ПредательствоСтатья из книги «Поле, длиною в жизнь» (2004 г.)Василий Макарович Шукшин говорил: «Народ всегда прав». Он сказал это в том единственном правильном смысле, что не отдельные личности, а народ в целом никогда не может купиться ни на какую фальшь, ни на какую демагогию. Народную интуицию не обманешь, и не проведешь, и не заставишь признать белое – черным и наоборот.
Такое с нашим народом происходит сейчас, и не только с русским. Кажется весь народ планеты, независимо от вероисповедания, в одном порыве сострадания к народу иракскому поднялся против тупого, жадного, лицемерного, агрессивного и жестокого жлоба без сердца и души с нарицательным именем «америка».
И напрасно законники с иезуитским начетничеством выкапывают крамолу на тех, кто в порыве праведного гнева поддерживает священную войну – джихад. Напрасно объявляют прокурорские предупреждения и упрекают в разжигании межнациональной розни верховного муфтия России Талгата Таджуддина и иже с ним, не желающих кокетничать с дьяволом во плоти. Тут заодно и вместе с нашими татарами, башкирами, чеченцами и мы, русские, которых таковыми называться отучают, а гребут всех под одну гребенку – россияне и все. Кстати говоря, тот американский паренек Фрэнк, который предпочел два года тюрьмы позорному мундиру оккупанта, – он мусульманскому джихаду не подлежит, так и тысячи тех простых американцев, которым дал Господь бесстрашие веры – выйти с протестом на бродвеи, стриты, авеню за далекие други своя.
Поймут ли это прокуроры и президенты? Перед тем, как покаяться, нужно понять. Например, отчего от года к году по нарастающей обливается кровью сердце? Какой прагматичный аналитик может сказать отчего больно было за войну в Афгане, потом в Чечне, потом снова в Чечне, а дальше в Косово, Сербии и Палестине, а сегодня – в Ираке: И эта последняя точка – больней больного. Все это чувствуют, но не каждый может назвать причину.
Оттого и потому, что не Чечня и не Афган, и даже не Сербия, а эта маленькая страна со столицей в Багдаде стала живым щитом между людьми всего мира и зверем-антихристом, слуги и предтечи которого получают садистское наслаждение от крови иракских детей и заказывают новые миллиарды на свое злобное мясницкое дело. И им никто не перечит. Но им поперек горла те, кто мешает одним своим существованием.
Сегодня сородичам не явленного еще антихриста мешают православные и мусульмане. Первые несносны для них потому, что православным был Сам Господь. Последние же имеют свою святыню, мечеть Омара, стоящую на месте разрушенного еврейского храма Соломона. Теперь иудеи жаждут разрушить мечеть и на том, никаком другом месте, снова поставить свой храм, в котором и будет явлен миру антихрист – «так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (Послание к фесс., гл. 2;4).
Только кто же им это позволит? Вот почему уже десятки лет оккупируются Израилем палестинские территории, без суда и следствия уничтожаются люди, посмевшие оказать сопротивление новым сверхчеловекам.
Тем же самым провинился перед Бушем и его израильскими шефами Саддам Хусейн со своим народом. И месть непокорным арабам не замедлила ждать и продолжается с людоедской необратимостью.
Хотя у мира дни испытания наступили для всех. Не за горами такая развязка и для нас с вами.
Когда правители предают свой народ, – народ безмолвствует. Но за то, что народ молчит, Господь наказывает его. Потому, что молчанием предается Бог.
Казалось, что с начала войны в Ираке правительство и народ России были почти едины. Все смотрели и слушали сообщения с театра военных действий, радио работало круглосуточно. Люди переживали с иракцами и за Ирак, желая им победы, исключая произраильскую прослойку общества, которая имеет своих везде, в том числе дикторов на центральном радио. Одна такая дамочка так и начала в эфире выпуск новостей первых дней войны: «Если кто-то не удовлетворен недостаточными бомбардировками Багдада, могут утешиться – за вчерашний день, сообщаем, что американцы за ночь произвели три тысячи вылетов». В последующие дни торжествующие голоса как будто осеклись, так как президент Путин и министр иностранных дел Иванов сделали череду выступлений в обратном ключе. Президент заявил, что эта война – большая ошибка и грубое нарушение международного права, так как оружие массового уничтожения не нашли, а доказательств, что Саддам Хусейн замешан в терроризме нет, кроме того, он – законно избранный президент суверенной страны. Ему вторил министр иностранных дел: «Я не понимаю, когда демократию несут на крыльях томагавков...»
