|
От
|
чтец Георгий
|
|
К
|
Иван Помнящий
|
|
Дата
|
03.12.2002 21:48:39
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Продолжение
> > будет лучше, если Вы в начале выскажите свою позицию Дорогой Иван, я уж ее столько раз высказывал, стоит только посмотреть в архивах РБ. Собственно, «позиции» вполне отдельной, отличенной от какой-то иной, противоположной (чему?кому?), я никогда специально не излагал, и не намеревался. Цареубийство 1918 года есть увенчание постепенного, исподвольного усвоения всей полнотой русского народа губительного мiроощущения, имя которому богоотступничество. И смерть Царя-Мученика была искупительной жертвой за весь русский народ; она, эта смерть, как бы «застопорила» неощутимое сползание нашего народа в бездну, из которой нет возврата. Ослепший народ безпомощно затоптался на краю пропасти, упал, жестоко расшибся, потом поднялся на четвереньки, отпихиваясь от тех, кто пытался его все же столкнуть вниз, вновь рухнул лицом в грязь... Но я остановлю здесь дальнейшее развитие этой, быть может, неловкой метафоры. Отрицая за собой вину (преуменьшая ее) мы отталкиваем от себя искупительную жертву; ведь если мы не виноваты, то и смерть Царя-Мученика оказывается ненужной, безполезной. Точнее высказаться не могу. Такова моя религиозная позиция, восходящая, конечно, к известным словам Святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского (они есть в Сети). Все прочее история. > Если Вас смутили слова: «..в память о раскаянии в цареотступничестве» в предыдущем письме, то без изменения смысла можно сказать иначе. Например, «к раскаянию в цареотступничестве». Сравнение со словами настоящей записки от этого не меняется: > > «Милостью божьей ... освящено основание под строительство часовни ... в память о ... народной измене...» > > Ещё раз. В память о предательстве часовни не ставят. Это от лукавого. И я такого до сих пор не знал. Цель очернить ВЕСЬ народ и вдолбить ему в голову, что он преступник, грязь... Зная совестливость русских это самый действенный яд народной душе, приносящий отчаяние и разделение, мечту мировой закулисы. Надпись, весьма неудачная, Вы правы. Она, без ведома и понимания ее авторов, заставляет вспомнить известное евангельское место, где Господь говорит о фарисеях, укращающих гробницы Пророков, некогда убитых их праотцами и твердящих: если бы мы были на их месте, то не убивали бы Пророков... По-моему, если уж писать нечто в этом роде, то, пожалуй, так: «... да будет сия часовня, возведенная на месте, где Царь-Мученик Николай Александрович начал свой крестный путь, и нашим первым шагом на пути покаяния и опамятования». > > 5. ФАКТ УБИЙСТА СКРЫВАЛСЯ от народа. Оставляю в стороне все прочие пункты, т.к. нам с Вами потребовалось бы установить что покрывается понятием «народ», а это дело почти безнадежное. Но Ваш п. 5 не верен. Убийство Государя не только не скрывалось, но факт его был всероссийски распубликован.