От Александр Килим
К Церезий  
Дата 18.11.2002 10:53:09
Рубрики Прочее;

Прошу прощения за "ТиТа". Вместе с тем...

Уажаемый Дмитрий!
 
 
 
>                              Я, господин Килим, сказал то, что хотел сказать. А    Вы , Александр Васильевич? Вы  то, уважаемый,  из- за чего так не в меру на  меня  ополчились?   «ТиТа» какого-то с его «двойным  «тау», «адресами и явками» и «легионами смерти» столь динамично  и старательно на меня «навешиваете»?  Ума не дам, кого и что, а главное  зачем, Вы  так патетично  защищаете? Однако Вы не сфинкс или Эдип,я же  тем более, к чему нам говорить загадками . Давайте попробуем объясниться  честно,  по-христиански, не  держа камня за пазухой и не лукавя?
 
 
Прошу прощения за 100-процентный навет с моей стороны, что приписал Вам слова некоего «ТиТа Френзия» ("Френция" и «Церезием» перепутал и, поленившись покопаться в архивах, по старческому скудоумию связал эти два экзотческих имени в одно). Коленнопреклонно прошу прощения.
 
 
Уважаемая Администрация права, рекомендуя нам «использовать реальное (если есть — данное при крещении) имя».
 
 
http://www.voskres.ru/forum/messages/faq.html
 
 
Хотя это, конечно же, не оправдывает моего прегрешения перед Вами.
 
 
Вместе с тем не могу согласиться с Вами, что я якобы на Вас «ополчился». Не я один не могу понять Вас (это можно было бы отнести к моему старческому скудоумию), но и Игорь К., и Олег К. делают Вам замечания по этому же поводу (а они значительно моложе меня, да и в учености им никак не откажешь).
 
 
>Начнем с  Сержа...Зачем Вы    пытаетесь подать его как оскорбленного?
 
 
Я его, уважаемый Дмитрий никак не подаю. Но оскорбительность Вашего тона видна, как говорится, невооруженным взглядом. Жаль, что Вы этого не замечаете...
 
 
>Но  ловко как!  Любуйтесь,люди добрые :  "Понимаете, уважаемый Церерий,Дар Слова –это  Дар
 
> Божий. И обращаться с ним надо с благоговением. Да и за каждое слово придется дать нам ответ
 
> Перед Нелицеприятным Судией»  Так  точно, уважаемый  господин   Килим, придется,  еще как придется! Кому скоро, кому  не  очень , но каждому...С этим не поспоришь, как и с тем, что благоговение перед  Божим   Даром – Даром Слова  не есть улица с односторонним движением...
 
 
Насчет улицы, я не очень понял. Но в целом согласен с Вами.
 
 
>Конечно же, по форме, реплика,отправленная мною Сержу, очень некорректна ... Поэтому с формальной  стороны   Вы, заступаясь за Сержа, очень правы.
 
 
Я рад, что Вы хотя бы ощущаете «некооректность» своего высказывания.
 
 
>Но по сути, Александр Василиевич,по сути то сие далеко  не так...Не каждое же лыко укладывается в строку. Пожалуйста,смотрите, что  мне Серж прислал:
 
>    « В общем, "день мира и согласия  документы  гражданин Церезий предъявите
 
>  
 
> насчёт мифических 100 миллионов.  
 
>  
 
> И ответьте всё таки, что для Вас страшнее — нарушение клятвы, данной на кресте в феврале 17 и уничтожение православной монархии или замена одних жидо масонов на других в октябре того же года.  
 
>  
 
> Отвечайте, господин «барецскамунизмомпаньмаешь».
 
>  
 
> Вдуматесть, пожалуйста,начиная с  заголовка, в содержание того, что  Серж нашел возможным сформулировать. Неужели Вам  и впрямь не  видно, что  его  реплика  написана  нарочито  хамски  и откровенно  полууголовно:  и по грамматике, и по стилю, и по сути?
 
 
Простите, уважаемый Дмитрий, но не могу согласиться с с тем, что фраза «написана нарочито хамски» и уж тем более «полууголовно». Грмматических изъянов особых тоже не вижу. А длинное слово в кавычках, насколько я понимаю, относится не к уголовной лексике, а к ельцинско-демократической (думаю, Серж поправит меня, если я не прав). Хотя если ельцинскую демократическую банду принимать как уголовников, то может Вы и правы...
 
 
>И тем  не менее, Вы  предлагаете мне поверить,что в данном конкретном случае, я  общался с православным собеседником  и   незаслуженно его оскорбил?  Оскорбил чем, Александр Васильевич? Уж тем ли, что я  не ринулся самозабвенно объяснять ему онтологические отличия   попустительства  от  предательства? Или     принципиальную несовместимость
 
>  Православия с «мировоззренческими» основами  дела  Ленина и Сталина? Или      «болезненную»,  но   однозначно временем выверенную неодинаковость  «основоположников обеих «юрисдикций»-  архиепископов Сергия и  Антония»? Или особенности  переписки  митрополита Антония (Храповицкого)с   митрополитом Сергием (Старгородским?  А   может тем, что упустил  возможность быть его личным логопедом?
 
