Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 02:58:24  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Адепты расстриги филарета Денисенко стали гонителями Православия  (Прочитано 124625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #165 : 04 Февраля 2015, 16:01:02 »

Мобилизация греха по Филарету Денисенко

Священник Роман Зеленский о карах главаря «киевского патриархата», которыми он грозит уклонистам



На Украине объявлена военная мобилизация. Теперь все мужское население обязано являться в военкоматы и идти на гражданскую войну против своих же соотечественников в Донецке и Луганске. Призывают на эту военную авантюру и женщин.

Преступный фашистский режим в Киеве, по указке из Вашингтона, готов бросить в эту братоубийственную топку практически всё население современной Украины. Они вещают о том, что ведут войну с Россией, и что мол, Россия якобы на них напала, а Её войска вторглись на их законную территорию.

Всё это, конечно, ложь, но у этой лжи есть свои поклонники и усердные приспешники, которые трудятся на благо мировых сил зла. Таким исполнителем воли лукавого является известный многим раскольник Филарет Денисенко. Он буквально недавно заявил, что уклонение от мобилизации есть грех. А это означает, что все, кто убегают от греха братоубийства, оказывается, становятся великими грешниками, изменниками Родины.

С таким его мнением нельзя согласиться, так как попытка избежать греха вовсе не греховна по своей природе. Это самозащита от греха, а не сам грех.  А он считает, что все те, кто защищаются от братоубийства, свершают тем самым грех измены Родине.

Поразмышляем теперь, братья и сестры, о грехе измены. Ведь этот грех предполагает наличие законной власти в Киеве, которая служит интересам народа Украины. Присягнув такой власти, человек будет, конечно, изменником, если пойдет против неё.

Но есть ли таковая власть в Киеве? И присягал ли кто ей? Такой законной власти сейчас просто не существует, так как к власти пришли путем государственного переворота. Перед нами революционеры, поддержанные странами Европы и США. То есть эта власть незаконная, и народ Украины ей не присягал.

Так о какой же измене можно тут говорить?

Потому обвинения Денисенко звучат весьма легковесно и не обосновано. Он всего лишь фальшиво играет роль некой «совести» украинской нации.

В его понимании, наверняка, звучат такие мотивы, что он якобы высказывает мнение Украинской Церкви. Но тогда как этот «Киевский патриархат» объяснит разоренные и дотла сожженные православные храмы на востоке Украины? Как он объяснит растерзанные тела детей, женщин и стариков?

Совесть этого человека молчит, потому что он выполняет волю тех, кто хочет господствовать над всем миром. Они хотят мобилизовать сам грех. Но напрасны их старания, такая мобилизация греха обречена на поражение, народ будет ей сопротивляться.

Священник Роман Зеленский, публицист

http://ruskline.ru/news_rl/2015/02/04/mobilizaciya_greha_po_filaretu_denisenko/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #166 : 06 Февраля 2015, 12:41:43 »

Зачем Филарет ездил на поклон к «дядюшке Сэму»?!

Протоиерей Александр Кузин считает, что Денисенко жаждет добиться через американцев признания «Киевского патриархата» Патриархом Варфоломеем



На днях лидер раскольников из «Киевского патриархата» Филарет Денисенко удостоил американского сенатора-республиканца Джона Маккейна ордена святого князя Владимира I степени, сообщает «Интерфакс-Религия».

Он вручил награду Дж.Маккейну в Вашингтоне «за активную позицию по поддержке Украины во время событий на Евромайдане и российской оккупации Крыма и Донбасса», сообщает пресс-служба «Киевского патриархата». «Патриарх напомнил сенатору Маккейну о долге Соединенных Штатов Америки помогать Украине в защите ее независимости», - говорится в сообщении.

Денисенко прибыл в столицу США для участия в молитвенном завтраке, который организует президент Барак Обама.

Дж.Маккейн, известный своей антироссийской позицией, выступал за ужесточение санкций в отношении России и за военную помощь Украине. В марте 2014 года МИД РФ внес его в список девяти официальных лиц и членов конгресса США, которым закрывается въезд в страну.

Об этом событии рассуждает в интервью «Русской народной линии» известный московский пастырь, клирик храма Космы и Дамиана в Шубине протоиерей Александр Кузин:


Видимо, и Денисенко получит медаль от американского Конгресса за свою деятельность. Роль США на Украине совершенно очевидна и хорошо раскрыта многими нашими аналитиками, в том числе телеведущими Дмитрием Киселевым и Владимиром Соловьевым, поэтому не требует дополнительных пояснений. Президент Владимир Путин и министр иностранных дел Сергей Лавров однозначно говорят о роли США в украинском конфликте - на Западе никто не желает процветания Украины. Используемые Америкой технологии ничем не отличаются от методов, описанных Грэмом Грином в книге «Тихий американец». Все манипуляции со странами Латинской Америки американцы перенесли на Югославию, Ливию, Ирак, а теперь и на Украину. Но люди здесь иные, поэтому у США вряд ли что выйдет. В Америке нет особенных мыслей об Украине – они помышляют об ущемлении и ослаблении России. С точки зрения американцев, Украина не является полноправным субъектом современного политического процесса, иначе так бы Америка не поступала, устраивая геноцид населения.

Но почему украинцы купились на лозунг «Украина – не Россия»?! Они настолько серьезно в него поверили, что теперь невозможно на эту тему шутить или иронизировать. На мой взгляд, процесс украинизации весьма серьезен  и угрожает не только России, но и остальному миру.

Быть может, Денисенко лебезит перед американцами с целью попросить Америку надавить на зависимого от нее Патриарха Варфоломея и добиться от него канонического признания «Киевского патриархата». Происходящее в голове Денисенко не является предметом разбора духовных процессов, ведь церкви у раскольников нет. Филарет встрял в общественно-политические дела, где более-менее успешно функционирует.

Еще Святейший Патриарх Алексий II говорил о том, что «Киевский патриархат» является общественно-политическим явлением, а не процессом духовной жизни Украины. Такая же позиция и у Святейшего Патриарха Кирилла. Все хитросплетения общественно-политической жизни Украины и США не являются вопросом духовной жизни Украины и личности по фамилии Денисенко. Поэтому разбор этих перипетий мне не интересен.

Конечно, если Филарет добьется признания со стороны Патриарха Варфоломея, то это усилит его влияние в общественно-политической, но не в духовной жизни! Все события, связанные с политической игрой Денисенко и США, не имеют ничего общего с духовной жизнью Украины. На их удочку попадут лишь те украинцы, кто пребывает вне Православия, как попалась та часть людей, которая вошла в логово «Киевского патриархата». Поэтому последователи Денисенко не будут вовлечены в духовную жизнь. Конечно, мы, священство и духовенство, беспокоимся о людях, пребывающих вне духовной жизни Православия. К сожалению, много душ, формально принадлежащих к Православию, но духом еще не пришедших к Богу. Таковые могут быть вовлечены в большей степени, чем Денисенко, находящийся в нынешнем состоянии. В любом случае главарь раскольников не войдет в пространство духовной жизни Православия, ведь так не приходят к Богу. Он пытается войти в Православие ни через дверь, а инуде, но кто так входит, тот тать и разбойник.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/02/06/zachem_filaret_ezdil_na_poklon_k_dyadyushke_semu/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #167 : 07 Февраля 2015, 12:06:50 »

Филарет призывает смерть



Завершился визит в США группы украинских депутатов, которых сопровождал глава канонически непризнанной «Украинской православной церкви Киевского патриархата» Филарет. Вместо призывов к миру, которых люди обычно ждут от церковных иерархов, даже раскольничьих, Филарет попросил у США оружия и наградил орденом Джона Маккейна.

