Cандрович
Новичок
Сообщений: 34
православие
|
|
« Ответ #60 : 10 Октября 2009, 11:11:03 » |
|
Здорово живёшь,казак Шилов! Рад,что встретил казака на одном из "своих" сайтов.Вот только единомыслие с братом Мефодием не рано ли ты признал?Уж больно красиво он говорит,а дело притормаживает и казаков не чтит.Не почувствовал? Расскажу про одного брата,которого встретил в церкви в 97 году.Поступил я служить сторожем,а он уже служил.Разговорились и очень он захотел со мной дружить и советы дельные давал чтобы не пить много(я тогда сильно боролся со страстью к спиртному).И не он один и первый хотел по жизни со мной дружить,но из этих евреев только каждый второй был не жид(т.е.не был евреем в Гоголевском понимании).Романовых,видишь ли, он хочет,а поставили,говорит,Романова не казаки. Не уважает.Ты ещё, казак Шилов, молод, евреев,видимо,мало ещё встречал.Поостерегись.Послушай совет старого казака. А.Б. Спасибо, брат! В моем лице ты зришь человека единомысленного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #61 : 12 Октября 2009, 16:44:43 » |
|
To АндрейПриведенная Вами статья мне показалась чьей-то не слишком удачной попыткой скрестить "ужа с ежом", а потому не понравилась. Т.е. описанная в ней программа, методы и цели мне представляются абсурдными. Центральное же утверждение этой статьи - ...Власть в центре должна принадлежать самодержавному Государю, а на местах – общинным Советам... - мне кажется не конкретным и не верным, так как наша страна слишком велика и происходящие в ней процессы слишком значительны для того, чтобы полный контроль за ними оказался доступен одному человеку (Государю). Следовательно, часть функций и властных полномочий ему придется делегировать помощникам, что приведет к созданию подчиненной иерархической структуры власти, что, в итоге, вернет бюрократию, хотя, возможно, и под другим названием. Таже история и с Местными Советами. По замыслу авторов статьи они должны осуществлять власть на местах, однако, что такое упомянутое "место"? Пока мы под этим словом понимаем сельсовет, небольшой район или городок - все в порядке, но если подразумевать под ним, например, Красноярский край или Южный Федеральный округ, то ... ... то насколько я знаю, все государи от св.Иоанна IV до св.Николая II весьма досконально вникали в дела вверенного государства до уровня отдельных уездов. Так что ничего невозможного в статье не сказано, это уже почти было.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Андрей Киселёв
|
|
« Ответ #62 : 12 Октября 2009, 20:42:48 » |
|
... то насколько я знаю, все государи от св.Иоанна IV до св.Николая II весьма досконально вникали в дела вверенного государства до уровня отдельных уездов. Так что ничего невозможного в статье не сказано, это уже почти было.
У Николая Второго было порядка 800 уездов. В месяц человек может работать порядка 300 часов. Если бы даже все свое время Государь вникал в дела уездов, то на каждый из них раз в месяц он мог бы выделить около двадцати минут... К счастью, у него не было такой необходимости, поскольку в России существовал аппарат управления, состоящий из чиновников. Если же допустить, что будущему Государю время от времени придется вникать в дела 50000 волостей, то на каждую в среднем придется минут пять в год. Это решение задачек в стиле ЕГЭ, а никак не рассмотрение сложных проблем регионального управления. Изначальная проблема рассматриваемой статьи - это вопиющая некомпетентность автора в вопросах управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #63 : 12 Октября 2009, 21:12:43 » |
|
... то насколько я знаю, все государи от св.Иоанна IV до св.Николая II весьма досконально вникали в дела вверенного государства до уровня отдельных уездов. Так что ничего невозможного в статье не сказано, это уже почти было.
