От Михаил Филиппов
К Михаил К.
Дата 30.11.2006 16:30:28
Рубрики Церковная жизнь; Современность; Культура, искусство;

Re: Это ответ...

>В этом фильме святыня ВЫДУМАНА!!! Вот я о чём.

Фильм образный, неужели непонятно. Он не выдумывает святынь. Он не для этого сделан. Святыне покланяются и перед ней благоговеют. А перед нами лишь изображен пример исполнения заповедей Христовых. Не более того. Так что все эти ваши страхи надуманы.

>И Вы меня простите. Я, в общем-то, не настаиваю на совей однозначной правоте. Это лишь мои мысли, которые я стараюсь "со всех сторон обдумать" ;-) и встречные аргументы, что называется, приветствуются.

>А для Вас Патриарх = Папа Римский?

А Вы думаете, что соображаете в вопросах духовной жизни лучше патриарха и иеромонаха Косьмы из Донского Монастыря, который консультировал создателей фильма.