 
Нет, объяснять «онтологические отличия» и прочие перечисленные Вами моменты, я полагаю, не следует. Это все нам известно (думаю, и Сержу тоже). Насчет логопеда — ничего не понял, простите...
 
 
>Нет уж, помилуйте великодушно. Серж заполучил то, что  было   им же приготовлено и подано на стол православного  Форума. Я лишь помог  Сержу самообслужиться.   Довел, так сказать, до законченности его неуместную  развязность и дабы впредь он не хамил, хотя  бы лично мне, заставил повара  отведать его же блюдо:
 
>    
 
>        "...Паньмаешь дарагой Серж,когда два барана сталкиваются лбами,  
 
>> адин из них всегда сыльнее...Пачему  дарагой?  
 
>>          Иначе говоря, уважаемый  Серж, нормативный  русский язык,  
 
>> равно как и язык полемики имеет не  только грамматические(спасибо  
 
>> Николаю),но и лексические, морально и эмоционально  окрашенные, общепринятые правила, по которым люди отличают братьев во Христе от  
 
>> братков в законе... Дабы окончательно не стать похожим на братка,  
 
>> Вам,пожалуй что, всенепременно следует « учить историю и думать  головой»(Олег, спасибо) Попробуйте начать с «Окаянных дней» Ивана АлексеевичаБунина или с «Собачьего сердца» Михаила Афанасьевича Булгакова...  
 
>>    И,пожалуйста, не расстраивайтесь ,  если лично  Вам не все сразу будет понятно, а тем паче    интересно. Всякий не «барецскамунизмомпаньмаешь»,дорогой Серж,должен всегда твердо помнить, что агрессивный  баран  есть необходимая компонента  эволюции ...  
 
> Лукаво добавляю,необходимое не есть достаточное, однако сие лежит уже в иной системе смысловых и человеческих координат.
 
 
Не буду комментировать. Тем более что это уже откомментировали уважаемые представители Администрации Олег К. и Игорь К.
 
>        
 
>Теперь о том, что, как мне кажется, проделали Вы, уважаемый Александр  Васильевич. В своем обращении ко мне, Вы процитировали только  мой ответ  Сержу. Вольно или невольно,переместив , таким  образом, ответсвенность за хамство автора
 
> «барецскамунизмпаньмаешь» на  меня... Как прикажете  это понимать?
 
 
Жаль, что Вы не поняли... Что я могу поделать?
 
 
>Далее,   о моих «безаргументированных  наскакиваниях», как  Вы пишете, на
 
> уважаемого Андрея Львовича...Это уж  совсем, как  говорится, ниже пояса. Нашли    дитятю беззащитного.  Уж кто кто, а  Андрей Львович, когда ему надо, за  словом в карман  не лезет. Он  очень даже в состоянии кого угодно поставить на место, предварительно «аргументированно»  перекусив. Иное  дело, пишет он от сердца, поэтому иногда сгоряча,  опять же на мой взгляд, ошибается. Так ведь  и я, полагая полковника Рюмина  очень неглупым собеседником, пытаюсь  «наскакивать» на него не  там,где он явно неправ,
 
> а там, где, как мне кажется, он не  совсем  логичен. Не так ли, Андрей Львович?
 
 
Я поддержал позицию уважаемого Андрея Львовича и не нашел в ней каких-либо логических изъянов. Ваше же выступление, наоборот, простите, не несет какой-либо логики...
 
 
>Иначе говоря, найдут  возможным   Серж  или полковник  Рюмин
 
>доказательно упрекнуть меня в «наскакиваниях», я , не раздумывая,  буду просить прощения.Но лично у них, а не у стороннего адвоката...
 
 
Не являюсь ни «сторонним», ни каким-либо другим адвокатом. Как участник Форума «Русская беседа» использовал свое право высказать свое отношение к Вашим высуплениям. Вы мне в этом праве отказываете?
 
 
>И Вам, уважаемый, я буду бесконечно рад принести извинения,если Вы найдете  возможным «разъяснить мне, безтолковому», где я ошибаюсь.
 
 
Как мог, я постарался это сделать. Не знаю, поняли ли Вы...
 
>        
 
> С Богом,
 
> р.Б. Димитрий Лапчаков.
 
 
В моем почтовом архиве сохранилось 2 письма от Дмитрия Лапчакова (оба датированы 23 августа с.г.), которые он прислал мне лично по е-мейлу. Насколько я понимаю, Ваши сообщения уважаемая Администрация Форума «Русская беседа» (не помню, под каким ником Вы тогда выступали) удалила. Это были некие кликушеские листовки-воззвания, которые Вы требовали рассылать по разным властным инстанциям (не буду вдаваться в оценку их содержания). Так что, оказывается, это не первое наше в Вами знакомство...
 
 
Простите, если обидел Вас.
 
 
Во Христе Иисусе,
 
р.Б. Александр Васильевич Килим
 
 
P.S. А вообще-то насчет документов о 100 млн. желательно было бы получить ответ. Это я без ехидства.