Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #690 : 29 Августа 2017, 21:07:49 » |
|
Керченский мост оставит Украину без заводов и портовЖители полуострова ощутят эффект Крымского моста уже в 2018 году. Ситуация начнет меняться в лучшую сторону сразу по целому ряду секторов экономики — от туризма до торговли, отмечает депутат Госсовета Крыма Владислав Ганжара. Монтаж арки Крымского мостаСтроители Крымского моста приступили к монтажу железнодорожной арки, которая будет установлена в течение 72 часов. Железнодорожная арка весит около шести тысяч тонн, и инженеры уже называют ее установку уникальной для российского мостостроения. Как отмечает заместитель гендиректора ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, столь сложная операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного строителями в результате многолетней практики. Сообщается, что движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, а поездов — в 2019 году. «Значение Крымского моста для экономики республики Крым, безусловно, является крайне важным. Его можно назвать стратегическим объектом не только республики, но и всей страны в целом. И тот факт, что темпы строительства моста идут в полном соответствии с графиком, и даже немного опережают его, не может не радовать. Мы понимаем, что жизнь на полуострове с вводом в эксплуатацию Крымского моста изменится в лучшую сторону по целом ряду направлений, включая транспортную инфраструктуру, логистику и туристическую отрасль. Изменения в Крыму станут заметны довольно быстро. С момента ввода моста в эксплуатацию в 2018 году мы их сразу почувствуем. Особое значение имеет транспортная автомобильная часть моста, хотя железнодорожная ветка также важна», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» собеседник. Запуск моста в целом обеспечит региону масштабное увеличение товаро-, грузо- и пассажирооборота, сразу решив многие экономические проблемы полуострова. Наземный транспорт будет курсировать на полуостров и в обратном направлении круглогодично вне зависимости от погодных условий. По некоторым прогнозам, в год через мост будет проходить около 14 млн пассажиров и более 10 млн тонн грузов. Отдельно стоит отметить, что введение моста тут же повысит привлекательность Крыма для инвесторов. Обеспокоенность Украины«Помимо моста идет полным ходом строительство федеральной трассы „Таврида“, которая свяжет с мостом главные стратегические города республики Крым и город Севастополь. Путь на территорию всех необходимых товаров облегчится, улучшится продовольственная безопасность Крыма — многие товары и продукты станут гораздо дешевле. Туристическая отрасль получит дополнительный приток отдыхающих. Сегодня из-за того, что Крым не связан транспортной магистралью с материковой частью РФ не все желающие могут отправиться сюда отдыхать. В прошлом году полуостров посетило около 5 млн туристов, в этом году цифры будут схожими, а возможно и немногим больше. В введением же моста количество туристов серьезно увеличится», — уверен Владислав Ганжара. В то же время на Украине крайне обеспокоены близящимся завершением строительства. В Министерстве Украины считают, что использование моста приведет к значительному уменьшению заходов кораблей в морские порты Мариуполь и Бердянск, как следствие снижению грузооборота и торможению их развития. Все это грозит стабильностью работе металлургических предприятий региона, рентабельности их продукции и уменьшению прибыли морских портов Украины. См.видео по нижеприведённой ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=m3EmcmmWREkhttps://www.youtube.com/watch?v=fZEbqpe9348http://rusnext.ru/news/1503920737
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #691 : 07 Сентября 2017, 10:03:09 » |
|
Через Керченский пролив: более 550 судов прошли под аркой моста в КрымПосле закрепления железнодорожной арки моста через Керченский пролив под ней прошло уже 550 судов, сообщил инфоцентр "Крымский мост" со ссылкой на данные служб управления движением судов (СУДС) Керченского пролива. Военный корабль "Азов" Черноморского флота России 6 сентября впервые прошел под аркой. В пресс-службе Южного военного округа рассказали, что большой десантный корабль прошел под мостом, направляясь в Азов, где он должен принять участие в торжествах, посвященных 950-й годовщине основания города, в честь которого он был назван. В период стоянки десантный корабль будет открыт для посещения жителями и гостями города. См.видео по нижеприведённой ссылке:https://video.img.ria.ru/Out/Flv/20170906/2017_09_06_AZOV_lybsn0w5.44a.mp4Во время прохождения "Азова" под аркой моста через Керченский пролив экипаж корабля выстроился на палубе. Строители моста также приветствовали военных моряков, поднявшись на арку. Проход "Азова" под мостом через Керченский пролив был заснят с беспилотника. Операция по монтажу железнодорожной арки весом более шести тысяч тонн проходила с 27 по 29 августа. В этот период судоходное движение в проливе было приостановлено на 72 часа, после чего было возобновлено. Конструкцию, длина пролета которой составляет 227 метров, а высота — 45 метров, подняли на фарватерные опоры на высоте 35 метров над уровнем моря с помощью мощных домкратов. Сразу после закрепления арки начала работу система судовой и аэронавигационной сигнализации. Первым судном, проследовавшим под аркой моста после ее закрепления, 30 августа стал сухогруз "Святитель Алексий", шедший из Азовского моря в Черное. "Наблюдаем за этой стройкой с самого начала. Это грандиозная стройка, которая войдет в историю", — заявил капитан судна. Глава Крыма Сергей Аксенов в среду заявил, что после ввода в строй автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив республика должна быть готова к значительному увеличению числа туристов. "С открытием нового аэропорта, автомобильного моста через Керченский пролив и особенно железнодорожного моста туристический поток резко вырастет. Мы должны быть к этому готовы", — заявил он. 19-километровый мост в Крым через Керченский пролив, который должен соединить полуостров и Краснодарский край, станет самым длинным в России. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. РИА Новости https://ria.ru/society/20170906/1501928922.html
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 12:37:10 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #692 : 08 Сентября 2017, 05:03:08 » |
|