Вы Андрей, явно разбежались. Такого быть не может. Этого и не нужно делать. Ни тогда, ни сейчас. Нужен просто консенсус разумный, а деятельность чиновников должен контролировать закон. А то у нас вечно. Закон отдельно, чиновники отдельно, народ сам по себе, а президент по телевизору всех успокаивает типа. Психотерапевт такой вот. Еще так главное за всех переживает, что хочется иногда даже слезу пустить, как он старается.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 21:16:45 от Михаил Филиппов »
|
Записан
|
|
|
|
Искандер
|
|
« Ответ #64 : 13 Октября 2009, 07:01:20 » |
|
св.Иоанна IV
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #65 : 13 Октября 2009, 15:55:44 » |
|
Алексею и Михаилу: я не говорю, что государи детально разбирались с каждым уездом, но в отдельных случаях очень даже разбирались. И было это постоянно. Всё остальное делалось на местах. Почитайте их жизнеописания. Искандеру: Ссылки удалены! Просьба внимательно прочитывать рекоммендуемые ресурсы!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 15:58:51 от протоиерей Георгий Завгородний »
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Святослав.Р
|
|
« Ответ #66 : 13 Октября 2009, 19:00:53 » |
|
Алексею и Михаилу: я не говорю, что государи детально разбирались с каждым уездом, но в отдельных случаях очень даже разбирались. И было это постоянно. Всё остальное делалось на местах. Почитайте их жизнеописания. Путин тоже ездил в Пикалево, и дальше чего? Искандеру: http://www.nemnonov.ru/?page_id=62http://nemnonov.com.ru/book_4/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #67 : 13 Октября 2009, 19:12:39 » |
|
Алексею и Михаилу: я не говорю, что государи детально разбирались с каждым уездом, но в отдельных случаях очень даже разбирались. И было это постоянно. Всё остальное делалось на местах. Почитайте их жизнеописания. Путин тоже ездил в Пикалево, и дальше чего? Искандеру: http://www.nemnonov.ru/?page_id=62http://nemnonov.com.ru/book_4/Первая Ваша ссылка не убедила. По данной мной ссылке есть и подробное описание дел. Вторая ссылка не открывается. Про Путина: что Вы хотели спросить?
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1142
Русь Святая! Храни Веру Православную!
Православный священник
|
|
« Ответ #68 : 15 Октября 2009, 11:19:55 » |
|
Простите, уважаемый Олег, сами признаёте, что ратовали. Главная ценность для творцов катаклизмов - это ратование. Они бы поддержали и другие "субэтносы" - кривичей, вятичей и пр. Малороссию и Белоруссию уже отделили от России. Теперь на очереди "Казакия"... Как говорил "великий Ленин", верной дорогой идёте, товарищи.
Далась Вам эта "Казакия"!? Есть среди казаков ультраправые националисты, которые, действительно ратуют за отделение казаков от Русского народа и Русского Государства. Я являюсь последовательным противником их на протяжении уже почти десятка лет. Это радость для творцов катаклизмов? Как Вы не можете понять, что Русский народ это не народ великороссов! Русский народ это великороссы, малороссы, белоруссы и казаки вместе взятые! Большевики и их национальная политика разрушили это понятие, провели в жизнь дьявольскую фальсификацию о том, что якобы Русские это великороссы, малороссы это украинцы, казаки вообще не народность, белорусов правда не тронули, что не спасло нас от катастрофы и разрушения нашего государства в 1991-м. Если мы не вернемся к классической формуле понимания что такое есть Русский народ, то мы никогда не объединим наши распавшиеся части, а возможно будем распадаться и дальше до пресловутой Казакии, "вольной" Татарии или "независимой" Башкирии... Вина за распад лежит не на тех, кто видит, что малоросс это не великоросс, а на тех, кто упорно пытается доказать что малоросс это великоросс живущий в Малороссии! Это НЕПРАВДА! А на НЕПРАВДЕ ничего построить нельзя! Тем паче на ней нельзя построить Русское Православное Государство! Отец Георгий! Рассудили бы Вы наш спор с уважаемым Александром Васильевичем?! Кто из нас прав? Ув. Олег! Только сегодня просматривая форум (а я почти 1,5 недели тут не был) увидел этот пост. Но, наверное я всё-таки Вас разочарую. Во-первых: являясь походным священником отдельного округа МГО "Козацтво Запорозьке" я знаком с проблемой казачества не по-наслышке. У меня есть казачье звание. Я встречаюсь с казаками, проводим беседы в рамаках своего округа, иногда эти встречи имеют международный характер. Именно наши казаки по-Благословению Блаженнейшего охраняют Лавры (Киево-Печерскую,Почаевскую,Святогорскую). Во-многом заслуга Дмитрия Ивановича Сагайдака-руководителя этой организации в том, что в 2004г. "майдан" не захватил Почаевские Святыни. Но... Все мы во-первых Православные Христиане, а уже во-вторых казаки. Я не согласен также с мнениями, что казаки это-дурь! Казаки это онтология. Они существуют значит Они тоже необходимы Промыслу! И, с этим надо считаться. К великому сожалению казаческие организации в большинстве своём либо-"свадебные генералы", либо по-просту бандиты Крайне тяжело обывателю отделить зерна от плевел. Но, обратимся к Евангелию, этому Духовному термометру, который нелициприятно осудит наши дела и даже мысли. Вспомним слова Спасителя:“Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые” (Матф.7:18). А теперь посмотрим на вот этот докумет: Совместное обращение «К казачеству России и Украины от казаков Всекубанского казачьего войска Союза казаков России и Международной общественной организации «Казацтво Запорозьке»
Казаки Всекубанского казачьего войска и МГО «Казацтво Запорозьке» выражают глубокую озабоченность в связи с событиями, происходящими в настоящее время на территории Украины. Мы не просто соседи. У нас общая история, культура и корни. Один путь, одна судьба и покровительница. Наши родственники живут как в России, так и на Украине. Поэтому мы единый славянский народ, с общим менталитетом и воинской славой. И сейчас мы не делим на своих и чужих, даже тогда, когда нас пытаются развести по разные стороны баррикад.