Об оружии Филарет заговорил по прилете во вторник, упомянул он о нем и на итоговой пресс-конференции. «Мы просим вас выполнить обещания, которые вы дали», – обратился к американцам Филарет, подразумевая поставки их ВПК. Чуть ранее он вручил орден Святого князя Владимира I степени знаменитому вашингтонскому «ястребу» Джону Маккейну.

Показательно, что милитаристские заявления главы УПЦ КП происходят на фоне активных миротворческих усилий как европейских лидеров, так и официальных представителей администрации США. Глава Госдепа Джон Керри в Киеве говорил о чем угодно, но только не о поставках оружия.

Впрочем, изучение биографии Филарета позволяет сделать вывод о том, что христианские ценности никогда не были для него чем-то значимым.

Вечный руководитель

Филарет (в миру Михаил Денисенко) возглавил украинских православных почти полвека назад, в 1966 году, – тогда бывший епископ Венский и Австрийский стал архиепископом Киевским и Галицким и экзархом Украины. Церковная карьера Филарета развивалась по восходящей, в 1968 году он получил сан митрополита, в 1970 году был избран почетным членом Московской Духовной академии, в 1973 – Ленинградской.

Не было никаких претензий к митрополиту и у советской власти – в 1979 году указом Президиума Верховного совета УССР Филарет был награжден орденом Дружбы народов, а в 1988 году – орденом Трудового Красного Знамени. Сам Филарет в 2012 году признавался в сотрудничестве с КГБ, заявив, что «в советские времена никто не мог стать архиереем, если на это не давал согласие КГБ, поэтому утверждать, что я не был связан с КГБ, было бы неправдой, был связан».

Однако обвинения в том, что Филарет – агент КГБ, УПЦ КП позднее опровергала: «Нигде и никогда патриарх Филарет не говорил, что он был агентом КГБ. Он говорил и продолжает говорить о том, что в СССР было невозможно заниматься церковной деятельностью без контактов с государственной властью, в том числе с КГБ», – уточнял слова шефа глава информационного управления УПЦ КП архиепископ Евстратий.

В мае 1990 года, после смерти патриарха Московского и всея Руси Пимена Филарет был назначен местоблюстителем Патриаршего престола, что, как он полагал, делало его гарантированным преемником. Но собравшиеся на Поместный собор церковные иерархи решили иначе – Филарет занял последнее место, набрав лишь 66 голосов, второе место занял митрополит Ростовский Владимир, а победил со 139 голосами митрополит Ленинградский и Новгородский, ставший патриархом Алексием II.

Причиной провала Денисенко стал «немонашеский образ жизни» – он практически открыто жил с женщиной, позднее в СМИ публиковалась информация о том, что у Филарета как минимум трое детей. Кроме того, очевидцы писали, что Денисенко слишком рассчитывал на административный ресурс, согласовывая свое избрание в ЦК КПСС и КГБ вместо того, чтобы договариваться с делегатами собора.

Потерпев неожиданное и крайне болезненное поражение в Москве, он вернулся в Киев. Показательно, что, будучи кандидатом в патриархи, Филарет резко выступал против автокефалии (самоуправления) Украинской православной церкви, обвиняя раскольников в том, что они являются «иностранными агентами». Но уже летом 1990-го Филарет добился от Москвы создания вместо экзархата Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП), а самому ему был присвоен церковный титул «Блаженнейший».

После распада СССР Филарет при поддержке первого президента Украины Леонида Кравчука стал требовать у РПЦ полной независимости украинской церкви, но не получил поддержки не только в Москве, но и среди других украинских иерархов. В 1992 году Архиерейский собор лишил Денисенко сана за «жестокое и высокомерное отношение к подведомственному духовенству, диктат и шантаж, внесение своим поведением и личной жизнью соблазна в среду верующих, клятвопреступление, публичную клевету и хулу на Архиерейский Собор, совершение священнодействий, включая рукоположения в состоянии запрещения, учинение раскола в Церкви». В ответ Филарет создал УПЦ КП и в 1995 году стал «Патриархом Киевским и всея Руси-Украины».

В 1997 году он был окончательно отлучен от церкви.

За 22 года существования УПЦ КП так и не была признана другими поместными православными церквями и с формальной точки зрения остается раскольнической. Число прихожан УПЦ КП составляет около 7 миллионов человек, впрочем, эта цифра многими опровергается как в большую, так и в меньшую сторону. Несмотря на активную борьбу с УПЦ МП и захваты храмов, количество приходов УПЦ КП на Украине по-прежнему значительно меньше, чем у канонической церкви.

Заявление Денисенко о необходимости поставок оружия стало не первым его подобным высказыванием. Летом 2014 года, во время активной фазы боевых действий в Донбассе, Филарет требовал «закрыть границу и ликвидировать всех террористов», а в мае призывал не вести никаких переговоров с «агрессором» и просил у США и Великобритании «помочь освободить нашу территорию».

Если пересказать биографию Филарета вкратце, то это зарубежные поездки, сотрудничество с КГБ, интриги в надежде стать патриархом, обида, разочарование, раскол, призывы к убийствам. Христианству места не остается.

Почувствовать разницу

Показательно, что агрессивные высказывания Филарета звучат тогда, когда практически все значимые участники мировой политики признают бесперспективность военного решения конфликта на Украине. Заявления о недопустимости или нежелательности поставок оружия Киеву озвучивали официальные представители Финляндии, Венгрии, Великобритании, Италии, Дании, Нидерландов, Франции. О том, что такой шаг приведет к усилению кровопролития, говорится даже в заявлении пресс-секретаря Белого дома Джоша Эрнеста.

Оппонирует всем им награжденный Филаретом Джон Маккейн, заявивший, что в бомбардировках Донецка кассетными бомбами есть вина США, которые не предоставили Киеву современных вооружений. «Я думаю, что если бы мы предоставили им необходимое им оружие, они бы не считали, что нужно использовать кассетные бомбы. Так что это частично и наша вина», – заявил сенатор. Логика великолепная. По ней США должны немедленно начать поставлять электрические стулья террористам из ИГИЛ, чтобы те не резали заложников ножами и не сжигали их заживо в клетках. Странно, что Маккейну не пришла в голову эта очевидная мысль.

Параллельно в СМИ попала информация о том, что ранее неофициально поставленное из США на Украину оружие уже перепродано в Сирию. К счастью, не ИГИЛ, а войскам Башара Асада, ведущим борьбу с террористами.

Украина уже почти год живет в перевернутой реальности, где к мирным переговорам призывают генералы, а к убийствам – священники, где в рамках «евроинтеграции» создается оруэлловское министерство правды, запрещаются иностранные теле- и кинофильмы, певцы объявляются персонами нон грата, а актеры – террористами.