Арина ЦУКАНОВА Крымский мост и «Колесо Генотьбы» Более всего жителей Украины взбудоражила минувшим летом установка железнодорожной арки Крымского моста на опоры. Даже в среде отъявленных «патриотов» Украины (что сегодня предполагает в них ненавистников России) многих это событие подкосило. По очень простой причине – украинское государство ничего подобного даже и близко предъявить своим гражданам не в состоянии. Не магазины же Roshen предъявлять, которых в Киеве после победы «революции достоинства» – что грибов после дождя. Социальная сеть Facebook буквально взорвалась текстами и комментариями к ним на одну единственную тему: россияне таки строят мост и построят его, а у нас что?!! См.видео по нижеприведённой ссылке:https://youtu.be/LcmQpy-XImA «Набрал в ютьюбе керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. 19 км длиной. 4 полосы для авто. 2 ж/д ветки. Запуск автомобильных полос в следующем году, а ж/д – в 2019-м. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018-2019? Посмотрел план реформ Кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018-2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития…»– пишет киевлянин, координатор гражданской платформы «Нова країна». Этого человека можно понять: украинскому правительству кроме разговоров о «реформах» показать народу нечего. Так, чтобы украинцы могли хотя бы немного гордиться, хотя бы чуточку. Пусть даже не очень примечательным и не очень сложным с инженерной точки зрения Подольским мостом в Киеве, который строится с прошлого века, с 1993 года. Эта стройка похоронила уже 3,5 миллиарда украинских гривен при разных президентах, правительствах и курсах доллара и требует как минимум ещё $400 миллионов вложений. Можно смело утверждать, что этот мост через Днепр символизирует идею всей украинской независимости: проект был согласован летом 1990 года, спустя 27 лет мост так и не построен. Зато с 2014 года украинское общество СМИ и эксперты всех мастей, подпевающие киевскому режиму, кормили байками о том, что никакого Крымского моста нет, он существует только в виртуальной реальности, а российские пропагандисты снимают сюжеты о грандиозном строительстве на киностудии «Мосфильм». И если в 2015 году Крымского моста ещё было не разглядеть и граждане Украины верили, что его не существует, то с лета 2016 года эти россказни стали давать глубокие трещины: в российский уже Крым хлынул поток туристов с Украины, которые воочию убеждались: строительство моста, соединяющего полуостров с материковой Россией, ведётся. «Поди ж ты! Строится!» – удивлялись на Украине родственники и знакомые тех, кто самолично побывал в Крыму, своими глазами видел стройку, запечатлел её на фото и видео и привёз домой, в Киев и Одессу, Винницу и Харьков. Конечно, для интернет-пользователей найти в сети информацию о ходе строительства Крымского моста не составляло никакого труда, но оболваненный украинским телевидением обыватель не желал полагаться на «интернеты», а вот сарафанной почте верил безоговорочно. Раз уж сосед Павло в Керчи был и мост своими глазами видел, значит, он есть, вот и селфи соседа на фоне конструкций моста это доказывают. Пришлось фейкомётам врать людям по-новому: так расплодились на Украине версии о том, что опоры Крымского моста не выдержат шторма, льда, ветра и прочих природных явлений. В телевизор стали приглашать разных проходимцев, именуя их «экспертами», а те многозначительно вещали о провале строительства, треснувших опорах, извержениях подводных вулканов, просевшем грунте и других катаклизмах, которые не дадут России построить Крымский мост даже на четверть или на треть, в крайнем случае наполовину. Всё развалится, пророчили доморощенные украинские специалисты по мостам, которые за свою жизнь и собачьей будки не построили. А президент Украины Порошенко в это время неустанно прощался с «немытой Россией». Много раз прощался. Однажды даже на каком-то свежевыкрашенном в жёлтый и голубой мостике через речку Северский Донец, который был сооружён примерно полвека назад, ещё при «клятом совке». И вместо того чтобы этот мостик декоммунизировать, а на его месте воздвигнуть новый, украинский, величественный, Порошенко на стареньком, но ещё прочном советском наследии в очередной раз попрощался с «немытой Россией» во всех её ипостасях – и с Русским царством, и с Российской империей, и с СССР, и с Российской Федерацией. И тут вдруг выясняется: Россия подняла на фарватерные опоры Крымского моста железнодорожный арочный пролёт весом более 6000 тонн! «Ну что, где все «эксперты» и «аналитики», которые голосили, будто моста из России в оккупированный Крым не будет? Уже всё. С сегодняшнего дня фактически есть. Установлена последняя железнодорожная арка. До открытия моста остались считаные месяцы. «А как же «дно не выдержит», «течение всё снесёт», «наши спецслужбы подорвут», «это всё фотошоп»? Каких только версий не было. И что немцы строили, и что не устоял. Только почему-то не говорят, что немцы строили из дерева и на льду. Оказалось, что мост строили-строили и построили», – надрывался у себя в ленте Facebook известный в «патриотических» украинских кругах националист Станислав Краснов. Он заподозрил неладное: что киевские власти сговорились с Москвой и специально «усыпляли украинский народ» бреднями, чтобы не мешать окончательному уходу Крыма в Россию. Мост ведь это ещё и символ воссоединения. Символ того, что разорванные в 91-м части большой страны начинают соединяться, что Россия и Крымский полуостров – уже одно целое. Краснов призвал «побратимов» решительно повлиять на ситуацию и немедленно вернуть Крым, который, по его мнению, «целенаправленно отдаётся оккупанту». А «оккупант» этот не только мост строит, но и «проводит международные экономические форумы с десятками депутатов из Европы», а также «международные концерты». Вот если бы Крыму украинская сторона отрезала свет, газ, воду, связь и поставки продуктов ещё до референдума, по мнению «азовца» Краснова, полуостров точно остался бы украинским! Над вопросом, кто в данном случае рассуждает как «оккупант», тут можно даже не думать. Пост Краснова буквально за несколько дней перепечатали более 1200 раз! Истерика разошлась по сети Facebook кругами: «Без оружия и управления мы ничего не можем!» «А что делать?» «А зачем мы с Россией воюем? Для чего эти мобилизации, столько жертв, если правда в том, что нам с россиянами не тягаться?» «Решительно повлиять на ситуацию можно только эмигрировав из этого украинского шапито». «Благодаря нашей власти, теперь непонятно, на чьей территории этот мост». «Уже нечего делать, уже всё сделано. Мы и вправду как лохи…» «А кто нас заставлял как стадо баранов