От Фил с макинтошем
К Игорь К.  
Дата 14.08.2001 16:40:11
Рубрики Прочее;

Все-таки, Игорь, обратите внимание.

> Так и написано там, что, мол, всё, всех расстреляли, а церкви более нет, только за границей?
 
 
У Цыпина такого, естественно, не написано, зато весьма хитроумной критики в адрес кароловчан и иосифлян хватает. Настолько хитро, что причины отделения иосифлян я так и не понял.
 
 
>> Это вопрос личной совести. В данном случае мне такая грубая силовая реакция — просто заткнуть рот — не понятна. Я уж сам за себя решу, кто я такой. Не можете спорить — не спорьте. Можете — я Вас выслушаю.
 
>
 
> Совершенно верно, я пытаюсь «заткнуть рот» пропогандисту разделения в Вашем лице. Брань, впрочем, «не против плоти».
 
 
Не переводите стрелки. Изначальный вопрос был в пропаганде того, что в СССР все было классно, в том числе и с церковью. Читайте сообщение Владимира. Я просто привел факты того, что это не так.
 
 
> Совершенно верно также и то, что это вопрос Вашей личной совести,  и не надо распространять свои заблужения на других людей.
 
 
> Вы приводите лишь ряд фактов 27-года. И подбираете под свою «антисергиянскую» теорию остальные факты, произошедшие по времени до и после того.
 
 
А какие факты Вы хотите? Пожалуйста, мы рассмотрим. Факты есть факты. От них никуда не денешься. Факты — это не философская болтовня.
 
 
>>> А если начать, скажем, с февраля 17-го? Почему вдруг 27-ой? Гораздо более страшные события произошли в феврале 17-го. Ах, ну тогда ведь сразу пропадет причина быть «против», так ведь?
 
>>
 
>> Пока патриарх Тихон был у власти, все как-то вместе держались, и РПЦЗ ему подчинялась. Там было множество других расколов. Но их неправомочность не вызывает сомнение. А вот после 1927 начался развал именно идеологический. В книге Владимира Цыпина собрано тому огромное количество подтверждений и фактов. Правда там и оправданий тоже хватает.
 
>> Короче, не было такого именно внутреннего развала, как после 1927.
 
>
 
> Напротив, внутренний развал небывалого размаха именно, что и произошел в феврале-марте 17-го (собственно, и до того), а отнюдь не в 27-м.
 
 
Да ну что Вы. С обновленцами как раз там все ясно было. А самые большие гонения были уже потом.
 
 
>>> Вот именно, что описывать можно бесконечно, чего, к сожалению, нельзя сказать о зарубежье. Очень даже «конечно» там. Впрочем, это не аргумент «против».
 
>>
 
>> Докажите. Вы же не знаете.
 
>
 
> Вот сколько я Вас «наблюдаю», меня не оставляет мысль, что, Вы, наверное, паредставляя из себя что-то значительное в вашей науке, думаете также о себе и в других областях. Я, мол, умный, все знаю и могу рассудить. Оставьте свой поучительный тон.
 
 
За что же это Вы так меня круто судите. Я к Вам персонально никаких претензий не выдвигал. А зато вот от Вас уже кучу обвинений и гадостей навыслушивал. А Вы еще мне указываете, что я «судить» не имею права.
 
 
> Ну откуда Вам известно, что я знаю, а что нет? А ну как окажется, что о жизни РПЦЗ знаю не меньше Вашего и вовсе не понаслышке? Про объединительную коммиссию, ведь, ну, так скажем, приврали малость, а?
 
 
Десять раз. Потом еще догнал и проврался окончательно. :) Да простит меня администрация. Тут никакой рекламы!
 
http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-3.html
 
http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-36.html
 
 
>
 
> Однако, я отказываюсь с Вами продолжать спор на тему РПЦ(МП) — РПЦЗ.
 
> И вовсе не из-за отсутствия аргументов, а из-за сложившегося здесь очень строго отношения к обсуждению отношений РПЦ-РПЦЗ (что я полностью поддерживаю, и вообще, «ломать копья» где-либо еще, на случай, если Вы предложите пойти куда-нибудь на church.ru, тоже отказываюсь).
 
 
Жаль, что так получается.