На этом фоне нам далеко не безразлично, что в настоящее время определенные лица из числа политиков Украины, действуя по подсказкам закордонных «покровителей», пытаются разорвать кровные узы украинских и российских казаков. Кроме того, отчетливо проявляется стремление некоторых украинских политиков направить казачье движение в националистическое антироссийское русло путем тенденциозного использования исторических фактов сопротивления казаков «русским властям», что не может не беспокоить нас. В связи с изложенным, мы, казаки Всекубанского казачьего войска и Международжной общественной организации «Казацтво Запорозьке», заявляем о том, что не допустим распространения вражды, которую пытаются посеять недоброжелатели, и делаем все, чтобы сохранить наши общие ценности и традиции Великого славянского народа, который стал таковым только благодаря нашей вековой дружбе.
Атаман Всекубанского казачьего войска, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, п рофессор, казачий полковник В.И.Комлацкий.
Гетман Международной общественной организации "Казацтво Запорозьке" Д.И.Сагайдак.
28 марта 2009г.
http://kr-eho.info/index.php?name=News&op=printpage&sid=2305 Считаю это красноречивым подтверждением того, что Казачество это не есть что-то плохое, но всё же это человеческая организация и к ней нужно относиться как к оружию-ВНИМАТЕЛЬНО и РАССУДИТЕЛЬНО Атомное оружие-залог безопасности для Руси, но будем помнить Хиросиму...
|
|
|
Записан
|
С ув. прот. Георгий
|
|
|
Алексей Д.
Пользователь
Сообщений: 87
Православный, РПЦ
|
|
« Ответ #69 : 15 Октября 2009, 12:40:28 » |
|
Уважаемый отец Георгий, пожалуйста, просветите меня неразумного - неужели упоминавшийся в этом топике ранее Иоанн IV Грозный (наряду с Петром I Великим, ссылка с того же сайта - Ссылка удалена из-за сомнительности последней, там явно не Православный ресурс действительно официально причислены Русской Православной Церковью к лику святых Пока Вы не ответите, я нахожусь в некотором смятении... Так же, прошу Вас, укажите, пожалуйста, официальный документ (если он, конечно, существует), в котором перечислены все признанные на сегодняшний день Русской Православной Церковью святые, дабы в будущем можно было самостоятельно разрешать такие вопросы. Заранее спасибо Вам за ответ.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 19:51:07 от протоиерей Георгий Завгородний »
|
Записан
|
"Ученые изучают то, что уже есть. Инженеры создают то, чего никогда не было" (с)
|
|
|
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1142
Русь Святая! Храни Веру Православную!
Православный священник
|
|
« Ответ #70 : 15 Октября 2009, 15:54:00 » |
|
Уважаемый отец Георгий, пожалуйста, просветите меня неразумного - неужели упоминавшийся в этом топике ранее Иоанн IV Грозный (наряду с Петром I Великим, ссылка с того же сайта - Ссылка удалена из-за сомнительности последней, там явно не Православный ресурс действительно официально причислены Русской Православной Церковью к лику святых Пока Вы не ответите, я нахожусь в некотором смятении... Так же, прошу Вас, укажите, пожалуйста, официальный документ (если он, конечно, существует), в котором перечислены все признанные на сегодняшний день Русской Православной Церковью святые, дабы в будущем можно было самостоятельно разрешать такие вопросы. Заранее спасибо Вам за ответ. Ув. Алексей! Ни Иоанн Васильевич "Грозный", ни Петр Алексеевич "Великий" не причислены к Сонму Святых угодников!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 08:11:57 от Владимир К. »
|
Записан
|
С ув. прот. Георгий
|
|
|
Шилов
Старожил
Сообщений: 330
За Веру, Царя и Отечество!
