|
От
|
Berkut
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
04.02.2003 01:41:05
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
На наших глазах происходит планомерное разрушение Страны: экономики, сельского хозяйства, армии, здравоохранения, системы образования. Но этого мало. Нас должно остаться к 2010 году 50 млн., вместо 140 млн. Какое поветрие погубит нас так скоро? Война? «Терроризм»? Прививки от гепатита, нарушающие иммунную систему человека? Фанта-пепси, или продукты с символом Е -102 и т. п., вредные для здоровья? Насаждаемые TV-программы, реклама, привели к всплеску преступлений, оккультизма, наркомании, алкоголизма, проституции и суицида (2-е место в мире) среди молодежи. В этой обстановке появилось множество организаций, фондов и программ, сопутствующих еще большему растлению наших детей фонд содействия; фонд Сороса и т.п. В школах нашествие сектантов, «секс просветителей», которые под видом профилактики СПИДа «просвещают» на предмет «альтернативных видов секса», доказывают что гомосексуализм «вариант нормы», показывают мультфильмы про половой акт и онанизм. ХВАТИТ!!! По какому праву поощряются эти гнусности?! Мы протестуем!!! По новому закону об образовании родителей считаются соучастниками образовательного процесса. И школа без их согласия не имеет права проводить эксперименты. Общеизвестно, что массовое обучение детей с 6 лет было ошибкой. За неудачный эксперимент расплачиваются родители миллионы детей невротиков! В настоящий момент в приказном порядке (приказ №… от 11 декабря 2002 года) над нашими детьми вновь решили провести эксперимент, под названием «единый экзамен» при поддержке фонда Сороса! Эксперимент опыт проба не может быть навязан, он может проводиться на добровольной основе. Но в данном случае нас (родителей) и наших детей заставляют участвовать в опыте. Мало того, родителей не желающих допускать своих чад к эксперименту запугивают и угрожают, хотя насильное участие в эксперименте противоречит уставам школ, нарушает законодательные права родителей. Все твердят: «Машина уже запущена…» Какая машина?!! Может быть генератор по воздействию на психику?!! Очень заметное влияние на людей оказывает просмотр фильма «об экзамене». Многие почувствовали, что идет какое-то гипнотическое воздействие, типа «25 кадр». Кодировку через фильм почувствовали многие. Мы протестуем, требуем подробные печатные материалы по эксперименту; требуем прекратить показ фильмов-"гипонотезеров". Нам объяснили, что цель эксперимента благая по оценке единого экзамена ставиться реальная оценка знаний и как результат равные условия для всех при поступлении в Вузы. Но ясно всем, что эта цель не оправдывает средства, на неё затрачиваемые. Масштаб денежных средств и сил огромен!!! И ради чего? • Множество преподавателей обучают в Н. Новгороде для проведения экзамена; • предусмотрены 2 репетиции; • задействованы практически все преподаватели школ и ВУЗов; • будут назначены конкретные пункты (и населенные пункты в районах) куда будут вывозить детей. Собирая группу из разных школ до 15 человек. Вопрос зачем?!! • Со скорпулезной точностью будет назначен не только конкретный пункт, но и день, и час до минуты для всех в области!!! • Задействован автопарк скорой медицинской помощи. Будут дежурить по три машины у каждого пункта сдачи «экзамена». • Детям запрещено покидать аудиторию в течение всего времени проведения этого экзамена, даже по нужде. Только в больницу. • Родители не имеют права быть рядом с ребенком!!! Не надо быть медиком, чтобы понять, что готовится совершенно сознательно чудовищный стресс для наших и без того больных детей! Известно, что в состоянии стресса человек наиболее чувствителен к разного рода воздействиям извне. Ясно, что в таком состоянии в незнакомой обстановке мало кто реально может показать свои знания, да и кому они нужны? В открытую говорят, что можно и не готовиться, отдать чистый лист, что оценка будет хорошая. Тогда в чем смысл эксперимента? Дети идут строго по паспортам, паспорт на столе в открытом виде, идет заполнение карточек несколько экземпляров со штрих кодами, под жесточайшим контролем; дети ставят свою подпись под чем? Почему так важны данные, заполняемые детьми? Может быть в этом смысле операции? Страшно одно, что при поддержке фонда Сороса, огромные средства тратятся на ту крупномасштабную акцию, где в принципе не важны не знания, не сама оценка, а участие наших детей и преподавателей. Ясно, что эксперимент преследует совершенно другую цель, скрываемую ото всех! Может быть ответом на наши опасения может послужить выступление на страницах журнала «Первый и последний» за январь 2003 года, кандидата технических наук, ведущего инженера кафедры компьютерной технофизики Санкт-Петербургского государственного института точной механики и оптики Алексея Петровича Ипатова: «…к огромному сожалению современная наука уже владеет весьма опасными тонкоматериальными технологиями. И у нас в России, и на Западе очень много разработок по воздействию на человека… разного рода генераторов… нет больших проблем в том, чтобы лишить человека биополя (наука точно не знает что это такое, пока)… Когда используют сильное излучение, то биополе просто »сдувает". Что после этого с человеком будет? Человек становиться чрезмерно восприимчивым к разного рода воздействиям: начиная с простуды и заканчивая всевозможными психическими влияниями… Может быть такие люди-зомби и нужны спонсорам эксперимента? Систематизируя все процессы, происходящие в стране мы видим большую опасность предлагаемого эксперимента и не желаем в нем участвовать! Оставляем за собой право обжаловать действия организаторов этой акции в суде: • требуем письменных материалов по эксперименту (подробные), • экспертизу фильмов • замену этого чудовищного эксперимента на обычную форму сдачи экзамена. Жители г. Липецка