|
От
|
д.Андрей Кураев
|
|
К
|
Олег К
|
|
Дата
|
26.01.2003 22:02:05
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): Вопросов больше, чем ответов
«Любой обычный человек, не профессор сексологии и психоанализа, прекрасно знает кто такие гомосексуалисты» Гомосексуалист человек, испытывающий влечение к людям своего пола. Вот и все определение (сначала написал его, а потом решил проверить: в Советском Энциклопедическом Словаре именно так и поясняется этот термин). Именно влечение является гомосексуальным, а его наличие есть признак подверженности гомосексуализму. Ребенок, по неведению вовлеченный в гомосексуальный контакт, по церковным канонам, не считается гомосексуалистом и при определенных условиях (см. правило Иоанна Постника в Алфавитной Синтагме) может быть священнослужителем -именно потому, что сам он никакого влечения не испытывал. Так что, извините, человек, чувстующий в себе гомосексуальное влечение гомосексуалист (и именно так он сам себя должен клеймить в своем покаянии). Если же он побеждает его и не позволяет ему дойти до действий то это аскет. За что же его наказывать? А что такая борьба бывает и у святых я уже приводил цитату. А вообще Вы уж разделите два вопроса. Первый терминологический. если Вы считаете, что те люди, о которых говорю я (то есть испытывавшие соответствующее влечение но не поддавшиеся ему) не являются гомосексуалистами и тогда у нас спор чисто терминологический, Вы же по сути согласны с моим тезисом о допустимости рукоположения таковых людей (ибо на Вашем языке они не мужеложники). Второй же вопрос независимо от терминов - это вопрос именно о том, является ли блудный помысл гомосексуального типа сам по себе, помимо всяких действий и даже раскаянный канонической преградой для рукоположения.