|
От
|
владимир
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
25.07.2002 19:55:11
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
подмена истины
Я компьютерщик. Как человек верующий, в свободное время люблю просматривать сайты Православного интернета. В мае этого года на одном из таких сайтов я прочитала обращание двух духовников двух епархий, о. Валериана и о. Митрофана, к духовным чадам старца Николая Гурьянова (о. Залит, Псковская область). Они в один голос убеждали православных не ездить к Батюшке и оставить его в покое. Думаю, что не погрешила против известных священников и поехала в мае на День Ангела к Старцу, так как билеты уже были куплены. Каково было мое удивление, когда я собственными глазами и на собственном опыте убедилась, что Батюшка не только не желал скрываться от народа, а был необыкновенно рад каждой душе, приехавший его поздравить. Там же я встретила своих земляков из Крыма, которые так же, как и я, прошли на помазание и с которыми Батюшка разговаривал долго, удерживал их и не хотел отпускать от себя, в то время как Т. Гроян, называющая себя “келейницей” Батюшки, противодействовала его желанию и буквально выгоняла, выталкивала из келии каждого батюшкиного гостя. А недавно наши прихожане тоже ездили к Батюшке на остров и вовсе уже рассказывали всякие “чудеса”, которые творятся. Все местное население острова и не только оно, также приезжие к Батюшке духовные чада и паломники были смущены тем, что так называемая “келейница” Т. Гроян, прикрываясь именем Старца, заставляла приезжавших священников служить молебны перед воротами Батюшкиного дома, как правило, во время, когда в местном храме, что в 100 метрах от дома отца Николая, совершались Божественная литургия или Всенощные бдения. Приезжающие священники ежедневно по несколько раз служили молебны, пели акафисты, а Т. Гроян окропляла собравшихся водой и совершала в присутствии живых священнослужителей помазание. Местные бабушки между храмом и пасторшей на английский манер разводили руками: “Мы уже не знаем, что у нас тут происходит и если тут православие”, — говорили они. Моя подруга приехала и сразу сказала: “Сколько живу и хожу в церковь, ни разу не видела, чтобы тетка в присутствии священника помазала святым маслом”. Но дальше больше. Похоже, Гроян в своих амбициях не ограничилась островом Залит, а решила управлять церковной жизнью всей России и Украины в пределах Московской Патриархии. Ссылаясь, опять же на Батюшку, она благословила всем православным трехдневный несанкционированный Священным Синодом пост 15, 16, 17 июля, о чем нас проинформировала газета “Русский вестник”, экземпляр которой привезли наши прихожане проездом через Москву. Получается пост после поста. С какой целью? Это не единственный случай, когда мнение Гроян не только не совпадают с мнением Священного Синода, но и с мнением самого Старца. От многих залитских паломников нашим прихожанам довелось услышать, что Т. Гроян, якобы со слов Батюшки, громко заявляет, что Старец не благословляет брать российские паспорта, участвовать в российской переписи населения и принимать ИНН. Как же так, подумала я, не далее как в прошлом году на таком же православном сайте я прочитала распечатку магнитофонной записи — беседы архимандрита Тихона, настоятеля Сретенского монастыря (г. Москва) с Батюшкой, отцом Николаем Гурьяновым, где черным по белому были приведены слова Старца по поводу ИНН. Батюшка сказал, что к ИНН надо относиться как к закону и никакого греха в этом нет. Для меня ясно одно, что Батюшка говорит Духом Святым и мнение своего по поводу ИНН изменить не может. Думаю также, что не в Духе Батюшки выставлять себя выше соборного мнения и подменять его собою. Даже самый не внимательный паломник увидит страшный разрыв между Духом Старца и тем, что вещает Т. Гроян от его имени. Не понятно, почему редакция “Русского вестника”, которая с ее подачи призывает всех верующих к трехдневному посту, не смотря на отсутствие благословения Патриарха или Священного Синода. Только что вся верующая страна пережила большое волнение и многочисленные попытки расколоть Святую Православную церковь на два враждующих лагеря через плотское мудрование на тему ИНН. Именно благодаря нашим старцам, отцам Иоанну Крестьянкину и Николаю Гурьянову, которые оказались единомыслены со Священным Синодом, удалось восстановить церковный мир и согласие. Так кому нужно это новое нагнетание страстей вокруг Царской семьи под прикрытием имени Батюшки. Думаю, сами царственные мученики с негодованием взирают на эту спекуляцию. После всего увиденного и услышанного, я не могу не удивиться, как могут такие опытные священники, о. Валериан и о. Митрофан, посещая Батюшку, доверяться не Старцу, а неизвестно кому. Не раскол ли это под прикрытиям имени нашего дорогого Батюшки? Наши прихожане рассказали, что на этот раз, в отличие от Дня Ангела, Гроян пропускает далеко не всех, а только тех, кто участвует в ее раскольничьих молебнах и “крестных ходах”. Очень меня это насторожило и я хочу спросить, кто же она, которая рядится в овечью шкуру, а сама — волк, — и всей ей верят?!