От Татиана
К Crossader
Дата 08.05.2003 02:56:09
Рубрики Локальные конфликты;

думаю вот что

>Образование это нужно. Но Вы то? Сами предмет изучаете или как?


Спасибо, что спросили - а то я вот сижу и думаю - писать или нет.
Этого предмета еще нет. Но шум до драки уже есть. Просто я учусь в светском ВУЗе - да еще к тому же педагогическом - вы бы слышали какой у нас там хай и переполох по-поводу абсолютно реальной перспективы введения этого предмета - причем не как факультатива, а как общеобязательного для школьников.
Просто мы недалеко от администрации города (наш ВУЗ) и с ней регулярно общаемся и похоже эти перспективы действительно реальны.
Но мое личное такое подозрение что радоваться этому не то что рано, а просто даже не стоит. Попытаюсь объяснить пока то,чтоя смогла понять в этом всем, хотя мне сейчас немного не до этого и взяться и разобраться как следует просто пока нет времени, но тема то ведь важная.