Re: Ростиславу
>> Vladimir, а вопрос-то был мною задан на полном серьёзе, и относился он именно к личность иеромонаха Серафима, а не из желания Вас “подколоть”... >> >> Дело в том, что я вот все сижу и думаю над переводом на английский уваровской “Народности”, и мне пришло в голову, что было бы неплохо спросить об этом какого-нибудь авторитетного Православного деятеля, чей РОДНОЙ язык английский... А я слышал всего лишь об одном таком человеке иеромонахе Серафиме (Роузе). А потом вспомнил и Ваше заявление насчёт связи между американским паспортом и сатанизмом... и начал думать. >> >> Дело в том, что этот человек опубликовал одну работу, которая, по мнению многих, относится к Православному Мистицизму, но, на мои взгляд человека МИРСКОГО и в теологических вопросах НЕПРОСВЯЩЕННОГО, уж очень смахивает на бесовский оккультизм (Прости меня Господи, если это не так, да и другие пусть меня поправят, если это не так). >> >> Так что мои вопрос насчёт иеромонаха Серафима (Роуза) был задан именно в ЭТОЙ связи. > > Уважаемый Ростислав! > > Это не так. Иеромонах Серафим (Роуз) величайший подвижник ХХ века. > Вы совершили большую ошибку, так написав о его работах. Он как раз боролся с многочисленными сектами, которыми наполнены сасш (сша). Постарайтесь разыскать и прочитать его книгу «Душа после смерти» - > там как раз чётко разделяется духовный опыт Православия и козни бесовские. > Мои сомнения возникли как раз именно после прочтения этой работы “Душа после смерти”. Именно её я и имел в виду в моем предыдущем сообщении. Я и считаю, что никакая “открытая дискуссия” по поводу моих моего личного отношення к этой его работе плодотворной быть не может, поскольку все дискуссии основаны на ЛОГИКЕ и РАЗУМЕ, а мои сомнения связаны с отсутствием ВЕРЫ в то, что те откровения, которые получила главная героиня этой работы: умершая, воскревшая через аж НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, вернувшяяся в этот мир и рассказавшая нам о своих ДЕТАЛЬНЫХ впечатлении о МИРЕ ИНОМ, являются имено Откровениями Божими. Я в это не ВЕРЮ, а Вера под логическими доводами не зарождается... Тем не менее, чтобы Вы не думали, что я могу вот так, за нечего делать, обвинить кого-то в “бесовщине”, изложу 2 основные причины моих сомнений: 1) Я не верю, что кто-то может умереть и воскреснуть, если это не происходит во Христе или по его прямому вмешательству (как, например, библейский случай с Лазарем...) А ведь героиныя именно УМЕРЛА, а не просто прошла через “клиническую смерть”. Ну где же это такие клинические смерти длинной в несколько СУТОК бывают? А ведь она даже не в реанимации эти сутку лежала, а в МОРГЕ... 2) Сама ДЛИТЕЛЬНОСТь её странствии по миру иному и ДЕТАЛЬНОСТЬ её впечатлений от него тоже меня смущают. Ведь даже тот из библейских Апостолов, которому было дано один раз увидеть Небеса, увидел их только на короткое время и так и не смог дать детальное описание своих ощущений. Да и весь Православный опыт, по-моему, подсказывает нам, что Господь закрыл от нас знания о “потустороннем” раз и навсегда; и не только каким-то образом “старается” донести до нас “сведения” о нем, но и наоборот! всячески подчеркивает то, что эти знания не для тех, кто в ЭТОМ миру. Он всячески уберегает нас от этих знаний. Вспонмите даже то, что Христос ответил тем, кто пожелал познать Его Отца: “Кто знает Меня, тот знает и Его”. И везде и всегда все попытки ЧУВСТВЕННОГО (посредством зрения, слуха, осязания, и так далее) знакомства с ПОТУСТОРОННИМ вызывали у православных осуждение, или по крайней мере очень НАСТОРОЖЕННОЕ отношение... А тот прямо как “Путешествие Незнайки на Луну”... > А если найдёте его перевод Народности, то, пришлите пожалуйста на форум. Это было бы для многих тут интересно. Извините меня за невежество, а иеромонах Серафим ещё живет или уже почил? Есть ли у него какое-то рисутсвие в Интернете, если он живет (или у его последователей, если уже умер...)