скакать, водить хороводы, орать «Слава!» и «Ганьба!» и послушно глотать дерьмо, которым нам кормили и продолжают кормить?» «Я говорил, что задуманное они сделают, поскольку это стратегически важно для них. Раша – очень сильная и богатая держава... Потому все эти крики наших уродов – лишь писк…» «А что автор предлагает делать – на штурм Перекопа идти или что?» «Предлагаете грызть зубами железные перекрытия?» Впечатляющая подборка комментариев! Жаль, что «большие» российские СМИ игнорируют этот пласт сознания народа Украины. «И не подорвёшь такой мост – он слишком большой. Вообще уже невозможно что-то сделать – слишком поздно. И блокаду надо было вводить с самого начала оккупации – рубить ЛЭПы, останавливать автомобили, заливать выродкам сала за шкуру, а теперь они окрепли, суки…» – это уже новоиспечённая киевлянка из Галичины о жителях Крыма. «Канал надо копать через Чонгар, другого выхода нет!» – выдают на-гора идею украинские «патриоты». На президентском сайте и петиция уже соответствующая имеется: прорыть канал из Азовского моря в Чёрное. «Этим каналом мы развяжем себе руки, сможем восстановить пассажирские перевозки, грузовые, военные», – считает один из авторов петиции. Если рыть по Googl-карте, выходит всего-навсего 4 километра, сущий пустяк по сравнению с Крымским мостом! «Зато это будет прорыв азово-черноморских портов Украины, появятся десятки тысяч рабочих мест, заработает инфраструктура портов и городов, а также защитим себя от русской возможной агрессии через Крым», – утопают в сладких мечтах выдумщики. Жаль, не застал эту народную украинскую инициативу бывший премьер-министр Яценюк – проект «Канал» наверняка дороже проекта «Стена», это ж какие горизонты воровства открываются перед правительством! Ту часть украинства, которая упорно, вопреки фактам и здравому смыслу продолжала не верить в существование Крымского моста или ждать, когда он развалится, сетевое большинство дружно подняло на смех: отрицание существования моста теперь на Украине считается моветоном даже среди самых махровых «патриотов». Зато все сошлись во мнении, что только власть во главе с Порошенко виновата во всех бедах, случившихся после «революции достоинства». И мост в Крым, и котлы в Донбассе – это результат череды «зрад», составляющих сакральный символ постмайданного украинства – «Колеса Генотьбы». Устроено это самое колесо так, что каждая новая «зрада» вписывается в его окружность, отчего конструкция эта раздувается как мыльный пузырь, занимая всё больше пространства. Всякая «пэрэмога» после поворота «Колеса Генотьбы» оборачивается «зрадой». Процесс вечен и необратим. За без малого четыре года после «революции достоинства» выяснилось, что обод «Колеса Генотьбы» уже упирается в землю и небо, а само оно закрывает собой горизонты прекрасного украинского далёка… Крым – украинский, нет никакого моста через Керченский пролив, по Севастополю все ходят в вышиванках, прижимают к груди портреты Бандеры и «співають пісень», а над кораблями в Южной бухте гордо реют звёздно-полосатые флаги. Однако из-за малых и больших «зрад» всего этого за «Колесом Генотьбы» не разглядеть даже из космоса. В отличие от Крымского моста, который оттуда отлично виден. https://www.fondsk.ru/news/2017/09/07/krymskij-most-i-koleso-genotby-44611.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #693 : 14 Сентября 2017, 20:48:54 » |
|
Кругом зрада! Крымский мост навел украинских радикалов на черные мыслиНа Украине многие были уверены, что моста через Керченский пролив не будет. Потому что просто не может быть. Не должно. А мост в итоге есть. Его можно видеть и даже пощупать. И это рушит картину мира украинских радикалов.Строительство моста через Керченский пролив с материковой части России в Крым для Киева — настоящая зубная боль. Украинские власти долгое время в принципе отказывались верить в возможность реализации столь грандиозного проекта. А эксперты всех мастей в унисон с властями подробно рассказывали, почему стройка века обречена на провал. И денег не хватит, и грунт не выдержит, и опоры провалятся, и течением смоет. Ну, на худой конец спецслужбы взорвут. И вот теперь в Киеве констатируют: до открытия моста остались считаные месяцы. Кое-кто из скептиков не поверил и решил убедиться в этом лично. Увиденное расстроило до слез. Координатор гражданской платформы "Успішна країна" Павел Себастьянович честно признался, что лучше бы ему этого не видеть. У более радикально настроенных граждан эта новость вызвала и вовсе неуправляемую истерику. Националист и участник так называемой АТО Станислав Краснов даже нашел виновных в успехах российских строителей. Он убежден, что украинские власти изначально были в сговоре с Москвой и сделали все, чтобы мост был в итоге построен. А все разговоры о невозможности завершения строительства велись лишь с одной целью — усыпить бдительность украинского народа до того момента, пока не станет слишком поздно. И вот сейчас, по убеждению Станислава Краснова, это время настало. В общем, кругом одна зрада. Впрочем, не все на Украине склонны к истерике. Есть и холодные головы, но с черным чувством юмора. На сайте президента Петра Порошенко зарегистрирована петиция. Автор инициативы предлагает отделить Крым от Украины и сделать его островом. Для этого можно прорыть канал между Азовским и Черным морями. Строительство этого канала создаст множество рабочих мест. И позволит украинским судам кратчайшим путем проходить из одного моря в другое. А потом — когда настанет время — снова соединить Украину и Крым, но уже своим грандиозным мостом. Всем врагам назло. Ну, если древние укры вручную смогли вырыть Черное море, то, наверное, и столь скромный по масштабам проект вполне реализуем. Даже без применения техники. С помощью лопаты и боевого гопака очень даже запросто. Дарья Чередник, радио Sputnik РИА Новости https://ria.ru/accents/20170910/1502064006.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #694 : 03 Октября 2017, 14:10:35 » |
|
Крымский мост защитят специальными гидроакустическими системамиСпециальные гидроакустические системы российского производства могут установить для охраны моста через Керченский пролив, рассказал РИА Новости директор по развитию гражданской продукции и инновациям концерна «Моринформсистема-Агат» Станислав Чуй.«Существует дочернее общество концерна — научно-исследовательский институт „Атолл“, занимающийся разработкой методов гидроакустического, радиолокационного, оптико- и тепловизионного обнаружения противоправных действий при защите водных и околоводных объектов», — рассказал он. По его словам, система не только запеленгует нарушителя, но передаст все данные, требуемые для его задержания. «Уже сейчас эти системы успешно применяются как на объектах военно-морского флота, так и на критически важных гражданских, таких как плотины гидроэлектростанций, защищая их от несанкционированного вторжения и возможных противоправных действий», — добавил Чуй.Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту планируется на декабрь 2018 года. http://rusvesna.su/news/1507018926
