От р.Б. Михаил
К Искандер
Дата 20.10.2006 14:15:46
Рубрики Русская государственность; Современность;

Re: О Советах

>>>И еще, как гражданин "нового восточно-мусульманского государства" посоветовал бы Вам просто ценить по достоинству тот факт, что над вами русское небо,под ногами русская земля, вас окружают русские люди, да и деревья - стройные березки, а не корявые карагачи.
>>Уважаемый Александр! При Советах все то, что Вы перечислили, было достоянием и нынешних "граждан новых восточно-мусульманских государств". В свою очередь, экзотческие карагачи были достоянием граждан нынешней "возрождающейся" Россиянии. Напрашивается очевидный вывод, что минимальный критерий действительного возрождения России состоит хотя бы в возврате Вашей возможности любоваться русскими березками.
>Прекрасное пожелание. К этому пожеланию маленький исторический экскурс: "парад суверенитетов" как известно начался в беловежской пуще, где законно избранные лидеры
>своих народов просто похоронили Союз. Среднеазиатские страны были лишены выбора, их просто поставили перед фактом.Тогдашнее Росийское руководство предало всех. В статье же сравнивалась Россия 1991 г и нынешняя Россия. Россия которая при общем развале 90-х сохранила производственную базу, Россия которая поставила на место зарвавшийся режим Саакашвили, Россия которая на равных разговаривает с ведущими державами мира, которая начала свой возврат в Центральноазиатский регион.Да и на заработки не русские едут в Киргизию, а киргизы в Россию.
>>>Тут уважаемый Александр ссылался на Ваше сообщение о неких шоферах, отдыхающих в Киргизии, как на свидетельство экономического процветания России. Наверно, есть такие отдельные шоферы, удачно выруливающие. Но в таком случае гораздо более убедительно демонстрируют экономическое процветание России еврейские молодчики, в пьяном виде разбрасывающие в московских ресторанах доллары. На что есть фотографии даже в иностранной прессе.
>Photoshop лишил фотографию главного - документальности (поверьте мне как профессиональному фотографу). И даже в случае подлинности этих фотоснимков хочу обратить Ваше внимание, что в Киргизию марта 2005 года еврейские молодчики не приезжали разбрасывать деньги по ресторанам.
>Психология такая у людей (независимо от национальностиЪ гулять и шиковать там где тихо, мирно и спокойно.
>Я же говорил не о шоферах только ( хотя и о них тоже)
>>>Вообще-то свиетельством экономического процветания страны служит работа промышленности.
>Согласен, только вот не вижу я что в России промышленность похоронена. Тут Павел Б. както дал ссылочку на сайт в Бурятии я чуть не заплакал. Существует промышленность и объемы увеличивает. Грешным делом подумал может одна Бурятия такая, так ведь и вдругих местах все о планах повышения производительности все о них. Наверное специально сайты выпускают, что заморочить голову амерам о величии России, которого нет.

>>>Например, при Советах мы выпускали в год 130-150 гражданских самолетов, а сейчас - не больше 8. Надо иметь тот еще оптимизм, чтобы назвать это возрождением.
>Я мало что понимаю в авиастроении, но всетаки хочу Вам напомнить, что СССР был закрытым государством и над просторами Союза летали только самолеты выпущенные советской промышленностью. Думаю, что в этой области (впрочем как и в других) предложение напрямую зависит от потребностей. К тому же ельцинское правление наверное еще аукается. так всетаки, Чем Вы недовольны?
>Александр (Свет с востока)


Поддержу Александра. Владимир, понимаю Вашу озабоченность государственной политикой в промышленности. Но давайте всетаки ориентироваться не на самые лучшие годы нашей истории, а на худшие. Заводы всетаки действительно работают. Может, я не прав, но я бы назвал это сменой крови.
Или выводом шлаков. Наследство нам от союза досталось то еще. Мы вышли на мировой рынок в большинстве с неконкурентной промышленностью. А что было востребовано - таким и осталось - оборонка, космос, кое-что в науке и медицине. И финансирование этих секторов все-таки не прекращалось, а сейчас и увеличивается. Я уж не говорю о строительстве.
Естественно, глупо говорить, что все вновь как при союзе. Что же касается самолетов... Вы, я думаю видете какая идет конкуренция между европой и штатами за авиа-рынки. А наше гражданское авиастроение отстало еще в середине 80-х. А за 15-20 лет естественно технологии устарели окончательно. Осваивать же новые - на это требуются чудовищные средства.
Может они и есть, только посмотрите сколько всего нужно и везде надо вкладывать деньги. Ну нет у нас сейчас наверху, к сожалению, гениальных финансистов. Но, все же, надо отметить что стремление к развитию есть, и еще не поздно. Только вот надо сменить хотя бы на 50% госаппарат, потому как они настолько привыкли к взяткам, что без них уже работать не могут. Но, это, бог даст, сделает, будем надеяться, следующее поколение политиков. Или России не жить. К сожалению, это тоже реальность.
Но сдесь, уж будем молиться, воля Господа.


р.Б.Михаил.