|
От
|
Андрей К.
|
|
К
|
Виктор(ранний)
|
|
Дата
|
31.10.2001 11:14:38
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Или как.
Уважаемый Виктор, спасибо на добром слове и за внимание к моей скромной персоне. > Или, о человеке с менее продвинутым чувством юмора, но более развитыми смеховыми реакциями: Дураку палец покажи – захохочет... Увы, бывают. И их все больше, воспитываемых дебильными американскими (да и нашими) фильмами. > Уж не хотите ли Вы, уважаемый Андрей К., сказать мне, что существует только всего-навсего две реакции на окружающее: либо смех, либо плачь, да ещё в три ручья, с истерикой и вырыванием «остатков растительности»? Ой, не поверю, чтобы взрослый мужик такое говорил. Ну нет, конечно. Нельзя же, в самом деле, понимать все так буквально. > Для красного словца? Увы, простите. > > А вообще, пословиц о смехе много, на любой вкус. Откройте/скачайте Даля, народное творчество. .. Вы как – всем подряд из народного творчества пользуетесь, или всё-таки выборочно? Как когда. > > >> Посмотрите вокруг, не только на то, что происходит (давненько уже!) с Россией, но вообще вокруг... маловато поводов для смеха.> > > «Но ведь, все же есть. Чуть-чуть. » > > Вот я Вас, Андрей К., как православный православного хочу спросить: > > чуть-чуть – это сколько, И, главное, что оно, над чем смеяться не грешно? > > Мера эта где? Ведь что одному свято и дорого – для другого пустяк и повод поострить. Вот каждый для себя и решает. > > > >> > Весьма Вам благодарен за передачу ценного опыта по поводу тягот общения с неимеющими чувства юмора. Знаете? я, пожалуй, полностью разделю ваши убеждения относительно этого! Спасибо. > А про специфический юмор врачей и милиционеров, (ну, конечно – «здоровый цинизм»!) о котором Вы изволили упомянуть, могу заметить, что, во-первых, трудные ситуации характерны вовсе не исключительно врачей и милиционеров, как говорят (кому сейчас легко?). А, во-вторых, вещи, о которых Вы говорите почти все из разряда «чернухи», замешанной на том самом цинизме. Конечно, «кому и кобыла невеста», как один дворник говорил (если мы о юморе). Да только чего уж там – давайте сюда и юмор могилокопателей, прозекторов, проституток, а что бы не обидно физикам было – и их поместим в эту категорию изобртателей специфического юмора для преодоления трудностей. Я готов свои три копейки кинуть: »наука > есть способ удовлетворения собственного любопытства за государственный счёт», пойдёт? А юмор хроников-алкоголиков? > Вот только ну никак не пойму, какое это всё отношение к мировозрению православного христианина имеет.... Самое прямое. Все перечисленные Вами граждане могут быть (или стать)православными христианами. > > Раз уж пошёл делёж опытом, и я не буду скупердяем: статистики привести не могу, но я могу вспомнить буквально единицы людей, которые могли преодолевать, перебарывать трудности и себя с шутками и юмором, пусть даже и специфично-циничным. Буквально считанные единицы. Но они все-же есть! > А вот при действиях большинства по типу прошучивания всего и вся хохм с остротами, точно было много. Это ж не для страха преодоления или самого себя преодоления люди по большей части хохмят, что бы там не говорили. С шутками-прибаутками люди по течению в основном плывут и стыд свой от этого заглушают... > > Ну, и главное: > > > « Ни один из моих знакомых священников ни разу не сказал мне, что шутки, юмор, смех до добра не доведут. Просто надо, как и во всем, знать меру» > > А что они говорили? Поконкретней, если можно. И над анекдотом от души могли посмеяться, и сами с удовольствием шутили. > > Вы в церкви, случайно, не похохатываете? К священнику, который с юморком, шутками и прибаутками начал бы Вам на исповеди грехи отпускать, как бы отнеслись? > Слава Богу, таких не встречал. Опять-таки, надо просто знать меру, время и место. > Да неужели же надо объяснять разницу между УНЫНИЕМ ( что является грехом, кстати) и ЗУБОСКАЛЬСТВОМ? Да ладно уж, можно пропустить... > > Ну а что до смеха с юмором... > > Попробуйте проделать следующее: > > откройте Евангелие, хоть от Марка, хоть от Луки, любое. И попробуйте найти 1 (одно) описание шутки, анекдотца или остроты, которую отпустил хоть кто-нибудь из близких к Спасителю людей. Обратите внимание и на то, кто, по Евангелию, хохочет. И над Кем хохочет. > Вы заранее знаете, что не найду. > Вот потом я готов поговорить с Вами опять. А пока я вижу, Вы восприняли завет Ильи Ильфа и Евгения Петрова о чувстве юмора и рогатке в буквальном смысле. Можете считать меня проходящим по делу за «головотяпство со взломом». > > Вам никогда не приходило в голову – почему всё-таки в Средневековой Руси Церковь соморохов осуждала, а светские власти жестоко преследовали? Случай такой показан, кстати, в «Андрее Рублёве». Понятно, с точки зрения гуманных либералов всё и так ясно:мракобесы и фанатики они все там были, никакого понятия о свободе духовной не имели. А всё-таки? Насколько я знаю, лицедейство и сейчас не приветствуется. А менты во все времена одинаковые :-)) С уважением, Андрей. > > > >