Такие же речи президент России держал, когда обращался к гражданам Чеченской республики накануне референдума. И он, политик-Путин, не просчитался – простой народ Чечни, уставший от войны, как никто другой сочувствовал иракцам, братьям по вере.
Параллельно добрый лидер выступил с инициативой политической амнистии всех бандформирований, и несколько дней на всех каналах телерадиовещания боевикам, решившим перейти к мирной жизни, рассказывали, как Ахмед Закаев выступил против Ирака, на стороне США. Это был последний веский довод против политики полевых командиров:
– Ну, тогда он совсем с ума сошел, – говорили бывшие боевики.
Чеченцы, поддерживающие Саддама и его народ, поверили в искренность заверений президента и единодушно проголосовали за предложенную конституцию республики.
Но уже на другой день люди в Чечне, и не только там, а по всей России поняли, как жестоко они ошиблись: вместе с ними русские, татары, чуваши, марийцы: буквально замерли, не веря своим ушам, когда Путин жестко, внятно, членораздельно произнес:
– Россия не заинтересована в поражении Соединенных Штатов:
Президент не видел, как вздрогнул народ. Подобострастные средства информации тиражировали эту фразу без передыху. От неожиданности одна из политических программ TV провела социологический опрос по поводу высказывания президента: он показал, что 70 процентов россиян восприняли эти слова Путина отрицательно. А еще через день он «обрадовал» всех еще большей откровенностью:
– Мы никогда не поддерживали режим Саддама Хусейна. Режим Саддама Хусейна никому не нравился, кроме самого Саддама Хусейна.
После этих слов уже никто не вздрогнул. Народ просто перестал ему верить.
В ту же самую минуту СМИ, как будто, захлебнулись: они перестали называть агрессию агрессией, оккупацию оккупацией, а о предательстве не раздалось и звука.
Никто из «глубоких» аналитиков не подверг сравнению высказывания российского лидера, сделанные перед муфтиями и верующими Чечни: «Мы никогда не ставили наши отношения с Ираком в прямую зависимость от экономической выгоды». Когда же Чечня сыграла отведенную ей роль на референдуме, он холодно изрек, что в случае поражения Соединенных Штатов и «падения доллара, Центробанк будет терпеть прямые убытки и это коснется накоплений граждан...»
Пожалуй, еще никогда так цинично русские правители не поступали. Неужели, правда, что они – не правители, а кривители, ушло снимающие пенки от спекуляции на самых святых вещах. Как громко кричали о раненых детях и зеленых коридорах, когда падали бомбы, а теперь, в этом страшном затишье замолчали все, – как будто раненые дети уже перестали быть ранеными, хотя иракская сторона давно уже дала добро на вывоз.
Сегодня ранены все, возможно смертельно. Наповал сражена и ранена Америка убийственной боеголовкой лжи Буша. Американские Штаты, заразившиеся от Израиля чумой самомнения и превосходства над другими народами, уже покрылись проказой слепоты, глухоты и воинствующего безумия, жаждущего крови, денег и власти. В своем самодовольстве американцы даже не подозревают о том, кто на самом деле управляет и дергает веревочки живой марионетки, которую они выбрали себе в лидеры самовосхваляемой страны.
Давно и безнадежно ранен Израиль, почти две тысячи лет назад отвергший Истинного Бога – Христа – и распявший Его. Ярость гордыни мешает ему признать роковое для евреев преступление и покаяться в нем. В безумном упрямстве они выращивают своего антихриста, чтобы выдать его за настоящего мессию. Они посылают своих слуг убивать православных старцев, которые духом известили мир о том, что антихрист уже в мире, но бояться его не надо, ведь грядет уже Тот, Который дал себя распять за наши грехи, чтобы Воскреснуть: Но они не хотят этого слышать, в буйстве гордого помешательства режут и расстреливают крохотную Палестину, живые мученики которой борются и отстаивают нашего Христа. И Он воздаст им и всем, кто не жалеет себя для Него и стоит насмерть, хотя бы и раненный в раненой стране.
Ранена Сербия. Продажей своих президентов, предательством лучших людей и зачисткой истины.
Ранена Сирия, Турция, Иран и другие мусульманские страны. Они ранены страхом перед черным мыльным пузырем Бушем, хотя, как известно, он не так страшен, как его малюют. Боязливые хуже неверных и убийц – так есть по Евангелию, потому что от страха рождается предательство. И вот уже большой мусульманский мир трепещет перед сборищем без корней и культуры, без роду и племени и не может поднять свой мощный голос в защиту маленького Ирака, едва ли не единственного защитника спасительной для всех Палестины, хотя и сам Ирак теперь ранен.
