От Гордеев Руслан
К Александр
Дата 11.12.2003 12:17:28
Рубрики 1941;

Re: Законопроект о...

Александр wrote:

> непосредственно у сердца. Так удобнее было - личный номер советского
> офицера к обратной стороне поплавка о высшем образовании прикручивать.

Тут контекст другой. Бывает и такое говорят, к примеру: вы отказываетесь от
ИНН, а у самих сплошные номера вместо имен: ICQ, WebMoney и других
сервисных служб. Но ведь противники ИНН и прочих идентификационных номеров
выступают против замены ФИО в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе взаимоотношений граждан с
государством, когда становится невозможно без этих номеров ни купить, ни
продать. А об этом уже конкретно сказано в Священном Писании. Личный код
офицера Советской Армии не заменял ФИО, капитан Фамилия Имя Отчетство им и
оставался, этот самый личный код не кодировался в штрих-код с кощунственной
символикой, без него можно было и продать, и купить. Хотя в целом практика
нумерации людей, на мой взгяд, неприемлима. Или я ошибаюсь в чем то?

--
With best regards,
Rulix.

http://www.rulix.tk