От Александр Килим
К чтец Георгий  
Дата 01.01.2003 18:08:48
Рубрики Прочее;

Re (4): Просьба. И пожелание

>
 
>> Мое мнение — имея таких друзей...
 
>>
 
>
 
> Олег, я, как-будто, начинаю понимать, — что происходит. За последние месяцы РБ стала объектом (полигоном?) отработки функционирования разнотипных говорящих моделей из серии «друзья России/Русского Народа». Насколько я помню, сперва нам предложили статью о том, что просвещенному иудею негоже (совершенно необязательно) плевать при виде Православного храма и изрыгать проклятия, слыша Имя Господа Иисуса.  К чему, мол, все это? — и проч. Эти несказанные великодушие и терпимость были только началом. Вслед за ними нас настойчиво знакомили с внутренними несогласиями в славяно-русской прослойке военнослужащих израильской армии, — и требовали нашего присоединения (или хотя бы сочувствия) к одной из сторон в этом домашнем споре. Ныне, под гражданское новолетие нам «предрекают великое будущее — и не связывают это будущее с переходом в иудаизм». Книга предрекателя выходит в Москве — и по меньшей мере одна читательница под ее воздействием  уже изменила свое «отношение к иудаике» (т.е. к дисциплине, изучающей иудейскую культуру? -  почти наверняка Аля имела в виду иудаизм). Вся мощь талмуда и комментариев к нему, все творения Рамбама (каковой определяет свое отношение к не-еврею  двумя словами: «рабство и налоги»), прочие сочинения иудейских историософов, мистиков, толкователей — все это рухнуло и обратилось в ничто под воздействием г. Эскина. Как писал по другому, впрочем, поводу А.А. Фет: «...Вот эта книжка небольшая/томов премногих тяжелей».
 
>
 
> Мои несвоевременные сарказмы обращены, понятно, ни к Але, ни к Авигдору Эскину, ни к членам славяно-русского Общества содействия израильской армии, авиации и флоту. Он обращен к тем, кто, по видимости, вполне чистосердечно полагает нас болванами. Вот уж это, господа, — заблуждение. Наши недостатки и несовершенства располагаются совсем в иных областях.
 
 
Возлюбленный во Христе брат Георгий!
 
 
Не так часто, как хотелось бы Вы, дорогой Георгий, осчастливливаете нас своими посланиями. Честно признаюсь, я читаю их с огромным интересом. Пишу это вовсе не для того, чтобы польстить Вам.
 
 
Хочу в некоторой степени как бы возразить Вам и выразить свое несогласие с тем, что Ваши «несвоевременные сарказмы обращены... к тем, кто, по видимости, вполне чистосердечно полагает нас болванами». Боюсь (даже уверен в этом), что Ваши слова для них ничегошеньки не значат. Они как делали свое поистине черное дело, так и будут делать. В этом плане весьма показательны планы мировой закулисы в отношении нашей Родины (Соединеные Штаты лишь орудие в руках этих приспешников антихриста), о которых упомянул уважаемый Олег К.
 
http://www.voskres.ru/for28995.html
 
Думаю, дорогой Георгий, Ваши «несвоевременные сарказмы» обращены прежде всего к тем, кто считает себя патриотом России, в том числе и ко мне, грешному. Действительно, мы должны отдавать себе отчет в том, что в последнее время приспешники князя мiра сего несколько изменили тактику. Наряду с гнусными нападками на Россию, на Православие (этим по-прежнему занимаются березовско-гусинские СМИ, хотя их хозяева вроде бы «отошли от дел», но, как полагаю, эти СМИ по-прежнему находятся в сфере руководства синедриона), стали забрасываться «пробные шары» вроде Йошки Финкля, пытавшегося найти нечто «общее» между Православием и иудаизмом. Теперь вот некая Аля пытается нам навязать «друга России» иудея Эскина. По сути продолжается меневский эксперимент — создать некий усредненный вариант-коктейль православно-иудейского «взаимопонимания». Вот уже израильский министр Щаранский навязчиво предлагает нам идею «взаимодействия в борьбе с терроризмом», хотя для думающих людей очевидна нестыковка палестинской и чеченской проблем — там нет даже намека на аналогию.
 
Думаю, дорогой брат Гергий, Вы правы, что на Русской Беседе отрабатываются очередные «новые» (новыми я их не назвал бы — в очередной раз они опробуют впоне избитые приемы своего князя лжи) психологические (от слова «психо» — душа) технологии кагала.
 
 
Будем уповать на Господа, что Он не попустит нас увлечь в пропасть «спасительных» идей синедриона.
 
 
Простите, если не так что написал.
 
 
Желаю Вам с пользой для души провести остаток Рождественского поста.
 
 
Во Христе,
 
Ваш А.К.
 
 
 
>
 
>
 
>