Филарету Денисенко 85 лет, вряд ли он еще долго будет призывать к войне и смертям. Что делать с более молодыми адептами «войны до последнего украинца», непонятно

http://vz.ru/society/2015/2/6/728258.html
Записан
СЕРГЕЙ С.
Ветеран
*****
Сообщений: 626



Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #168 : 07 Февраля 2015, 14:44:50 »

Цитировать
Об оружии Филарет заговорил по прилете во вторник, упомянул он о нем и на итоговой пресс-конференции. «Мы просим вас выполнить обещания, которые вы дали», – обратился к американцам Филарет, подразумевая поставки их ВПК. Чуть ранее он вручил орден Святого князя Владимира I степени знаменитому вашингтонскому «ястребу» Джону Маккейну.
Обещанного три года ждут.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #169 : 09 Февраля 2015, 19:52:11 »

Раскольник Филарет наградил 29 грузин, участвующих в карательной операции на Донбассе



См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=usYv5ydjxrw&feature=player_embedded

http://ruskline.ru/video/2015/02/09/raskolnik_filaret_nagradil_29_gruzin_uchastvuyuwih_v_karatelnoj_operacii_na_donbasse/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #170 : 10 Февраля 2015, 19:20:20 »

Украинство как ересь

Иерей Сергий Карамышев о связи убийства Киевского митрополита Владимира (Богоявленского) и визита Филарета Денисенко в США



В чем взаимосвязь двух событий, отделенных друг от друга 97-ю годами? Мученической кончиной Киевского митрополита Владимира Богоявленского 25 января (7 февраля) 1918 года и визитом в начале февраля 2015 года в США киевского лжепатриарха Филарета Денисенко, в ходе которого он встречался с сенатором-русофобом Маккейном и просил оружия для войны против России. На наш взгляд, второе событие обусловлено первым.
 
Меня спросят: как же так? Митрополита Владимира, выведя из стен Киево-Печерской лавры, закололи штыками большевики. При чем здесь какое-то украинство? В том-то всё и дело. Безбожные деяния большевиков были обличены и осуждены Церковью вполне справедливо. Но это лишь часть правды. Новомученики и исповедники Российские испытали на себе злобу далеко не одних только большевиков, поэтому несправедливо выставлять их козлами отпущения, делая вид, что другие здесь не причем.

Полуправда порождает ложь. И если зло, не подвергнув предварительно скрупулезному исследованию, потом не обличить и не осудить соборным голосом Церкви, оно будет неуклонно возрастать до тех пор, пока не выйдет на свет Божий каким-нибудь гнойным нарывом, вылечить который уже невозможно без хирургического вмешательства. Что мы и видим в настоящее время. Преступления украинства долгие десятилетия замалчивались, именно поэтому они смогли получить свое полное развитие в современности. Дабы не быть голословным, приведу свидетельство товарища обер-прокурора Св. Синода князя Николая Жевахова об обстоятельствах, предшествовавших кончине Владимира, митрополита Киевского и Галицкого: «Революционные настроения проникли в самую толщу иноческой братии, и полуграмотный монах добивался сана иеромонаха с таким же азартом, как и бездарный, невежественный архимандрит без всякого образования – епископского сана. Аппетиты разгорались, достижение самых безумных целей стало казаться с помощью революции возможным, препятствие усматривалось только в старорежимных порядках, представителем и выразителем которых был митрополит… К общим причинам недовольства Владыкою прибавлялись и частные, рожденные ожесточенным натиском на Православную Церковь со стороны «украинцев», стремившихся отобрать себе не только некоторые храмы, в том числе и Софийский собор, но и капиталы, принадлежащие этим храмам, и домогавшихся совершения богослужения на «украинской мове». Были пущены слухи, что означенные капиталы хранятся у митрополита Владимира, и этих нелепостей было достаточно для того, чтобы требование о возвращении капиталов было предъявлено митрополиту».

Не обернулась ли Майданная революция 2014 года тем же самым и даже худшим? Ведь большевики не были в свое время последовательными сторонниками «Украинской церкви», а лишь попутчиками. Для нынешних же майданщиков, своя, отличная от Русской, церковь есть краеугольный камень социально-политического строительства. И опять мы видим отъятие или же попытки отъятия храмов и ценностей у православных со стороны униатов и филаретовских раскольников. В этом заключается гибельный прогресс украинства.

Но вернемся к событиям 1918 года, когда оно заявляло о себе еще довольно робко. Братия Киево-Печерской лавры насчитывала тогда до 800 человек. Ни один (!) не встал на защиту своего архипастыря, когда всего 4-5 большевиков явились требовать от него означенных выше «капиталов». Вновь процитируем князя Жевахова: «Отыскав митрополита, разбойники набросились на него с требованием вернуть капитал в несколько десятков или сотен тысяч… принадлежащий «украинской» церкви, угрожая, в случае отказа, немедленной смертью». Избив Владыку и сорвав с него панагию и нательный золотой крест, большевики повели его за пределы Лавры. «У боковых ворот ограды толпились монахи… Увидев процессию, они молча расступились… Пройдя значительное расстояние, злодеи остановились между Лаврою и Никольским военным собором. Место было людное, почти вплотную примыкавшее к трамвайной линии, но это нисколько не смущало разбойников. Сняв с митрополита белый клобук, шубу, рясу и подрясник и оставив Владыку только в нижнем белье, злодеи стали наносить ему штыковые раны, а затем начали расстреливать из ружей и револьверов. Изуродовав свою жертву, они бросили труп на месте злодеяния и скрылись».

Не повторяются ли ныне преследования с истязаниями священнослужителей Русской Церкви со стороны «свидомых украинцев» уже без всяких большевиков, не расстреливаются ли из артиллерии храмы, монастыри, православные кладбища? И сколько тысяч мирян уже стало жертвами этой «свидомости»! До какой степени изуверства нужно было дойти лжепатриарху Филарету, чтобы ехать на поклон с фальшивым орденом св. Владимира к Маккейну, ветерану садистской со стороны США Вьетнамской войны! Это, замешанное на «свидомости», изуверство обличает в Денисенко не только расколоучителя, но также ересиарха.

5 февраля лжепатриарх, наряду с Далай-ламой, главой УГКЦ Святославом Шевчуком и прочими религиозными деятелями меньшего масштаба, принял участие в «молитвенном завтраке» (так называется экуменическое действо, ежегодно проводимое в Вашингтоне с 1953 г.) с политической элитой США. Кстати, власти Китая выразили Штатам порицание за прием Далай-ламы, которого не без оснований почитают политическим преступником. Китайцы назвали его «волком в овечьей шкуре». Так что компания у Денисенко получилась подходящая.

Возникает вопрос: почему лжепатриарха устраивает экуменическое (вавилонское) «братство» с Далай-ламой, а с Русской Православной Церковью возможна только война, без попыток покаяния и даже без намёков на перемирие? Откуда столько ожесточения, столько озлобленности? Нам кажется, последнее становится закономерным следствием попрания истины, ибо кто ее попирает, угождает диаволу, отцу лжи и человекоубийце искони. И соответственно, становится совершенным орудием его древней злобы.
 
В отношении церковного украинство – частное проявление ереси этнофилетизма, осужденной Константинопольским собором в 1872 г. Суть этой ереси в желании организовывать поместные Церкви не по территориальному, как это повелось с апостольских времен (где нет ни эллина, ни иудея, ни скифа, ни раба, ни свободного, но во всех Христос – Кол. 3, 10-11), а по этническому принципу.

Поводом для собора послужило желание болгар иметь свою поместную национальную Церковь, отдельную от греков. При этом, если сравнить с нынешними «свидомыми украинцами», болгары вели себя довольно сдержанно. По крайней мере, не выкрикивали «Греков – на ножи!», «Греков – на виселицу!» и т.д. Болгары не обращались к султану с просьбой истребить всех греков, не просили у него оружия для их уничтожения собственными силами (как поступает Денисенко).