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #695 : 11 Октября 2017, 20:55:36 » |
|
В Крыму ответили на слова Эрдогана об «аннексии» полуострова Власти Крыма прокомментировали заявление президента Турции Реджепа Эрдогана о том, что Анкара не признает воссоединение полуострова с Россией.По словам заместителя председателя Совета министров Республики Крым Георгия Мурадова, Эрдоган просто «подыграл» президенту Украины Петру Порошенко. «Самому же ему инициативно выступать с такими заявлениями особо не хочется, как мы это видим по его другим встречам, поездкам и переговорам», – добавил Мурадов. Он считает, что Эрдоган, скорее всего, хотел удержать на плаву хотя бы какой-то приличный уровень отношений между Киевом и Анкарой, так как перспектива развития отношений между двумя государствами ухудшается. По мнению Мурадова, Эрдоган проявил необходимую в таких случаях и свойственную ему политическую гибкость, но перспектива ухудшения и осложнения отношений Украины и Турции все равно налицо. Даже в Турции в последнее время увеличивается число проживающих там крымских татар, которые поддерживают воссоединение Крыма с Россией, и это нельзя не замечать. В любом случае, по словам зампредседателя, заявление Эрдогана о Крыме на ситуацию на полуострове «повлиять никак не может в принципе». 9 октября в ходе совместной пресс-конференции с Порошенко глава Турецкой республики назвал воссоединение Крыма с Россией «незаконной аннексией» и отметил, что Анкара никогда не признает ее. Турецкий лидер добавил, что выступает за суверенитет и территориальную целостность Украины и надеется на скорое завершение конфликта в Донбассе. Не обошлась пресс-конференция и без конфуза – Эрдоган задремал во время выступления коллеги. Видеозапись инцидента уже выложена в Сети. По материалам «Российской газеты», РенТВ, Regnumhttp://www.stoletie.ru/lenta/v_krymu_otvetili_na_slova_erdogana_ob_anneksii_poluostrova_754.htm
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октября 2017, 20:59:03 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #696 : 11 Октября 2017, 21:33:58 » |
|
Автодорожную арку Крымского моста вывели на фарватер11 октября в Керченском проливе началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Как сообщили «Русской Весне» в пресс-службе строительства, плавучие опоры ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и находятся теперь на фарватере Керчь-Еникальского канала.Моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу — заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами Крымского моста. В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток.Оставшееся до створа расстояние — около 300 метров — плавсистему будут «подтягивать» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Плавсистема заводится между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 см и фиксируется якорными тросами. Заранее по маршруту движения плавсистемы в этой части акватории, которая является мелководной и на некоторых участках соизмерима с осадкой понтонов, были проведены дноуглубительные работы. На отрезке движения плавсистемы итоговая глубина составила от 4 до 8 метров. «Выполнив в августе транспортировку, подъем и установку на опорные части железнодорожного арочного пролетного строения, мы приобрели определенный опыт. Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки — не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации», — рассказал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. Автодорожный пролет — арка с жесткой затяжкой. Связь нижней части конструкции с арочным сводом обеспечивают гибкие подвески. Это цельные канаты толщиной 6 см. Пока они не натянуты, поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы — упоры. Они будут демонтированы после того, как арка займет проектное положение на фарватере. Для этих работ предусмотрен строительный кран, размещенный на арке и перевозимый вместе с ней. Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Более 100 человек управляют процессом и контролируют каждый этап — это экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы и другие.Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 м/с, строители погрузили на них арочный пролет. Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции. Они показывают скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки. На фарватере плавсистема будет зафиксирована между двумя опорами. После этого начнется ключевой этап морской операции — подъем арки.Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция — результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения. См.видео по нижеприведённым ссылкам:https://www.youtube.com/watch?v=fw0NAzOsYXghttps://youtu.be/VkpEYfkkJnYhttp://rusvesna.su/news/1507711124
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #697 : 12 Октября 2017, 04:41:21 » |
|
«Признает Эрдоган принадлежность Крыма России или нет, от этого статус Крыма не изменится» Петр Порошенко попытался выжать максимум пропагандистского эффекта из визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Киев. На совместной пресс-конференции Эрдоган дремал за столом, пока Порошенко пространно рассуждал о блестящих перспективах турецко-украинского сотрудничества. Перед приездом на Украину Эрдоган принимал в Анкаре российского президента Владимира Путина. Бросается в глаза мелкий калибр переговоров турецкого президента с Порошенко на фоне вопросов, обсуждавшихся с Путиным. В последнем случае речь шла о закупках российских ракетных систем С-400, координации действий России и Турции по сирийской тематике с учётом действий США в регионе и интересов Ирака и Ирана, о создание зон деэскалации в Сирии как залога возвращения Ближнего Востока к мирной жизни. С обеих сторон на встрече присутствовали высокие представители министерств обороны двух стран, вплоть до начальников генштабов, разведсообщества, министры профильных ведомств, от сельского хозяйства до энергетики, послы и вице-премьеры. Встреча с Порошенко