Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 12:24:32  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: «Офицеры России» потребовали лишить Лию Ахеджакову звания народной артистки  (Прочитано 1463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 27 Июля 2021, 13:22:01 »

«Офицеры России» потребовали лишить Лию Ахеджакову звания народной артистки

26 июля 2021

Премьера пьесы «Первый Хлеб» на сцене театра «Современник» обернулась настоящим скандалом. Общественная организация «Офицеры России» направила жалобы по поводу спектакля руководству театра, в Генпрокуратуру РФ и московскую мэрию. «Офицеры» считают, что в пьесе присутствует очень много ненормативной лексики, неприкрытая пропаганда однополой любви, а также (самое вопиющее, по их мнению) оскорбление ветеранов Великой Отечественной войны. Активисты потребовали от постановщиков публичных извинений, а также лишения исполнительницы главной роли Лии Ахеджаковой звания народной артистки.



Именно в монологе бабушки Нурии, героини Лии Ахеджаковой, звучат нелестные высказывания в адрес ветеранов. По сюжету Нурия, находясь в состоянии алкогольного опьянения, оказывается на кладбище, где похоронен её муж. Рядом она замечает могилу Героя Советского Союза и ветерана Великой Отечественной войны и обращается к нему:

«Да! Герой ты, вроде как. Ты ж в великую нашу самую отечественную воевал. У тебя так и было там что-то про это написано: Герой Советского Союза. Да, "За оборону Киева" там, "За оборону Кавказа" медали, да? Да. Значит, Салимхан где-то рядом. Ну что, герой? Вот. Раскатали вас тут. Навоевался там? Защитил наше спокойствие? А? Говнюк? Где оно, наше спокойствие? За***ли вы, прям, со своей войной носитесь! Защитили? И чо? Я вот что-то не поняла! Вы там совсем прип****нутые? Вам сверху ничо не видно? Нам вот не видно ниоткуда. Или снизу? Снизу, конечно, вы ж там перегасили друг друга…».



Первыми по поводу спектакля высказались на своём сайте «Ветераны России».

«Художественный руководитель театра «Современник» Виктор Рыжаков и польский режиссер спектакля «Первый хлеб» Бениамин Коц обязаны принести публичные извинения, а Лия Ахеджакова, сыгравшая главную роль в спектакле, должна быть лишена звания Народной артистки Российской Федерации», – заявил Ильдар Резяпов, председатель движения «Ветераны России».

Организация «Офицеры России» предприняла более решительные меры. Её участники обратились с открытым письмом к художественному руководителю театра, которое потом разослали в контролирующие органы. По их мнению, Ахеджакова своим монологом просто плюнула в душу всем ветеранам.

«В адрес нашей организации не первый день поступают многочисленные обращения от ветеранов, в том числе Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза и Российской Федерации, которые возмущены предельной неуважительностью к защитникам Отечества со стороны спектакля «Первый хлеб», премьера которого состоялась на сцене вашего театра.

Помимо таких вызывающих удивление фактов, как бесконтрольное и чрезмерное использование актерами, задействованными в постановке, ненормативной лексики и неприкрытая пропаганда однополой любви и ценностей ЛГБТ-сообщества, авторы перешли последнюю «красную линию», покусившись на святое – вечную память павших фронтовиков Великой Отечественной войны и даже больше того – Героев Советского Союза, отмеченных высшей наградой страны.

Одна из главных героинь спектакля «Первый хлеб» в исполнении народной артистки России Ахеджаковой Л. М., в своем весьма пространном и пресыщенным безобразным матом монологе буквально плюнула в душу всем поколениям ветеранов.




Представители ветеранского сообщества всегда с уважением относятся к искусству, но пройти мимо такой вопиющей неэтичности, хамства и оскорбления в адрес защитников Отечества не может никто из нас. Особенно если все это происходит в государственном учреждении культуры буквально через месяц после 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны и в преддверии 80-летия битвы за Москву.

