Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 12:07:55  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: Епископ Диомид (Дзюбан) окончательно ушел в раскол  (Прочитано 50718 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #60 : 29 Июня 2008, 00:27:22 »

Даже "священник" Яков Кротов возмущен.

Вот это, как я понимаю, самое главное. Жид Яков Кротов, надо отдать ему должное, является последовательным и убежденным врагом Русской Православной Церкви, и от своей жидовской линии ещё ни разу не отступил. Одновременно состоит в "священниках"-униатах нечестивого папизма. Так что наряду с каспаровыми-березовскими-новодворскими-венадиктовыми-познерами-пономаревыми-якуниными - имя им легион - начинают выстпупать все новые сатанинские силы - теперь уже включился и нечестивый папизм. Все постепенно становится на свои места. Так что паниковать не стоит. Уши князя бесовского в "деле епископа Диомида" все более явно начинают проступать. Пока ещё расстрига Денисенко не "возвысил" свой голос...

Если помните, дорогой Павел, в свое время поддержки "яковов кротовых" публикаций приснопамятного митрополита Иоанна (Снычёва) НИ РАЗУ не было. Как говорится, почувствуйте разницу...

Да воскреснет Бог и расточатся врази Его!
С нами Бог!

Во Христе Иисусе,
А.В.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #61 : 30 Июня 2008, 14:27:03 »

Епископ Диомид направил жалобу в Церковный суд

Запрещенный в служении Чукотский архиерей отказался подчиниться решению Св. Синода…



Епископ Чукотский и Анадырский Диомид, которого Архиерейский Собор Русской Православной Церкви постановил "извергнуть из сана" вплоть до принесения покаяния, объявил прихожанам, что не намерен каяться в своих взглядах и менять позицию. "Владыка объявил в храме, что не намерен ни в чем каяться, так как не считает себя виноватым, и еще сказал, что прямо объяснил Патриарху и митрополиту Кириллу свою позицию", – сообщил племянник владыки Александр Нестеров, передает "Интерфакс-Религия".

Воскресная литургия в Преображенском храме Анадыря была совершена епископом Диомидом, несмотря на запрет в служении. По словам племянника владыки, епископ не намерен также подчиняться этому решению, и будет продолжать служить, как и прежде.

Также стало известно, что епископ Диомид направил жалобу на решение Архиерейского Собора в Церковный суд. "Владыка Диомид не согласен с решением Архиерейского Собора, он подал жалобу в Церковный суд. На суде владыка намерен выступить лично", – сообщил РИА "Новости" представитель Чукотской епархии.

Напомним, что Архиерейский Собор лишил сана епископа Анадырского и Чукотского Диомида за раскольническую деятельность и неподчинение священноначалию, а также запретил служение представителям духовенства Чукотской епархии, подписывавшим письма и обращения с резкой критикой священноначалия Русской Православной Церкви. Вслед за этим решением Священный Синод постановил запретить владыку в священнослужении и назначил временным главой Чукотской епархии архиепископа Хабаровского и Приамурского Марка. Собор также призвал владыку Диомида к покаянию и постановил, что в случае раскаяния решение об извержении из сана не вступит в силу.

Епископ Диомид (в миру Сергей Иванович Дзюбан) возглавлял Чукотскую епархию с 2000 года, со времени ее создания. Он родился 24 июня 1961 года в городе Кадиевка Луганской области Украины в семье рабочего. В 1978-1983 годах учился в Харьковском институте радиоэлектроники, после окончания которого работал инженером-конструктором. В 1986 году поступил в Московскую духовную семинарию. 3 июля 1987 года в Троице-Сергиевой лавре был пострижен в монашество, а 18 июля рукоположен во иеродиакона. В 1989 году окончил МДС и поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 1993 году. В 1991 году в Донском монастыре рукоположен Патриархом Московским и всея Руси Алексием II во иеромонаха. С 1991 года находился в командировке в Камчатской и Магаданской епархии. В Магаданской епархии нес миссионерское послушание, объезжая населенные пункты Магаданской области и Чукотки. С 1992 года настоятель храма в честь Успения Пресвятой Богородицы, впоследствии Свято-Троицкого храма в города Елизово Камчатской области. В 1993 году возведен в сан игумена, в 2000 году – в сан архимандрита. 10 августа 2000 года в соборе Смоленской иконы Божией Матери Новодевичьего московского монастыря рукоположен во епископа Анадырского и Чукотского.