был куда менее масштабной. Петр Алексеевич всё норовил подтолкнуть турецкого гостя к громким антироссийским заявлениям по Крыму, но это не получилось. Кроме дежурной фразы «Турция не поддерживает аннексию Крыма», Эрдоган практически ничего больше не сказал. Зато вместо Эрдогана о том, как ужасно Эрдоган зол на Россию из-за «оккупации Крыма», говорил Порошенко. Руководитель украинского Центра ближневосточных исследований Игорь Семиволос, чьи приправленные русофобией экспертные прогнозы чаще походят на фантастические байки, в этот раз вынужденно признал: «Эрдоган вряд ли будет говорить о каких-то конкретных примерах притеснения крымских татар». От труда искать то, чего нет (примеры притеснения крымских татар), Эрдоган себя, действительно, избавил. И не успел турецкий президент покинуть Киев, как украинские дипломаты вроде бывшего главы украинского МИД Владимира Огрызко принялись рассуждать о несоответствии некоторых действий Анкары принципам европейской демократии. Что же касается реплики Эрдогана на киевскую аудиторию о непризнании турецким президентом «аннексии Крыма», на неё хорошо отреагировал Алексей Пушков: «Признает Эрдоган принадлежность Крыма России или нет, от этого статус Крыма не изменится. Он это знает». Как хорошо знают это и Меркель, и Макрон, и Трамп и все остальные. Соб. корр. ФСКhttps://www.fondsk.ru/news/2017/10/10/priznaet-erdogan-prinadlezhnost-kryma-rossii-ili-net-status-ne-izmenitsja-44810.html
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 13:36:58 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #698 : 14 Октября 2017, 16:34:16 » |
|
Северная Корея признала Крым российским Северокорейское издательство «Научная энциклопедия» выпустило новый атлас мира, в котором на карте Европы и европейской территории России полуостров Крым окрашен тем же цветом, что и Россия. Об этом на своей странице Facebook сообщило посольство РФ в КНДР. «Как нам пояснили в Министерстве иностранных дел КНДР, республика уважает результаты состоявшегося в Крыму референдума о вхождении полуострова в состав Российской Федерации, считает его итоги легитимными и полностью отвечающими международно-правовым нормам. КНДР официально обозначила свою позицию по данному вопросу при голосовании в ООН и исходит из того, что Крым является неотъемлемой частью Российской Федерации», – говорится в сообщении. «Аналогичным образом в Пхеньяне относятся к вопросу о принадлежности Курильских островов», – добавили в посольстве РФ, указав на страницы в атласе, где это наглядно подтверждается. Крым вошёл в состав России в марте 2014 года по итогам всенародного голосования, при котором 96,77% жителей полуострова высказались за это решение. Несмотря на убедительные итоги референдума, Украина, США и страны Евросоюза отказались признавать Крым частью РФ. В Москве подчёркивают, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права и Уставу ООН. По словам российского президента Владимира Путина, вопрос Крыма «закрыт окончательно». По материалам Facebook, Ленты.ру, ТАСС, «Известий». http://www.stoletie.ru/lenta/severnaja_koreja_priznala_krym_rossijskim_367.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #699 : 15 Октября 2017, 13:59:41 » |
|
Автомобильную арку Крымского моста закрепили Судоходство возобновлено раньше запланированного времени Строители моста через Керченский пролив заявили о досрочном завершении морской операции по доставке и монтажу автодорожной арки Крымского моста. Пролёт весом около 5,5 тыс. тонн подняли на опоры в фарватере и надёжно закрепили на высоте 35 метров от уровня моря. Уникальность операции заключается в том, что вантовый арочный пролёт ещё никогда не устанавливали в море. Российские инженеры и строители сделали это первыми в мире. Более того, все работы удалось провести на 18 часов раньше запланированного срока: вместо 72 отведённых часов мостостроители уложились в 54.Судоходство по Керчь-Еникальскому каналу, которое 11 октября ограничили на трое суток на время операции, открыто раньше срока: движение судов возобновилось в полдень и идёт в обычном режиме. Подмостовой габарит пролёта Крымского моста обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна с учётом гидрологии Керченского пролива. «Мы учли опыт первой морской операции, и сплав автодорожной арки провели гораздо быстрее – за время чуть более двух суток, – рассказал замгендиректора по инфраструктурным проектам «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Испытываем гордость за ту работу, которую сделали, за весь коллектив мостостроителей. Потому что подъём двух арок – сначала железнодорожной, потом автомобильной – это по сути пик всей стройки, ключевые и самые сложные технологические операции не только года, но и всего проекта. И та сплочённая команда, которая сформировалась в период строительства объекта, она показала свой высочайший профессионализм, свои навыки. И те новейшие технологии отечественного мостостроения, которые в отечественном мостостроении использовались, они здесь были применены впервые». Всего в морской операции поучаствовали более 150 моряков и строителей. Сейчас арка надёжно зафиксирована так называемыми ветровыми связями, а сам окончательный монтаж на фарватерных опорах продлится до середины ноября. За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы – опорные части. После установки второй арки впервые соединились все участки грандиозного сооружения. Автомобильная часть моста, по которому машины поедут в конце следующего года, готова уже на 90%. Два берега, Таманский и Крымский, соединят пролётами в начале 2018 года. Параллельно ведётся строительство автоподходов к будущему транспортному переходу, а в Крыму – современной трассы «Таврида», которая пройдёт от Керчи до Севастополя. Сегодня утром в Госдуме своими впечатлениями о грандиозной стройке Крымского моста поделились лидеры фракций. Накануне они сами увидели весь масштаб работ, а сегодня Сергей Неверов, Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский и Сергей Миронов пришли на Охотный Ряд с касками – сувенирами с исторической стройки. «Сегодня мы видим, как этот полуостров, наш полуостров, и материк соединяются. И это происходит, на самом деле, уникальное строение, работают не просто люди со всей страны, а работают десятки городов. Работает вся страна, уникальный объект, здорово», – сказал зампредседателя Госдумы РФ, руководитель фракции «Единой России» Сергей Неверов. «Два с половиной года назад начали строить мост длиной 19 километров, восемь участков строились одновременно. И