Прошу Вас рассмотреть возможность скорректировать данную постановку таким образом, чтобы поберечь нервы и душевное спокойствие членов семей погибших защитников Отечества, ветеранов Великой Отечественной войны, офицерского и ветеранского сообщества, исключив подобные неприемлемые оскорбительные выпады в их адрес. Отдельно информирую Вас, что аналогичные обращения направлены нами в Генеральную прокуратуру РФ и Мэрию Москвы».


https://www.kino-teatr.ru/lifestyle/news/y2021/7-26/25325/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 30 Июля 2021, 13:54:14 »

Андрей Сошенко

«Современник» Ахеджаковой по хлебу

СК проверит спектакль «Первый хлеб» театра «Современник» на предмет оскорбления героев Великой Отечественной войны



По сообщению ТАСС, председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил проверить спектакль «Первый хлеб» в столичном театре «Современник» на предмет оскорбления ветеранов Великой Отечественной войны. «В связи с обращениями представителей общественности и публикациями в СМИ относительно состоявшихся постановок в театре "Современник" председатель СК России поручил подчиненным изучить и дать оценку приведенным в публикациях фактам», - сообщили в пресс-службе СК. В ведомстве пояснили, что негативная реакция общественности была вызвана тем, что в одном из спектаклей актеры используют не только ненормативную лексику, но и оскорбляют ветеранов Великой Отечественной войны. Постановка «Первый хлеб» в театре «Современник» получила скандальную известность из-за нецензурного монолога героини Лии Ахеджаковой на могиле ветерана Великой Отечественной войны. В информации ТАСС также говорится, что ранее общественная организация «Офицеры России» призвала руководство «Современника» не допускать оскорблений ветеранов Великой Отечественной войны в постановках театра.

Добавим, что от имени православной общественности было обращение на имя генерального прокурора Международного фонда славянской письменности и культуры. В нем содержалась просьба провести расследование и проверку по факту содержания в спектакле «Первый хлеб» правонарушений по следующим статьям: статьи 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма», «оскорбление памяти защитников Отечества, унижение чести и достоинства ветерана Великой Отечественной войны, совершенные публично», статьи 20.1 КоАП РФ «Публичное произнесение нецензурной брани», статьи 6.21 КоАП РФ «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».

Кстати, и само название спектакля и пьесы является глумливым, потому как на Руси всегда было особое, священное, отношение к хлебу, приравниваемому к понятию «жизнь». В этой части достаточно вспомнить о значении хлеба в блокадном Ленинграде. Так что, думается, и само название русофобско-содомитского «шедевра» выбрано не случайно авторами и исполнителями спектакля. При отсутствии сюжетной линии и нагромождении несвязных сцен название можно было давать абсолютно любое, хоть – «Пролетая над гнездом кукушки». Но выбрали – про хлеб.

Достаточно исчерпывающий анализ очередной мерзкой «культурной» провокации «Первого хлеба» представил ведущий автор «Завтра» Алексей Иванов. Всё в одном флаконе — гомосятина со страстным поцелуем двух особей мужского пола, оскорбление памяти защитников Родины, матерящаяся Лия Ахеджакова. Режиссёр — тридцатилетний уроженец Польши по имени Бениамин Коц, выпускник режиссёрского факультета Российского государственного института сценических искусств в СПб (мастерская Юрия Красовского), студент режиссёрской магистратуры Школы-студии МХАТ (мастерская Виктора Рыжакова)… Автор пьесы - тридцатидвухлетний татарин затейливой ориентации Ринат Ташимов, выпускник Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по специальности «актёр драматического театра и кино», студент режиссёрской магистратуры Школы-студии МХАТ (мастерская Виктора Рыжакова)… Оба — любимые ученики худрука «Современника» Рыжакова.

А дальше Алексеем Ивановым приводятся суждения общественных деятелей, некоторых СМИ и телеграмм-каналов. Укажу только часть процитированного Алексеем Ивановым.

