От Александр Килим
К Степан
Дата 22.10.2006 15:38:57
Рубрики Церковная жизнь; Современность; Тайна беззакония; Религии, ереси, секты;

Непослушание соборным решениям Церкви

>Простите, что вмешиваюсь снова, но мне Александр Васильевич показалось, что в данном случае Вы просто выдернули фразу из контекста

>>Об этом много писалось в православном интернете. Надо признать о.Андрей очень аккуратно поприпрятал все все свои антиправославные высказывания. Но, тем не менее, мне, грешному, удалось найти на его же сайте такую цитату: "Для меня же печальнее всего то, что даже в случае церковной канонизации Матроны я вряд ли смогу искренне ей молиться".
>
>Митрофания и сказала: Покажи, что у тебя! Он сдвинул брюки, а там кила 127 опухоль с большой графин. Матушка говорит Верочке: Спаси нас, скорее поезжай на Немецкое кладбище и слей нам водички с креста Господня (на этом кладбище стоял чудотворный образ Спасителя бронзовая статуя с крестом в руке). Статуя находилась в центре кладбища, перед кирхой. Обратно Верочка вернулась уже поздно. Матушка говорит: Скорее, скорее мочите тряпочки и прикладывайте к нарывам мне и Митрофану128. Что ж, интересный пример экуменизма...

>Для меня же печальнее всего то, что даже в случае церковной канонизации Матроны я вряд ли смогу искренне ей молиться. Просто потому, что при упоминании этого имени у меня перед глазами так и будет стоять эта картинка: баба, демонстрирующая чирьи под мышкой, а рядом мужик, показывающий “килу”129... И не моя вина будет в этом, а вина издателей такого рода текстов 130 .

>У меня эта книжка есть и в свое время прочитав ее я был несколько то же в недоумении. Не знаю как о. Андрей, но я Матрону почитаю вопреки этой книжке. Но в данном случае Кураев просто эмоционально и может излишне резко продемонстрировал как может человек отвернуться от почитания того или иного святого прочитав подобные перлы.
>Лично я не считаю именно эту фразу антиправославной.

>P. S. А ведь статья в целом справедливая, ни для кого не секрет, что среди прихожан наших храмов язычество процветает махровым цветом. Люди боятся всего: порчи, сглаза, колдунов, трех шестерок и другой каббалистики, жидов-масонов, верят в сны (вопреки святоотеческому совету) и забывают про Христа. Люди идут в храм не для того, что бы быть со Христом, а что бы взять что-то от него. К примеру, что бы дети не болели их надо крестить и причащать и т. д.


Дорогой Степан!

Я как раз не против того, чтобы разоблачать и проникновение язычества внутрь Церковной ограды. Только вот зачем писать такие слова: "Для меня же печальнее всего то, что даже в случае церковной канонизации Матроны я вряд ли смогу искренне ей молиться". Я считаю, что бы кто ни писал (по незнанию ли, от избытка ли добрых побуждений, со злыми намерениями ли) святость угодницы Божией блаженной Мотроны Мотроны от этого не ущербляется.

Диакон Андрей Кураев, вне приведенного Вами контекста, создает ОПАСНЕЙШИЙ ПРЕЦЕДЕНТ непослушания соборным решениям Церкви (в данном случае - соборному прославлению блаженной Мотроны в лике святых). Простите, но о.диакон воздвигает этими словами, сказанными не в частной беседе, а распространяемыми немалыми тиражами не иначе как церковную смуту. Вы знаете, что за такие деяния должны быть в отношении него очень серьезные дисциплинароные взыскания.

Получается (по о.Кураеву), что теперь можно в Православии что-то брать, а что-то отвергать и предавать хуле. Признавать святых угодников Божиих или хулить их (не авторов самочинных мифов, а именно святых), за то, что кто-то что-то о них написал не так?

Яд либерализма с помощью о.Андрея вносится в церковную среду. Не знаю, что опасней для церковного сознания - пережитки язычества (носителями которого являются малограмотные старушки) или модернистская ревизия по либерально-демократическим лекалам (до котрого так охоча, как правильно отметил уважаемый Михаил Филиппов, наша высокоученая интеллигенция, которой "палец в рот не клади") церковных устоев и церковного послушания.

Простите если обидел.

Во Христе Иисусе
р.Б. Александр Васильевич Килим