Русская линия

http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=177445
Записан
Павел
Старожил
****
Сообщений: 484


Просмотр профиля WWW
Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #62 : 04 Июля 2008, 20:32:13 »

Да, уважаемый Александр Васильевич худшие мои предположения оправдались. Судя по интервью Портал-кредо. Интересно, что он дает интервью такому ресурсу. Если я кое-что знал о участии властей в этом конфликте (представители власти участвовали в закрытом архирейском совещании). http://xopoc.narod.ru/Spor/diomid.htm
Раскол начинается. Будет ли он большим? Неизвестно. Более интересно, кто срежисировал этот раскол. Мое предположение Запад через спецслужбы и пятую колонну.  Пока Варфоломей открыто молится с папой, собирается принять в общение униатов, у нас кричат о том, что кто пел "Отче наш!" в Нотр-Даме год назад. И владыка Диомид, к сожалению заявил что ему все равно, что Москва, что Константинополь. Что эти церкви соревнуются, кто первым поклонится папе. Кто от всего этого выигрывает? Константинополь и Запад. надо нашим владыкам не витать в облаках надеясь н а князи человеческие, а стараться опереться на народ. Трудные времена нступают для  церкви. надо начать чистку среди архиереев. Тех, которые не способны сплачивать народ, живут какой-то удаленной от него жизнью отправлятьна покой. И иначе Запад нас задавит. начинают с Украины.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #63 : 04 Июля 2008, 21:22:40 »

Дорогой Павел, Вы знаете, меня тоже волнует ситуация. И тоже тревожат неообновленческие явления в ограде Церкви. Но я все же не столь пессимистично смотрю на все. Дух Божий животворит и направляет нашу Церковь. На Него и вся надежда.

Да, уважаемый Александр Васильевич худшие мои предположения оправдались. Судя по интервью Портал-кредо. Интересно, что он дает интервью такому ресурсу.

Вот видите, дорогой Павел, жидовские ушки постепенно начинают вылезать... Разве еп.Димид столь наивен, что дает ТАКОМУ ЖСМИ интервью? Думаю нет. Вот смотрите, главным лейтмотивом его выступлений является обвинение священнонеачалия в "сервилизме" (он называет это "неосергиянством") в отношении власти. Но что-то не слышно было о его гневных речах в отношении до недавного времени губернатора Чукотки - жида Абрамовича. Кишка тонка была критиковать владельца "Челси"? А то легко обвинять священноначалие в потакании властям, которые сидят в Москве... А про "команду Абрамовича" в Анадыре что-то позабыл...

Думаю, что зарубежные иерархи еще скажут свое слово. Меня порадовало выступление митр.Илариона, который прямо заявил, что нашей Церкви нечего делать во Всемирном совете Церквей, этом поистине совете нечестивых. При этом сказано было по-православному спокойно и без надрыва.

Полагаю, не прошло незамеченным и совещание в Новоспасском монастыре под председательством наместника еп.Алексия, в котором принимали участие весьма авторитетные духовники. Это совещание совершенно определенно негативно высказалось в отношеннии неообновленческих иенденций. Даже было подготовлено письмо в адрес Архиерейского Собора. Но ЖСМИ провокационно опубликовали проект заранее. Тем не менее, это тоже было событие...

Так что будем молиться, чтобы Господь не попустил раскола.

