>>Он не православный он скорее социалист и интернационалист. И к его исследованиям я бы рекомендовал относиться с изрядной долей критики.
> Как раз тут бы я поспорил. "Зачем" - это не вопрос.
это как раз самый главный вопрос.
>Надо знать точку зрения оппонента.
я ее знаю.
>К тому же Кара-Мурза не оппонент. Он ни православный, ни еврей.
противоречия не чувствуете?
>Поэтому у него нет предвзятости.
у меня значит она есть, как у каждого православного.
>Прочтайте брошюру об-ва "Память",
я их не уважаю.
>затем послушайте "Союз пархатых сионистов" - вы ничего не поймете.
у спс как и у памяти все как раз очень понятно, как и у Кара Мурзы.
>И не сможете отстоять своей точки зрения. Она просто раскрошится под натиском оппонента.
попробуйте :).
Кара Мурза вторичен и то что в моем понимании он конструирует это попытка сидеть на двух стульях. Если у Сталина православный русский человек может при желании найти положительные стороны, то напрмер у Ленина их нет. А теперь поинтересуйтесь что скажет Ваш автор про Ильича и большевиков.
>Кара-Мурза - не интернационалист. Тут вот не надо.
А кто?
>А критика нужна по отношению к любой точке зрения. Православный исследователь гипотетически может ислагать не вполне православные мысли в силу своей невоцерковленности. И тд.
Кара Мурзе мы на какое-то время союзники, а вообще социально далекие Вы не поверите, но он ближе к СПС чем к нам. http://www.voskres.ru/