От Ингвар
К Фил с макинтошем  
Дата 10.08.2001 12:52:44
Рубрики Прочее;

Re (3): Не-а.

>
 
> Ну ладно. Здесь уже надо прибегать к помощи катехизиса и святых отцов, писавших об этих вещах. Вы уже сами путаетесь. Поищем для Вас кое-что.
 
>
 
Это не я путаюсь, а Вы возразить не можете.
 
>
 
>
 
> Не понял. Что значит «следствие, направленное внутрь этой вещи»?
 
>
 
Просто. Следствием будет изменение или не изменение самой вещи.
 
>  
 
>>
 
>> Это что-то заключается в том, что Вы говорите, что из НИЧЕГО можно сделать ЧТО-ТО, а я говорю, что НИЧЕГО нет не только в материальном мире, но и в нематериальном, его вообще НЕТ. А все, что создавалось, творилось, эволюционировало и т.п. состоит из компонентов чего-то уже бывшего до него.
 
>
 
> Я не говорю, что из НИЧЕГО можно сделать ЧТО-ТО. Нельзя. Потому я Вас и спрашивал, что такое картина. Мазня красками на холсте или некая эстетическая, живописная, абстрактная «информация»? Она могла произойти только в результате работы создателя. До ее создания нельзя найти ей никакого определения, потому что ее просто не было.
 
>
 
Правильно. Картины не было, был материал для ее создания (в том числе и духовный). И художник просто перевел этот материал в другое сосотяние соединив свои мысли и ощущения с красками и холстом.
 
 
> Приведем другой пример. Как вы опеределяете рождение ребенка с его завдомо заложенной уже душой и характером, хотя конечно детей воспитывают, но какие-то основы уже всегда есть? Как Вы определите причинно-следственную связь до его существования, самого зачатия?
 
>  
 
Опять же был материал для возникновения человека, и в физиологическом и духовном планах. И этот материал после зачатия был преобразован в новое качество в человека.
 
 
>> А что в них неестественного?
 
>> То, что я или Вы не можем что-то объяснить, еще не говорит о том, что это не естественно.
 
>
 
> Ага... Ну ладно. Вы наверное об этом даже и не думали. Что же так? Плохо.
 
 
Понимаете, все библейские чудеса не подтверждают Вашу позицию и не опровергают мою в том, что их различает.