Зло ереси этнофилетизма заключается в том, что она разлагает православное религиозное сознание, ставя на место принципа соборности Церкви (он обозначен в нашем Символе веры) принцип этнической замкнутости, откуда рукой подать до ксенофобских настроений к единоверцам. Современное украинство являет указанные настроения в замечательном многообразии.

Первое правило Константинопольского собора 1872 года гласит: «Мы отвергаем и осуждаем племенное деление, т.е. племенные различия, народные распри и разногласия в Христовой Церкви, как противные евангельскому учению и священным законам блаженных отцов наших…»

Как утверждают некоторые, встречаясь в США с покровителями и наставниками Константинопольского патриарха Варфоломея, Денисенко рассчитывает добиться вхождения в его юрисдикцию. В случае успеха начинания даже название раскольнической группы менять не придется: УПЦ (КП) можно расшифровывать как Украинская православная церковь Киевского патриархата, а можно – и Константинопольского. Покуда этого не произошло, важно представить перед лицом православного мiра филаретовцев не только раскольниками, но и последователями ереси, осужденной в свое время самим Константинополем.

Ересь этнофилетизма в своей украинской разновидности представляет для Церкви наибольшую опасность, потому что имеет наиболее длинную историю развития. Совсем недавно главный «свидомый украинец» Порошенко обещал вернуть на Донбасс украинство, после чего начались массированные обстрелы городов. Если это есть проявление украинства, нужно заметить, что у него нет ничего общего со святым Православием, ибо это религия ненависти, какими бы правильными словами она не прикрывалась. Поэтому украинство, как учение, противоположное Православию, должно быть анафематствовано.

Святитель Игнатий Брянчанинов в очерке «О ереси и расколе» пишет: «Как плод гордыни, ересь держит в железных цепях своего пленника, и редкий пленник исторгается из цепей ее. Упорство в ереси есть свойство еретика».

Было бы пол беды, если б украинство ограничивалось рамками филаретовского раскола. В действительности оно гораздо шире. Оно поразило многих чад УПЦ (МП), оно пустило метастазы в людей, очень поверхностно знакомых с Православием, которые теперь все определеннее ставят этническое начало выше истин божественного Откровения, чем извращается нормальный порядок всех вещей, и религия превращается в служанку преступной пропаганды.

Чтобы исправить столь печальное положение, нужна последовательная борьба против украинства. Внешние обстоятельства ей теперь благоприятствуют. Ведь нельзя построить прочного государства и прочного общества на ненависти к согражданам. Сам Бог обличает эти преступные поползновения, когда насылает бедствия, чтобы пораженные ересью украинства смирились, пришли в добрый разум и принесли покаяние. Объявляя войну ереси, мы должны с любовью относиться к людям, которые подпали ее влиянию. Ведь обратной против них ненавистью можно только усугубить положение, еще более разжечь огонь вражды. Зло же побеждается только любовью.

Адепты украинства – поистине несчастнейшие из смертных. И самое буйство их обличает совершенную скудость внутреннего содержания. Всякое же дело испытывает Господь. Наверное, промыслительно, что приверженцы украинства проходят сквозь горнило войны с Новороссией, где становится явным, чье содержание глубже и ближе к истине. А еще большее количество уже бежит от нее, таким образом либо начиная растаптывать в себе украинство, либо, оставаясь ему верным, свидетельствуя, что оно слабей Православия.
 
Русским православным людям нужно запастись мужеством и терпением, дабы возвратить заблудших братьев, пропитавшихся ненавистью, на путь спасения. В чем да поможет нам Христос!

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинск

http://ruskline.ru/news_rl/2015/02/09/ukrainstvo_kak_eres/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #171 : 11 Февраля 2015, 12:37:10 »

«Человек, просящий оружия, является соучастником убийства»

Архиепископ Горловский и Славянский Митрофан о поездке лжепатриарха Филарета в США



В Епархиальное управление Горловской епархии поступают многочисленные звонки и обращения с просьбой прокомментировать последнюю поездку так называемого «патриарха УПЦ КП» Филарета в Вашингтон.

Может ли священнослужитель обращаться с подобными просьбами к государственным чиновникам и политикам иных держав?

Ситуацию прокомментировал в интервью сайту Горловской и Славянской епархии архиепископ Горловский и Славянский Митрофан.

Владыка напомнил, что в конце декабря прошлого года «синод УПЦ КП» принял правильное решение о запрете в служении так называемого епископа Ужгородского и Закарпатского Кирилла (Михайлюка) за позирование на фотографиях с оружием в руках.

«Такие действия епископа Кирилла являются грубым нарушением канонических правил, запрещающих священнослужителям брать в руки смертоносное оружие», — говорилось тогда в заявлении «синода УПЦ КП».

«На фоне такого решения абсурдной выглядит поездка "патриарха УПЦ КП" Филарета в Вашингтон с целью "помолиться о мире" и попросить американское оружие. Человек, просящий оружия, из которого заведомо будут убивать людей, является соучастником убийства. Не лучше ли ему молиться о мире и обращаться ко всем, от кого это зависит, с просьбой сделать всё возможное, чтобы прекратились страдания тех, кто не принимает участия в вооружённом конфликте, но больше всего страдает от различных видов оружия — мирных жителей: стариков, женщин, детей, которые являются гражданами Украины?» - задается вопросом владыка Митрофан.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/02/10/chelovek_prosyawij_oruzhiya_yavlyaetsya_souchastnikom_ubijstva/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #172 : 13 Февраля 2015, 13:45:21 »

В Черкасской области бесчинствуют раскольники и «Правый сектор»

с. Великая Севастьяновка, 13 февраля 2015 г.

Как сообщают из Уманской епархии, 12 февраля после Божественной литургии Крестовоздвиженской храм села Великая Севастьяновка Христиновского района Черкасской области был заблокирован людьми в камуфляжной форме с нашивками «Правый сектор».

 

Этому предшествовало так называемое «вече», на котором люди, не являющиеся жителями села и не имеющие отношения к сельскому приходу, прибегли к откровенным оскорблениям в адрес верующих Украинской Православной Церкви, сообщает пресс-служба УПЦ.

Лица в камуфляжной форме насильно вытолкали благочинного Христиновского района протоиерея Василия Миханчука, не предоставив ему возможности высказаться. Также организаторы «вече» запугиваниями заставляли местного священника перейти к раскольникам. После этого они поставили возле храма собственную охрану и не пустили в церковь верующих.

Следует отметить, что Крестовоздвиженской храм в селе Великая Севастьяновка течение 25 лет строил его неизменный настоятель прот. Иоанн Стец.

Представители сельсовета устранились от предотвращения противоправных действий заезжих радикалов, чем потворствовали разжиганию еще одного очага межконфессиональной вражды, говорится в сообщении.

http://www.pravoslavie.ru/news/77242.htm
Записан
Виктория Орлова
Новичок
*
Сообщений: 14


Просмотр профиля
Православное христианство, УПЦ МП
« Ответ #173 : 22 Февраля 2015, 22:53:10 »

Культ "небесной сотни" или как стать "святым"


Вынуждена констатировать, шо маразм-таки крепчает. Не люблю это выражение. Но оно как никогда четко отображает всю сущность того, что происходит на Руине.

