От Фил с макинтошем
К Друг Проходящего  
Дата 29.06.2001 16:00:01
Рубрики Прочее;

Re (2): Доказательства?

> Могу предложить Октябрьский номер журнала Великая Сербия, который издаётся в городе Земун. Там большая статья о деятельности этого «владыки». Я откопирую и пришлю Вам страницы, Вы по сербски то читаете, специалист по Балканам?
 
 
Я не специалист по Балканам, но по-сербски читаю. Давайте, жду. Хотя этого мало. На епископа нужно по церковным правилам больше, чем одно свидейтельство.
 
 
>> У Архиепископа Артемия есть можно сказать и официальный сайт в интернете «Высокие Декани», где ведется вся статисткика албанских преступлений против христианства в Косово, особенно после того как туда вошло НАТО.
 
>> http://www.decani.yunet.com/
 
>
 
> Ну и что? Тут  уже велась беседа об этой лицемерной счетоводческой деятельности. Поищите в архивах. Там же приводились факты охраны артемия натовцами от собственного народа.
 
 
Я не доверяю Вашим интерпретациям. Дайте ссылку.
 
 
>> Не боитесь ли Вы, осуждая архиепископа Артемия, что от христианских святынь там сейчас вообще бы ничего не осталось, если бы не какие-то его усилия. Ну что Вы прикажете ему вызывать русский десант с танками и т.п.?
 
>
 
> Русский десант туда приехал. Но преданный жидами из мида сделать ничего не мог — три десантные дивизии остались в России на земле, не прилетели на занятый аэродром в Приштине. И сейчас там русский десант на посылках у нато. А Милошевич вывел войска из Косова под заверения Москвы, что Косово будет поделено, операция эта началась, но увы..
 
 
Я знаю про это. Действительно все получилось совсем плохо.
 
 
>> И опять прошу Вас.
 
>> НЕ ВАШЕ ДЕЛО ВОПИТЬ В СВОИХ ОБОЩЕНИЯХ ПО МНЕ ПО ОТНОШЕНИИ К РПЦЗ и к моим неким «ДРУЗЬЯМ» ИЗ РПЦЗ.
 
>
 
> Что мне тут писать решать всё таки буду я, а не гейдельбеогский биолог. Если я в чём то нарушил правила форума, укажет мне на это опять же не гейдельбергский биолог, а администрация форума.