От Павел
К Гордеев Руслан
Дата 24.11.2003 22:04:03
Рубрики Холмово;

Re: Ваше видение

>Был сюжет об этой выставке в "Православной энциклопедии" по ТВЦ в эту
>субботу. Зрелище интересное...

>--
>With best regards,
>Rulix.

> http://www.rulix.tk
>ICQ: 24740791
>JID: rulix@jabber.com

Вы знаете, голова идёт кругом от этих известий. то что было невозможно года два назад, теперь стало страшной явью. Кто мог бы подумать, что найдётся просто православный человек, а не игуменья, который выскажется в пользу авангадизма."О неприятии многими православными священниками авангардизма - игуменья Ксения говорит с сожалением" А что будет через пару лет, по-моему эти "христиане" уже не будут различать, где Бог, а где диавол.