Вся новостная лента моего Facebook забита материалами памяти «героев» «небесной сотни».

Это и:

Посмертное звание "героев" «небесной сотни», которыми глава хунты Порошенко удостоил 5 ныне покойных «мирных» протестующих.


Памятный клип посвященный "героям" «небесной сотни».


Почтовые марки посвященные также "героям" «Небесной сотни».



Но самое оно – это Акафист (сборник молитвенных гимнов посвященных святым угодникам Божьим) "героям" «небесной сотни». Выпущено это «счастье» было «епископом» «киевского патриархата» («УПЦ КП») Иоанном Швец.


Правда «УПЦ КП» быстренько официально осудила это как самочинное деяние:

Цитировать
Никакие уполномоченные церковные органы Киевского Патриархата не принимали решения о канонизации героев Небесной Сотни. Поэтому составление в их честь акафиста является недопустимым самоуправством со стороны автора, произведение которого можно рассматривать лишь как литературную наработку. Богослужебное использование "Акафиста Небесной Сотне" невозможно и запрещено.

По этому поводу епископ Иоанн (Швец) получил предупреждение от Патриарха Киевского и всей Руси-Украины Филарета с разъяснением недопустимости подобных самоуправных действий.


Хотя некоторые слова этого литературно-церковного (как ни крути) творения интересны:

Цитировать
«Радуйся, Киевская «Сотня Небесная», перед престолом Божьим жертвенной любовью освященная…

…но лозунгом Вашим стала благодарная молитва Богу и клич святой «Слава Украине!» «Героям Слава!»

На самом же деле это весьма печально. Плачевно. Это болезнь...Причислить к числу святых погибших беззаконников в ходе столкновения с органами правопорядка. Вдумайтесь: те, кто устраивал в центре столицы бывшего государства Украина массовые беспорядки, жёг заживо "Беркут"... стали через год "святыми"...

При этом податели святости в упор не желают видеть тысячи своих же карателей (я уже даже не заикаюсь о невинно убитых мирных жителях и тем более - об ополченцах) погибших на Донбассе непонятно за что…Хотя нет, понятно – за хозяина – за США. Как рабы.

Живой Журнал Виктории Орловой: http://victoriorlova.livejournal.com/113120.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #174 : 24 Февраля 2015, 17:52:14 »

Архиепископ Сумской Евлогий просит власти о защите от раскольников

Сумы, 24 февраля 2015 г.

Архиепископ Сумской и Ахтырский Евлогий призвал власти Сумской области остановить посягательство представителей самопровозглашенного "киевского патриархата" на имущество православных, передает Интефакс-Религия.



"Считаю, что поведение представителей УПЦ КП является безответственным и создает серьезную угрозу межконфессиональному миру на Сумщине. Захватнические устремления являются разыгрыванием "церковной карты", о котором упоминал президент Украины П.О.Порошенко во время встречи со Всеукраинским советом церквей и религиозных организаций", - говорится в письме архиерея главе областной администрации.

Как отмечает сайт Украинской Православной Церкви, в регионе наблюдается "постоянное стремление представителей УПЦ КП завладеть имуществом православных общин Сумской епархии".

В частности, недавно представитель "киевского патриархата" потребовал от благочинного Тростянецкого церковного округа передать "патриотической конфессии" одно из церковных сооружений в центре города Тростянца, "угрожал вмешательством "единомышленников" из "Правого сектора" и судебными исками", говорится в сообщении.

Поскольку это сооружение возводила местная православная община при непосредственном участии благочинного на всех этапах строительства, претензии были отклонены.

http://www.pravoslavie.ru/news/77499.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #175 : 01 Марта 2015, 12:33:32 »

Раскольники из «киевского патриархата» при поддержке «Евромайдана» планируют захватить православный храм



Поступила подтвержденная от представителей Церкви информация о подготовке захвата православного храма в г. Васильков Киевской области – Собора св. Антония и Феодосия, сообщает портал Монависта. Храму угрожают представители «киевского патриархата», так называемые «филаретовцы» при поддержке местного «Евромайдана». Руководит подготовкой экстремистов местный лидер евромайдаунов Владлен Сергиенко.

Некий Владмир Николаевич Ильницкий, называющий себя «отец Владимир», планирует стать настоятелем захваченного храма.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/02/27/raskolniki_iz_kievskogo_patriarhata_pri_podderzhke_evromajdana_planiruyut_zahvatit_pravoslavnyj_hram/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #176 : 05 Марта 2015, 00:53:11 »

Олег Мономах

«Богословы» Майдана

Раскольники предлагают «демонтировать» концепцию Русского мира



На Украине исподволь готовится ситуация, когда Церковь Московского Патриархата вновь окажется на острие атаки националистов, внимание общества будет переключено с внешнего «агрессора» на «пятую колонну» вообще и Русскую православную церковь в частности. Подготовка идёт на всех уровнях, в том числе на уровне «оранжевого богословия».

Постановка вопроса

Один из вполне себе русофобских сайтов с претензией на интеллектуализм – «Русский журнал» – опубликовал статью «Интерпретируя “русский мир”», которую перепостили некоторые украинские околоцерковные сайты раскольнической ориентации. Статья вышла в рубрике «Мировая повестка». Вывод статьи, ради чего она писалась и ради чего ее растиражировали сайты «оранжевой поп-группы» таков: «концепция «русского мира» должна быть демонтирована».

Автором статьи значится Кирилл Говорун (на фото). Судя по фотографии, иллюстрирующей имя, прежде перед его именем указывался высокий монашеский чин – архимандрит. Почему ныне духовное звание отсутствует – неизвестно. Можно предположить, что автор в данном случае решил выступить как свободный философ, выйдя за рамки православного богословия, а может быть, по какой-либо причине лишился духовного звания. Во всяком случае, о Говоруне известно, что прежде он (дипломированный богослов и доктор философии, по версии одного английского университета), занимавший высокий пост в канонической УПЦ в Киеве и заметные посты в учебной системе РПЦ в Москве, к 2012 году всех этих постов лишился. В октябре 2014-го он уже даже не был включён в новый состав Межсоборного присутствия – совещательный орган, причастный к высшей власти РПЦ.

Не приходится сомневаться, что на Украине Говоруну при создании канонической Поместной церкви и осуществлении раскола с Московской патриархией, в новой «иерархии» уготовлено некое будущее, может быть, равное «Филарету».

В любом случае, появление таких Говорунов как явления закономерно.

К персоне автора мы вынуждены будем ещё вернуться, а пока обратимся к его статье. Собственно, публикуемый материал, как можно заключить из послесловия, является переводной версией доклада, «представленного автором на конференции Немецкой ассоциации восточноевропейских исследований в городе Фрайзинг в ноябре 2014 года». Чтобы уяснить, кому адресован доклад, для каких голов, укажем, что упомянутая ассоциация (Deutsche Gesellschaft für Osteuropakunde) была создана ещё в 1913 году, в преддверии Первой мировой, и теперь, имея филиалы в 23 университетских городах Германии со штаб-квартирой в Берлине, занимается исследованием России «во всех областях», а ныне и Украины. Таким образом, адресат – интеллектуалы Запада, политики, очевидно, финансисты бьющиеся – в частности – и над решением вековечной задачи «расширения на Восток». В математическом сообществе, как и в других профессиональных средах, существуют «неразрешимые задачи», над решением которых бьются порой веками. Существуют таковая и в европейской политике: «Дранг нах Остен». В Европе этот лозунг существует чуть ли ни с ХIII века.

