Путин и Чудов монастырьВасилий Бидолах о глубинных смыслах решения Президента России восстановить православную святыню«Сердце царево в руце Божей, как потоки вод, куда захочет туда направляет его» (Прч. 21: 1)
Несколько лет назад в одной из светских газет я прочитал небольшую статью о реконструкции 14-го корпуса Кремля, который находится на месте Чудова и Вознесенского монастырей. В статье рассказывалось, как по последней архитектурной моде отреставрируют 14-й корпус, и там снова будет размещаться администрация Президента. Очень я огорчился прочитанному. Казалось, что снова торжествуют Иваны не помнящие родства, снова безбожники побеждают в борьбе с Церковью и историческим наследием государства Российского.
И вот теперь, как и прежде, можно сказать: Бог поругаем не бывает. В той тайной и явной борьбе, которую сейчас ведут силы добра и зла за сердце России, в Кремле в очередной раз победили силы добра. И ликует весь православный мир, вся православная полнота, радуясь благой вести о восстановлении Чудова и Вознесенского монастырей Московского Кремля. Воистину В.В.Путин поступил как русский самодержец, сделал России такой царский подарок.
На фоне конфронтации России и Запада восстановление Чудова монастыря символизирует начало эпохи «Великого разворота». Россия разворачивается к Востоку, мы снова идем на Восток. Чудов монастырь - это то место, где может быть переосмыслен советский лозунг «Русский с китайцем братья навек». Теперь нужна прибавка «братья во Христе», ведь мы - наследники великой империи Чингизидов, которая несмотря на свою жестокость защитила русских и китайцев от вероломного еретического Запада от католической экспансии Ватикана. Столкнувшись с ордами Чингисхана Рим не смог заключить ни Русь, ни Китай в свои злочестивые объятья. Чудов монастырь - это символ нашего спасения от еретического Ватикана. Он символизирует терпимость Орды, то есть Востока, и продолжение борьбы начатой св. Великим князем Александром Невским с алчным и коварным Западом. Отрадно, что Владимир Путин выбирает путь святых Александра Невского и Дмитрия Донского.
Начиная с XIX века наши либеральные историки (В.О.Ключевский, Н.И.Костомаров и другие) попытались на европейский манер в парадигме национально-освободительной борьбы и самоопределения наций переписать историю Руси ордынского периода, исключив при этом из исторического процесса главное – Промысл Божий, который всегда действует во благо человеку и народу, ибо Господь любит человека и никому из людей не желает зла. В наши дни эту либеральную точку зрения на историю Руси четко выразил сценарист фильма «Орда» Юрий Арабов. Вот его слова: «Ордынцы на позднем своём этапе действительно давали так называемые «пайзы» – охранные грамоты для Церкви, освобождали её от налогов. Но надо понимать, для чего они это делали, чтобы Восточная Церковь не соединилась с Западной, и не смогла дать отпор Орде. Это всё достаточно низменная политика. Представлять себе ордынцев как веротерпимых людей нельзя – это абсолютно не сходится с нашей историей».
Читая это высказывание Ю.Арабова о жестокой Орде и том, что из-за татар мы не смогли соединиться с еретическим Ватиканом, стоящим ныне во главе содомской Европы, начинаешь понимать, какие силы создавали идеологию русской революции и свергали монархию в России. Все начиналось с вроде бы «справедливой» критики власти Золотой Орды, потом эта критика переносилась на династию Романовых, которая как и ордынские ханы, мешала «праотцам» Арабова, воедино соединить Восточную и Западную церкви и сделать русских похожими на мещан-французов или на бюргеров-немцев, - эдакий маленький (или большой) европейский народ. Иными словами, предлагалось сделать выбор в алгоритме Украины - «Россия – це Европа», а следствие – «православных на гиляку».
Потому Господь и попустил разрушение Чудова монастыря. Ибо народу русскому, в большинстве своем уподобившемуся ветхозаветным десяти коленам Израиля, вскружила голову «слепая» интеллигенция, которая увлекшись либерально-националистическими идеями «гниющей» Европы XIX века стала наполнять этими идеями святое понятие Русский. Интеллигенции, типа Арабова, не нужен был Чудов монастырь, который символизировал иное - не интеллигентское, но церковное православное наполнение Русскости, основанное на Евангельских заповедях.