Ваш во Христе
А.В.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2008, 11:40:24 от Александр Васильевич » Записан
Павел
Старожил
****
Сообщений: 484


Просмотр профиля WWW
Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #64 : 04 Июля 2008, 22:50:54 »

Цитировать
Полагаю, не прошло незамеченным и совещание в Новоспасском монастыре под председательством наместника еп.Алексия, в котором принимали участие весьма авторитетные духовники. Это совещание совершенно определенно негативно высказалось в отношеннии неообновленческих иенденций. Даже было подготовлено письмо в адрес Архиерейского Собора. Но ЖСМИ провокационно опубликовали проект заранее. Тем не менее, это тоже было событие...

А у меня нет данных по этому совещанию
« Последнее редактирование: 05 Июля 2008, 11:42:26 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #65 : 05 Июля 2008, 11:50:35 »

А у меня нет данных по этому совещанию

Об этом писалось у нас на Русской Беседе:

http://www.rusbeseda.ru/index.php/topic,2702.0.html

А о скандале здесь:

http://www.rusk.ru/st.php?idar=105284

А.В.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2008, 11:53:55 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #66 : 07 Июля 2008, 13:16:44 »

Архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк без помех вступил во временное управление Чукотской епархией

ХАБАРОВСК. Православные святыни, привезенные на Чукотку в рамках Дальневосточного крестного хода в честь 1020-летия Крещения Руси и 150-летия подписания Россией и Китаем Айгунского мирного договора, вернулись в Хабаровск, сообщил 7 июля представитель Хабаровской епархии.

Участники Дальневосточного крестного хода, вылетевшие на Чукотку из Хабаровска в минувшую пятницу, 4 июля, доставили в регион православные святыни - афонский список чудотворной иконы Божьей Матери "Скоропослушницы" и ковчег с частицами Креста Господня и святых мощей апостолов Петра и Павла, Иакова Зеведеева и равноапостольной Марии Магдалины.

Вместе с крестным ходом в регион отправился архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк, временно назначенный управляющим Чукотской Епархией. Бывшего епископа Анадырского и Чукотского Диомида от управления епархией в конце июня отстранил Священный Синод Русской Православной Церкви.

"Святыни вместе с участниками крестного хода прибыли самолетом из Анадыря в Хабаровск накануне, архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк остался на Чукотке", - сказал представитель епархии.

В епархии сообщили также, что предрекаемый рядом средств массовой информации и отдельными политологами кризис в Чукотской епархии не произошел. Прибывший в Анадырь архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк не был встречен "массами протестующих".

"Крестный ход с православными святынями, который возглавил преосвященный Марк, в пятницу беспрепятственно прибыл в кафедральный Свято-Троицкий собор, где совершил молебен с акафистом Божией Матери", - сказал представитель епархии.

По его словам, в субботу 5 июля архиепископ Марк, которому сослужили клирики Чукотской епархии, совершил Божественную литургию в Троицком соборе. В воскресенье - литургию в Преображенском соборе.

Также в минувшие выходные в Доме творчества города состоялся концерт хора Хабаровской духовной семинарии, который прошел при большом стечении народа и окончился овацией.

Представитель епархии отметил, что в ближайшее время архиепископ Марк будет находиться в Анадыре и планирует совершить поездку по приходам Чукотской епархии.


РИА «Новости»/Седмица.Ru
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #67 : 07 Июля 2008, 19:43:09 »

Отрешение епископа Диомида от управления епархией не привела к расколу на Чукотке

АНАДЫРЬ. Отказ епископа Чукотского Диомида покаяться не привел к церковному расколу в епархии полуострова. "Раскола среди верующих Чукотки нет. Скандал не состоялся. Есть несколько фанатичных людей и владыка Диомид, который постоянно прячется и избегает прямого контакта. Сегодня он вообще улетел в отдаленный северный поселок", - сообщил 7 июля иеромонах Агафангел (Белых), прибывший на Чукотку с архиепископом Хабаровским Марком, временным управляющим епархии.

По словам священника, представители духовенства, которые приехали вместе с архиепископом Марком, "совершенно не чувствуют какого-либо противодействия со стороны местной православной общины". "Во-первых, - пояснил отец Агафангел, - приверженцев епископа Диомида здесь ничтожно мало: всего на Чукотке проживает 50 тысяч человек, в самом Анадыре - 12-13 тысяч, из них два десятка - фанатичные сторонники владыки Диомида".

