|
От
|
Леонид Сергиевский
|
|
К
|
Николай п.
|
|
Дата
|
03.12.2001 14:12:29
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Стоит ли приносить жертву пусть даже виртуально?
>Если людям по умолчанию присваивают номер, когда они совершают какую-то операцию по обмену квартир (см. ранние сообщения) не по заявлению, то значит, есть где-то предварительно заготовленный, составленный список. Наверняка пронумерованный список всех людей страны (но там скорее не ИНН, а, возможно, другие числа) есть в ФСБ/КГБ. Да всем уже номера присвоили давно. Тут, конечно, вопрос стоит в нашем согласии на эту навязываемую сверху (в правовом государстве :) нашем) систему. > Это ПРИЕМ БОРЬБЫ. Как в самбо: законно сделать движение, вводящее в заблуждение противника... А мы, православные, сейчас в состоянии войны с масонами, нападающими на нас посредством ИНН. Или я совершенно здесь не прав? Знаете, мученикам многим предлагали на бумажке только подписаться я, дескать, принес жертву, когда на самом деле он жертву не приносил идолу. Таких христиан потом воспринимали, как отступников, но, конечно, пинимали их искреннее покаяние, если было таковое. У меня к системе ИНН примерно такое же отношение. А то что предлагали Вы по моей совести близко к подписи такой бумажки. > > Но опять-таки, готов отставить это мнение совет НЕ ДЛЯ ВСЕХ, А ДЛЯ НЕМОЩНЫХ в этой борьбе, если Вы и другие участники будут настаивать. И тем более, никак не навязываю его всем... > Для немощных то как раз мы и должны быть как камень в этом вопросе. Перечитайте еще раз Апостола Павла: "9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. 10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? 11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. 12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. 13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего." (1Кор.9,13) Так и тут хочется сказать ЧТОБЫ НЕ СОБЛАЗНИТЬ БРАТА МОЕГО НЕ ПРИМУ ИНН ВОВЕК! Правда некоторые могут сказать а ты, Леонид, читал то что выше у Апостола написано? "4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." Тут нечего и спорить идолы и есть ничто! Но случай с чудом св. Феодора Тирона показывает, что не все тут так просто. А что касается ИНН, то тут идет не просто вкушение идоложертвенного, а прямое вхождение в систему. Причем на добровольных началах. Пока эта система по виду своему безобразна (то есть не имеет образа :) но что она будет представлять в дальнейшем, когда все овечки забегут в загончик? Вот мы и трубим об этом. Но у кого совесть не сопротивляется ИНН тот и не имеет греха. Вот мое личное мнение тут ЭТО ВОПРОС СОВЕСТИ. Ее родную и надо слушать тут, ибо ИНН НЕ ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА и не НАЧЕРТАНИЕ и не ЧИСЛО ИМЕНИ ЕГО, а покамест ПОДГОТОВКА, как и говорил архим. Амвросий (Юрасов) об этом. Так к этому и надо относиться и поступать надо по совести. А по поводу «указа свыше о безвредности ИНН» и возникшей практике при исповеди и духовном разговоре не принмать исповедь мучающейся совести, а «выпрямлять» ее по шаблону «от комиссии» разве это по совести? Я так думаю. >> >> Не возлагают на других неудобоносимые бремена, когла сами и пальцами не шевелят. Какое у Вас моральное право пользоваться ИНН и учить других не принимать его? > > Весьма раскаиваюсь, Леонид, вообще, что написал это сообщение. > Лично я получил его еще в 99-ом году, до обстоятельного знакомства с этим вопросом не отвертелся. Но с тех пор им вообще так никогда и не пользовался, и бумажку с ИНН в бухгалтерию не принес. Получаю мало, никто с меня никаких налогов особо и не требует, даже в бухгалтерии извиняются, что дают мало. :-) > > Спаси и помоги Вам, Господь. Вы имеете право так сказать. Простите меня, если я Вас обидел. Но мне думается, что мы должны быть тверды в своей позиции. > > Николай