|
От
|
Тер
|
|
К
|
Олег К
|
|
Дата
|
21.06.2000 14:59:12
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Любопытно.
> >>Подождите подождите, интренационалист же у нас это как раз Вы, ох тяжело читать Вашу путаницу. > > Нет. Я не националист, я так же не интернационалист. Я сторонник национальной политики Российской Империи. Это какой политики той которую Вы назвали дурной? дать точную цитату из Вас? Дайте:) Вы ошиблись, Олег. Я написал, что дурной ее считали и считают мои оппоненты, г.Рюмин, г.Инкогнито и тд. >А то, что я пытаюсь Вам достаточно долго сказать, заключается в том, что интернационализм и национализм(равно как экуменизм и филетизм) есть две крайности диалектических качелей, переворачивающихся друг в друга время от времени в своем невоцерковленном бытие. Амбивалентность(простите термин:) ) > >гадко звучащее слово. Красивая модель, жаль только ограниченая двумя полюсами, а трехполюсную не слабо посторить? А далее? До n-1 полюсов ? Так вот у меня подозрение что такая модель будет гораздо ближе к истине чем Ваша простая, при том что границы все понимают по разному. Где критерий ???? критерий в Церкви. А нет Церкви нет и критерия, мы о разном говорим, для меня вообще никакие умопостроения ничего не значат если они не подкреплены Авторитетом. Баловство да и только. А Вы им увлеклись и с упоением проповедуете... :((( Статью о переворачивании экуменизма в филетизм и обратно написало чадо РПЦ МП:) Евгений Павленко, который сейчас собирается в одиночку с этим всем бороться. Он(с Вашей точки зрения) воцерковленный публицист, известный в РПЦ МП. (В частности именно он помог отстоять патриархии тезисы об ИННах) Авторитет, между прочим:) Ну а то, что его консультировал наш богослов(иером.Григорий) это для авторитета ведь ничего значить не может:) Очень Вам рекомендую ее внимательно прочитать, Олег. Без всяких. >>Позвольте спросить Вы то чем лучше? > > Лучше кого? А вот Ваши слова >>принадлежащий славянофилам тире народникам тире еретику-Меньшевикову тире «русским патриотам» тире коммунистам-(интер)националистам новейших времен. >Ваши слова? я такую же тираду могу составить. Это убедит? думаю нет и меня не убеждает. Зачем возводить хулу на людей? Мало Вам Леонтьева оболганого Вами, так нет еще новых добавляете. Это уже слишком:( Каким образом я «оболгал» Леонтьева? Я что, оболгал Ваше драгоценное представление о нем? Так узнайте его получше. > >>Я Вам еще раз повторяю единственная церковь которая подходит под ваше определение, как наиболее вненациональная, намеренно пренебрегающая национальным это римско-католическая. > > А в этом латиняне канонам не противоречат. У них хватает других грехов. > Понятное дело! а Православные стало быть противоречат? Про что я Вам с самого начала и говорил. Есть куда стремиться, да и выхода то другого у Вас не будет, сами себя в тупик и загоняеете. Ничего подобного. Православные не противоречат. >>Все остальные поместные церкви национально-племенной фактор учитывали, и анафему не объявляли. > > Невозможно объявить анафему на «национально-племенной фактор». Но вот на учение о Поместной Церкви как о Церкви Национальной анафема как раз-таки была объявлена. Осуждение ереси филетизма, впрочем, строго базируется на учении свв.оо и Догмате о Церкви. > >Ну и что ? кто был осужден за эту ересь? еретики. >и кем? Поместным Собором. >Что Вы мелкие дрязги болгар с греками в принцип возводите? Церковь живет своею Священной Историей. «Мелких дрязг» в ней не бывает. Есть Истина, которая в Церкви, и есть покушающиеся на нее. > > > А на местах живут таки интернационалисты, разговаривающие на эсперанто, и от упоминания слова национальность впадающие в коматозное состояние? > > Да нет. Национальное — это хорошо. Национальное всегда Церковью использовалось. Помните, кто сказал: «Лучшее, что есть у язычников, принадлежит христианам»? > Впрочем, и «интернациональное», вселенское измерение Церковью никогда не забывалось. Оно много главнее и значимее в Церковном Учении, нежели чем национальное. Церковь — новый избранный Народ Божий, который, в отличии от ветхого избранного народа, не имеет национальной самозамкнутости. > >И что? наплевать теперь по Вашему на Родину? на свой народ? и отправиться пешком в Ватикан, благо они там, по Вашему лучше православных каноны блюдут? Латиняне еретики. Но «православные», которые состоят с ними в общении не лучше. Вы думали, что первоиерарх Вашей Церкви находится вне евхаристического общения с латинянами? Ничего подобного. Он состоит в общении со вселенским бандитом Варфоломеем, предшественник которого в 1963 году снял соборные клятвы против латинян, который в свою очередь состоит в общении с папой римским. Согласно православной экклесиологии если вы признаете кого-то, кто признает и еще кого-либо третьего, Вы с этим третьим так же состоите в общении. Вам это было известно, дорогой Олег? А известно ли Вам, что РПЦ МП двадцать лет причащала римо-католиков, прекратив формально это хм...канонический беспредел лишь в 1984 году? >>Попробуйте быть до конца последовательны и отрицайте принцип национальный до логического конца, русский? нельзя это национальное. > Греческий ? опять двацать пять? еврейский? то же самое только с осложнениями. На каком языке служить, как общаться с паствой? > > Я ничего не отрицаю. Я считаю себя русским, а не греком. Что в этом удивительного? > >Удивительно, что Вы непоследовательны в отстаивании принципа безнациональности поместных церквей. У вас там на латыни служат? Учение о «святом языке» есть латинская ересь. Именно поэтому все поместные православные церкви всегда служили на языках национальных. Но служение на национальном языке вовсе не означает, что они превращались в национальные, а не территориальные церковные юрисдикции. >А между собой по каковски общаетесь? А покаяние за использование национального вводить не пробовали? Кстати, неплохо бы было, если б РПЦ МП действительно не разрешала обратно в служении о.Г.Кочеткова. >>Тупик, национальность вылезает из всех щелей, потому что это часть природы человека. > > Нет. То, что Вы сейчас сказали, не вполне православно. Природа Человеческая не имеет национальности. Национальности возникают после грехопадения, а Природа формируется раньше. > >Я не богослов, да Вы похоже то же? Все Ваши концепции просты как три копейки, и при этом настолько внутренне противоречивы, что приняв любую из них, принявший не сможет иметь мира в душе и 10 минут. >То Вы ругаете национальную политику Российской Империи, Еще раз: Вы ошиблись:) Я ни разу в жизни не ругал эту политику. >то на нее призываете ровняться, А вот к этому призывал и призываю. >то Леонтьев у Вас умнейший православный Именно так. >то оказывается вовсе не православным. Что-о? Где я написал это? Как и в случае с национальной политикой, Вы ошиблись вновь. Хочется надеяться, что не специально. >То надо строить поместные церкви с учетом национального На эту тему я написал лишь: "Национальное это хорошо. Церковь национальное всегда старалась использовать. Все лучшее, что есть у язычников, принадлежит христианам. Добавлю: только «национальное» должно знать свое место пред Единой и Вселенской Истиной . Спаси Господи Антоний