|
От
|
Александр Килим
|
|
К
|
Церезий
|
|
Дата
|
18.11.2002 10:53:09
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Прошу прощения за "ТиТа". Вместе с тем...
Уажаемый Дмитрий! > Я, господин Килим, сказал то, что хотел сказать. А Вы , Александр Васильевич? Вы то, уважаемый, из- за чего так не в меру на меня ополчились? «ТиТа» какого-то с его «двойным «тау», «адресами и явками» и «легионами смерти» столь динамично и старательно на меня «навешиваете»? Ума не дам, кого и что, а главное зачем, Вы так патетично защищаете? Однако Вы не сфинкс или Эдип,я же тем более, к чему нам говорить загадками . Давайте попробуем объясниться честно, по-христиански, не держа камня за пазухой и не лукавя? Прошу прощения за 100-процентный навет с моей стороны, что приписал Вам слова некоего «ТиТа Френзия» ("Френция" и «Церезием» перепутал и, поленившись покопаться в архивах, по старческому скудоумию связал эти два экзотческих имени в одно). Коленнопреклонно прошу прощения. Уважаемая Администрация права, рекомендуя нам «использовать реальное (если есть данное при крещении) имя». http://www.voskres.ru/forum/messages/faq.html Хотя это, конечно же, не оправдывает моего прегрешения перед Вами. Вместе с тем не могу согласиться с Вами, что я якобы на Вас «ополчился». Не я один не могу понять Вас (это можно было бы отнести к моему старческому скудоумию), но и Игорь К., и Олег К. делают Вам замечания по этому же поводу (а они значительно моложе меня, да и в учености им никак не откажешь). >Начнем с Сержа...Зачем Вы пытаетесь подать его как оскорбленного? Я его, уважаемый Дмитрий никак не подаю. Но оскорбительность Вашего тона видна, как говорится, невооруженным взглядом. Жаль, что Вы этого не замечаете... >Но ловко как! Любуйтесь,люди добрые : "Понимаете, уважаемый Церерий,Дар Слова –это Дар > Божий. И обращаться с ним надо с благоговением. Да и за каждое слово придется дать нам ответ > Перед Нелицеприятным Судией» Так точно, уважаемый господин Килим, придется, еще как придется! Кому скоро, кому не очень , но каждому...С этим не поспоришь, как и с тем, что благоговение перед Божим Даром – Даром Слова не есть улица с односторонним движением... Насчет улицы, я не очень понял. Но в целом согласен с Вами. >Конечно же, по форме, реплика,отправленная мною Сержу, очень некорректна ... Поэтому с формальной стороны Вы, заступаясь за Сержа, очень правы. Я рад, что Вы хотя бы ощущаете «некооректность» своего высказывания. >Но по сути, Александр Василиевич,по сути то сие далеко не так...Не каждое же лыко укладывается в строку. Пожалуйста,смотрите, что мне Серж прислал: > « В общем, "день мира и согласия документы гражданин Церезий предъявите > > насчёт мифических 100 миллионов. > > И ответьте всё таки, что для Вас страшнее — нарушение клятвы, данной на кресте в феврале 17 и уничтожение православной монархии или замена одних жидо масонов на других в октябре того же года. > > Отвечайте, господин «барецскамунизмомпаньмаешь». > > Вдуматесть, пожалуйста,начиная с заголовка, в содержание того, что Серж нашел возможным сформулировать. Неужели Вам и впрямь не видно, что его реплика написана нарочито хамски и откровенно полууголовно: и по грамматике, и по стилю, и по сути? Простите, уважаемый Дмитрий, но не могу согласиться с с тем, что фраза «написана нарочито хамски» и уж тем более «полууголовно». Грмматических изъянов особых тоже не вижу. А длинное слово в кавычках, насколько я понимаю, относится не к уголовной лексике, а к ельцинско-демократической (думаю, Серж поправит меня, если я не прав). Хотя если ельцинскую демократическую банду принимать как уголовников, то может Вы и правы... >И тем не менее, Вы предлагаете мне поверить,что в данном конкретном случае, я общался с православным собеседником и незаслуженно его оскорбил? Оскорбил чем, Александр Васильевич? Уж тем ли, что я не ринулся самозабвенно объяснять ему онтологические отличия попустительства от предательства? Или принципиальную несовместимость > Православия с «мировоззренческими» основами дела Ленина и Сталина? Или «болезненную», но однозначно временем выверенную неодинаковость «основоположников обеих «юрисдикций»- архиепископов Сергия и Антония»? Или особенности переписки митрополита Антония (Храповицкого)с митрополитом Сергием (Старгородским? А может тем, что упустил возможность быть его личным логопедом? Нет, объяснять «онтологические отличия» и прочие перечисленные Вами моменты, я полагаю, не следует. Это все нам известно (думаю, и Сержу тоже). Насчет логопеда ничего не понял, простите... >Нет уж, помилуйте великодушно. Серж заполучил то, что было им же приготовлено и подано на стол православного Форума. Я лишь помог Сержу самообслужиться. Довел, так сказать, до законченности его неуместную развязность и дабы впредь он не хамил, хотя бы лично мне, заставил повара отведать его же блюдо: > > "...