|
От
|
Иван
|
|
К
|
Николай
|
|
Дата
|
27.11.2001 14:35:02
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (5): Слишком много внимания к одной персоне
> Иван, вы вспылили и 5 раз не правы. Уважаемый Николай! Я признаю, что был несколько раздражен, но тем не менее все, что я сказал, готов повторить еще раз. Деятельность Льва Тихонова я имел удовольствие наблюдать и на помойке им. диакона Кураева, и на Православной беседе, и здесь, поэтому отдаю себе отчет за все, что сказал. Готов ответить Вам по пунктам. > 1. Лев Тихонов называет себя православный христианин, а не иудей. Во-первых, «я наполовину иудей» это слова самого Тихонова. По той племенной неневисти и злобе, с которой Лев не так давно тут на РБ говорил о палестинцах и по той племенной любви, которая сквозила в его словах по отношению к ортодоксальным иудеям Израиля (загляните в архивы) я сделал для себя вывод, что ЛТ не наполовину иудей, а, как говорится, на все сто. Кем он себя называет вопрос не такой простой, как кажется. Я несколько раз пытался для себя определить поместную церковь, к которой себя считает принадлежащим «Тихонов», но и сейчас затрудняюсь. Нашу церковь он называет «организацией РПЦ», зарубежную тоже не жалует. В одном из сообщений на РБ ЛТ недвусмысленно ответил по поводу своей принадлежности, что ближе всего ему по духу группа к коей принадлежат печально известные К.Крылов, Тер, г-н Холмогоров и Ко., которых, кроме племенного родства, роднит еще принадлежность к «суздальской группировке», которую и сектой-то назвать затруднительно. Поскольку в процитированном мною сообщении ЛТ упоминание РПИЦ, созданной не без участия «вл.» Русанцова, в контексте сборища раскольников вызвало у ЛТ праведный гнев, я заключил, что его принадлежность (духовная) к этой группе не вызывает сомнений. А раз так, то перед нами не русский православный христианин, а еврей из одной из околоправославных сект. Нужно просто называть вещи своими именами. > 2. Отвечал он католику на что вы внимания не обратили. Вам Crossader уже ответил. Потом, кому бы он не ответил, сам хозяйнический тон ответа говорит сам за себя. Как и то, о чем собственно в этом ответе говорится. > 3. Если человека отключили на помойке, наверное стоит к нему хотя бы прислушаться. Скорее наоборот. На этой помойке не отключают почти никого, даже самых разнузданных сектантов, такова лояльность тамошних администраторов. Если уж человека у Кураева отключили, стоит хотя бы усомниться в его проваславности. > 4. В организации помойки не чувствуется любви организатора к Православной Церкви. Я сильно сомневаюсь в том, что о.диакон участвует в организации помойки, да он и сам об этом не раз говорил. А вот то, что он ее не закрывает, говорит о многом; но мы не Кураева обсуждаем. > 5. Думаете несколько миллионов православных, шагнувших навстречу антихристову царству (принявших инн только по причине веры о.диакону) плод не сознательного действия? Повторюсь, о Кураеве нужно открывать отдельную тему. Я свое мнение не раз высказывал на сей счет, можете посмотреть в архивах. Но, задумайтесь, по Вашей же логике, любит ли Церковь человек, который сознательно на этой помойке годами «бьется» с ветряными мельницами? За ради чего? Себя показать? Привлечь православных к помойке? Вы не задумывались, почему д.Кураев, заходя на РБ, разговаривает только с г-ном Тихоновым, а остальных игнорирует? > Если Лев Тихонов говорит правду а нас она ранит, может нам надо поправиться, а не ему рот затыкать? Г-н Тихонов, даже говоря правду, ранит не нас, а ранит Церковь, а вот это уже ранит. Не знаю как нас, а мне в последнее время просто иногда противно читать Русскую Беседу. > Вот тема Давайте оставим «неправды МП» и поговорим о вооруженной бабе в алтаре. Вот тема! Давайте еще поговорим о чистоте унитазов в каком-либо монастыре, о содомитах-архиереях, табачных митрополитах, о том, кто где и сколько кому дал и взял и т.п.? А если серьезно, то у меня контр-предложение: обсужденеи этих тем перенести к Кураеву. Всему свое место. А о ЛТ говорить больше не хочется, я, собственно, больше к администрации апеллировал, потому и о правилах форума вспомнил.