|
От
|
Евгений Ч.
|
|
К
|
Vladimir
|
|
Дата
|
22.08.2001 00:35:51
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): "Русское гражданское общество опричная монархия."
> Уважаемый Евгений! Мне кажется, в настоящее время рассматриваемый вами вариант восстановления Православной монархии осуществиться не сможет. Во-первых, вы предлагаете слишком долгую последовательность действий, а враги времени нам уже не оставили. Во-вторых, сейчас независимость и развитие государства может обеспечить только владение современными технологиями. Поэтому делать откат в деревню равносильно самоубийству нации. Все, о чем вы сказали, нужно делать в дополнение к основному взятию русскими власти в России, причем незамедлительно и самым решительным образом. Владимир > Благодарю за ответ Владимир! Однако Ваш путь тоже крайность. Если у автора статьи желание отгородится, построить параллельное государство, то Вы предлагаете путь рреволюционэра Ульянова,который, кстати, справедливо сказал о декабристах «Узок их круг, страшно далеки они от народа». Как власть-то брать будете, опять кровушку польем? Политическим путем? Как? Партию создадите так их уже полно, партий, фондов, союзов, соборов, а что толку, между собой единства найти не могут, где уж народ за собой вести. Для 95% называющих себя русскими Вера сейчас это поставить свечку и кулич посвятить. И все. (Хотя изменеия уже есть). Допустим даже возьмете власть, что само по себе уже великий соблазн для человека, а дальше? Силой будете в храм загонять людей, которые псалма от гороскопа не отличают? Необходимость политических изменений должен осознать и востребовать сам народ. > По поводу «отката» в деревню. Звучит, как «назад в пещеры». Но подразумевалось другое. Сельская община это основа нации, ее корни. Сейчас корней у страны нет. Сельская община это не значит ходить в лаптях, сидеть при лучине и не пользоваться достижениями цивилизации. Наоборот, крестьянин это определенный психотип человека, основательного, а не дерганного, вечно спешащего горожанина. А если родится в крестьянской семье ребенок с другим психотипом возможно город втянет его в свой водоворот. Станет он ученым или воином, служилым человеком или предпринимателем. Но вырос он в здоровой среде, а не среди децлов и порнографии, и ему всегда будет на кого положиться, за ним община. В отличие от горожанина, для которого потерять работу или жилье конец, он одинок, никто ему не поможет. Поэтому горжанином вертеть можно как угодно, обИННенить всю Москву, например. Долгий путь или короткий, все относительно. Семьдесят лет коммунизма это долго или нет? А у врагов, обратите внимание, у самих проблемы уже появляются.