|
От
|
Евгений Ч.
|
|
К
|
Виктор(ранний)
|
|
Дата
|
16.09.2001 14:40:48
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (7): и ответсвенность...
> В свою очередь, извините, Евгений Ч., но Вы о чём? > Мои же соображения о том, что работающие в современной банковской и финансовой системе ну никак «невинными» быть не могут некоторые принять почему-то никак не могут. Почему, интересно? Говорил я о том, что даже, если чья-то вина доказана, стоит сначала посмотреть на свои дела, прежде чем метать камни. Да, нечисто в финансовом мире. Но огульно навешивать ярлык «работающие в современной банковской и финансовой системе = грешники», наверное, не стОит. Шниперсонские банки сам не люблю, но говорить о том, что банковская система однозначно негативное явление я бы не стал. В современном мире это одна из систем безопасности государства. Другой вопрос кто у руля. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ V. Церковь и политика VI. Труд и его плоды VI.5. Церковь благословляет всякий труд, направленный ко благу людей; при этом не отдается предпочтения никакому из видов человеческой деятельности, если таковая соответствует христианским нравственным нормам. В притчах Господь наш Иисус Христос постоянно упоминает о разных профессиях, не выделяя ни одну из них. Он говорит о труде сеятеля (Мк. 4. 3-9), слуг и домоправителя (Лк. 12. 42-48), купца и рыбаков (Мф. 13. 45-48), управителя и работников в винограднике (Мф. 20. 1-16). Однако современность породила развитие целой индустрии, специально направленной на пропаганду порока и греха, удовлетворение пагубных страстей и привычек, таких, как пьянство, наркомания, блуд и прелюбодеяние. Церковь свидетельствует о греховности участия в такой деятельности, поскольку она развращает не только трудящегося, но и общество в целом.