Православный. РПЦ МП
|
|
« Ответ #71 : 16 Октября 2009, 11:43:35 » |
|
Ув. Олег! Только сегодня просматривая форум (а я почти 1,5 недели тут не был) увидел этот пост. Но, наверное я всё-таки Вас разочарую.
.............Все мы во-первых Православные Христиане, а уже во-вторых казаки.
Вы, дорогой батюшка меня ничуть не разочаровали, ибо и я считаю, что мы прежде всего Православные Христиане, а уж затем великороссы, малороссы, белоруссы или казаки. Вопрос был в другом по моей версии Русский народ это великороссы, малороссы, белоруссы и казаки вместе взятые, по версии многоуважаемого Александра Васильевича Русский народ это великороссы проживающие в России, на Украине, в Белоруссии или на землях казаков. Кто прав?
|
|
|
Записан
|
Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шилов Олег.
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #72 : 16 Октября 2009, 17:08:01 » |
|
Алексею и Михаилу: я не говорю, что государи детально разбирались с каждым уездом, но в отдельных случаях очень даже разбирались. И было это постоянно. Всё остальное делалось на местах. Почитайте их жизнеописания. Искандеру: Ссылки удалены! Просьба внимательно прочитывать рекоммендуемые ресурсы! Я внимательно там читал и не раз. Если вопрос в упоминании там Диомида, то согласен - это (про Диомида) читать не стоит. К тому же там не только Диомид, но и старец Николай Гурьянов, и митрополит Иоанн Снычев (мнению которых о св.Царе Иоанне IV я очень даже верю) и многое другое. Систематизированная там информация о святости и деяниях государей у меня никаких замечаний не вызывает. Более полной и систематизированной информации я не встречал.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 18:59:28 от Андрей »
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1142
Русь Святая! Храни Веру Православную!
Православный священник
|
|
« Ответ #73 : 16 Октября 2009, 19:47:26 » |
|
Алексею и Михаилу: я не говорю, что государи детально разбирались с каждым уездом, но в отдельных случаях очень даже разбирались. И было это постоянно. Всё остальное делалось на местах. Почитайте их жизнеописания. Искандеру: Ссылки удалены! Просьба внимательно прочитывать рекоммендуемые ресурсы! Я внимательно там читал и не раз. Если вопрос в упоминании там Диомида, то согласен - это (про Диомида) читать не стоит. К тому же там не только Диомид, но и старец Николай Гурьянов, и митрополит Иоанн Снычев (мнению которых о св.Царе Иоанне IV я очень даже верю) и многое другое. Систематизированная там информация о святости и деяниях государей у меня никаких замечаний не вызывает. Более полной и систематизированной информации я не встречал. Ув. Андрей! В большой библиотеке Ватикана есть ещё более систематизированные сведения, однако мы же не пользуемся ими т.к есть вероятность предвзятости и даже подлога. Другими словами нужно избирательно относиться к роднику, из которого хочеться утолить жажду!
|
|
|
Записан
|
С ув. прот. Георгий
|
|
|
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1142
Русь Святая! Храни Веру Православную!
Православный священник
|
|
« Ответ #74 : 16 Октября 2009, 20:25:41 » |
|
Ув. Олег! Только сегодня просматривая форум (а я почти 1,5 недели тут не был) увидел этот пост. Но, наверное я всё-таки Вас разочарую.
.............Все мы во-первых Православные Христиане, а уже во-вторых казаки.