ТГ-канал «Подковёрка»: «Побывали на спектакле "Первый хлеб", поставленном бездарным польским режиссёром Бениамином Коц по одноимённой бездарной пьесе бездарного ученика Н. Коляды Р. Ташимова. Что сказать, это позорище и полнейшая самодеятельность, графомания на сцене театра с историей. И дело даже не в целующихся геях на сцене (эту сцену репетировали долго, видимо, специально для худрука). Рыжаков делает всё, чтобы разрушить память о Великой Отечественной войне, поставить под сомнение моральную правоту наших предков, защищавших Родину. И делает это с особым глумом».

Публицист Борис Оганян: «Справляем панихиду по очередному театру. На этот раз покончил с собой "Современник". Взял нечто, выдающее себя за пьесу "Первый хлеб" авторства человека, выдающего себя за драматурга Рината Ташимова и под матюги со сцены - свёл счёты с историей Храма Искусства. Интересно, сподвигнет ли это Министерство Культуры - навести порядок в театральной среде? Или хотя бы - переименовать себя в Министерство по борьбе с культурой, чтобы название соответствовало содержанию?.. Ташимов в своём... произведении своего организма использовал Универсальную Формулу Успеха Современного Искусства. Вот её слагаемые: 1. Побольше мата. 2. Поменьше сюжета. 3. Вытереть ноги о старшее поколение, показав его тупым, деградирующим, жадным, быдловатым, неспособным к проявлениям интеллекта. 4. Обматерить ветеранов Великой Отечественной Войны и, по возможности - остальных войн, которые вела Россия. 5. Устроить смачную сцену гомосячьей случки. 6. Показать традиционные семейные отношения, как верх деградации. Наличие сюжета - необязательно. Даже лучше, если его не будет: это так по-современному!».

ТГ-канал «Образ будущего»: «В театре "Современник" очередная для Москвы провокационная постановка… Лия Ахеджакова играет, видимо, саму себя в главной роли. Полубезумную татарку. Кульминационная тема - ЛГБТ… Сценарист спектакля Ринат Ташимов уже известен как актёр, игравший женщину. Воспитанник "Ельцин-Центра", где тоже прошли его постановки. По ходу пьесы Ахеджакова приходит на могилу мужа. С ней рядом могила ветерана ВОВ. Она оскорбляет эту могилу... Там режиссёр Бениамин Коц ( - чудесная история о том, как польский еврей троллит Великую Отечественную войну)...».

Пожалуй, не возьмусь цитировать омерзительные кощунственные слова Ахеджаковой из спектакля. Кому интересно, могут кусок этого «шедевра», отрывки монолога Ахеджаковой, посмотреть по этой ссылке. Нормальный человек никогда бы не додумался до такого сплетения слов и кощунственных мыслей! А потому зря худрук Рыжаков натягивает на сентенцию, что «в «Современнике» рождаются тексты, которыми говорит сегодняшнее поколение». Если только узкая прослойка молодежи, которую собственно и «воспитывают» такими омерзительными «произведениями», которые демонстрируются рыжаковыми, серебренниковыми, коцами и подобными ахеджакнутыми. А потому телегу впереди лошади ставить не надо. Сначала – «новая культура», аморальщина и фальсификация истории «современными культурными формами», а потом – разложение общества. Но никак не наоборот.

Кто-то пытается в соцсетях оправдать Ахеджакову, мол, это просто её исполнение. Писала-то не она, ею просто исполнена роль. Нет, нет, ещё раз – нет! Как уже неоднократно отмечал, Ахеджакова – сознательный враг России. Не знаю, в какой степени монолог Ахеджаковой принадлежат автору «пьесы», в какой - режиссеру, в какой – «худруку», а в какой - «творческий вклад» самой артистки? Знаю лишь, что сама Ахеджакова заявляла и ранее нечто подобное. И отнюдь не только сценическими образами, но и напрямую.