Но раненый Ирак ранен по-другому, чем все. Законный президент Саддам Хусейн не предавал свой народ, он был и остается с ним до конца. Его предали генералы, распустившие армию и ценою зеленой валюты, купившие себе вечное бесчестие. Саддам выиграл эту войну у Буша уже тогда, когда Америка стала бомбить варварскими бомбами беззащитных людей, а Правду в лице всех журналистов посадили в Кувейте за колючую проволоку.
Дальше он закрепил свою победу тогда, когда на баррикадах Басры дрались против захватчиков 12-ти – 14-ти летние дети, а полутора тысячный порт Умм-Касра так и не сдался оккупантам. Нигде, как обещал Буш своим духовным клонам, им не вынесли цветы и ключи от городов, нигде не вспыхнуло восстание шиитов, но даже напротив – шииты остались верными своей стране и что делать с Наджафом и другими городами янки не знают до сих пор, так как американская «демократия» для них – пуще неволи.
Правда, никто не знает об этом (ни у нас, ни в Америке), так как журналисты, выпущенные из-за колючей проволоки в Кувейте, были потом успешно расстреляны в отеле «Палестина» Багдада, а другие выдворены восвояси.
Но окончательно иракский президент посрамил Буша тогда, когда трое суток подряд ходил по багдадским улицам (очевидно уже поняв, что предан родственниками по плоти). Он ходил спокойно и молча, одним своим видом укрепляя народ в их исторической судьбе на этой древнейшей земле.
Вокруг него горели пожары от 30 тысяч бомб, зияли воронки от американского достижения – крылатых томагавков (их сбросили на столицу до 700 штук: на больницы, родильные дома и крыши жилых зданий). О чем он думал? Хотелось бы, чтобы он вспомнил последнего русского Царя, который пережил предательство не армии, но генералов и родственников, закончившееся тем, что мы имеем сейчас в России.
Ясно было, как Буш скрежещет зубами, клянет все шестьдесят спутников, висящих над Багдадом, способных в своем бешеном прогрессе разглядеть движение дождевого червя на земле, но не способных уследить, откуда берется и куда девается Саддам – законный президент своей страны. В бессильной злобе Буш назначает сребреники за его голову, но страна, выбравшая своего правителя, не удостаивает ответом агрессора.
А мы по евангельской заповеди (молитесь друг за друга) молимся за тех, кому сегодня больнее и труднее всех, молимся за Саддама и его народ, за шиитов и суннитов, а так же палестинцев тоже, мусульман и православных, хотя молимся из израненной России.
Россия ранена неверием, равнодушием, эгоизмом и страхом.
Народ достоин своего правительства – это правда, для нас особенно горькая. Но наш народ много раз показывал, что он не просто Ванька, а Ванька-Встанька, т.е. может падать, но может и вставать, может ошибаться, но может и поправиться. Россия терпит и терпелива, ее люди могут бесконечно прощать экономические просчеты, провалы, нищету и голод: Но Россия чует малейшую ложь и не может переваривать безнравственность: Так неужели Путин надеется, что его снова выберут?
Каждый из нас ответит за каждое слово, сказанное под этим небом. Эта евангельская аксиома вне сомнения. Но мы выбрали этого человека своим президентом, и пока он им будет, мы все, вся Россия, будем отвечать за каждое его слово.
Когда Путин пожелал поражения Ираку и его «режиму», народ задохнулся от возмущения, но промолчал. А на другой день сгорели дети в Якутии, еще через день – в Махачкале. Дети горели в огне, а сами спасали младших и друзей. Такие погибли дети. Видимо, это то лучшее, что было у нас и Господь забрал их – значит время коротко.
И это было только начало расплаты за предательство души народной. Страну захлестнули паводки, наводнения, пыльные песчаные бури и сходы горных лавин, селевых потоков. На Дальнем Востоке, Сибири и Биробиджане и под самою Москвой лесные пожары измеряются в сотни тысяч гектаров. Житница России – Ставрополье – останется нынче без хлеба, то же самое угрожает многим районам Волгоградской, Саратовской, Ростовской и другим областям. В Чечне новой волной прокатились теракты:
«Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры, землетрясения по местам: все же это начало болезней»
«И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать и возненавидят друг друга: по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь». (От Матфея, гл. 24; 7,8,10,12).
Как страшно – «и друг друга будут предавать». Это с нами происходит. После предательства Сербии, мы предали Палестину, теперь Ирак, а дальше русский президент предает Отечество свое земное, где, Слава Богу, еще русский дух и Русью пахнет.
(Окончание следует)