Вы, дорогой батюшка меня ничуть не разочаровали, ибо и я считаю, что мы прежде всего Православные Христиане, а уж затем великороссы, малороссы, белоруссы или казаки. Вопрос был в другом по моей версии Русский народ это великороссы, малороссы, белоруссы и казаки вместе взятые, по версии многоуважаемого Александра Васильевича Русский народ это великороссы проживающие в России, на Украине, в Белоруссии или на землях казаков. Кто прав? Ув. Олег! Предмет казачества неоднозначен и противоречив! Я не могу ответить точно, ибо это область этнографии и светской науки вообще, скажу только то, что по-моему мнению казак-это не националная принадлежность, а скорее название отдельной группы людей. Начало цитаты (из книги писателя-историка В. Шамбарова "КАЗАЧЕСТВО История вольной Руси"): "Но если мы попытаемся понять смысл слова «КАСАКИ», то действительно подойдем к разгадке, откуда же происходит имя КАЗАКОВ. Обычно считают, что оно тюркское и употребляется в значениях «вольный воин», «бродяга», а то и «разбойник». Но Страбон ( I век н.э.) упоминает его задолго до тюркского нашествия. И к тому же в тюркских языках НЕТ БЛИЗКИХ КОРНЕЙ, от которых можно было бы произвести «КАЗАК», НЕТ и никаких РОДСТВЕННЫХ СЛОВ. Следовательно, в лексикон тюркских народов оно ПОПАЛО УЖЕ «ГОТОВЫМ», откуда-то извне. А откуда? Происхождение слова «КАЗАК» надо искать не в ТЮРКСКИХ, а ДРЕВНЕИРАНСКИХ языках, на которых говорили СКИФЫ и САРМАТЫ. И чтобы увидеть это, предлагаю взглянуть на набор слов (в первой группе древнеиранские, во второй более поздние): • Асии, асы, ясы, аспургиане, каспии,траспии, Асаак, сакасены, массагеты, асседоны, асиаки, языги, азады, хазары, хорасмии, касоги • Казаки, черкасы, казахи, хакасы Что общего в этих словах? Корень «АС» (в зависимости от произношения и передачи способный трансформироваться в «ЯС» или «АЗ»). Его значение известно – «свободный», «вольный» (например, «азады» - служилое сословие воинов Парфии, это слово как раз и означало «свободные», в Сасанидском Иране то же самое слово произносилось «газа»). Но «асы» было и самоназванием всех сарматских народов! Причем такое обозначение самих себя, отнюдь не редкость в мире. «Фраки» - тоже означает «свободные», а Чингисхан собирал монгольский этнос из «людей длинной воли» (читай «свободных»). Корень «ас» входил и в большинство сарматских племенных названий. Почти все слова, представленные в цепочке – этнонимы. Скажем, аланы – это название народа, а самоназванием было – асы, в славянской транскрипции – ясы. А окончания «-ак, -ах» в древнеиранских языках применялось при образовании существительных от прилагательных и глаголов, оно присутствует в этнонимах «языг», «асиак», «касак», в названии первой парфянской столицы Асаак. Таким образом «КАЗАК» в буквальном переводе – что-то вроде «ВОЛЬНИК», а если перевести не по форме, а по смыслу – «ВОЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК». Легко переводится и «черкас». «Чер» - голова, и это слово можно прочитать или как «ГЛАВНЫЕ СВОБОДНЫЕ», «ГЛАВНЫЕ АСЫ», или «ВОЛЬНЫЕ ГОЛОВЫ». Обратим внимание, что и казахи, хакасы, сохранивши в этнонимах тот же корень, проживают на территориях, некогда заселенных сарматскими племенами. От которых и перешли сквозь века их названия, хотя сами народы успели изменится, сменили языки, и к казакам, естественно, никакого отношения не имеют! Кстати, от скифо-сарматских народов к нам пришли и многие другие названия: Азовское море, Казбек, Кавказ, Азия (слова имеют тот же корень «аз»), а «дан» в древнеиранских языках означало «вода», «река» - отсюда Дон, Днепр, Днестр, Дунай, да и русское «дно». Что же касается древних касаков, то можно еще раз вспомнить: при образовании Алании в нее вошли многочисленные побежденные племена, как сарматские, так и досарматские (в том числе и «коссахи», упомянутые Страбоном). И логично предположить, что после разгрома аланов хазарами эти племена отделились. Причем теперь уже обобщенно обозначили себя «свободными» - «КАСАКАМИ». Арабский историк Масуди описывал очень красноречиво: «За царством алан находится народ, именуемый касак, живущий между горой Кабх (Казбек) и Румским (Черным) морем. Народ этот исповедает веру магов. Среди племен тех мест нет народа более изысканной наружности, с более чистыми лицами, нет более красивых мужчин и более прекрасных женщин, более стройных, более тонких в поясе, с выпуклой линией бедер и ягодиц. Наедине их женщины, как описывают, отличаются сладостностью. Аланы более сильны, чем касаки. Причина их слабости по сравнению с аланами в том, что они не позволяют поставить над собой царя, который объединил бы их. В таком случае ни аланы, ни какой другой народ не смогли бы их покорить».
|
|
|
Записан
|
С ув. прот. Георгий
|
|
|
|