда оказалось, что никто такой подарок "Дождю" режим делать не будет. Винокурову и Синдеевой пришлось дать заднюю и предложить операторам еще год (не бессрочно!) потранслировать себя в сетях бесплатно. Но кому такое предложение нужно, когда совершенно очевидно, что через год вся эта ситуация вернется к тому же самому, с чего и началась.

Лучше уж "Мать и дитя" транслировать.

http://ruskline.ru/opp/2014/02/05/cinichnaya_pravda_istorii_s_dozhdem_vse_okazalos_interesnee_chem_predstavlyalos_na_pervyj_vzglyad/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #23 : 05 Июля 2016, 19:30:52 »

«Антимайдан» просит Генпрокуратуру проверить «Дождь»



 Представители общественного движения «Антимайдан» обратились в Генпрокуратуру России с просьбой проверить публикации телеканала «Дождь» и его официальный сайт.

Об этом «Русской Весне» рассказали в движении, уточнив, что, по их мнению, телеканал нарушает закон «О противодействии экстремистской деятельности», поскольку в нескольких десятках публикаций на сайте «Дождя» члены движения не нашли упоминания о том, что террористическая группировка ИГИЛ* запрещена в России, как того требует федеральное законодательство.

Обращение, направленное генпрокурору России Юрию Чайке, опубликовано на сайте «Антимайдана».

______________________________________

* запрещенная в РФ террористическая группировка

http://rusvesna.su/news/1467711759
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #24 : 24 Января 2023, 21:21:01 »

ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВ

К тому, кто заказывает музыку. "Дождь"* переезжает поближе к шефу


© DMITRY GOLUBOVICH RUSSIAN LOOK/GLOBALLOOKPRESS

Телеканал "Дождь"* решил перебраться из Латвийской Республики в Королевство Нидерланды. Прибалтийские русофобы посчитали, что либеральные пропагандисты не слишком сильно полощут Россию. Строптивость Риги вышла "дождевикам" боком. Теперь они будут вещать на родине своего покровителя, нидерландского медиамагната Дерка Сауэра, однако с деньгами всё равно большие проблемы. Есть вероятность, что, учитывая финансовые затруднения, добрую часть сотрудников придётся подсократить.

История с изгнанием российского либерального телеканала "Дождь"* из Латвии стала ярким свидетельством тому, как на самом деле западные русофобы относятся к представителям "соевой" эмиграции. Однако по вопросу о том, как использовать беглых оппозиционеров из России, на Западе нет единого мнения. Если латышские националисты отказываются терпеть любую политическую позицию, кроме оголтелой и тупой украинофилии, то их коллеги из Западной Европы предпочитают действовать аккуратнее. Возможно, именно поэтому руководство телеканала Натальи Синдеевой* решило перебраться поближе к Атлантике.

Редакция "Дождя"* переедет в Королевство Нидерланды, поближе к своему основному спонсору, нидерландскому медиамагнату и издателю Дерку Сауэру. Этот господин, некогда состоявший, к слову, в Коммунистической партии Голландии, сегодня является одним из главных "специалистов по России". В годы вседозволенности активно действовал на русском информационном поле, рулил крупнейшим медиахолдингом нашей страны, в 2012-2015 гг. являлся президентом РБК, а нынче устраивает пропагандистов-беглоэмигрантов, в том числе "дождевиков", в Старом Свете.

Положение русофобского телеканала, стоит признать, весьма шаткое. По данным Первого русского телеканала Царьград, латвийские власти довели до сведения генерального директора "Дождя"*, что не дадут возобновить деятельность медиаресурса на территории Прибалтики. Даже смена регистрации не поможет окучивать латвийскую аудиторию, в том числе русскоязычную. Есть серьёзная проблема и с переездом пропагандистского состава. Кадры решают всё, а с этим у Синдеевой* большие неурядицы. Ещё в сентябре прошлого года "Дождь"* отметился тем, что попросту не выплатил заработную плату своим сотрудникам, поскольку с финансированием неожиданно возникли неприятности. Сможет ли положение выправиться теперь – вопрос остаётся открытым. Тем более учитывая ценовую разницу между Нидерландами и Латвией (а она крайне существенная).

Впрочем, былой аудитории, славы и известности либеральному телеканалу не видать. "Дождь"* медленно, но верно мутирует в очередной ненужный спойлер откровенно ЦРУшного "Радио Свободы"*, дублирует украинские пропагандистские интернет-порталы и YouTube-каналы по форме и содержанию. Да и мало чем может зацепить прорвавшегося через дебри блокировок и банальной лени зрителя из России. Поэтому крокодильи слёзы госпожи Синдеевой*, которые мы видели после латвийской ситуации, вполне объяснимы. Правда, сочувствия они не вызывают.

________

* Решением Министерства юстиции России признаны иностранными агентами.

https://tsargrad.tv/news/k-tomu-kto-zakazyvaet-muzyku-dozhd-pereezzhaet-poblizhe-k-shefu-v-niderlandy_710392
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!