От ЛТ
К Иван  
Дата 28.11.2001 01:13:07
Рубрики Прочее;

И впрямь: много. Придется кое на что ответить.

>> Иван, вы вспылили и 5 раз не правы.
 
>
 
> Уважаемый Николай!  Я признаю, что был несколько раздражен, но тем не менее все, что я сказал, готов повторить еще раз.  Деятельность Льва Тихонова я имел удовольствие наблюдать и на помойке им. диакона Кураева, и на Православной беседе, и здесь, поэтому отдаю себе отчет за все, что сказал.  Готов ответить Вам по пунктам.
 
>
 
>> 1. Лев Тихонов называет себя православный христианин, а не иудей.
 
> Во-первых, «я — наполовину иудей» — это слова самого Тихонова.  По той племенной неневисти и злобе, с которой Лев не так давно тут на РБ говорил о палестинцах и по той племенной любви, которая сквозила в его словах по отношению к ортодоксальным иудеям Израиля (загляните в архивы) я сделал для себя вывод, что ЛТ не наполовину иудей, а, как говорится, на все сто.
 
>
 
> Кем он себя называет — вопрос не такой простой, как кажется.  Я несколько раз пытался для себя определить поместную церковь, к которой себя считает принадлежащим «Тихонов», но и сейчас затрудняюсь.  Нашу церковь он называет «организацией РПЦ»,
 
 
 
Если Вам угодно состоять в «церкви»-огранизации, с партийными уставом и дисциплиной — то я Вам не могу воспретить. В Символе веры и свв. Канонах, на которых основывается жизнь Церкви в целом и в любой ее части, ни слова нет об «уставе РПЦ» (документе гражданского права, кстати, и только) и «послушании священноначалию». Современная ересь «послушание священноначалию» отсылает к 39-му Апостольскому правилу, которое относится исключительно к клирикам и вообще не о том: посмотрите хоть Зонару, хоть Вальсамона, хоть еп. Никодима (Милаша).
 
 
 
> зарубежную тоже не жалует.
 
 
Да потому что там распространилась та же самая ересь, как выясняется. Причем совершенно свободно, без всяких там «70-ти лет коммунистического ига».
 
 
 
> В одном из сообщений на РБ ЛТ недвусмысленно ответил по поводу своей принадлежности, что ближе всего ему по духу группа к коей принадлежат печально известные К.Крылов, Тер, г-н Холмогоров и Ко.,
 
 
 
Тут Вы, Иван, переврали. Юпитер, ты сердишься, а значит...
 
 
Речь шла о политической и публицистической позиции: Олег меня тестировал на дугинизм, а я ему ответил, что если уж определять меня — величину неизвестную — через нечто известное, то пускай считает меня разделяющим идеи «традиции.ру» и спецназа (который мне, признаюсь, разонравился лишь начиная с сентябрьского послетерактного номера, да так, что я даже не удостоил своего внимания большую часть номера следующего, а в ноябре вообще туда не заходил). Я был готов простить им даже лояльность к путинскому режиму, но лояльности к заокеанским варварам и отчетливой идеологической подготовки путинско-россиянского «антитеррора», антихристианского авторитаризма и тоталитаризма не простил.
 
 
Да, а К. Крылов, как известно, и вовсе никакой не «суздалец», и даже не христианин, а маздеист.
 
 
 
> которых, кроме племенного родства, роднит еще принадлежность к «суздальской группировке», которую и сектой-то назвать затруднительно.  
 
 
 
Скажу честно, что в суздальцах мне отвратительно их реальное сергианство, и даже неосергианство (в терминологии оо. Алферовых), сопряженное с хулой на «сергианскую» МП. Потому что сергианство они определяют как зависимость церкви от государственной власти — определение, на мой взгляд, лживое и провокационное, но о том надо отдельный трактат писать.
 
 
А в богословском отношении они являются прекрасным испытательным полигоном: сейчас вот они передерутся между собой на почве имяславия-имяборчества, выговорят все агрументы и отыщут все документы, и у нас в результате будет меньше шансов на этой почве расколоться.
 
 
 
> Поскольку в процитированном мною сообщении ЛТ упоминание РПИЦ, созданной не без участия «вл.» Русанцова, в контексте сборища раскольников вызвало у ЛТ праведный гнев,
 
 
 
А вот тут, пожалуйста, подробнее. Что-то не припомню ничего подобного. О каком сообщении речь?
 
 
 
> я заключил, что его принадлежность (духовная) к этой группе не вызывает сомнений.
 
 
Ну разумеется. Как и моя «племенная ненавись к палестинцам», за которую Вы приняли дорожные наблюдения, совершенно, кстати, идентичные наблюдениям В. Григогорича-Барского.
 
 
После того, как Вы постараетесь книгу это раздобыть и почитать (кстати, очень советую это сделать, великолепное и очень познавательное чтение) — интересно, какие у Вас появятся предположения о «племенных чувствах» давно покойного инока-малоросса?
 
