От Николай Ю.
К Александр Килим
Дата 02.07.2003 06:48:44
Рубрики 1941;

Ре: " Ложка к обеду ", O Познере


>Что касается Познера , то как прикажете понимать Ваши слова?:
>>Познера надпоминает Вам. Странно, если это больше ничего Вам не надпоминает. А как Вам в вашей православной церкви преподают хотелось бы узнать. В нашей именно так. И на катехизаторских курсах пермской епархии именно так.
>>У Вас может быть так как учат Николая преподают?
> http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/co/29344.htm

>>Почему эта цитата, надпоминает ему, только о том, что как быдь-то - "как какой-нибудь Познер вкрадчиво напоминает, что в России живут не только русские, что надо помнить об интересах и малых народов, имея при этом одну цель - парализовать любое движение в сторону улучшения положения русских, сознательно замалчивая простую истину, что если станут жить лучше русские, то и другие народы России, которые существуют не за счет паразитирования, станут процветать."
>>Мне лично, как русскому и православному такое слышать стыдно.
> http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/co/29373.htm

>Разве не пытались Вы выразить возмущение негативной оценкой уважаемого Владмира К. в отношении Познера? Или Вы этим хотели солидаризироваться с Владимиром К.? Тогда я снимаю свой вопрос.

(смешно...и обидно.)..." как прикажете..."(!)
Что, и вот это вот, даёт Вам основания обьявлять меня шабес-гоем?

Выразить возмущение негативной оценкой Владмира К. в отношении Познера я не пытался.
Солидаризироваться с Владимиром К. я не хотел тоже.
Дело, в том, что Познера эта цитата из "письма П. А. Бадмаева к Николаю Второму" мне совсем не надпоминает.
Это Владимиру, почему-то напоминает. Мне она напоминает совершенно о другом. И никаких пртиворечии между словами Бадмаева и Иловайского нет. Более подробно именно о миссионерстве П.А. Бадмаев пишет так(в другом документе - ранее)

из записки Александру Третьему (13.о2.1893г.):
"...Итак, народы Азии искали покровительства, защиты, дружбы и подданства России. Они относились и ныне относятся с энтузиазмом к царствующему в России дому и беспредельно преданы ему. Весь Восток симпатизирует России, и русского царя называют на Востоке как русские под данные - инородцы, так и чужеземцы белым царем-богатырем.
Лучшие русские люди, конечно, вполне понимали, что величие России зависит от следования взглядам и подвигам русских великих христианских мужей. Действительно, грамоты великих князей, царей московских и императора Петра на Восток писались в духе евангельского учения. С этими грамотами можно познакомиться в Исторических актах и дополнениях к ним, в Собраниях государственных грамот и договоров , в истории Миллера, Фишера, Карамзина. Со ловьева, в житиях святых - в частности, архиепископа Фи ларета Черниговского, в трудах Бантыш-Каменского, Словцова, архимандрита Милетия, Щеглова и в не изданных еще рукописях, находящихся в Московском архиве, в портфеле Миллера О бурятских делах.
Грамоты писались в Сибирь, на Восток Иоанном Гроз ным, Борисом Годуновым, патриархом Филаретом - си бирскому митрополиту Киприяну, царем Михаилом Федо ровичем -служилым людям, находящимся в бурятских сте пях, и Петром Великим....
...К сожалению, в последнее время псевдопатриоты, не понимающие великого ассимилирующего назначения коренного русского народа, подняли под влиянием Европы вопрос о национальностях и стали распространять книги и брошюры о сепаратизме различных народностей, составля ющих Россию. Эти псеадопатриоты сумели внушить легко мысленным людям идею об отсутствии национальной русской политики. Конечно, серьезные представители власти, науки, печати и интеллигенции хорошо сознают, что подобные взгляды псевдопатриотов не только исторически не основательны, но даже унизительны для самих русских.
Вот почему необходимо заботливо охранять историческое направление России на Востоке, подготавливать почву для успешного распространения православия и для усвоения русской культуры там инородцами, так как история указывает, что русская нация сумела ассимилировать окружа-юшие инородческие племена без всякого насилия, благодаря установившимся разумным взглядам, которыми руководствовались великие князья, цари и императоры России...."

(из записки Александру Третьему (13.о2.1893г.))

Владимир, я уж не знаю почему убеждён,- что в письме П.А. Бадмаева Николаю Второму говориться о: "тотальном наступлении русских на права малых народов ". И вовсе нет.
В первую очередь там говориться о необходимости укрепления монархической власти и о возможных способах укрепления её.
Письмо П. А. Бадмаева к Николаю Второму во время Второй гос. думы 1907г. - это действительно "ложка к обеду". Ведь несмотря на все прилагаемые усилия революция 1905-1907г.г. - продолжается.