Написанная статья – в помощь именно тем силам Запада, которые являлись заказчиками киевского «майдана» 2013/2014 гг. и последующих военных событий, направленных на разрушение Русской цивилизации.

Демонтажник запутался

Не вдаваясь в подробности, скажем о схеме. Автор утверждает: «Идеологема «русский мир» – ключ к пониманию природы вооруженного конфликта на востоке Украины». Исходя из контекста, в этой установке уже содержится замысел, который должен не мытьём так катаньем вывести читателя к уже озвученному выводу: «концепция «русского мира» должна быть демонтирована». А это подразумевает, разумеется, и практический вывод: «русский мир должен быть разрушен».

Говоря о концепции Русского мира, автор очерчивает «историю вопроса», принимая за исходную точку 1990-е годы, когда несколько политологов «сконструировали концепт «русского мира» как одно из решений проблемы распадающейся постсоветской среды». Следуя заданной цели, автор сообщает, что в начале 2000-х годов эта концепция превратилась в «неоимперский проект», когда «в его дальнейшее развитие включилась Русская православная церковь». «Культурный и религиозный элементы были объединены в то, – полагает Говорун, – что было определено как «русская цивилизация». Ещё шаг, и автор уже утверждает, что «неосоветский «русский мир» представлен в качестве некоего священного сообщества «Святой Руси» и тем самым сакрализован вместе с советским прошлым. Между тем это сообщество – фантом…».

Святая Русь – фантом?..

Мы знаем, Святая Русь – это одно из сакральных имён России.

Говорун, не называя имени, здесь выступает оппонентом Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который неоднократно употреблял выражение «Святая Русь», пояснив однажды:

«Святая Русь – это понятие не этническое, не политическое, не языковое; это духовное понятие… Эта общность ценностей, общность духовной ориентации и формирует наше духовное единство, которое превыше всяких политических границ».

Формулировка Патриарха вызывает у Говоруна раздражение, он с ней решительно не согласен, для него Святая Русь – «фантом», то ли призрак из прошлого, то ли «воображаемое сообщество».

Употребляя понятие «воображаемое сообщество», Говорун кивает на концепцию английского профессора Бенедикта Андерсона, изложенную им в книге «Воображаемые сообщества» (1983, на русском – 2001). Концепция Андерсона разработана в рамках «теории нации» и описывает основные факторы, повлиявшие на возникновение и развитие национализма. Нация является воображённой, говорит Андерсон, «поскольку члены даже самой маленькой нации никогда не будут знать большинства своих собратьев по нации, встречаться с ними или даже слышать о них, в то время как в умах каждого из них живёт образ их общности». Умозаключения Андерсон произвели на Говоруна впечатление, и он решил соотнести эту концепцию с «русским миром», отождествить «русский мир» и «нацию». При этом в отношении «русского мира» Говорун всё-таки употребляет слово «фантом» и тем самым чуть было даже не устанавливает, что и Русская православная церковь как составная часть Русского мира – «фантом». Опомнившись, автор вдруг решает вычленить Русскую православную церковь из Русского мира. Он считает – это возможно. Вышло у него неловко, пришлось выкручиваться, противореча самому себе: «Воображаемое сообщество «русского мира» радикально отличается от другого сообщества – церковного, то есть Церкви как таковой. Разница между ними в том, что последняя отнюдь не воображаема и основывается на критерии ученичества Христова, а «русский мир» – воображаемое сообщество, сконструированное с помощью идей цивилизации и ценностей, восходящих к советскому прошлому…». Почему – «к советскому прошлому»? Неизвестно. Но это же нелепость: Русский мир не рождён в советском прошлом, как и его «концепция в мировой повестке». Более того, Русский мир невозможен без Русской православной церкви, это его душа. Цель автора вполне ясна: «демонтировать» – то есть вытрясти душу из тела. Вот только что у Говоруна мы слышали о включённости РПЦ в концепт «русского мира» (который является «воображаемым сообществом»), и вдруг оказывается, что часть воображаемого воображаемым не является.

Говорун запутался. И не только в философии…

Заветы и дела майданных «богословов»

Патриарх Кирилл в своё время принял участие в судьбе Говоруна. В 2005 году, будучи митрополитом Смоленским и Калининградским, он рукоположил Сергея Говоруна в сан диакона, позже – в сан священника. Говорун много учился и сделал карьеру. В УПЦ он возглавил Отдел внешних церковных связей («церковный МИД») в 34 года. Он проявил чрезвычайную активность в налаживании внутренних связей с раскольническим «Киевским патриархатом». Когда активность приобрела скандальный оттенок, он был отозван из Киева в Патриархию. Некоторые подумали: «На перевоспитание». Но скорее, это была попытка уберечь молодого священнослужителя от политических страстей и искушений Киева, от «драбинковщины». Не удалось. Пропаганда украинского национализма его уловила.

Известна фотография Говоруна на Майдане под плакатом, который не выглядит случайным. Говорун под «йолкой» в компании двух завзятых украинских автокефалистов. Текст плаката - перифраз из песенки «Пуси Райт»: «Богородица, Яника прожени». Тогда же, на огненном стыке 2013/2014 гг. в Киеве были обнародованы «Заповеди мирного сопротивления», подписанные 25 членами «оранжевой поп-группы» УПЦ. Архимандрит Кирилл (Говорун) – в первой тройке поддержавших шабаш Майдана подписантов.

Слово «Заповеди» в названии документа, составленном выпускниками духовных учебных заведений, явно содержит насмешливое желание «дополнить» Заповеди Ветхого и Нового Завета. В их заповедях мы слышим глумливое: «Не бойся», «Улыбайся встречным», «Помогай ближнему, чем можешь» (ближний – обитатель Майдана), «Гаси агрессию. Силовики и “титушки” - тоже твои ближние»… – это технологические приёмы цветной революции. В документе декларируется задача: «сближение с христианской Европой и базовыми европейскими ценностями». Святоотеческого христианства для спасения души этой группе мало, нужно «европейское».

При этом умалчивается, что в Евросоюзе христианство в европейские базовые ценности не включено. Для плебса лозунг: «Украина - це Европа!», с обещанием: «Европа без виз!» А здесь вон какая высота: ценности. И такая же ложь.

Непременно стоит вспомнить трогательные слова обращения: «… Привозимые не по своей воле на “антимайданы” – тоже наши братья и сестры. Просто они не знают, какие мы на самом деле. И что мы им не враги. Мы не против Донбасса, Севастополя, Луганска или Одессы…».

Сладкое мурчанье напоминает слова идеолога «жидобандеровщины»: обещать всё, вешать – потом. Севастополь счастливо избежал разгрома, а Одесса и Донбасс вполне узнали, «какие они на самом деле». Судя по всему, подписанты не ужаснулись, увидев горящих православных в Одессе, «горловскую мадонну», сожженные храмы, вдребезги разбитый Донбасс – практические дела, к которым приложили руку они, «богословы» Майдана.

Выводы

Работа Говоруна, представляющая собой «сочинение на заданную тему», сдобренная, как винегрет – колбасными обрезками (в пользу любезно пригласившей стороны), соображениями немецких историков, философов, теологов, стратегов, вводит читателя в окопы Донбасса, в зону «конфликта».

