От Георгий
К Константин.В.В.  
Дата 12.01.2003 01:49:24
Рубрики Прочее;

Православные-жидам..синагогу!

>> Лента новостей  [ Архив новостей ]
 
 
10 января 10:00  
 
Православная Церковь строит в Биробиджане синагогу
 
————————————————————————————————————————
 
 
Православная Церковь участвует в строительстве биробиджанской синагоги, сообщает «Газета.ру».
 
 
Один из православных приходов, действующий в Биробиджане, принял участие в финансировании строящегося здесь еврейского общинного центра и молельного дома — синагоги. Как сообщил председатель местной еврейской общины «Фрейд» Лев Тойтман, деньги, собранные православными прихожанами, уже поступили на счет, открытый для возведения центра.
 
 
Строительство первого за всю историю Биробиджана еврейского общинного центра сегодня финансируется сразу из нескольких источников. Кроме пожертвований, денег местных предпринимателей, еврейских международных организаций, в нем участвуют и средства из федерального бюджета. Из этого источника в автономию должно поступить три миллиона рублей, которые позволят к апрелю этого года полностью завершить строительство.
 
 
 
 
>>> Нельзя все переводить в коммерческую плоскость. Вопрос в каноничности церковных звонов.
 
>>>
 
>>>
 
>>
 
>> Ну, тогда давайте, хотя бы приблизительно, какие-нибудь соборные правила на этот счёт. Интуитивно и чуствами я с Вами согласен — колокольня, она и есть колокольня, там колокол должен висеть. Но в каком году появилась у Церкви первая колокольня, первый колокол?
 
>
 
>
 
>   В Православной Церкви первый колокольный звон появился в 604 — 606 гг. Его введение приписывают
 
> папе Сабинианусу. После чего применение колоколов стало постепенно распространяться на христианский
 
> Восток, где впервые они появляются в конце IX века, когда по просьбе Императора Василия Македонянина
 
> (867 — 886 гг.) было прислано двенадцать колоколов для новой церкви св. Софии. ( Н. Оловянишников
 
> «История колоколов и колокололитейное искусство» ).
 
>
 
>   В Типиконе ( церковный устав ) есть четкое определение
 
> четырех инструментов, которыми Церковь благословила созывать Народ Божий в храмы на службу.
 
>
 
>       1. ( ручное ) малое деревянное било.
 
>       2. большое деревянное било.
 
>       3. металлическое било ( клепало )
 
>       4. колокола.
 
>
 
>    Вот определение церковного била из книги Н.Оловянишникова: " Било или билцо — металлическая или деревянная доска, около сажени длинной, в которую
 
> бьют особой колотушкой. Различали два била — великое и малое, малое носили в руке, большое вешали на
 
> столбах". Фотографии всех этих настоящих церковных бил есть в статье.
 
>  
 
>   А какое определение можно дать «плоским колоколам»?  Примерно такое: набор латунных или титановых пластин, звук которых подобран
 
> по музыкальному звукоряду по принципу металлофона, на которых можно исполнять различные мелодии, и которые предлогаются, как иммитаторы
 
> звука настоящих колоколов.
 
>
 
>  Различие с Типиконом явно. Как и явно то, что нарушаются традиции церковного Православного звона.
 
>  
 
>
 
>