От Виктор
К All  
Дата 23.05.2000 01:37:39
Рубрики Прочее;

Важное дополнение о немецких оккупантах

И всё-таки – прислужники Сатаны были немецкие солдаты воевавшие против нас в прошлую войну. Несмотря на «Got mit uns» с обратной стороны пряжек на ремнях и повторяемого на все лады «Мы, немцы, не боимся никого, кроме Бога».
 
Знаете братия, никогда не стоит забывать, что отдельные случаи «гуманного» поведения солдат Вермахта (про Гестапо, СС и говрить не стоит) – церковь пощадили, крестьян не перестреляли, не обобрали до нитки – а что-то там оставили ничего не изменяют. Те немногие, не превращённые  Советами в «клубы», склады и просто закрытые на замок, храмы, немцы импользовали, как конюшни, те же склады и просто подсобные помещения.  Что им была русская культура? Да, во оккупированных городах они разрешали богослужения. Но цель этого была предельно прогматична. И пленных в церквах держали (это М.Шолохов вовсе не придумал). И поинтересуйтесь в Белоруссии – сколько церквей там уцелело после оккупации. Это многим казалось «избитым», «общеизвестным», «банальным». Но, получается,  очень полезно это всё обобщить – и на Интернете вывесить.  И против рецидивов геббельсовской пропаганды об «освободительной» роли Вермахта для русских, и против демагогии тех, кто объявляет христианство основой «катастрофы». Тем более – книг со свидетельствами  в библиотеках должно быть много. Потому, что всё идёт к тому, что скоро и Великую Отечественную  сведут к истреблению фашистами бедных евреев, в то время как русский народ только крестными ходами занимался и никак на зверства нацистов не реагировал потому, что на евреев ему было наплевать L.
 
Я серьёзно.
 
Ветеранов, участников и и очевидцев всё меньше. Множатся только свидетели ХолокостаJ.
 
Недавно телевизионщики рассказали про живущее у народа поверие – почему Лавра в Киеве уцелела. Немецкий солдат ударил прикладом в раку (извините, если я неправильно употребил термин)., где хранились святые мощи. Брызнула кровь, окатившая гитлеровца с головы до ног. Это так потрясло его и остальных, что Лавру не уничтожили.  Я слышал эту историю в Киеве, много лет назад. Этого, насколько мне известно, никогда не было в советских газетах. И не могло быть, по понятным причинам. Но это очень ёмкое отражение того, как относились в народе к захватчикам. А какое отношение могло быть у народа к чужим людям с ружьями, помыкавшим этим народом и истреблявшим его? Уж если терпеливые и незлобливые белоруссы сорганизовались в партизанские отряды и противостояли немцам, как могли?
 
В красивые партийные рассказки про секретарей райкомов, специально остававшихся «под немцами» и организовывавшими партизанские отряды, про «ведущую и направляющую» роль КПСС в этих делах я не верю. Я разговаривал со многими бывшими партизанами. Первые годы они не получали никакой помощи «из Ставки». Натирали винтовки землёй, вдоль полотна железной дороги, пропитанной мазутом,  жили без крупицы соли (пытались вываривать соль из крови битой скотины). Гнусь, которую рассказывали и рассказывают про партизан «грабили крестьян, отнимали последнее. насильничали», в основном касается этого периода. Я слышал эти поганые истории от истовых членов НТС. Понимали ли эти члены, что точь в точь повторяют немецкую пропаганду того времени и байки тех немецких холуёв, кто за партизанами охотился – пусть останется на их совести этих НТС-овцев... Глупо было бы думать, что партизаны были «Христолюбивым Воинством». Увы, нет. И люди туда попадали самые разные, затёсывалась и уголовная мразь – которая, даже если вела себя геройски, долго не жила. Прокуроров с адвокатами там ведь не было.  Но потому-то эти формирования уцелели и смогли успешно воевать, что народ их поддерживал (в Латвии и Литве, где население относилось к немцам лояльно партизаны, по сути, существовали только у границ с Белоруссией). Стали нужны партизаны чуть ли не перед самой «рельсовой войной» 1943 года. Вот тогда-то и стали сбрасывать и продовольствие и аммуницию и коммисаров с политруками, чтобы эту вольницу к общему знаменателю приводить (иногда, гробя, посылая на заведомо невозвратные операции типа рейда на Плоешти, в Румынию).
 
 
Я пытался, на охотах в Белоруссии, узнать – а что привело их в леса – если не указание «самого» товарища секретаря райкома?  Подчеркну, я спрашивал людей, у которых не сожгли деревню, постреляли и пожгли родственников. Ну, сидели бы дома – хлеб растили бы там, картошку, ждали бы Красной Армии – ведь немало людей так и поступало. И не попавших в окружение солдат и офицеров. Разные ответы были – и  вроде «Чувство советского патриотизма» и «желание отомстить фашистским захватчикам». Не мне судить – отомстить – то можно было и убивая  немцев где-нибудь в закоулках, и такое ведь было. А потом я понял – дурацкие вопросы задаю. Что заставило крестьян уходить в партизаны в войну с Наполеоном? Политруки? Нацистский характер оккупационного режима французов?  А партизаны Дальнего Востока? Ведь основу красных партизан составляли если не зажиточные крестьяне – то т.н. «середняки». На ДВ упорно ходит молва, что именно этого – своей поддержки Советам японцам, из за которых они в леса побежали, бывшие красные партизаны простить не моглиJ. Ну, просто не может часть людей сидеть под чужими солдатами – даже если при этом над ними не каплет. Это вовсе не специфическое качество нашего народа, — у  русских оно просто резче выражено.
 
 
Мне могут очень резонно возразить, что гонение большевиков на Церковь и верующих были куда более систематическим и свирепыми. Конечно, это так. Однако хоть и не принято об Истории говорить в сослагательном наклонении, мне кажется, что не будь  Православная Церковь истребляема и гонима большевиками – это непременно сделали бы гитлеровцы.  Почему? Да по той же самой причине, почему власти «вдруг»  в войну на резкие послабления пошли – и о русском патриотизме разрешили говорить и о русской истории.