Итак, 1357 год. Митрополит Алексий в благодарность за исцеление ханши Тайдулы получает в дар Ханский дворец в Московском Кремле, на месте которого в 1365 г. основывает Чудов монастырь. Кстати, рязанские краеведы говорят, что Тайдула была по рождению русской, уроженкой рязанского села Березово, попавшей в татарский полон. Исцеленная Тайдула, по Промыслу Божьему, своим подарком возвышает Русскую Церковь в духовном смысле над разобщенными, враждующими между собой княжествами Руси и делает ее равной ханской власти. С этого Чуда также начинается очищение Орды от врагов Святой Руси. Дальнейшая многовековая история Чудова монастыря раскрыла Промысл Божий об исключительном значении этого монастыря в деле борьбы именно с врагами Православия .
Чудо исцеления Тайдулы совпало с началом так называемой «Великой замятни» (1357-1380) - периода непрерывной борьбы за золотоордынский престол. Борьба эта продлилась 23 года и кончилась тем, что католики-генуэзцы убили своего союзника и выдвиженца на золотоордынский престол, безродного крымского «темника» (олигарха того времени) Мамая. Генуэзцы (и стоящий за ними их духовный лидер Ватикан) проиграли битву Чингизидам за золотоордынский престол. Чингизиды вовремя прозрели от той геополитической слепоты, которую на них пытался напустить Ватикан через своих клевретов в лице венецианских и генуэзских купцов - этих Шейлоков того времен, оккупировавших все Черноморское побережье и ставших основными партнерами Золотой Орды со стороны Запада.
Именно победа русских войск в Куликовской битве в сентябре 1380 года сыграла основополагающую роль в поддержке и утверждении Чингизида Тохтамыша, как законного Царя Золотой Орды. Великий князь Дмитрий Донской, отстояв Москву, не дал Мамаю с генуэзцами зайти в Золотую Орду с московского тыла. Тохтамыш в благодарность за это, весной 1381 года разбил в районе реки Калки новую орду Мамая, которая шла на Русь. Мамай убежал в Крым, где генуэзцы благополучно отрубили ему голову за проигрыш Тохтамышу и Дмитрию. Кстати, похожая участь была у потомка Мамая - адмирала Александра Колчака, который, как и его именитый предок, не справился с задачей порабощения России Западом.
Сегодня роль Мамая на Руси выполняет заигрывающий с католиками пан Порошенко, который, как и Мамай, не может справиться с русскими, чем вызывает гнев у современных «генуэзцев» в лице олигарха Коломойского. Скорее всего, в борьбе с Русью пана Порошенко ждет участь генерала Колчака и «темника» Мамая.
Наши либерально-националистические историки пытаются доказать, что Куликовская битва была лишь национально-освободительным сражением против татар, а преподобный Сергий Радонежский был всего лишь духовным лидером бунта неповиновения татарским властям. Но мы, православные христиане, должны понимать, что это - гнуснейшая ложь либералов на преподобного Сергия или, по меньшей мере, непонимание его духовного подвига. Геополитический расклад того времени был таков, что татары Орды не могли быть нашими врагами. Мамай был внешним врагом, как для Орды, так и для Руси. Ведь преподобный Сергий предложил сначала князю Дмитрию откупиться от Мамая, задобрить его подарками. Это говорит о том, что преподобный не жаждал проливать кровь - ни татарскую, ни тем более русскую - и пытался решить проблему мирным путем. Но мамаева жажда войны показала преподобному Сергию, что Мамай - не обычный татарский хан, который хочет получить очередную дань с Руси, он - посланник силы, которая хочет подчинить себе души русских людей и властвовать над ними. Преподобный понял, что за этим крымским «темником» стоят ватиканские душеприказчики – генуэзские олигархи. А эта сила была уже на порядок страшнее и губительнее, чем Орда, ибо она была врагом духовным.
Потому благословляя и посылая на битву с Мамаем своих учеников монахов Пересвета и Ослябю, преподобный Сергий принимал вызов на духовную битву с хозяевами Мамая - генуэзцами и стоящим за ними Ватиканом. Своим благословением на Куликовскую битву преподобный Сергий спас на многие века Русь и всю Азию от католической экспансии и порабощения. Чего так и не смог сделать Константинополь, на тот момент уже полностью находившийся в финансовом рабстве у генуэзцев и венецианцев, что в конце концов привело Византию через 63 года после Куликовской битвы к принятию католической унии, которая все равно не спасла греков от захвата турецким султаном-содомитом Мехмедом II. Несомненно, преподобный Сергий, будучи избранником Божиим от рождения, все это знал и предвидел. Потому именно ему Господь поручил духовную защиту всего Востока - и Руси, и Орды, и даже Византии. После Куликовской битвы ресурсно ослабленные генуэзцы уже не могли диктовать свою волю Орде и вести экспансию на Восток, а через несколько десятилетий они вообще были выдавлены турками из Азии. Благодаря Куликовской битве преподобный Сергий полностью перекрыл дорогу агентам Ватикана на Восток, чем спас весь Восток от порабощения католическим Западом.
