От Владимир К.
К Юлия
Дата 04.07.2003 09:01:32
Рубрики 1941;

Re: Культ личности

>Вот и думайте теперь, как и кто спровоцировал войну двух народов, под каким соусом и результаты этой войны. А результат один - образование Гос-ва Израиль, за который Иосиф Виссарионович голосовал ЛИЧНО. Простые немцы попались на идеях фашизма, их подставили.

Уважаемая Юлия! Я наблюдаю у Вас с крестоносцем определенный пиетет к немцам. Крестоносец тоже говорит, что немцев заставили воевать с Россией, стравив два великих народа. Вообще-то при стравливании не разберешь, кто напал первым, а в случае с немцами все тщательно запротоколировано. Есть, конечно, всякие НТС-овские теории превентивного удара для упреждения агрессии страшного грузинского тирана Сталина, но это из той же серии мифов, что и выигранная с помощью загранотрядов война. Если немцев и спровоцировали на войну с Россией, то они этого только и ждали. Как известно, это у них застарелое - дранг нах остен, еще с орденских времен рыцарей-крестоносцев. Но, слава Богу, в России всегда находились такие люди как Александр Невский или как Сталин. Юлия, вот почитайте, пожалуйста, этот материал из архивов:

Нельзя сказать, что само слово “фашизм” — априорно “нехорошее”. Само слово происходит от древнеримских фасций: связанные прутья. Первым русским “фашистом” в этом смысле был Лев Толстой. Помните его рассказ о старике, поучавшем своих сыновей жить дружно. “Прутики по одному можно сломать, а веник — не сломаешь”. С этой точки зрения, фашизм попросту — философия народного единства. Чего же тут плохого?

А вот ложь о “великом друге русского народа” и о его союзниках — “оклеветанных русских освободителях” из армии ген. Власова — это вещь иная, куда более противная. Поэтому придется напомнить некоторые конкретные тексты.

Уже в первой части “Моей борьбы” (глава “Мюнхен”) Гитлер излагает в трех кратких тезисах практически всю свою «геополитику». Первое. «Никогда внутренняя колонизация не будет в состоянии обеспечить будущее нашей нации без новых территориальных приобретений». Второе. «Ясно, что политику завоевания новых земель Германия могла бы проводить только внутри Европы. Колонии не могут служить цели». И естественно вытекающее третье: «Приняв решение раздобыть новые земли в Европе, мы могли бы получить их в целом только за счет России». Кажется, яснее не скажешь.

И сколько бы не маскировал при этом автор своей позиции необходимостью борьбы с евреями («Русский большевизм есть только новая, свойственная ХХ веку попытка евреев достигнуть мирового господства»), в тексте то и дело прорывается обыкновенная славянофобия и русофобия комплексующего немчика. «Я признаюсь открыто, что уже в довоенное время я считал, что Германия поступила бы гораздо более правильно, если бы, отказавшись от бессмысленной колониальной политики, она вступила в союз с Англией против России».