Священник признался, что, ходя по улицам Анадыря, чувствует "интерес и приветливость его жителей, которые при виде представителей духовенства часто останавливают, спрашивают, просят разъяснить, что случилось с епископом Диомидом, в чем проблема". "То есть агрессии нет совершенно, за исключением выпадов двух-трех одних и тех же фанатично настроенных людей", - подчеркнул отец Агафангел.

Что касается духовенства Чукотки, разделяющего взгляды епископа Диомида, то, по словам иеромонаха, это примерно 40% местных священников (общая численность клира здесь - порядка десяти человек).

Архиепископ Марк, управляющий в "переходный период" Чукотской епархией, "беседует с каждым, кто изъявляет желание побеседовать, старается максимально умирить ситуацию, не действуя жесткими методами, и приблизить ее к идеальной форме христианской любви", отметил священник.

По его словам, архиепископ Марк ежедневно совершает богослужения в Анадыре и планирует находиться здесь столько времени, сколько потребуется, чтобы дождаться следующего епископа, которого назначит Синод.

Подводя итог, священник высказал мнение, что церковная ситуация на Чукотке сейчас "вполне здравая, и если наладить нормальную духовную жизнь, чего здесь, разумеется, не было, то все это скоро забудется, как кошмарный сон". "А маргиналы, конечно, были всегда, везде и никуда не денутся", - подчеркнул священник.


Интерфакс-Религия/Седмица.Ru
Записан
Павел
Старожил
****
Сообщений: 484


Просмотр профиля WWW
Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #68 : 09 Июля 2008, 17:20:53 »

Боюсь авторы выдают желаемое за действительное. Есть и другие сведения. Но это неважно. Почитайте это и поймете, почему Диомида избраи играть эту роль. http://apistos.livejournal.com/2008/07/07/
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #69 : 09 Июля 2008, 18:51:22 »

Боюсь авторы выдают желаемое за действительное. Есть и другие сведения. Но это неважно. Почитайте это и поймете, почему Диомида избраи играть эту роль. http://apistos.livejournal.com/2008/07/07/

Из материала следует, что Диомид был келейником Патриарха и однажды после конфликта  приехал из Москвы епископом, хотя все там ожидали обратного (как минимум - автор ожидал). Всвязи с чем вопрос: кто избрал играть роль и какую роль?
Не люблю я совпадений непонятных, а тут: Абрамович - в отставку, Диомид - туда же. Не связано? Абрамович теперь оправдывается в Лондоне за дела с Березовским и Патаркацишвили тех времён, когда был кошельком Семьи. Последнее время, говорят, он был не столько губернатором Чукотки, сколько смотрящим от имени то-ли Ротшильда, то-ли кого аналогичного, всвязи с чем и мог себе позволить демонстративно плюя на нас слюной покупать в год по яхте (краше великобританской королевской) или по футбольному клубу. А Диомид в этом раскладе кто? Он, кстати, об Абрамовиче весьма лестно отзывался - денег даёт, и прочее.
Кстати о совпадениях: и главный аллерген-Чубайс туда же - в отставку.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2008, 18:54:44 от Андрей » Записан

Андрей
Павел
Старожил
****
Сообщений: 484


Просмотр профиля WWW
Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #70 : 09 Июля 2008, 22:20:46 »

Неуверен, чтоон именно в этом раскладе. А нужен он тем, кто делает раскол. А приверженцев у него много. Толкь действует он странно.
Записан
Павел
Старожил
****
Сообщений: 484


Просмотр профиля WWW
Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #71 : 09 Июля 2008, 22:24:01 »

Представьте в какую интересную позицию нас ставят. если вы не за диомида, значит, з амитрополита Кирилла. Значит, вы приверженец экуменизма, глобализации и т.д. Его сделали вождем и этот вождь нашу правильную линию сводит к абсурду.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #72 : 09 Июля 2008, 23:50:47 »

Представьте в какую интересную позицию нас ставят. если вы не за диомида, значит, з амитрополита Кирилла. Значит, вы приверженец экуменизма, глобализации и т.д. Его сделали вождем и этот вождь нашу правильную линию сводит к абсурду.

