От Webmaster
К All
Дата 03.04.2003 03:10:07
Рубрики Современность; 1941; Холмово; Суворов (В.Резун);

Проект "Русский Ислам": на Руси опять запахло кровью и серой

http://www.voskres.ru/idea/rusislam.htm

Этот проект по масштабам вполне соизмерим с буржуазной революцией Горбачева-Ельцына... Проект тщательно просчитан. Называется он - «Русский ислам». И, несмотря на то, что осуществление его идет полным ходом, причем, с участием государственных структур, известно о нем еще мало. Хотя, являясь общественным, этот проект не может осуществляться абсолютной конспиративно, все же исполнители стараются скрыть и заказчиков, и главных исполнителей, а главное – конечные цели. Но поскольку, как я уже сказал, это самый масштабный проект последних десятилетий, и последствия его заденут каждого и окажут влияние на траекторию развития России, проект этот требует тщательной общественной экспертизы, а потому для начала надо хотя бы составить о нем представление.



Кто-то жестко преследует цели. Кто-то шепчет о власти луны



Идея проекта. Коротко и грубыми мазками я изложу ее так, как она преподносится разработчиками.

Предпосылки. Демографическая ситуация в России не внушает оптимизма, и если ситуация не изменится, к середине века русский этнос перейдет порог, после которого воспроизводство невозможно. Помимо объективных причин свой вклад вносит алкоголизация и наркотизация населения.

Экономика, нравственность, культура, образование, армия – все институты государства деградируют. Руководство или, если хотите, элита не в силах изменить траекторию падения, иными словами, не отвечают вызовам, утратили способность управлять государством, не имеют ни стратегии, ни политики выхода из кризиса.

Россия утратила упругость и ничего не может противопоставить давлению с востока (Китай), с северо-запада (Европа) и с юга (мусульманский Восток).

Оказавшись на пути миграционного потока Юго-Восток-Запад, страна заселяется пришельцами, для которых она чужая и которым ее ценности безразличны. Включить пришельцев в государственное строительство не удается, «переварить» их русский этнос не в состоянии в силу растущей слабости. Русская нация потеряла уверенность в способности к социально-культурной "переработке" инородных элементов (это не только ассимиляция, это прокультурация, аккультурация, интеграция, натурализация и т.д.). А ведь это качество и сделало Русь Россией. И в эпоху Иоанна Грозного до половины дворянских фамилий были тюркскими.

Скорее набирает силу обратный процесс – он накрывается восточной волной. В деле защиты собственных интересов этнос оказался стреноженным провозглашенным приоритетом навязанного стандарта «общечеловеческих ценностей». И анклавы пришельцев, как метастазы, начали разъедать историческую территорию расселения русского этноса.

Квалификационной оснащенности населения падает и признается уже недостаточной даже для поддержания индустриальной фазы воспроизводства, обслуживания оставшихся со времен Советского Союза сложных систем, не говоря уже о создании инновационных проектов.

И, наконец, Центр – Москва, а вместе с ней и весь центральный регион – одряхлел, окостенел, коррумпировался и превратился в тормоз на пути возрождения России. «Москва — это отдельный супер-город, включенный в мировую систему супер-городов. И России он принадлежит куда меньше, чем этой системе» – говорит один из разработчиков проекта «Русский ислам» Сергей Градировский. В принципе эта идея открывает поле борьбы против Центра, которая идет только в одном направлении – регионализации. И таким образом вся борьба за централизацию признается как пережитки имперского мышления.

Но отрицание предполагает альтернативу. В качестве таковой предлагается в качестве центра, откуда начнется пассионарное движение России, признать Приволжский федеральный округ, объединяющий 9 городов миллионников, более 10 процентов населения России. «Именно ПФО есть основная зона проникновения иных идентичностей, зона активности человеческих течений, и внедрения чужих смыслов». «Волго-уральский регион — фантастичен! – Говорит Градировский.– «Пространство с ключевым каркасом городов-миллионников: Нижний Новгород, Казань, Пермь, Уфа, Самара, Саратов-Энгельс, Челябинск, Екатеринбург, Волгоград. Плюс Оренбург и Астрахань — наши каспийские и среднеазиатские ворота. Эти города вырабатывают и ключевой промышленный, и ключевой когнитивный (связанный с созданием, с мышлением – прим. ред.) продукты, они же абсорбируют, в основном, все человеческие, товарные и финансовые потоки (минус Москва, Питер и еще несколько городов России), в них реализуются планы по созданию торговых и промышленных империй центра страны и т.д., и т.п. Здесь же пересекаются два ключевых евразийских коридора: Трансиб и Волго-К аспийский южный коридор. Сюда же придется основной удар миграционных потоков с Юга... Так что Волго-уральский регион — новая опорная земля России. Все интересное, наиболее значимое для будущего России будет происходить там».

