|
От
|
Виктор(ранний)
|
|
К
|
Андрей К.
|
|
Дата
|
31.10.2001 07:47:45
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Или как. Ну, чаще всё же этак: Ради красного словца не пожалеет и отца...
Или, о человеке с менее продвинутым чувством юмора, но более развитыми смеховыми реакциями: Дураку палец покажи – захохочет... <<А если мы все посыплем головы пеплом, вырвем остатки растительности на головах, и начнем плакать каждый в три ручья, что-нибудь изменится? Сомневаюсь. Ни один из моих знакомых священников ни разу не сказал мне, что шутки, юмор, смех до добра не доведут. Просто надо, как и во всем, знать меру. >> Уж не хотите ли Вы, уважаемый Андрей К., сказать мне, что существует только всего-навсего две реакции на окружающее: либо смех, либо плачь, да ещё в три ручья, с истерикой и вырыванием «остатков растительности»? Ой, не поверю, чтобы взрослый мужик такое говорил. Да такого убогого набора даже у бедной Карамзинской Лизы не было. Вы, поди, в профессиональной деятельности как-то по другому реагируете, так ведь, Так зачем тут эти передёргивания – тем более, что про плачи с выдираниями волос я не писал? Для красного словца? А вообще, пословиц о смехе много, на любой вкус. Откройте/скачайте Даля, народное творчество. .. Вы как – всем подряд из народного творчества пользуетесь, или всё-таки выборочно? > Посмотрите вокруг, не только на то, что происходит (давненько уже!) с Россией, но вообще вокруг... маловато поводов для смеха.> «Но ведь, все же есть. Чуть-чуть. » Вот я Вас, Андрей К., как православный православного хочу спросить: чуть-чуть – это сколько, И, главное, что оно, над чем смеяться не грешно? Мера эта где? Ведь что одному свято и дорого – для другого пустяк и повод поострить. > А «отсутствие чувства юмора» стало недостатком похуже подличанья и вранья. «Врун, болтун и хохотун» — это же душа любой, а особенно виртуальной интернетной компании. «Вы немного перегибаете палку. Но, поверьте, говорить с человеком, не имеющим чувства юмора, очень и очень сложно. И очень часто именно чувство юмора выручает в трудной ситуации. Осюда и специфический юмор ментов (по себе сужу)и врачей. » Весьма Вам благодарен за передачу ценного опыта по поводу тягот общения с неимеющими чувства юмора. Знаете? я, пожалуй, полностью разделю ваши убеждения относительно этого! А про специфический юмор врачей и милиционеров, (ну, конечно – «здоровый цинизм»!) о котором Вы изволили упомянуть, могу заметить, что, во-первых, трудные ситуации характерны вовсе не исключительно врачей и милиционеров, как говорят (кому сейчас легко?). А, во-вторых, вещи, о которых Вы говорите почти все из разряда «чернухи», замешанной на том самом цинизме. Конечно, «кому и кобыла невеста», как один дворник говорил (если мы о юморе). Да только чего уж там – давайте сюда и юмор могилокопателей, прозекторов, проституток, а что бы не обидно физикам было – и их поместим в эту категорию изобртателей специфического юмора для преодоления трудностей. Я готов свои три копейки кинуть: »наука есть способ удовлетворения собственного любопытства за государственный счёт», пойдёт? А юмор хроников-алкоголиков? Вот только ну никак не пойму, какое это всё отношение к мировозрению православного христианина имеет.... Раз уж пошёл делёж опытом, и я не буду скупердяем: статистики привести не могу, но я могу вспомнить буквально единицы людей, которые могли преодолевать, перебарывать трудности и себя с шутками и юмором, пусть даже и специфично-циничным. Буквально считанные единицы. А вот при действиях большинства по типу прошучивания всего и вся хохм с остротами, точно было много. Это ж не для страха преодоления или самого себя преодоления люди по большей части хохмят, что бы там не говорили. С шутками-прибаутками люди по течению в основном плывут и стыд свой от этого заглушают... Ну, и главное: « Ни один из моих знакомых священников ни разу не сказал мне, что шутки, юмор, смех до добра не доведут. Просто надо, как и во всем, знать меру» А что они говорили? Поконкретней, если можно. Вы в церкви, случайно, не похохатываете? К священнику, который с юморком, шутками и прибаутками начал бы Вам на исповеди грехи отпускать, как бы отнеслись? Да неужели же надо объяснять разницу между УНЫНИЕМ ( что является грехом, кстати) и ЗУБОСКАЛЬСТВОМ? Ну а что до смеха с юмором... Попробуйте проделать следующее: откройте Евангелие, хоть от Марка, хоть от Луки, любое. И попробуйте найти 1 (одно) описание шутки, анекдотца или остроты, которую отпустил хоть кто-нибудь из близких к Спасителю людей. Обратите внимание и на то, кто, по Евангелию, хохочет. И над Кем хохочет. Вот потом я готов поговорить с Вами опять. А покая вижу, Вы восприняли завет Ильи Ильфа и Евгения Петрова о чувстве юмора и рогатке в буквальном смысле. Можете считать меня проходящим по делу за «головотяпство со взломом». Вам никогда не приходило в голову – почему всё-таки в Средневековой Руси Церковь соморохов осуждала, а светские власти жестоко преследовали? Случай такой показан, кстати, в «Андрее Рублёве». Понятно, с точки зрения гуманных либералов всё и так ясно:мракобесы и фанатики они все там были, никакого понятия о свободе духовной не имели. А всё-таки? Но всё-таки почитайте Евангелие и подумайте.... Во Христе. Виктор.
- Re: Или как. - Андрей К. 31.10.2001 11:14:38 (0, 6887 b)
- Re (2): - Виктор(ранний) 31.10.2001 11:35:57 (0, 290 b)