>В Тверской области, в деревне Прямухино в ночь на 2 декабря сгорел дом священника Русской Православной Церкви Андрея Николаева. На месте пожара обнаружены останки одного взрослого человека и трех детей. Предполагается, что погибли сам отец Андрей, его сын 11 лет и две дочки 5 и 7 лет. Судьба его супруги неизвестна. Ранее священник заявлял СМИ, что опасается за свою жизнь.
>Тверская прокуратура возбудила уголовное дело по статье 105 УК (убийство). «Рассматриваются все версии, но у нас есть все основания предполагать, что был совершен поджог», — сообщил заместитель прокурора, начальник следственного управления прокуратуры Тверской области Михаил Соколов.
>До субботней трагедии дом отца Андрея пытались поджечь дважды. В октябре отец Андрей через различные СМИ просил о помощи и защите. Дело в том, что местные жители несколько раз грабили церковь, а вырученные деньги тратили на алкоголь. «Почти всё население деревни за небольшим исключением пьет по-черному, выменивая на алкоголь даже доски и бревна от собственных домов, — говорилось в одном из материалов об отце Андрее, опубликованном на сайте “Православие и мир”. — Невероятными усилиями священнику удалось вернуть нескольких односельчан к нормальной жизни, и они стали его единомышленниками, но слишком многим в деревне не нравится упорство, с которым он пытается победить повальный алкоголизм».
>Священник пытался сам охранять храм с ружьем, хотя и признавался, что не сможет выстрелить в человека.
>«Он как-то сказал: нас все равно сожгут, надо отсюда уезжать. А откуда шла эта информация неизвестно, они были скрытными людьми», — вспоминает житель Прямухина. «Он мужик хороший был. Вот как сюда приехал — стал церковь восстанавливать. Там раньше был маслозавод, мы все убрали и полы настелили. Месяц трудились под его руководством, а потом церковь открылась», — цитирует НТВ одного из жителей села.
>МВД России для оказания практической помощи в расследовании гибели священника и его семьи направило в Тверскую область сотрудников оперативных подразделений.
>РПЦ заявила, что «служение сельского священника превращается в сражение из-за агрессии людей, привыкших годами жить без Бога и попирать свою совесть». «Сегодня служение сельского пастыря очень часто превращается в сражение один на один с разбушевавшейся греховной стихией», — заявил руководитель службы коммуникаций Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата священник Михаил Прокопенко
> http://www.newizv.ru/lenta/59471/
>>
Сам мэр Твери крышует алокогольный рынок. Жуткую историю Тверской области расказывал Караулов в своих программах. Вот уже священника убили.