От Полковник Рюмин
К Полковник Рюмин
Дата 25.10.2003 02:10:31
Рубрики 1941; Холмово;

Re: про демократию и Церковь

>>Андрей Львович! Недавно был разговор, нужно ли слова Апостола распространять на демократическую власть, принципиально считающую себя происходящей не от Бога, а от людей:
>> http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/archive/29/29526.htm
>>Дискуссия, в общем, безспорным выводом не завершилась. Попутно я указал на то, что партизаны, сражавшиеся с фашистской оккупационной властью, тоже нарушали заповеданное в 13-ом послании, если следовать любителям толкования Апостола в духе, что всякая власть от Бога. Что Вы можете сказать об этом?

Бог в помощь, здравствуйте.

Так называемая «демократическая» форма государственного насквозь лжива. «Великой ложью нашего времени» назвал демократию Победоносцев. Возведя ложь в государственный принцип, антихристианские заправилы, стоящие за демократическим фасадом, предпочитают действовать по отношению к Церкви не грубым насилием, но ложью.

Казалось бы, в таких странах сложился особый тип церковно-государственных отношений, ведь провозглашается в качестве основополагающего принцип: «свободная церковь в свободном государстве». Еще бы, ведь главный идол демократии – «плюрализм» во всем. Только получается, что в области религии «плюрализм» оборачивается т.н. религиозным индифферентизмом - полным равнодушием к вере: всякий волен веровать как угодно или — ни во что не веровать. Свобода. Однако так ли это? Может ли государство, исповедующее плюрализм религиозных воззрений, относительность веры и истины, отказывающееся признать и принять евангельское учение, допустить настоящую свободу Церкви? Сказано Господом: «Вас мiр не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы» (Ин. VII, 7).

Если мiр зла и греха Главу Церкви ненавидит, то может ли этот мiр в лице государства (а демократическое государство – есть «правовая» форма организации этого самого мiра) оставить без преследований тело Христово — Его Церковь?

И действительно, в странах, где провозглашается полное отделение Церкви от государства и проводится политика конфессионального безразличия (религиозного плюрализма), государственная власть имеет на самом деле характер антихристианский, и церковно-государственные отношения принимают форму скрытых гонений. Редко демократические государственные власти вступают на путь императоров Древнего Рима и действуют с кровавой жестокостью. Тем не менее, демократия по существу вводит своеобразное поклонение новым, устанавливаемым ей ценностям. Ценности эти материальные – требуют поклоняться маммоне, золотому тельцу потребительства, - а также идеологические или нравственные – «свобода» делать и пропагандировать любые безобразия, «общечеловеческие ценности», которые готовы вдолбить в головы и с помощью авиабомб, «демократия» - власть денежного мешка, «прогресс», «толерантность» и т.п. Такое поклонение, хотя официально и не признается за религиозное, обладает фактически всеми (или, по крайней мере, многими) видимыми признаками религии. И государственная власть становится либо центром такой новой религии, либо ставит себя ей на службу.

Навязывая своим гражданам (а иногда и требуя от них) такое поклонение, антихристианское демократическое государство проводит одновременно политику гонений против тех, кто отказывается поклониться новым кумирам. При этом гонения бывают «тихими», скрытыми, «утонченными» и коварными. От христиан «просто» требуется поставить на первое место в их жизни навязываемые им ценности, внешне не отрекаясь от веры. Цель при этом очевидна — заместить веру обрядоверием.

Возможна ли "симфония" Церкви с таким государством?

Ответ слишком очевидный: с государством этого типа гармония Церкви не только невозможна, но кощунственна, противоестественна в богопротивна. Более того, это государство сделает все, чтобы Церковь превратилась одну из сект, дабы торжествовал "плюрализм" - эта бесовская личина. Демонократия.


Храни Господь
А.