От Александр Килим
К Зарубин Олег
Дата 30.10.2006 23:15:51
Рубрики Церковная жизнь; Современность; Тайна беззакония;

Re: Кагал, масонерия...

Дорогой Олег!

>На мой взгляд, дело не в убеждениях Назарова, а в необходимости существования СРН, в том качестве, в каком его восстановил покойный Клыков. Вопрос Сенина про "омофор" Святейшего не более чем риторический предлог, поскольку
>фактичекское положение таково, что Патриарх Алексий 2 своего благословения СНР. И это скорее характеризует убеждение Святейшего, а не Назарова.

Дело как раз в Назарове.

Во-первых, насколько я понимаю, это издание "Шульхан-аруха" на русском языке было осуществлено где-то в 2002 году. И вот только сейчас Михаил Викторович "выстрелил". А до этого молчал и тихонько поливал грязью Московскую Патриархию.

Во-вторых, почему-то эта кампания удивительным образом совпала с процессом переговоров МП с РПЦЗ. Дело в том, что организаовав кампанию подписания, Назаров автоматически ставит под удар иерархию нашей Церкви - ведь в письме фактически требуется запрет на иудейскую религию, за что иерархи никак подписаться не могут... Получается, православные люди подписывают, а иерархия оказывается в стороне, не с народом. Налицо явная провокация, направленная против РПЦ.

В-третьих, я совершенно согласен, что душегубская сущность "Шульхан-аруха" должна быть предана гласности. Несколько лет назад один иудей на нашем Форуме написал, что "иудаизм - самая гуманная религия в мире". Но очень уж по форме акция с этим "письмом 500-5000-50000" с визгливым гевалтом не похожа на православное действие, а скорее напоминает жидовский гевалт. Совсем не годится требование о запрете иудаизма в России. Такого запрета, Вы сами понимаете, быть не может - это не что иное, как провокация. Полагаю хорошо продуманная акция по разоблачению без гевалтов и истерик могла бы быть значительно эффективней. А так вся энергия, простите, ушла в "свисток" и дала повод для верещанья жидовским СМИ и для обвинения русского народа в мнимом "антисемитизме" и "ксенофобии".

В-четвертых, при наличии в рядах СНР жесткой антипатриархийной группы, безусловно глупо было бы рассчитывать на благослование Святейшего на деятельность этой организации. Да и не у всех чад РПЦ может вызвать симпатию столь неприемлемая позиция по отношении к церковной иерархии со строны отдельных членов СНР. Поэтому, уход оттуда Назарова закономерен, ибо такая организация заранее обречена на неуспех.

>Но опять же, повторюсь, вопрос личных убеждений, даже первых лиц, и даже иерархии - это не соборный голос ни нашей Матери Церкви, ни Русского Народа. И эти голоса по известным причинам в настоящее время не могут прозвучать.

Но голос звучит. И не менее сильно. Достаточно привести слова Святейшего: "Мы должны осознать, что против нашего народа ведется хорошо спланированная бескровная война, имеющая целью его уничтожить". Есть высказывания и других иерархов, которые Вам прекрасно известны.

>Из позиции Назарова, на мой взгляд, совсем не вытекает,что он против Русской Православной Церкви, напротив. И уж тем более никогда он не был против объединения Ее ВСЕХ, а не только 2-х, частей.

Дорогой Олег, как раз высказываний такого рода у Михаила Викторовича я не встречал. А вот жесткая критика нашиих иерархов - сплошь и рядом.

> [...]
>"О каком, позвольте узнать, «объединении» вы говорите? О том, кото-рое уже породило раскол внутри самой Зарубежной Церкви? Что же это за объединение такое? Какие вы шустрые. Написали проект «объединения» в Москве, послали за бугор посредника Путина, и дело сладили. Но за ру-бежом народ не таким сговорчивым оказался. Для настоящего объединения надо было преодолеть установившиеся стереотипы мышления, необходимо было время и терпение, но вам ведь ждать некогда! Нужно побыстрее ли-шить самостоятельности Зарубежную Церковь. И вот ради этого пошли даже на раскол! "

Здесь по-моему упущен один важный момент. Церковь - не какая-то человеческая организация, а Бого-человеческий организам, в котором водительтсвует Дух Святый. Поэтому по промыслу Божию и происходят так быстро процессы в этом вопросе. Ведь инициаторы переговоров с самого начала заявляли, что процесс это длительный и трудный. Но Господь так рассудил, что процесс пошел невероятно быстро. Думаю, это промыслительно.
Назарова смущает Путин, но почему-то его не смущает находиться "под омофором" г-жи Роснянской и прочих, простите, проходимцев. Об этом уже на РБ писалось:

http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/archive/45/45285.htm

Михаил Викторович, насколько я понимаю, является чадом этой организации, не так ли?

Простите, если обидел или написал что не так.

Ваш во Христе,
А.К.