Здесь, дорогой Павел, я с Вами полностью согласен. Все отчетливей становится ясно, что проект "Диомид" направлен на борьбу со здоровыми силами нашей Церкви в пользу оголтелого экуменизма, неообновленчества, либерализма и реформаторства в Церкви. Скомпрометировать здоровую струю Заубежной Церкви (см. заявления Первоиерарха РПЦЗ митр.Илариона в отношении участия РПЦ во масонизированной организации под названием "Всемирный совет Церквей"), может даже воздвигнуть еще один раскол - вот задача приверженцев борьбы с "кондовым" Православием, к Которому отношу себя и я, многогрешный. Что не удалось с прот.Менем, свящ.Кочетковым, диаконом Кураевым, проф.Осиповым и пр., равно как и с "проектом" одесского еврея Глеба Павловского с его "альтернативным православием" в виде жидовской лавочки растлителей детей - Русанцова-Ардова-Лурье (с агитпроповским ресурсом "Кредо.Ру"), очень запросто выходит с проектом "Диомид". Прибавьте сюда "пензенских затворников"...
Плюс еще позиция, как Вы точно назвали, патриарха "Стамбульского и антирусского"... Плюс рвачество Румынского Патриархата с "Бессарабской митрополией" и ее "представительствами" в Малороссии и даже в Москве... И Ющенко с "поместной церковью" расстриги Денсенко и униатами, а если не удастся, то хотя бы "возврат" под омофор Фанара... И "омофор" мадам Роснянской, под который угодил главный борец ЖБСИ и его црушный покровитель Петр Николаевич Будзилович (что-то, однако, притихли в последнее время)...
ИПЦ-шный "проект" из того же ряда...

Рвут, как бешеные собаки, рвут нашу Церковь на части...

Однако верую в Церковь Святую Соборную и Апостольскую, Которую врата адовы не одолеют. Как бы эти врата не изголялись...

А.В.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2008, 00:06:38 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #73 : 10 Июля 2008, 11:35:40 »

Боюсь авторы выдают желаемое за действительное. Есть и другие сведения. Но это неважно. Почитайте это и поймете, почему Диомида избраи играть эту роль. http://apistos.livejournal.com/2008/07/07/

Полагаю, что есть смысл разметить материал полностью.

А.В.

--------------------------------



По поводу прочитанного 
 
Тут спрашивают, знает ли кто лично еп. Диомида… Мне довелось знать его довольно близко. Я проходил у него в храме послушание перед поступлением в семинарию. Это было в 1993 году на Камчатке, г. Елизово в храме Успения Божия Матери. Иеромонах Диомид мне дал рекомендацию на поступление в семинарию. (Камчатского епископа тогда еще не было) Благодаря этой рекомендации я без проблем поступил в МДС. За это я ему до сих пор благодарен.

Так вот, первое что вспоминается это радикальная вражда о. Диомида со всем Камчатским духовенством. Он всех настроил против себя и сам себя вел так, словно весь мир шел войной против него. Помню его конфликт с Камчатским благочинным отцом Ярославом Левко. История чем-то похожа на нынешнюю. Диомид обвинял о. Ярослава в сребролюбии в незаконном сокращении служб и т. д. В СМИ появлялись статьи с описанием имущества о. Ярослава. Диомид его называл жидом и обновленцем. Говорил, что у о. Ярослава есть в наличие несколько квартир на материке, яхта, несколько машин, несметные денежные сбережения и т. д.. Хотя реально, как потом выяснилось и сотой доли из перечисленного у о. Ярослава не было. И опять сам о. Диомид всячески избегал личных встреч с о. Ярославом. Весь конфликт обсуждался в СМИ. Я помню сам, по благословению, о. Диомида сочинял статьи против о. Ярослава. Слава Богу, их не напечатали. Весь город обсуждал заявления о. Диомида. Православный народ оказался расколотым на два непримиримых лагеря. Неприятно вспоминать. Самое ужасное, что все это обсуждалось в светских СМИ на радость безбожникам и сектантам.