Автору всё сложнее преодолевать противоречия в своих построениях. Вот он уверяет, что «ещё слишком рано делать всесторонние социологические оценки конфликта». Но тут же заявляет, что «достаточно хорошо известно, что на сепаратистской стороне воюет лишь меньшинство граждан Украины. Большинство из них – это «казаки» и военнослужащие, рекрутированные в России различными способами…». Стоп! Если отсутствует статистика, а все «частные» опросы показывают, что до 90% ополчения Новороссии – как раз местные, то откуда Говоруну «хорошо известно» обратное? Разумеется, из сообщений порошенковского «5-го канала» – флагмана киевской пропаганды. Больше неоткуда. Иначе бы, как говорится, «CNN» показало. Таким образом, Говорун, если и не является прямым пропагандистом хунты, то стал жертвой пропаганды. Далее он уверяет, что «добровольческие батальоны», каратели, состоят «в значительной степени из местных жителей». Откуда такие данные? Ответ: «Эти люди разговаривают на русском языке». Ещё бы сказал: судя по названиям – «Азов», «Айдар», «Донбасс»... Однако говорят по-русски вовсе не потому, что местные. Говорун, который застал советскую школу (ему 41 год) знает, что русский язык был обязательным предметом во всех школах СССР. По-русски говорят и на заседаниях правительства Украины, которое теперь находится под прямым управлением Запада. Им «так удобнее». Так удобнее и в карательных батальонах. Сказав, что в батальонах «местные», автор ничтоже сумняшеся заявляет, что эти «местные» посещают «ту же Церковь», что и ополченцы. Так и видишь перед глазами: нацисты, оставив в притворе свои знамёна, прикрыв татуировки чёрных солнц и свастик, стоят в очереди к Причастию… Представить – сложно. Хотя для любого из них это не исключено в будущем, после покаяния. Карательные батальоны сформированы из люмпенизированной молодёжи, маргинальных группировок, далёких от церкви, взращенных на атеизме, подхваченные на содержание ЦРУ, а позже Коломойским, строителем Новой Хазарии.

Они относятся уже не к Русскому миру, не к Русской цивилизации, а к инструментам строителей «нового мирового порядка» – глобалистского проекта, автором которого святые отцы называют сатану.

Говорун делает вид, что ему это неизвестно. И вот он подходит к главному, ради чего и составлялся доклад и статья писалась: «конфликт на востоке Украины – это не конфликт «русского мира» с западной цивилизацией, но конфликт внутри «русского мира»… Однако это то же самое что заявить: «конфликт армии Власова с Красной армией – это не конфликт Запада с Россией». Власов стал инструментом, как и эти каратели. Процессы сложные, но это «конфликты» именно Запада с Русской цивилизацией. На теле любого живого организма случаются болезненные образования, например, у некоторых людей случается геморрой, но это не повод для «демонтажа» человека на органы.

Во всём у Говоруна натяжки и передёргивания. Автор полагает, что «русский мир» на востоке вдохновляет людей убивать друг друга. «Одна сторона делает это во имя «русского мира», а другая – потому, что отказывается идентифицировать себя с «русским миром». Ну и вывод: «Чтобы остановить боевые действия в восточной части Украины, концепция «русского мира» должна быть демонтирована». То есть Русская цивилизация должна быть убита и тем самым осуществится идефикс Запада. Но как это практически сделать? Какова логистическая цепочка? Об этом философ умалчивает. Очевидно, подразумевается (исходя из реалий), что должно быть «демонтировано» всё то, что носит имя русского, в том числе язык, история, церковь, сама цивилизация…

Придуманное философами иногда берётся на вооружение политиками; политтехнологи создают проекты, под которые заинтересованные корпоративные группы выделяют средства, порой огромные. Нам известно, что для борьбы с Церковью и Святой Русью сатанинские силы за ценой не постоят. Они прежде уже не раз обламывали на этом зубы. Им вновь кажется: ещё чуть-чуть, и «колосс на глиняных ногах» рухнет.

Выстояли предки. Выстоим, даст Бог, и мы. Но и плошать нельзя.

http://www.stoletie.ru/vzglyad/bogoslovy_majdana_442.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #177 : 08 Марта 2015, 18:39:15 »

На Западной Украине снова захвачен храм

c.Чудница, 6 марта 2015 г.

   

1 марта, в первое воскресенье Великого поста, Воскресенье Торжества Православия, в селе Чудница представителями киевского патриархата был силой захвачен храм. Об этом сообщает сайт Ровенской епархии.
Раскольники уже давно вмешиваются в жизнь православного прихода села, но с помощью Божией и мудростью прихожан удавалось мирно урегулировать конфликтные вопросы.

И вот теперь с помощью раскольников из других сел во главе со «священниками» КП небольшая часть жителей Чудницы организовали силовой захват православного храма.

В воскресенье утром у храма появились захватчики - раскольники и приезжие мужчины (они были не в трезвом состоянии - от них пахло спиртным) и оскорбляя прихожан, не дали совершить Божественную литургию.

Захватчики применили силу и даже избили женщин, ставших на защиту своего храма. Со страшными криками, распевая песни (в первое воскресенье Великого поста) нападавшие болгаркой срезали замки и захватили храм Святой мученицы Параскевы, сообщает сайт Ровенской епархии.

Что характерно, это беззаконие совершалось под руководством называемых «священников» КП.

http://www.pravoslavie.ru/news/77731.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #178 : 15 Марта 2015, 12:11:42 »

Владислав Гулевич

Удар по русским святыням



Открыт вопрос: с кем украинская православная церковь сегодня? Под нею разумеем не раскольников из Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата (УПЦ КП), у которых православие только в названии, а каноническую Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата (УПЦ МП), вернее, основную массу ее рядовых священников и священников среднего звена.

Итак, на чьей стороне симпатии УПЦ МП, не в общечеловеческом, а духовном смысле? Духовная миссия церкви — удерживать паству от зла, направлять ее к добру. Церковь обладает способностью различения добра и зла, умением проложить между ними четкую недвусмысленную границу.

Но относительно бойни на Донбассе позиция УПЦ МП невнятна. Ее голоса не слышно, ее пастырей не видно. Из ее уст звучат не конкретные мнения, а затушеванная двусмыслица. УПЦ МП вроде как за мир, но бодро отчитывается в прессе о благословении и напутствии в зону АТО очередного отряда ВСУ.

На что благословляет их церковь, на что напутствует? О том, что проливать кровь единоверцев в угоду политикам-космополитам — это грех? Вряд ли.

До сих пор антивоенные высказывания в таком духе позволили себе лишь немногие священники. Например, отец Лонгин, отец 400 усыновленных детей. Известному телевизионному проповеднику отцу Андрею (Ткачеву), и не только ему, пришлось и вовсе покинуть Украину.

Остальные предпочли позицию эскапистов, скрывшись за туманом богословской софистики о том, что каждое чадо церкви дорого ей одинаково, и каждый может получить от нее порцию духовной любви.
Но имеет ли место любовь, как величина духовная, в том, что Киев делает с собственным народом на Донбассе? И не уместны ли здесь слова Писания: кто соблазнит малых…, и т.д.?

Что есть благословение в зону АТО для украинского военнослужащего? Духовный соблазн, потому что создает иллюзию праведности совершаемого поступка. Это же создает атмосферу примиренчества с человеконенавистнической идеологией украинского национализма.