 
 
> А раз так, то перед нами не русский православный христианин, а еврей из одной из околоправославных сект.  Нужно просто называть вещи своими именами.
 
 
Добро пожаловать на удочку Кураева. Сей пропагандист недаром минушей зимой попытался донести именно до сведения этого форума мою истинную национальную сущность. Помните? К чести форумцев, они тогда не клюнули на наживку.
 
 
Один Иван Картушев складывал словеса сии в сердце своем...
 
 
 
>> 2. Отвечал он католику — на что вы внимания не обратили.
 
> Вам Crossader уже ответил.  Потом, кому бы он не ответил, сам хозяйнический тон ответа говорит сам за себя.  Как и то, о чем собственно в этом ответе говорится.
 
>
 
>> 3. Если человека отключили на помойке, — наверное стоит к нему хотя бы прислушаться.
 
> Скорее наоборот.  На этой помойке не отключают почти никого, даже самых разнузданных сектантов, — такова лояльность тамошних администраторов.  Если уж человека у Кураева отключили, стоит хотя бы усомниться в его проваславности.
 
>
 
>> 4. В организации помойки не чувствуется любви организатора к Православной Церкви.
 
> Я сильно сомневаюсь в том, что о.диакон участвует в организации помойки, да он и сам об этом не раз говорил.  А вот то, что он ее не закрывает, говорит о многом; но мы не Кураева обсуждаем.
 
 
 
Отец диакон участвует в организации помойки, и как-то даже А. Л. Дворкин (тоже, кстати, еще один бывший иудей, в терминологии римокатолика fabbri) жаловался на его — дьякона — категорический отказ отключить разнузданного мормона. Причем отказ был крайне оскорбителен  для Дворкина: тот, положившись на свой фиктивный статус «хозяина форума», публично пообещал отключить наглеца.
 
 
 
>> 5. Думаете несколько миллионов православных, шагнувших навстречу антихристову царству (принявших инн только по причине веры о.диакону) — плод не сознательного действия?
 
> Повторюсь, о Кураеве нужно открывать отдельную тему.  Я свое мнение не раз высказывал на сей счет, можете посмотреть в архивах.   Но, задумайтесь, по Вашей же логике, любит ли Церковь человек, который сознательно на этой помойке годами «бьется» с ветряными мельницами?  За ради чего?  Себя показать?  Привлечь православных к помойке?  Вы не задумывались, почему д.Кураев, заходя на РБ, разговаривает только с г-ном Тихоновым, а остальных игнорирует?
 
 
 
Действительно, интересно. Наверное, копит материал для нового издания своей нетленки «как еврей Л. Тихонов ссорит русскую Церковь с русским Государством».
 
 
До кураевщины я очень уважал Кураева, и «Как делают антисемитом» в частности рекомендовал многим для прочтения.
 
 
А теперь вижу плоды обновленческого неохаризматизма, вижу дальний прицел тех идей, которые проговаривают себя через Кураева, быть может, даже помимо его сознания: тех же отказников от ИНН вскоре назовут фарисеями-талмудистами, а Кураев и иже с ним заявят, что они с гонимыми принадлежат разным «Церквам».
 
 
И будут правы, иудино семя. Синагога сатаны и Церковь Христова — несомненно, разные «Церкви».
 
 
 
>> Если Лев Тихонов говорит правду а нас она ранит, может нам надо поправиться, а не ему рот затыкать?
 
>
 
> Г-н Тихонов, даже говоря правду, ранит не нас, а ранит Церковь,
 
 
 
Церковь — Тело Христово — можно ранить только предательством, только единством поминмо Истины, только блудодейством с мiром сим.
 
 
Укажите, где я, не щадя сил своих борющийся с этими тенденциями, невольно сам погряз в них. Или возьмите свои слова назад.
 
 
 
 
>а вот это уже ранит.  Не знаю как нас, а мне в последнее время просто иногда противно читать Русскую Беседу.
 
>
 
>> Вот тема — Давайте оставим «неправды МП» и поговорим о вооруженной бабе в алтаре.
 
>
 
> Вот тема!  Давайте еще поговорим о чистоте унитазов в каком-либо монастыре, о содомитах-архиереях, табачных митрополитах, о том, кто где и сколько кому дал и взял и т.п.?  А если серьезно, то у меня контр-предложение: обсужденеи этих тем перенести к Кураеву.  Всему свое место.
 
 
 
Угу. Оставайтесь, если желаете, с табачными экумен-митрополитами и полицеймейстерами-епископами в теле... ну не Христовом же? Действительно, это все ранит, но ранят факты, а не напоминание о неизжитых фактах — вернее, о трупах в шкафу, который заинтересованные лица ныне усиленно пытыются выдать за части животворящего Ткла Христова.
 
 
А Вы-то, Иван, Вы-то неужели заодно с теми, заинтересованными богохульниками?
 
 
 
> А о ЛТ говорить больше не хочется, я, собственно, больше к администрации апеллировал, потому и о правилах форума вспомнил.
 
 
Да вот придется Вам ответить на заданные вопросы. Можно почтой, чтобы не засорять форум.