вчера впервые все участки соединились, родился объект, который соединил не просто два берега, а объект, который восстановил историческую справедливость и даёт нам колоссальные возможности в перспективе», – считает лидер КПРФ Геннадий Зюганов. «Это очень важно нам всем, потому что не просто для грузов, это для людей. Это для развития экономики, туризма, сельского хозяйства. Сегодня Россия – чемпион, единственная в мире страна, которая готова обеспечить строительство таких очень сложных с точки зрения конструкции сооружений», – отметил лидер ЛДПР Владимир Жириновский и добавил: «Мы построим Сахалин–Япония, а в перспективе Чукотку с Аляской соединим». «Послезавтра у строителей этого моста профессиональный праздник, один из профессиональных праздников — День работников дорожного хозяйства. Мы вчера пообщались с инженерами, с руководителями стройки, с рабочими. И мы им говорим — спасибо за Крымский мост. С наступающим праздником. Ура!» – сказал лидер «Справедливой России» Сергей Миронов. Первая арка моста – железнодорожная – весом 6 тыс. тонн была доставлена и установлена на фарватер в конце августа. Операция заняла тогда 66 часов, движение в канале также ограничивали. Арки – самые большие элементы строящегося транспортного перехода – обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от уровня воды. Девятнадцатикилометровый Керченский мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Предполагается, что движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов – в декабре 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генподрядчиком строительства является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. По материалам РИА Новости, «РГ», 1 канала, «Известий», «Интерфакса». http://www.stoletie.ru/na_pervuiu_polosu/avtomobilnuju_arku_krymskogo_mosta_zakrepili_129.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #700 : 16 Октября 2017, 07:32:06 » |
|
Сенсация: юристы ЕС подтвердили, что Крым принадлежит РоссииЗа последние несколько месяцев риторика Запада в отношении Крыма резко изменилась. Всё большее число политиков озвучивают вслух то, что де-факто давно является решенным делом: Крым окончательно и безвозвратно стал российским регионом.Однако председатель Комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев в своем блоге на официальном сайте Совета Федерации обращает внимание на совсем уж невероятный факт: о несостоятельности претензий Украины и Запада по вопросам принадлежности Крыма теперь заявляют даже юристы ЕС: После трех лет многочисленных и неутихающих обвинений в «захвате» Крыма в адрес России в последнее время начала проявляться и некая положительная динамика. Все чаще среди западных политиков и СМИ раздаются разумные голоса в отношении событий 2014 года и их последствий. Да, речь не идет пока о 100% принятии позиции России, но, по крайней мере, все чаще проговаривается необходимость сотрудничать и отталкиваться от того, что нас объединяет, а не разделяет. Можно вспомнить довольно свежий пример Кристиана Линднера (лидер Свободной демократической партии Германии, по опросам пятый по популярности немецкий политик и потенциальный партнер Меркель в новой германской правящей коалиции), призвавшего развивать отношения с Россией и временно забыть о ситуации с Крымом. С ним солидарны, в частности, лидеры фракции «левых» в бундестаге и, по некоторым данным, более 40% немецкого населения, что показательно, на мой взгляд. Все больше политиков, предпринимателей и общественных деятелей из стран Запада, презрев давление со стороны своих властей, ездят на полуостров, чтобы судить о происходящем там лично, а не на основе различных резолюций о Крыме, принимаемых теми, кто там не был. Буквально на днях собирается посетить Крым делегация из Норвегии, несмотря на негативную реакцию у себя на родине и откровенный прессинг со стороны норвежского МИДа. И это особенно ценно с учетом общего ухудшения российско-норвежских отношений. Кроме того, недавно вышла книга двух немецких авторов Ральфа Рудольфа и Уве Маркуса «Спасение Крыма», главная идея которой заключается в том, что США и НАТО планировали воспользоваться сменой власти в Киеве для захвата Крыма и дальнейшего превращения его в свою базу на Черном море. Но особое внимание хотел бы обратить на крайне содержательную и интересную — особенно с юридической точки зрения — статью о правовом статусе Крыма, написанную недавно председателем Ассоциации аккредитованных адвокатов по взаимодействию с органами государственной власти при Европейском союзе Кристианом Д. де Фулоем.Оригинальный текст можно посмотреть на сайте Ассоциации ( www.aalep.eu/legitimate-case-recognition-crimea). Автор приводит ряд более чем весомых аргументов со ссылками на разделы Конституций Украины и Крыма, на основании которых можно действительно называть произошедшее в марте 2014 года «воссоединением с Россией», а не «аннексией», как это настойчиво делают наши западные коллеги и СМИ. Выделю некоторые из них:1. Согласно разделу 10 Конституции Украины от 1996 года территория Крыма находится под автономным правовым статусом, который юридически опирается на права народов. 2. В соответствии с разделом 10 статьи 138.2 юрисдикция Автономной Республики Крым включает «организацию и проведение местных референдумов», а возможная тема подобных референдумов не ограничивается «крымским» разделом Конституции.3. Согласно статье 48 Конституции Автономной Республики Крым «Гарантии и обеспечение статуса и полномочий Автономной Республики Крым» предполагается предоставление данных гарантий демократическими институтами общества, включая проведение референдума по любому существенному для граждан вопросу. 4. Конституция Украины дает гарантию волеизъявления народа посредством референдума в соответствии со статьей 69, а референдум определяется как выражение одной из форм прямой демократии. 5. Отмечается нарушение министерством обороны Украины требования части 4 статьи 17 Конституции Украины о запрете использования вооруженных сил страны для ограничения прав и свобод граждан.6. Подтверждается законность присутствия российских вооруженных сил во время проведения референдума в Крыму по двусторонним соглашениям между Россией и Украиной. 7. Отмечается законность процедуры добровольного выхода из состава страны — провозглашение независимости, референдум, заявление о желании войти в состав России.8. Указывается на отсутствие тщательного предварительного юридического анализа при принятии резолюции Генеральной Ассамблеи ООН о «территориальной целостности» Украины. 