Во Христе нет «ни иудея, ни эллина». В украинском национализме есть и иудей, и лях, и москаль. Разгульный национализм не может быть православным, потому что православие – это всеобъемлющая любовь, а где место для такой любви в украинском национализме? Там есть только всеобъемлющая вражда. Национализм без внешнего врага существовать не может. Нет врага – нет смысла в национализме. Национализм обречен на выискивание врагов и на их искусственное создание.

Национализм есть вражда. Православие есть любовь. Между ними нет общего.

Сегодня украинские национал-батальоны входят в структуру МВД и МО. В украинской армии тот, кто не националист, вынужден воевать плечом к плечу с националистами. Значит, они воюют ради достижения какой-то общей цели. Если она у них обща и едина, значит, вольно или невольно, они все превращаются в националистов, и мирятся с националистической идеологией.

У УПЦ МП, в этом случае, еще и общая цель с расстригой Филаретом, сеющим семена раздора в украинском обществе. УПЦ МП – каноническая церковь. Филарет – атаман раскольнической УПЦ КП. Раньше УПЦ МП не признавала Филарета. Теперь же они находятся по одну сторону баррикад. Вот такие нравственные метаморфозы!

Благословлять солдат на гражданскую бойню – значит, давать индульгенцию националистической вражде, и разделять народ на «москалей» и не «москалей», точно в соответствии с украинскими национал-теориями. Церковь обязана осуществлять воспитательную функцию, но в чем она состоит в данном случае? Что воспитывает церковь в украинском солдате, находясь в соглашательской позиции по отношению к нелегитимным властям?

Украину покидают преследуемые священники. Церковь стыдливо молчит. Притесняются верующие православных приходов на Западной Украине. Церковь молчит. Прозвучали только несколько скупых заявлений и просьб к президенту Порошенко, не более того. Украинская артиллерия обстреливает храмы на Донбассе, убивая прихожан и пастырей, церковь молчит, словно отреклась от них. Русская Православная Церковь шлет гумконвои для голодающего Донбасса. УПЦ МП равнодушно взирает на страдания народа. В России в храмах ежевоскресно молятся о мире на Украине. Молится ли украинская церковь о мире в России?

Похоже, украинское священничество не выдержало испытания временем. Многие предпочли пойти на мировую с властями, не пройдя в «игольное ушко». Частично ситуация напоминает положение церкви в советскую эпоху. Но тогда уже самим фактом своего духовного служения церковь, по умолчанию, боролась с советским атеизмом. Не нужно было пламенных речей против атеизма. Открытые врата храмов и так демонстрировали присутствие Бога на земле своим зияющим молчанием.

Теперь на Украине храмы не закрывают, атеизм не насаждают, зато безбожно искажает учение Христа, смыкая его с националистической идеологией. Бога – нет, говорили в СССР, и это была ложь. Бог есть, говорят в Киеве, и он с нами, украинскими националистами. И это ложь только во второй части, первая же часть – истинна. Полу-ложь и полуправду гораздо сложней отличить от лжи и правды.

Всей стране навязывают бандеровский лозунг «Слава Украине!», и лишь немногие из украинских священников удосужились напутствовать паству, что слава православной Украине. «Слава Украине!» - лозунг, зародившийся в униатской среде. Там же он получил свое современное политическое наполнение. Тихо соглашаясь с ним, церковь тихо соглашается со всем тем, что он несет, и что в нем заключается. Позиции церкви и национализма совпадают?

Но там, где национализм, церковь может, и должна появиться только с воспитательной миссией, как «на собрании нечестивых». Церковь взыскует Царства Божьего на земле. На это направлена вся ее деятельность. Если УПЦ МП ведет себя так, как ведет, неужели бойня на Донбассе ведет к нему? И сколько еще надо смертей, чтобы оно настало?

http://www.segodnia.ru/content/157817
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #179 : 15 Марта 2015, 12:17:16 »

Раскольники зарятся на Крым



Приближается годовщина воссоединения Крыма с Россией, постепенно крымчане переходят на российские стандарты в образовании, юриспруденции, медицине и т.д. Иной раз что-то может идти медленнее, чем планировалось, но это уже рабочие вопросы.

 На агрессивную украинскую пропаганду о том, что Крым, дескать, вот-вот, да и попроситься обратно в сытую, свободную и гордую Украину, кажется, здесь никто уже и не обращает внимание.

Да и в самой Украине на фоне роста цен на абсолютно все товары и услуги такие новости вызывают только горькую усмешку. Привычные механизмы украинской теле и радио пропаганды прекращают действовать, становятся гораздо менее эффективными в условиях экономического кризиса. Однако там, где рациональное восприятие сопротивляется, отвлечь внимание людей призваны «иррациональные» силы.

Роль таких сил в медийном поле играет Украинская Православная Церковь Киевского патриархата (УПЦ КП), которая образовала «симфонию» с новой украинской властью.  Не сумев убедить внутреннюю украинскую публику, что рядовой крымчанин спит и видит как бы вернуть полуостров Украине, украинская власть решила разыграть религиозную карту, создав попытку межрелигиозного конфликта на пустом месте.

Так, архиепископ Симферопольской и Крымской УПЦ КП Климент начал заявлять в ряде СМИ о том, что российские власти притесняют верующих полуострова. Поводом послужило то, что ряд религиозных общин полуострова испытывает бюрократические сложности в регистрации, что уже в понимании украинского иерарха означает гонение за веру. 

Искусственность этих обвинений можно увидеть из самых простых примеров. Казалось бы, сложности должны были начаться у нетрадиционных для России религиозных общин. Но на деле тот же епископ Римско-Католической Церкви (РКЦ) Яцек Пыль в интервью Сибирской католической газете ( от 11.01.2015) спокойно поясняет этот формальный процесс:

«Сейчас идет перерегистрация приходов, мы выработали типовой Устав для всех приходов, Министерство юстиции передало этот Устав в Москву, там он прошел экспертизу, и нам его вернули с некоторыми поправками. Мы переработаем его с учетом замечаний и будем подавать документы на каждый приход в Министерство юстиции, чтобы их зарегистрировали».

А все доказательства Климента о притеснении в Крыму общин верующих РКЦ, УПЦ КП или Греко-Католической Церкви связано с тем, что российские власти были вынуждены закрыть храм УПЦ Киевского патриархата на территории воинской части в Севастополе.

Как следует из федерального закона:

"Создание религиозных объединений в органах государственной власти, госучреждениях и воинских частях запрещается". Да и странно было бы оставлять иностранные учреждения (а Киевский патриархат является иностранной организацией) на стратегически важных объектах. Самое интересное, что община УПЦ КП вообще не подавала документы на регистрацию" - комментирует данную ситуацию (газете Слава Севастополю от 27.022015) благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергий Халюта.

Отец Климент заботится не своих прихожанах, католиках полуострова или представителях других конфессиях, а просто обслуживает политические интересы украинской власти, только к межконфессиональному диалогу это не имеет никакого отношения. Его позиция вполне однозначно была озвучена в эфире радио «Эхо Москвы»  (!):

«Да, церковь заняла свою позицию: это наша земля, это наше государство Украина. Да, это наша украинская земля и Крым, в том числе. А то, что мы находимся возле воинских частей – это мои солдаты».(04.03. 2015)

Думаю теперь понятно, чьи действительные интересы стоят за всеми словами о притеснении верующих на территории Крыма.

http://www.segodnia.ru/content/157804
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!