Паньмаешь дарагой Серж,когда два барана сталкиваются лбами, >> адин из них всегда сыльнее...Пачему дарагой? >> Иначе говоря, уважаемый Серж, нормативный русский язык, >> равно как и язык полемики имеет не только грамматические(спасибо >> Николаю),но и лексические, морально и эмоционально окрашенные, общепринятые правила, по которым люди отличают братьев во Христе от >> братков в законе... Дабы окончательно не стать похожим на братка, >> Вам,пожалуй что, всенепременно следует « учить историю и думать головой»(Олег, спасибо) Попробуйте начать с «Окаянных дней» Ивана АлексеевичаБунина или с «Собачьего сердца» Михаила Афанасьевича Булгакова... >> И,пожалуйста, не расстраивайтесь , если лично Вам не все сразу будет понятно, а тем паче интересно. Всякий не «барецскамунизмомпаньмаешь»,дорогой Серж,должен всегда твердо помнить, что агрессивный баран есть необходимая компонента эволюции ... > Лукаво добавляю,необходимое не есть достаточное, однако сие лежит уже в иной системе смысловых и человеческих координат. Не буду комментировать. Тем более что это уже откомментировали уважаемые представители Администрации Олег К. и Игорь К. > >Теперь о том, что, как мне кажется, проделали Вы, уважаемый Александр Васильевич. В своем обращении ко мне, Вы процитировали только мой ответ Сержу. Вольно или невольно,переместив , таким образом, ответсвенность за хамство автора > «барецскамунизмпаньмаешь» на меня... Как прикажете это понимать? Жаль, что Вы не поняли... Что я могу поделать? >Далее, о моих «безаргументированных наскакиваниях», как Вы пишете, на > уважаемого Андрея Львовича...Это уж совсем, как говорится, ниже пояса. Нашли дитятю беззащитного. Уж кто кто, а Андрей Львович, когда ему надо, за словом в карман не лезет. Он очень даже в состоянии кого угодно поставить на место, предварительно «аргументированно» перекусив. Иное дело, пишет он от сердца, поэтому иногда сгоряча, опять же на мой взгляд, ошибается. Так ведь и я, полагая полковника Рюмина очень неглупым собеседником, пытаюсь «наскакивать» на него не там,где он явно неправ, > а там, где, как мне кажется, он не совсем логичен. Не так ли, Андрей Львович? Я поддержал позицию уважаемого Андрея Львовича и не нашел в ней каких-либо логических изъянов. Ваше же выступление, наоборот, простите, не несет какой-либо логики... >Иначе говоря, найдут возможным Серж или полковник Рюмин >доказательно упрекнуть меня в «наскакиваниях», я , не раздумывая, буду просить прощения.Но лично у них, а не у стороннего адвоката... Не являюсь ни «сторонним», ни каким-либо другим адвокатом. Как участник Форума «Русская беседа» использовал свое право высказать свое отношение к Вашим высуплениям. Вы мне в этом праве отказываете? >И Вам, уважаемый, я буду бесконечно рад принести извинения,если Вы найдете возможным «разъяснить мне, безтолковому», где я ошибаюсь. Как мог, я постарался это сделать. Не знаю, поняли ли Вы... > > С Богом, > р.Б. Димитрий Лапчаков. В моем почтовом архиве сохранилось 2 письма от Дмитрия Лапчакова (оба датированы 23 августа с.г.), которые он прислал мне лично по е-мейлу. Насколько я понимаю, Ваши сообщения уважаемая Администрация Форума «Русская беседа» (не помню, под каким ником Вы тогда выступали) удалила. Это были некие кликушеские листовки-воззвания, которые Вы требовали рассылать по разным властным инстанциям (не буду вдаваться в оценку их содержания). Так что, оказывается, это не первое наше в Вами знакомство... Простите, если обидел Вас. Во Христе Иисусе, р.Б. Александр Васильевич Килим P.S. А вообще-то насчет документов о 100 млн. желательно было бы получить ответ. Это я без ехидства.