Повторю, что уже констатировал. Ахеджакова — идейная революционерка, русофобка. Вопрос интервьюера украинского издания в октябре 2019 года: «Хорошо, вот выходит молодежь на улицы в Москве, есть 20-25 тысяч протестующих. Но этого не мало для 15-миллионной Москвы?»

Ответ Ахеджаковой: «Мало, но историю творит меньшинство».

В 1996 и 2003 годах Ахеджакова была среди лиц, обвинивших российские власти в войне в Чечне. Выступала против суда над Ходорковским и «ЮКОСом». В январе 2013 года осудила принятие федерального закона, запрещающего усыновление российских детей-сирот гражданами США, призывала принять участие в протестах против закона. В 2014 году подписала письмо российского «Союза кинематографистов и профессиональных кинематографических организаций» к украинским «коллегам», осуждающее «российскую военную интервенцию на Украину», подписала обращение инициативной группы по проведению конгресса интеллигенции «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма». Ахеджакова своим лицемерием умудрялась еще и плакать в интервью ТСН. По ее умилительно-заплаканному мнению, россиянам нужно учиться стойкости у украинцев, которые несмотря ни на что продолжают отстаивать демократию. В 2015 году в интервью телеканалу «Дождь» принесла ханжеские публичные извинения «народу Армении за российскую агрессию». Показное слащавое покаяние, похоже, давно вошло у нее в привычку и манеру «исполнения». На «Эхо Москвы» в 2014 году она зачитывала стишки некоего стихоплета Орлуши «Реквием по МН-14», характерные притворной и наигранной «ответственностью» от лица России за сбитый над Донецкой областью пассажирский самолёт. «Чудные стихи, дивный поэт!» - экзальтированно закончила своё прочтение этого пасквиля Ахеджакова. Что в стишках Орлуши? «Поэт» стыдится, что он русский.

В Киеве в 2016 году обнародовали список «Друзей Украины». Конечно, среди «друзей» режима - Лия Ахеджакова.

Совершенно логично, что в 2019 году она встала на защиту русофобствующих коллег по «актерскому цеху» артистов Панина и Серебрякова, которые также как и она, «сладостно Отчизну ненавидят».

И о главном «поступке» артистки. Именно она и еще с десяток подобных ей «деятелей культуры» наравне с Ельциным и тогдашними ельциноидами во власти повинны в смерти людей в сентябре-октябре 1993 года у Дома Советов и на улицах Москвы. Именно она в ночь с 3 на 4 октября 1993 года, введя себя в транс, ввергала всю страну в истерию. Её слова: «…Третий день убивают милиционеров в Москве, третий день убивают журналистов, убивают ни в чём не повинных людей, сегодня на телевидении убили тёток, которые… стерегли чужие пальто в гардеробе… мальчиков, которые просто стояли… и в них гранотометами… убивают наше мирное население… убивают милиционеров, которые нас… защищают не от воров, не от убийц, не от насильников, они нас защищают от тех, кто защищает Конституцию! Что же это за проклятая Конституция?! По этой Конституции сажали людей в тюрьмы… Я не знаю, что сейчас будет?! Если там сто тысяч, как говорят, людей! А где наша армия, почему она нас не защищает от этой проклятой Конституции?! И мне еще говорят – «легитимно-нелегитимно». А легитимно было сажать в сумасшедшие дома здоровых умных людей? Друзья мои, проснитесь! Не спите! Сегодня ночью решается судьба несчастной России... Наша несчастная Родина в опасности! Не спите!..»

Что было после этого? «Друзья», по призыву Ахеджаковой ранним утром 4 октября 1993 года осуществили штурм Дома Советов, вот они-то действительно убили сотни безоружных людей в здании и у здания, затем - палили из танков по зданию Дома Советов, продолжая убивать. Потом - отстрел защитников Конституции на улицах Москвы...

Когда-то же нужно наводить элементарный порядок в стране? Или и на этот раз пятая колонна и «выдающиеся деятели» «новой культуры» надавят на СК и иные государственные органы до степени, что в явной скверне и хуле «по результатам проверки нарушения законодательства не обнаружены»? Или сделают замечанице? От которого либеральствующая публика и «креативный класс» в очередной раз зайдутся от хохота. Или всё же последуют реальные меры наказания? Посмотрим.

Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель

https://ruskline.ru/news_rl/2021/07/30/sovremennik_ahedzhakovoi_po_hlebu
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 01 Августа 2023, 13:38:45 »

Неизвестные факты из жизни Лии Ахеджаковой, которые не афишировались в СССР



Лию Ахеджакову до некоторых пор многие зрители считали замечательной, любимой актрисой. Она является лауреатом Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых, и дважды получала премию «Ника» за свои творческие успехи. Однако в конце 90-х в жизни актрисы произошли некие события, которые сделали Лию Меджидовну не очень приятной дамой.

А в прошлом году она, как бы сказали некоторые, вообще сильно «облажалась», направо и налево закидывая свое мнение, которого, по сути, никто и не спрашивал. Как же докатилась Лия Меджидовна на старости лет до того, чтобы сыграть пьяницу, ругающуюся на могилах ветеранов в спектакле, в котором есть пропаганда ЛБГТ и чистейшая русофобия?

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://dzen.ru/video/watch/64c6735994e64f369f799d87?t=4
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 01 Августа 2023, 14:15:32 »

Лия Ахеджакова нашла "другую хромосому". Стыдно стало всем


ФОТО: GENRIETTA PERYAN/GLOBALLOOKPRESS

После непродолжительного молчания Лия Ахеджакова снова отметилась публичными заявлениями - и к актрисе сразу появился медицинский интерес. Возможно, дальше последует суд?

Пару недель назад артистка Лия Ахеджакова отметила солидный юбилей - 85 лет. Подробностей праздничного торжества, как и упоминаний о самом факте круглой даты, в СМИ не было. Слишком уж явно проявила актриса свои антирусские настроения, слишком уж очевидным стал факт, что любимая народом на протяжении десятилетий исполнительница взаимности к этому самому народу не испытывает.

Однако повод вспомнить об Ахеджаковой всё-таки появился. Актриса выступила с пламенным обращением в защиту "ценностей" либерализма и толерантности. Стоит признать, что есть ещё порох в пороховницах - получилось "шедеврально"!

Артистка выдала пылкую тираду о неких фильмах без жёсткого отвращения к различного рода извращенцам и "меньшинствам", что "весь мир" уже понял: подобные перверсии - не разврат и не болезнь, а "просто другая хромосома".



Примечательно здесь решительно всё.

Во-первых, вызывает почти медицинский интерес, о каких фильмах упоминает Ахеджакова? В тех советских кинокартинах, в которых она снималась и которые сделали её известной, никакого прославления извращений нет. Готова ли актриса отречься от своего творчества?

Во-вторых, умиляет характерная для либералов мания величия, позволяющая им употреблять словосочетание "весь мир уже" для обоснования собственных бредней. И когда престарелая актриса заявляет, что всевозможные отклонения уже одобрил весь мир, она сходу вычёркивает почти 3,5 миллиарда человек (Китай + мусульманское население) - и это без учёта многочисленных приверженцев традиционных ценностей в остальных странах мира.

В-третьих, "просто другая хромосома". Если бы либералы были последовательными и честными людьми, в суды уже наперегонки бы мчались адвокаты с заявлениями на Ахеджакову. Ведь слова, будто всевозможные извращенцы обладают "другой хромосомой", равнозначны утверждению, что они не люди. У нас-то, людей, все хромосомы посчитаны, изучены и учтены. И если в хромосомном наборе появляется что-нибудь "новенькое", это уже не человек, а нечто другое.

Так что, если в ближайшее время либералы не завалят Ахеджакову судебными исками и публичными осуждениями, это будет ситуация за гранью абсурда. Следим за развитием событий, запасаемся семечками и лимонадом…

https://dzen.ru/a/ZL2CgAL8cTpzBiu5
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!