На Куликовом поле произошло зачатие Третьего Рима, что было ознаменовано строительством женой князя Дмитрия княгиней Евдокией Вознесенского женского монастыря в память победы над Мамаем.
Так что Чудов монастырь вместе с Вознесенским – это символ борьбы православного Востока против еретического Запада. Эти два монастыря положили начало Москве, как Третьему Риму, который по Промыслу Божьему должен защищать и распространять Веру Православную во всем мире.
Чудов монастырь сыграл первостепенную роль и в начале XVII века в Великой Смуте на Руси, которая произошла из-за прекращения династии Рюриковичей и желания некоторых бояр самим стать царями, чего на Руси отродясь не было. И cнова произошла «Великая замятня», но уже непосредственно на Руси. Именно из Чудова монастыря бежал в Польшу Гришка Отрепьев, который впоследствии стал царем Лжедмитрием I. Там же боярами и поляками был замучен голодом патриарх Гермоген, который успел своими письмами народу и городам поднять ополчение Минина и Пожарского на освобождение Москвы от очередной католической экспансии. Благословляя русский народ на борьбу с поляками, униатами и боярами-изменниками, патриарх Гермоген шел путем преподобного Сергия.
В Чудовом монастыре Вселенские патриархи Паисий Александрийский и Макарий Антиохийский лишили патриаршества Никона. Здесь же был крещен первый русский император Петр Великий. А в 1812 году в Чудовом монастыре расположил свой штаб Наполеон, с чего и начался закат звезды непобедимого доселе корсиканца. В Чудовом монастыре император Николай I в 1826 году праздновал первую победу над Персией и победу над революционерами-декабристами.
И разрушение Чудова монастыря в 1929 году имело эпохальное значение, - оно было зловещим предзнаменованием запуска репрессивной машины, которая вскоре обрушилась и на головы самих коммунистов. В 1929 году заграницу высылают Троцкого, что становится сигналом к прямому и открытому противостоянию троцкистов и сталинистов.
В своей знаменитой статье Сталин называет 1929 год - «годом Великого перелома». И тут же вдогонку пишет статью «Головокружение от успехов», в которой критикует ретивых обобществителей – замаскировавшихся троцкистов, которые и были главными вредителями советского колхозного строя. В том же 1929 году противостояние троцкистов и сталинистов усугубил военный конфликт на КВЖД, где Сталин разгромил китайцев, которых отчасти на Сталина натравили агенты Троцкого, находящиеся в тот момент в Китае по линии Коминтерна. В этом же году Сталин отменяет концессии, выданные в начале 20-х годов Троцким западным фирмам на вывоз из СССР ресурсов по бросовым ценам.
Словом, разрушенный в 1929 году Чудов монастырь символизирует начало новой «Великой замятни», но уже мирового масштаба. В этой замятне уже сам Чудов монастырь был сражен как монах-воин Пересвет на Куликовом поле. Но и он поверг ниц своего Челубея в виде фашистского Рейхстага, и своею смертью предзнаменовал начало победы Сталина и Святой Руси над новыми мамаевыми ордами троцкистов и фашистов, шедших на нас с того же католического Запада под «вечнозеленым» лозунгом «Дранг нах остен». Чудов монастырь пострадал, как символ православной России, которую так ненавидели и боялись троцкисты и нацисты.
Таким образом, решение о восстановлении Кафедрального всея Руси Чудова монастыря является эпохальным событием не только для России, но и для формирующегося Евразийского союза. Именно Чудов монастырь, построенный на месте дворца ордынских ханов, являлся и будет являться той духовной скрепой, которая соединяет русских, татар, монголов и китайцев в единый Божий народ, уверовавший во Христа! Именно Чудов монастырь стал символом спасения для тех татарских мурз, которые с момента «великой замятни» начали массово принимать крещение и соединяться с Русью.
Решение Владимира Владимировича Путина восстановить Чудов и Воскресенский монастыри вполне можно поставить в один ряд с возвращением Крыма. Этим решением Путин становится в один ряд с равноапостольным Константином Великим и с равноапостольным Владимиром Крестителем. Видимо, неслучайно вскоре после этого другой Владимир - Жириновский - заговорил о необходимости смены формы правления и о провозглашении Путина императором. Пора...
Василий Бидолах, публицист, общественный деятельhttp://ruskline.ru/news_rl/2014/08/27/putin_i_chudov_monastyr/