Говоря: "русские люди новой формации" , П.А. Бадмаев имеет ввиду - тех, кто злоупотребляя именем русского народа и именем Царя - дискредетируют императорскую власть - беря взятки и грабя население (чиновники).
Так-же он имеет ввиду некоторых переусердствовавших миссионеров.
Он приводит пример с графом Сперанским.

"Письмо П. А. Бадмаева к Николаю Второму" (во время Второй гос. думы 1907г):

"Граф Сперанский прибыл в Сибирь в 1819 году, сейчас же предал суду 600 чиновников за лихоимство - этим он избавил инородческое население от чиновничества, которое дискредитировало императорскую власть и возбуждало население против трона. Он сразу понял благодетельное значение децентрализации власти. Граф Сперанский выработал закон 1822 года, подчинил инородцев Думам, дал русские имена и названия управлениям - так, например, тай-ша, или председатель Думы, инородная управа с Головой, родовое управление со старостой, выборные члены Думы и инородной управы. Все должностные лица выбирались на селением. Граф Сперанский, запретив чиновникам вмеши ваться во внутренние дела инородцев, подчинил инородцев личной власти губернатора, который являлся попечителем, контролером и вместе с тем связующим звеном с троном. Губернаторы и генерал-губернаторы, интересуясь внутреннею жизнью инородцев, входили в их нужды.
>Вследствие такого практического законодательства благосостояние инородцев возрастало с необыкновенной быстротой, а преданность их белым царям сделалась легендарной.
Но после 25-летнего благополучия, без вмешательства чиновников, наступила новая эра. Около 1845 и 1846 годен миссионеры стали вмешиваться в инородческие дела, с ними вместе вмешалось и чиновничество во внутренниеь дела инородцев. Лихоимство и темные поборы опять стали процветать..."

Помоему не плохой пример, как инородцы совершенно не паразитируяна на русском народе могли повышать своё благосостояние и жить лучше не дожидаясь "особого разрешения".

"...Как Петр Великий, так и граф Сперанский были сторонниками собственности, они отлично понимали, что только земельные собственники - опора трона, а городские, фабричнозаводские и денежные собственники и банкиры во все времена легко делались орудиями революционеров..."

Записка П. А. Бадмаева к Николаю Второму ещё ипотому "ложка к обеду" потому, что в ней он предупреждает о намерении
некоторых партий повлиять на закон о собственности, он говорит о необходимости повлиять на ситуацию:

"...При графе Сперанском явилось у некоторых государственных людей стремление к насильственному захвату общественной собственности для блага государства. Они проводили ту же идею, которую провопят теперь сторонники и единомышленники Гсрценштейнов, Кутлеров (Члены Государственной Думы - кадеты. Примеч. И. Минутко) и других, предлагая отнять частную, государственную и удельную собственность для блага народа.
Когда в высших сферах зашла речь об отнятии земель у бурят при графе Сперанском, последний твердо стоял на указе 1806 г., говоря, что если мы отнимем землю у бурят вопреки царскому указу, то это будет дискредитировать императорскую власть. Он сделал только одно в угоду высших чиновников, которых он даже опасался, - приказал приос тановить выдачу грамоты бурятам до выяснения вопроса о собственности с государственной точки зрения.
Дорогой государь, соизволь вникнуть в практический смысл моего письма. Поверь, что Петр Великий и граф Сперанский были людьми жизни. Ты легко можешь успокоить свое государство и возвеличить свой трон, если последуешь взглядам этих великих мужей.
Революционеры - те же теоретики, но смелее твоих слуг; но если в числе слуг твоих появятся люди действительно практической жизни, то революционеры, при соприкосно вении с такой силой, не выдержат борьбы и невольно поко рятся .
Законоположение инородцев графа Сперанского 1822 года в духе абсолютной монархии бесспорно принадлежит к таким, каковые только и могут возвеличить трон. Оно опередило все законы Европы на 200 лет. Государствен ные деятели бесспорно воспользуются этим законоположе нием только в будущем."

(П. А. Бадмаев, действительный статский советник)

>И, в-четвертых, что касается Бадмаева. Если Вы заметили, я НИ РАЗУ не вступал в Вашу полемику с Владимиром К., поскольку не обладаю достаточными знаниями по этому вопросу. Но, как стороннему наблюдателю, разъяснения уважаемого Владимира К. о масонстве Бадмаева и подготовке революции выглядят вполне логичными и убедительными. Ваши же возражения ему основываются на Ваших личных ощущениях и эмоциях, что, согласитесь, мягко говоря, не очень убедительно.

В подготовке революции Бадмаева помоему даже Владимир ничего не говорил.
То, что Бадмаев был массоном - вилами по воде писано. Это противоречит не только моему лишному мнению, но и высказываниям людей близко знавших его, и его самого высказываниям, документам.