9. Приводится решение международного Суда ООН от 22 июля 2010 года, подтверждающее, что «одностороннее провозглашение независимости частью государства не нарушает каких-либо норм международного права … Общее международное право не содержит какой-либо применимый запрет на объявление независимости». На мой взгляд, очень ценно, что проблемой стали всерьез заниматься авторитетные юристы, поскольку центральным пунктом обвинений в адрес России и самих крымчан являются постоянные указания на нарушения международного и национального права при самоопределении Крыма. Этот тезис как минимум спорный, однако на его основании, как известно, были введены санкции и делались далеко идущие выводы об «аннексии» и о «беспрецедентном нарушении границ суверенного государства» со времен окончания «холодной войны». Понятно, что таким образом хотят прикрыть собственные прегрешения (а где-то и преступления), в частности, при разделе Югославии и признании Косово, а также оправдать антироссийские санкции, навредившие Европе как минимум не меньше, чем России. Но правда начинает просачиваться, и это, конечно же, внушает определенный оптимизм. Будем работать дальше над тем, чтобы она доходила до самых скептических и запропагандированных умов на Западе. Капля, как известно, камень точит.http://rusvesna.su/news/1507724423
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #701 : 18 Октября 2017, 05:46:26 » |
|
Украинский антипод Керченского моста: 13 лет стройки и спущенные миллиардыВ то время как в России с опережением сроков строится огромный Керченский мост – двойное и очень сложное сооружение, соединяющее Крым с материковой частью страны, на Украине уже больше 10 лет не могут достроить мосты через Днепр. Тревожный новостной сюжет выпустил один из украинских телеканалов. Как отмечают местные журналисты, мосты не только не используются по назначению, но и начали разрушаться. Постройка идет уже 13-й год, отмечается в сюжете. За это время из бюджета Украины было потрачено почти 8 млрд гривен. Однако денег в Незалежной сейчас в обрез, и окончание работ отложили еще на несколько лет. Для продолжения строительства 2 мостов через Днепр необходимо еще 1,5 млрд гривен. В этом году в правительстве выделили только 0,25 млрд. К работам должны были приступить еще весной, но не были подготовлены соответствующие документы. В итоге продолжать постройку запретила архитектурно-строительная инспекция. Теперь нужно время на оформление проекта работ, а между тем металлические части мостов уничтожает коррозия. «Сооружения не закреплены. Ветра, вибрации…Поэтому я и говорил, что нужно завершить технологический процесс и максимально закрепить все металлоконструкции, дабы, опять же, не допустить разрушения вала от провисания или какой-то деформации этих сооружений», - опустив глаза от стыда, объясняет директор департамента развития инфраструктуры Андрей Антонов. Что же касается местных жителей, то на вопрос, когда они планируют увидеть новые мосты, люди со смехом отвечают, что уже и не надеются. И неудивительно – с таким безалаберным правительством, которое сейчас заседает в Киеве, только и остается, что посмеиваться и надеяться только на себя. Валерия Соколоваhttps://slovodel.com/503085-ukrainskii-antipod-kerchenskogo-mosta-13-let-stroiki-i-spushchennye-milliardy#relap
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #702 : 24 Октября 2017, 19:52:51 » |
|
Беспилотники США шпионят у Крымского мостаБеспилотные летательные аппараты и самолеты-разведчики США регулярно совершают полеты у южных границ России, чтобы наблюдать за изменениями в группировке войск и сил Южного военного округа (ЮВО), а также за строительством Крымского моста.Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на командующего 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенанта Виктора Севостьянова. По словам командующего, в зоне ответственности армии регулярно выполняют полеты американские стратегические беспилотники Global Hawk и пилотируемые самолеты-разведчики RS-135 и P-8А Poseidon. «Очевидно, что основной задачей является оперативное выявление изменений в группировке войск и сил Южного военного округа. Не исключаю, что иностранные разведки интересуют и темпы строительства Крымского моста», — сказал он. Основные маршруты их полетов пролегают вдоль Черноморского побережья от западной части Крымского полуострова вплоть до Сочи. В этом году истребители объединения выполнили более 100 полетов на сопровождение американских разведчиков, при этом в более 70% случаев речь шла о беспилотниках. http://rusvesna.su/news/1508830395
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #703 : 02 Ноября 2017, 08:09:58 » |
|
Дмитрий ПавленкоКрым под ударом диверсантовНочные повреждения газопровода и линии электропередач под Алуштой - дело рук украинских диверсантовИнфраструктура Крымского полуострова в очередной раз попала под прицел украинских диверсантов. Менее чем за сутки произошло сразу два инцидента, связанных с обрывом газопровода. Около 8 часов вечера 31 октября в районе Алушты была повреждена линия газопровода и повалена электрическая опора. Второй инцидент произошёл также недалеко от Алушты, у села Запрудное, 1 ноября в районе 4-5 часов утра. В результате случившегося свыше 1500 человек, проживающих в сёлах Виноградное, Кипарисное, Малый Маяк, Пушкино и Утёс, временно оказались без газа. Электроснабжение в районе удалось достаточно быстро восстановить по резервной ветке. На восстановление газоснабжения может уйти не менее двух суток. Фото: Сергей Мальгавко/ТАССВ Национальном антитеррористическом комитете (НАК) расценили случившееся как акт диверсии. На опубликованных НАК фотоснимках видно, что на опоре газопровода срезаны болты креплений, а края металлической трубы разорваны, вероятно, в результате взрыва. Немедленно были предприняты самые беспрецедентные меры безопасности. На дорогах, ведущих с Южного берега Крыма в сторону Симферополя, введены дополнительные посты для проверки документов. Также на время была остановлена работа пограничных пунктов на границе с Украиной. По словам главы Республики Крым Сергея Аксёнова, все аварийные службы сработали оперативно и немедленно приступили к устранению повреждений. Руководитель региона также не исключил, что могла произойти диверсия. В последние два года подобного рода диверсионные акции, нацеленные на разрушение инфраструктуры Крыма, перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Самый крупный теракт, который привел к тому, что в один