В личном общении о. Диомид был крайне тяжелым человеком. Когда он приехал с Магадана в начале 1993 года на Камчатку и стал настоятелем Успенского храма, он начал с того, что разогнал всех прихожан, весь клирос. Некоторое время из-за этого он даже молился в полупустом храме, пока не набрал своих сторонников. Во время службы он мог выйти и не стесняясь молящихся наорать на клирос обозвать их козлами и баранами. Прекословящему ему пономарю он однажды одел на голову кастрюлю с горячем супом. Только не подумайте что это был я и вот сейчас ему за это мщу ))) Когда это случилось я в семинарии учился ))). (Что касается меня, то тогда мне было 18 лет. Я был молод, горяч. Свои взгляды скорректировал только в семинарии.)

Параллельно этому распространялись слухи, что о. Диомид не стяжатель, что он ходит в рваных сапогах, у него только одна ряса и та в заплатках. Говорили, что он великий молитвенник и по его молитвам Господь несколько раз спасал Камчатку от разрушительного землетрясения. Что благодаря его молитвам, Господь дал ему дар исцеления, прозорливости. Долгая служба, которую вел о. Диомид превратилась в повод для обвинения всех других священников, не служащих так же долго, в обновленчестве.

Он всегда был окружен какими-то экзальтированными женщинами, бородатыми дяденьками. Которые за него все делали. Все контакты, в том числе и с администрацией города, он осуществлял через этих женщин. Сам он крайне редко, даже когда это было необходимо (он строил храм), нисходил до каких-то личных бесед и разговоров с чиновниками, бизнесменами. Им никто не руководил. Хотя со стороны может и казалось, что на него кто-то влияет.

Его чада были его руками, глазами. Именно они были проводниками его идей. Но когда их заносило, он легко от них отказывался. Например, он с помощью своих чад расколол общину г. Вилючинска, Камчатской области. Дело в том, что там был построен храм на фундаменте бывшего магазина. И получилось так, что алтарь оказался направлен не на Восток, а на Северо-восток. Чада Диомида заявили, ссылаясь на своего духовника, что ходить в этот храм нельзя, он построен с нарушением канонов, а потому он безблагодатный. Камчатский архиерей отлучил от причастия этих смутьянов и попросил объяснить ситуацию Диомида. Тот сказал архиерею, что он тут не причем и вообще с этими людьми не знаком. Впрочем, это не помешало ему, в нарушение запрета архиерея, причащать бунтовщиков.

У Диомида вообще были странные отношения с архиереями. Так он в открытую, опять таки через СМИ обвинил, Камчатского еп. Нестора (ныне покойного) в сребролюбии и не стал ему подчиняться. Он его просто игнорировал. Например, когда владыка Нестор захотел послужить в Елизово на престольный праздник местного прихода (Успение Божией Матери), Диомид демонстративно начал службу на час раньше. Владыка, в полной растерянности приложился к центральной праздничной иконе и ни с чем уехал обратно.

И вот тут для меня начинается самое непонятное. Еп. Нестор написал несколько жалоб патриарху с изложением всех поступков Диомида. Ответа он не получил. Владыка лично изложил проблему патриарху. Иеромонаха Диамида вызвали в Москву. И что вы думаете? Обратно иеромонах Диомид вернулся в звании игумена!!! У еп. Нестора было предынфарктное состояние.

Так лет на шесть у нас в епархии утвердилось двоевластие. Закончилось все хиротонией Диомида во епископы. Впрочем нет, не закончилось. Источник всех конфликтов и неурядиц на Камчатке продолжают оставаться чада отца, теперь уже епископа, Диомида. Так духовное чадо вл. Диомида о. Иоанн Балицкий, расколол общину в пос. Мильково Камчатского края и не смотря на то, что с него синод еще в апреле 2008г., снял сан, продолжает служить и сеять смуту среди православных.