По мнению разработчиков проекта «Русский ислам», все перечисленные признаки говорят, что «русскость стала настолько слабой закваской, что стала нуждаться в ряде других идентификационных подпорок. Все это, конечно же, проявление цивилизационной усталости, исторической дряхлости — вызов, которые многие не хотят принять… Статус русского (не в смысле человека, а исторического феномена) в современной России обескураживающе ничтожен». И «взбодрит» русский этнос можно исключительно исламом.

Это предпосылки. А теперь задача проекта.

Необходимо добиться, чтобы правящий слой России принял ислам. Опять же приглашу в соавторы С. Градировского. «Представьте, что элита какой-то страны частично принимает ислам (либо в результате прозелетизма (стремления обратить других в свою веру – прим. ред.), либо путем вхождения в элитный слой новых пассионарных инокультурных членов). Такой факт вызовет фундаментальные изменения, которые повлекут за собой смену стратегий не только культурных и конфессиональных, но и политических, экономических и даже технологических. Хотя, формально вроде бы ничего серьезного не произошло: максимум пара десятков тысяч человек поменяло свою официальную религиозную принадлежность. А кто и не менял, но оказался допущен к системам принятия решений. Но не тут то было. Если культура данного государства оказалась слишком "плоской" — это перевернет страну, если емкой — обогатит, а значит – усилит. Пример с исламом, может несколько, вызывающий, но говорящий сам за себя».

Иными словами, вовсе не предполагается, что все население потянется в мечети. Более того, это абсолютно нежелательный сценарий, поскольку в этом случае сегодняшняя мусульманская верхушка, которая по логике должна быть сторонницей исламизации славян, скорее всего, в существенной степени утратит власть. Другое дело если ислам будет принят российской элитой, а основная масса населения останется православной. В этом случае доступ к государственному управлению, к высоким должностям для этнических русских проляжет через мечети. Естественно, в этом случае православное население, которое будет противиться исламизации, окажется оттесненным на задний двор в управлении своим государством. Произойдет внутреннее завоевание.

Как видим, сам разработчик говорит, что последствия исламизации России непредсказуемы и могут оказаться чрезвычайно тяжелыми. Но если вспомнить мировую историю, то придется признать, что неопределенность здесь неуместна: ни разу смена конфессий не происходила без большой крови. Что же касается жизнеспособности государства, в котором верхушка исповедует одну религию, а основная масса населения – другую, то невольно вспоминается история хазаро-иудейского царства – Хазарского каганата, в котором верхушка исповедовала иудаизм, а подданные – мусульманство и христианство. Стоило русскому князю-язычнику Святославу Игоревичу в 964-965 гг. сходит с небольшой дружиной в низовья Волги (территория ПФО), как это, казавшееся мощным государство, распалось в прах.

Но все же такого рода проект, каковым является «Русский ислам», должен иметь красивую идеологическую «крышу». Что же нынешние российские исламизаторы, или по определению Валерия Болотова – «троянцы», отвечают на вопрос: а какая от всего этого польза? Ответы примерно такие. Мир переживает смену цивилизаций, и ислам неминуемо захлестнет обветшавшую Европу, и Россия, приняв мусульманство, получит преимущества в диалоге с Западом. Кроме того, мусульмане, обладая значительно большим, чем христиане интеграционным потенциалом, помогут мусульманской России, и ее поддержат «сотни миллионов, от Дарданелл до Гиндукуша». Помимо этого она станет «технологической Меккой» мусульманского мира, кузницей оружия и высокотехнологичной продукции для правоверных, в Россию хлынут деньги арабов и откроются их неограниченные рынки. И, наконец, энергичная мусульманская пассионарность разбудит русский этнос и станет новым источником жизненной энергии, которая этот этнос спасет.

Не стану подробно разбирать эти аргументы, замечу лишь, что пресловутого исламского единства не удается достичь даже в рамках одного арабского этноса, в противном случае не было бы Израиля. Кроме того, пока придет поддержка миллионов «от Дарданелл до Гиндукуша» мы все сгорим в пламени гражданской войны, в которой столкнутся фанатизм мусульман и пренебрежение к жизни русских. И, наконец, неужели кто-то, находясь в здравом уме, может представить себе, что Соединенные Штаты, страны Европы и Азии станут безучастно взирать на попытки создания в ХХI веке Великого Халифата в пределах от Аравийских пустынь до Балтики? Бред!

Сами исполнитель проекта «Русский ислам» меньше всего похожи на наивных романтиков, поэтому возникает мысль, что цели у них совершенно иные, ничего общего не имеющие с декларируемыми. Какие? Прежде чем ответить на этот вопрос надо посмотреть на главных участников проекта...

Статья полностью: http://www.voskres.ru/idea/rusislam.htm