момент весь полуостров оказался отрезан от электроснабжения, произошёл в ночь с 21 на 22 ноября 2015 года. Тогда боевиками запрещённых в России экстремистских группировок «Меджлис крымскотатарского народа» и «Правый сектор» были подорваны опоры сразу четырёх линий электропередач на границе Херсонской области и Крыма. После этого инцидента Россия ускорила строительства энергомоста по дну Керченского пролива, который соединил Краснодарский край с Крымом. Его первая очередь была запущена уже спустя полторы недели после спровоцированного радикалами блэкаута. А полномасштабные поставки электроэнергии, позволившее удовлетворить все потребности жителей полуострова, начались в мае 2016 года. После этого негласно поддерживаемые киевским режимом радикалы перенесли диверсионно-террористическую деятельность непосредственно на территорию Крыма. Что бы там не заявляли главари запрещённого в России «Меджлиса» о якобы угнетенных крымских татарах, готовых чуть ли не брать в руки оружие и вести партизанскую войну против «оккупантов». В реальности никакой социальной базы для чего-то подобного не существует по той простой причине, что никаких притеснений на национальной или религиозной почве ни крымские татары, ни любой другой народ, проживающий в Республике Крым, не испытывает. Поэтому дестабилизаторам Крыма не остается ничего другого как ограничиваться мелкими и подлыми диверсионными акциями, целью которых является даже не столько устрашить кого-либо, сколько просто навредить по принципу «не съем, так понадкусываю». Так, например, в середине августа 2017 года сотрудниками Управления ФСБ по Республике Крым был задержан 24-летний гражданин Украины Геннадий Лимешко. Было установлено, что Лимешко, проживающий в Харьковской области, пересек границу Украины с российским Крымом по заданию украинских спецслужб. Ему было поручено совершить подрыв ЛЭП в районе Судака, а также провести ещё несколько небольших диверсий. У задержанного были при себе обнаружены две тротиловые шашки, граната РГД-5, ёмкость с горючей смесью, ручная пила, а также фотоаппарат для отчёта перед кураторами. Любопытные параллели проводит обозреватель информационного агентства «Насправди» Михаил Онуфриенко. Он цитирует сделанное буквально вчера заявление «постоянного представителя президента Украины в Автономной республике Крым» (да, такая бесполезная должность на Украине действительно существует до сих пор) Бориса Бабина. В частности, Бабин подчеркнул, что «задача, поставленная президентом Украины, – сделать полуостров максимально токсичным для оккупантов – не перестает быть актуальной». После этого следует логичный вывод, кто может быть причастен к ночным инцидентам с выводом из строя газопровода и опоры ЛЭП. По мнению Онуфриенко, произошедшее минувшей ночью в Крыму могло быть организовано одной из групп украинских радикалов с целью дискредитации Петра Порошенко. При этом момент был выбран «правильно» - Киев как раз подал очередные претензии по Крыму в ООН. «В Киеве идет открытая драка за власть. Аресты, драки, убийства, тонны компромата - в ход идет все. Воюют все со всеми - Порошенко, Аваков, Саакашвили, банды нацистов разной ориентации. Нет единого фронта и двух групп врагов - все против всех. Именно поэтому теракты в Крыму служат действительно задаче дискредитации Порошенко. Чем сегодня активно занимаются в Киеве все подряд. И определить, какая именно из этих групп совершает теракты в Крыму, очень сложно», - отмечает эксперт. Так это или иначе, но тема «деоккупации Крыма» в украинских СМИ продолжает оставаться актуальной. 26 октября 2017 года в интервью изданию «Апостроф» один из командиров «Правого сектора» Владислав Литвин пообещал нанести по Крыму ракетные удары. Правда, как и когда это будет происходить, боевик не уточнил, добавив лишь, что «все равно Крым возвращать придется – хотим мы того или не хотим». Однако и такие насквозь упоротые правосеки понимают, что после первого же залпа «града» в сторону Армянска или Джанкоя, бежать им придется не до Киева и даже не до Львова… Если успеют, конечно. Поэтому заявлять они могут, что угодно. Единственное, что им по силам, это проводить небольшие диверсионно-террористические акции с целью запугивания мирного населения и создания в Крыму постоянного очага напряженности. Другое дело, каждая такая диверсия, вне зависимости от ее успеха, осложняет последующую и увеличивает риски при её проведении. Нет сомнений в том, что российские спецслужбы сделают выводы из произошедшего. А это значит, что все действия Киева по дестабилизации обстановки в Крыму обречены на фиаско. https://tsargrad.tv/articles/krym-pod-udarom-diversantov_93535
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #704 : 15 Ноября 2017, 07:21:07 » |
|
В ООН приняли антироссийскую резолюцию по КрымуТретий комитет Генассамблеи ООН принял резолюцию, осуждающую якобы имеющие в Крыму место нарушения прав человека и «незаконное установление РФ законов, юрисдикции и управления» на его территории, сообщает ТАСС.За документ проголосовало 71 государство, в том числе страны Евросоюза, США и Канада. Среди 25 делегаций, высказавшихся против, — Россия, Армения, Индия, Иран, Сирия, ЮАР, Китай и КНДР. Еще 77 государств, в основном африканские и латиноамериканские, воздержались. В течение месяца резолюция будет рассмотрена на пленарной сессии Генассамблеи ООН. Данная резолюция была принята Генассамблеей еще в прошлом году, однако в этом году ее текст претерпел существенные изменения. В документе, в частности, призывают РФ незамедлительно положить конец «всем нарушениям и ущемлениям прав человека в отношении жителей Крыма», в том числе «произвольным задержаниям, пыткам и другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения». Кроме того, Генассамблея требует и отменить все «дискриминационные» законы на полуострове и уважать законодательство Украины. Среди других требований комитета — отмена решения о признании «Меджлиса крымско-татарского народа»* экстремистской организацией на территории РФ, отмена воинской обязанности для крымчан и предоставление доступа в Крым международным наблюдателям. Кроме того, организация осудила «временную оккупацию РФ» территории Крыма и Севастополя и заявила о «непризнании ее аннексии». ________________________________ *Запрещенная на территории РФ экстремистская организация http://rusvesna.su/news/1510696524https://iz.ru/671002/2017-11-14/genassambleia-oon-progolosovala-za-antirossiiskuiu-rezoliutciiu-po-krymu
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|