Вообще меня удивляет, насколько поразительно долго не было никакой реакции на все «чудеса» Диомида в патриархии. А ведь все могло быть предотвращено еще в самом начале. Любой кто знает вл. Диомида по семинарии, или по Лавре может вспомнить жуткую историю, приключившуюся почти сразу после пострижения Сергея Дзюбана в монахи. Его поселили в одну келью с родным братом. В одну из ночей срочно была вызвана скорая помощь. Вся келья в которой жили два брата была забрызгана кровью. Пострадавших было двое. У монаха Диомида топором была рассечена кисть руки, а у его брата в крови была вся голова. Короче что-то они не поделили.

Скажу честно, в МДА за рукоприкладство исключают сразу. Здесь же… тишина. Как будто ничего и не произошло. Что это заступничество Святейшего? Как известно, Диомид некоторое время был у него келейником. Или может Лаврское начальство, учитывая особое положение Диомида, (келейник патриарха все-таки) решила не дать ходу случившемуся? Не знаю. Только когда теперь говорят, что собор вдруг неожиданно быстро и резко принял крутые меры, я только руками развожу… Ничего себе быстро и резко! Сеял смуты, раздоры и откровенные расколы пятнадцать лет и только теперь решили навести порядок. И это называется быстро?

Я вообще не понимаю тех, кто говорит, что прещения были якобы не канонические. Я полностью согласен с диаконом Андреем Кураевым по поводу толкования 74 апостольского правила  (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=25207) Это во-первых, а во-вторых, Диомида полтора года увещевали. Говорили с ним лично (еп. Феогност), объясняли его не правоту, полемизировали. http://www.taday.ru/text/48098.html  И вот сейчас вся Церковь, в лице архиерейского собора призывает его покаяться, а он настаивает на своем. В пору вспомнить Евангелие: «[Мф.18:15-18] Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь»

Все так и было сделано. Только Диомид не только против кого-то лично согрешил, а сразу всю Церковь ввел в смущение.

Многие из тех, кто сейчас поддерживают еп. Диомида, обвиняют наших архиереев в феодальных замашках. Называют архиереев феодалами, забывшими о проблемах простых верующих. Уверен, что Диомид весьма сомнительный союзник для них в этом вопросе. Когда они поподробнее узнают, как Диомид все это время относился к людям, к простым священникам, то иначе, как тираном его и нельзя будет именовать. А это скоро будет известно. Потому что рано или поздно заговорят те, кого он выгнал, кого он оскорбил, отправил под запрет без средств к существованию. А ведь он отправил под запрет едва ли не большее количество священников, чем тех, что есть сейчас у него в епархии.

Свящ. Михаил Неверов, Камчатская епархия

http://apistos.livejournal.com/2008/07/07/

Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #74 : 10 Июля 2008, 19:19:47 »

Боюсь авторы выдают желаемое за действительное. Есть и другие сведения. Но это неважно. Почитайте это и поймете, почему Диомида избраи играть эту роль. http://apistos.livejournal.com/2008/07/07/

Из материала следует, что Диомид был келейником Патриарха и однажды после конфликта  приехал из Москвы епископом, хотя все там ожидали обратного (как минимум - автор ожидал). Всвязи с чем вопрос: кто избрал играть роль и какую роль?
Не люблю я совпадений непонятных, а тут: Абрамович - в отставку, Диомид - туда же. Не связано? Абрамович теперь оправдывается в Лондоне за дела с Березовским и Патаркацишвили тех времён, когда был кошельком Семьи. Последнее время, говорят, он был не столько губернатором Чукотки, сколько смотрящим от имени то-ли Ротшильда, то-ли кого аналогичного, всвязи с чем и мог себе позволить демонстративно плюя на нас слюной покупать в год по яхте (краше великобританской королевской) или по футбольному клубу. А Диомид в этом раскладе кто? Он, кстати, об Абрамовиче весьма лестно отзывался - денег даёт, и прочее.
Кстати о совпадениях: и главный аллерген-Чубайс туда же - в отставку.

Не слышу ответа!!!
Записан

Андрей
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!